Полная
версия
Войти
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе
Форум Aviation EXplorer

Рубрика: Об авиации

Американские пилоты посадили Boeing 737 с разрушившейся мотогондолой

 ↓ ВНИЗ

Aviation EXplorer форум
Старожил форума
29.08.2016 23:19
AEX.RU: Американские пилоты посадили Boeing 737 с разрушившейся мотогондолой 29.08.16 12:08

Экипаж пассажирского самолета Boeing 737, принадлежащего американской авиакомпании Southwest Airlines, успешно посадил самолет, у которого во время полета начала разваливаться мотогондола одного из двигателей.

aven1610
Старожил форума
29.08.2016 23:19
Да чего там, хороший ведь самолет!!! Ну опять не повезло... :)
GRV
Старожил форума
30.08.2016 21:30
   
aven1610
Да чего там, хороший ведь самолет!!! Ну опять не повезло... :)
Не стоит ерничать. 737 самый распространённый самолёт в мире. Не рекомендую сравнивать статистику происшествий этого самолёта и любого отечественного при сопоставимых часах налёта. Расстроитесь сильно.
aven1610
Старожил форума
02.04.2017 00:21
Роман, статистика - это хорошо, хотя и здесь не все чисто. Беда в другом: при таком количестве эксплуатирующихся самолетов, фирме Boeing намного проще и дешевле вешать вину на экипаж, финансово заинтересовывая лиц, причастных к расследованию, чем менять конструкцию летающих самолетов!
Тут много можно говорить, но в этом самолете значительное количество опасных узлов, конструкцию которых фирма не собирается менять. Это и единственная заслонка сброса воздуха с электроприводом в системе регулирования давления, отказ которой приводит к разгерметизации. И узел с исполнительными механизмами автопилота, триммирования и загружателями руля высоты в хвостовой части... Список можно продолжать. Вплоть до обшивки фюзеляжа. Ведь только мы с Вами знаем о трех случаях разрушения обшивки в полете. А фирма, я думаю, знает больше! :)
А со статистикой я знаком. Не расстраиваюсь! :)
GRV
Старожил форума
02.04.2017 10:04
   
aven1610
Роман, статистика - это хорошо, хотя и здесь не все чисто. Беда в другом: при таком количестве эксплуатирующихся самолетов, фирме Boeing намного проще и дешевле вешать вину на экипаж, финансово заинтересовывая лиц, причастных к расследованию, чем менять конструкцию летающих самолетов! Тут много можно говорить, но в этом самолете значительное количество опасных узлов, конструкцию которых фирма не собирается менять. Это и единственная заслонка сброса воздуха с электроприводом в системе регулирования давления, отказ которой приводит к разгерметизации. И узел с исполнительными механизмами автопилота, триммирования и загружателями руля высоты в хвостовой части... Список можно продолжать. Вплоть до обшивки фюзеляжа. Ведь только мы с Вами знаем о трех случаях разрушения обшивки в полете. А фирма, я думаю, знает больше! :) А со статистикой я знаком. Не расстраиваюсь! :)
На экипажи, конечно, можно списывать. Но статистика отказов, ее не спишешь на экипаж, не в нашу пользу, причём, в разы. И это показатель вполне объективный.
← Форум Aviation EXplorer
Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Реклама на сайте Обратная связь

 

Рейтинг@Mail.ru