Полная
версия
Войти
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе
Форум Aviation EXplorer

Рубрика: Об авиации

Денис Мантуров: Решение по новой версии Sukhoi SuperJet 100 примут к концу года

 ↓ ВНИЗ

Aviation EXplorer форум
Старожил форума
21.08.2015 17:25
AEX.RU: Денис Мантуров: Решение по новой версии Sukhoi SuperJet 100 примут к концу года 21.08.15 14:53

Решение по увеличению вместимости самолета Sukhoi SuperJet 100 (SSJ 100) "Объединенной авиастроительной корпорацией" (ОАК) и Минпромторгом РФ будет принято до конца 2015 года, сообщил в пятницу министр промышленности Денис Мантуров.

senima
Старожил форума
21.08.2015 17:25
"Новая версия"?... Со "старой версией" бы ещё разобраться!
senima
Старожил форума
21.08.2015 17:26
"Новая версия"?... Со "старой версией" бы ещё разобраться!
senima
Старожил форума
21.08.2015 17:26
"Новая версия"?... Со "старой версией" бы ещё разобраться!
senima
Старожил форума
21.08.2015 17:26
"Новая версия"?... Со "старой версией" бы ещё разобраться!
senima
Старожил форума
21.08.2015 17:26
"Новая версия"?... Со "старой версией" бы ещё разобраться!
senima
Старожил форума
21.08.2015 17:26
"Новая версия"?... Со "старой версией" бы ещё разобраться!
Простой инженер
Старожил форума
21.08.2015 17:48
"Мы до конца года должны принять совместно с ОАК решение о дальнейшей судьбе развития этого проекта"

Слово "развития" здесь неуместно (как стилистически, так и по сути)
Alex Skyboy
Старожил форума
21.08.2015 18:06
Закрывайте проект, все всё получили от него!
Открывай новый проект и получишь очередной "За заслуги перед Отечеством" :) степени.
A Pilot
Старожил форума
22.08.2015 00:04
2 Senima и Примкнувшим, сколько пачек печенья дают за эти судороги?
Простой инженер
Старожил форума
24.08.2015 11:49
А Пилот, печеньки (и вообще политика) не причем. Вопросы к базовой версии просты и техничны: Что с ростом портфеля заказов? Что с темпами производства? С регулярностью вылетов, стоимостью летного часа и системой ППО? Что с рисками импорта 83% (по отчету самой ГСС) комплектующих? А они, про новую версию...
Сашочек
Старожил форума
28.08.2015 17:42
Те, кто будет принимать решение об удлиненной версии "Суперджета" когда-нибудь интересовались у авиаперевозчиков - какой им нужен самолет и насколько не удлиненная или удлиненная версии им нужны?

Рано или поздно начальники проснутся и, наконец, поймут: из "Суперджета" не получился самолет ни по летно-техническим параметрам, ни, тем более, эксплуатационным и экономическим.

ГСС накопила долгов более чем на 2, 5 миллиарда долларов. Путина сумели убедить, что, если уменьшить сумму ее задолженности (т.е. убрать имеющиеся страхи авиакомпаний по банкротству ГСС, из-за чего, якобы, они не спешат покупать прорывной), то дела у проекта пойдут хорошо. И он распорядился выделить 100 (сто) миллиардов рублей на покрытие части долга ГСС.

Что ему будут говорить через год, когда сбыта не будет, когда снова накопится долг в 2, 5 миллиарда долларов? А ведь он снова накопиться - комплектующие запад поставляет по ПРЕДОПЛАТЕ и он не будет в проигрыше, а выстраивание самолета у стенки производителя - не приносит дохода. Что ему самому думать о подаренных им в прорву ста миллиардов рублей? Когда-то и он увидит безнадежность затеи с "Суперджетом". Жаль что в России не существует практики порицания людей, а тем более чиновников, за траты из бюджета впустую миллиардов долларов, допущенных по их вине.
rawen
Старожил форума
22.10.2015 18:41
Какая там новая версия?Вы этого увальня хотя бы до приличного уровня доведите. Летающий уродец
Kamchatski
Старожил форума
11.12.2015 11:29
Сколько желчи однако! ТУт одними печеньками не обойдешься, пару банок варенья точно дали. Самолет красивый, летучий. Мне понравился.
Но таки да, прежде чем удлинять нужно бакзовую версию до ума довести.
VSChe
Старожил форума
11.12.2015 13:27
Мне тут вчера коллеги рассказали по поводу одного куда-то пропавшего клиента.

А суть такова: Делали в одной конторе агрегат для спец. применения. По сути это опытный конструктор. Электроника от одного западного производителя, привода от другого, датчики от третьего, механические передачи от третьего и т.п.
Сделали хорошо. Очень удачно все вышло, работает отлично прототип (точнее 2 штуки). Заказчику понравилось. Отличная идея прекрасно воплощенная в жизнь.

Но проблемы начались, когда пошла речь об экономике. Точнее о выпуске серийной продукции с доработками. Дорого очень, заказчик не купит такого (или очень мало). И это еще по курсам на конец 2013 года.
Так же и с ССЖ. Самолет вроде пилоты хвалят, но экономики ни какой.
booster
Старожил форума
11.12.2015 13:48
Ничего нового в этой "новости" нет, есть две версии: 115 и 130 мест.
Фильтр не пропускает ссылку на сайт Суперджета, наберите сами.
booster
Старожил форума
13.12.2015 12:41
Цитата из интервью Трасенко:
" На какой стадии находится проект созданию Stretched Version?
— Сейчас мы на этапе эскизного проектирования, в марте он должен быть завершен. После этого мы будем готовы представить этот проект потенциальным заказчикам для начала переговоров о заключении твердых соглашений о поставках. Сертификация машины намечена на 2019 год, а первые поставки — на 2020-й. Этот самолет будет иметь более высокое аэродинамическое качество за счет нового крыла с бо́льшим относительным удлинением, повышающим подъемную силу, бо́льшим, чем у конкурентов, например у CS-100 Bombardier. Высокая степень преемственности конструкции, систем и двигателя самолета базовой конфигурации позволяет разработать Stretched Version с оптимальными техническими решениями и финансовыми вложениями. Мы планируем сохранить производственную кооперацию. Что же касается инвестиций в этот проект, то мы планируем их на уровне 22–24 миллиардов рублей. В эту сумму входят работы по НИОКР и подготовке производства". (С)
← Форум Aviation EXplorer
Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Реклама на сайте Обратная связь

 

Рейтинг@Mail.ru