Полная
версия
Войти
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе
Форум Aviation EXplorer

Рубрика: Об авиации

Юрий Слюсарь о проектах ОАК

 ↓ ВНИЗ

Aviation EXplorer форум
Старожил форума
04.08.2016 13:52
AEX.RU: Юрий Слюсарь о проектах ОАК / Владимир Карнозов / Обзор / 4 августа 2016 года

ПАО «Объединенная авиастроительная корпорация» (ОАК) приняла участие в Международном аэрокосмическом салоне на аэродроме Farnborough к югу от Лондона. Второй день выставки – 12 июля - запомнился пресс-конференцией президента ОАК Юрия Слюсаря. Настоящий материал посвящен наиболее интересным моментам выступления Юрия Борисовича и ответам на вопросы журналистов.

Бывалый.
Старожил форума
04.08.2016 13:52
http://www.aex.ru/docs/3/2016/ ...
«После длительных, неоднократных консультаций по облику будущего авиалайнера с авиакомпаниями из России, Китая и стран Юго-восточной Азии – в принципе, со всего доступного рынка – на маркетинговой стадии мы окончательно утвердили основные характеристики, относящиеся к пассажировместимости и дальности. Речь идет о 280 местах в базовой версии, и дальности полета в 12 тысяч километров», - сказал президент ОАК.

Президент ОАК ответил, что это будет полностью новая разработка. При этом он напомнил, что АК «Ильюшин» разработан Ил-96, который существует в вариантах -300 и -400. «Действительно, на первом этапе мы обсуждали с нашими китайскими коллегами возможность глубокой модернизации Ил-96. В итоге, однако, приняли решение - «начинать с осевой линии». Будет абсолютно новая разработка, не опирающаяся ни на какие модели, что уже выпускаются российской или китайской стороной».

Ранее сообщалось, что двигатель нужной размерности ПД-35 создается в КБ «Авиадвигатель» как увеличенный вариант ПД-14. «Сейчас подходящие двигатели производит американская компания General Electric и английская Rolls-Royce. Запросы им направлены.
***
Скорей всего
R-R Trent 1000, 2 x 29000 кгс
GE GEnx, 2 x 29000 кгс
стоящие на Boeing 787-8
пойдут для китайца покуда оптимально соответствуют
Таликову даже на Ил-96-300 нужен 35 тонник 2 х 35 т не говоря уже о Ил-96-400 где мечтался движок 45 т
Выходит Ил-96 полностью пролетел по унификации с китайцем включая двигатели

Alexandre51
Старожил форума
04.08.2016 19:54
Два подхода:
Наши коллеги из Пекина поинтересовались, будет ли данный самолет представлять совершенно новую разработку или же в основу нового самолета положат проверенную временем конструкцию?
Президент ОАК ответил, что это будет полностью новая разработка.

Из статьи Игоря Сулимова об А.Н. Туполеве:

Каждый новый самолет Туполева был событием в технике. Опираясь на полученный опыт, он включал в каждый проект только самый минимальный объем нового, используя путь последовательного строения летательных аппаратов.
При этом:
Среди созданных Туполевым самолетов были не выпускавшиеся серийно модели, но не было недоделанных, неспособных летать. Всего под руководством Андрея Николаевича было создано более пятидесяти оригинальных летательных аппаратов и около сотни различных их модификаций.
герра
Старожил форума
05.08.2016 11:32
Рамповые грузовые самолёты.Первые Ил-76 имели взлётную массу 170тонн, полезную нагрузку 28тонн (для грунта) и тягу двигателя 12тонн (4ТРДДх12000кгс).Военные грузы, под которые создавался самолёт, имеют самую большую плотность (танк, пушка, БТР и др.).Для гражданской продукции необходимы бОльшие объёмы, поэтому сложно добиться той же грузоподъёмности. Почему бы на основе фюзеляжа Ил-76 посмотреть возможность замены крыла с 4-мя ТВВД для гражданского применения, где снижение скорости на 150-200км/час позволит получить экономику. Те же 12тонн с одного винтовентилятора сегодня имеем-СВ27. Крыло с равной грузоподъёмностью тоже есть.
aleksei.f
Старожил форума
05.08.2016 15:30
>Почему бы на основе фюзеляжа Ил-76 посмотреть возможность замены крыла с 4-мя ТВВД для гражданского применения, где снижение скорости на 150-200км/час позволит получить экономику. Те же 12тонн с одного винтовентилятора сегодня имеем-СВ27

герра, это вы только что предложили из Ил76 сделать Ан70, что ли?
герра
Старожил форума
07.08.2016 09:16
aleksei.f 05/08/2016 [15:30:57] Имел в виду крыло от Ту-95.Будь завкафедрой самолётостроения, то к качестве исследовательского проекта дал бы задание студентам скомпоновать и оценить возможности конструкции.Причём всё российское.
Михаил_К
Старожил форума
08.08.2016 10:19
герра 07/08/2016 [09:16:27] #5
aleksei.f 05/08/2016 [15:30:57] Имел в виду крыло от Ту-95.Будь завкафедрой самолётостроения, то к качестве исследовательского проекта дал бы задание студентам скомпоновать и оценить возможности конструкции.Причём всё российское.
======
Ил-76 и так весь российский. Тогда в чём суть перехода с аэродинамики конца 60-х на аэродинамику середины 50-х?
герра
Старожил форума
12.08.2016 09:56
Михаил_К 08/08/2016 [10:19:58] Странно Вы о аэродинамике.Формула тяги воздушного винта осталась прежней, а вот тяга воздушного винта растёт.Хотя бы взять тот же, что на Ту-95; было около 8000кгс, сейчас более 10000кгс при равных диаметрах и мощности двигателя.На Ан-22 увеличили диаметр с 5, 6м до 6, 2м и получили тягу около 15000кгс с той же самой мощности на валу двигателя.
← Форум Aviation EXplorer
Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Реклама на сайте Обратная связь

 

Рейтинг@Mail.ru