Полная
версия
Войти
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе
Форум Aviation EXplorer

Рубрика: Об авиации

Суд по делу о катастрофе Як-42 под Ярославлем продолжится 21 мая

 ↓ ВНИЗ

Aviation EXplorer форум
Старожил форума
15.05.2015 19:31
AEX.RU: Суд по делу о катастрофе Як-42 под Ярославлем продолжится 21 мая 06.05.15 14:10

Судебный процесс по делу об авиакатастрофе Як-42, в которой погиб экипаж самолета и хоккейная команда "Локомотив", продолжится в Ярославском райсуде 21 мая. На судебном заседании сторона обвинения планирует завершить допрос свидетелей по делу.

ЮГИ
Старожил форума
15.05.2015 19:31
К вопросам: о авиакатастрофе Як-42 07.09.2011 г. под Ярославлем, безопасности полетов воздушных судов и стоянки морских крупнотоннажных судов у причалов и .»

На воздушные суда (при взлете и посадке) и на морские суда стоящие у причала действуют переменные по величине и направлению силы, которые не учитываются ныне, имеющие одну и ту же причину возникновения. Величина этих сил в отдельные моменты может быть даже более предельной ветровой боковой нагрузкой для самолета и, складываясь с последней и иными боковыми нагрузками, может вызывать нештатные моменты для воздушного судна при взлете. С очень большой долей вероятности можно говорить о том, что такая ситуация произошла в Ярославле при взлете ЯК 42 потому, что в начале поднятия переднего шасси, самолет уводило с курса взлета (удивленный возглас в кабине «что такое?»), а рулей направления для удержания курса не хватало и тогда пришлось ПРИЖИМАТЬ переднее шасси, используя тормоза , а далее отпустили тормоза и прижали управляющее переднее шасси отдачей штурвала от себя , так как скорость принятия решения была пройдена и решили взлетать. Эти боковые силы резко прекращают свое действие после отрыва самолета от ВПП, что можно доказать расчетной моделью и по наблюдениям за несложным прибором. Очень похожая ситуация произошла в Шереметьево 9 марта 2000 с ЯК 40, который перевернулся после отрыва от полосы. Ему рулей направления было достаточно, для удержания курса на полосе до взлета, но они были повернуты по ветру, так как боковые исчезающие силы были направлены против ветра и превосходили ветровую нагрузку. После отрыва от ВПП временные боковые силы исчезли, а руль направления стоит по ветру.
С такой же ситуацией (18 марта 1958 в г Жуковском) встретился экипаж летчика испытателя 1 класса полковника Машковского С Ф при взлете на М4 крылом зацепили землю, комиссия так и не решила – почему триммер руля направления был повернут по ветру. Морские крупнотоннажные суда, стоящие у причала, под воздействием таких сил, могут обрывать швартовы и самопроизвольно двигаться, нанося немалый урон. Это явление назвали «ТЯГУН», а над его причиной пока еще думают.
Все точки поверхности Земли могут порождать такие силы, что доказывается расчетом, согласно приборным наблюдениям различных явлений на нашей планете.
← Форум Aviation EXplorer
Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Реклама на сайте Обратная связь

 

Рейтинг@Mail.ru