Полная
версия
Войти
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе
Форум Aviation EXplorer

Рубрика: Об авиации

Количество заказываемых самолетов Ил-112В будет уменьшено

 ↓ ВНИЗ

Aviation EXplorer форум
Старожил форума
14.05.2015 18:23
AEX.RU: Количество заказываемых самолетов Ил-112В будет уменьшено 14.05.15 11:18

Заказ на закупку нового легкого военно-транспортного рампового самолета Ил-112В будет меньше, чем планировалось ранее. "Первоначальный госзаказ на поставку Ил-112В по сравнению с прежними планами будет уменьшен", - сказал источник в ОПК.

lednab
Старожил форума
14.05.2015 18:23
могли бы и не сообщать, и так было ясно, что первоначальная цифра была взята с потолка.
alek-nega
Старожил форума
14.05.2015 20:58
как всегда!!! ещё даже самолёт не собрали не испытали а уже начинают рубить!!!!! ничего у нас не меняется! что то не так в государстве!!!

GRV
Старожил форума
14.05.2015 22:21
В государстве кризис. Надо жить по средствам.
Slas
Старожил форума
14.05.2015 23:05
Привести зарплаты топманагеров госкорпораций в соответствие со здавым смыслом - деньги и появятся.
air-squirrel
Старожил форума
15.05.2015 09:45
ожидаемо, кризис в стране продолжается. В стране беднота растет а тут какие то ил-112в..ssj с мс-21
GRV
Старожил форума
15.05.2015 11:40
2 Slas

Большевики так же думали в 1917 году - отнять и поделить. А когда отняли и поделили оказалось, что всем досталось лишь по 200 грамм мякиша. Зарплаты топ-менеджеров в общих расходах компаний это доли процентов. Эффект будет нулевой, даже отрицательный, так как без зарплаты они тупо начнут воровать и, тем самым, разорять компании.
grant
Старожил форума
15.05.2015 13:22
2GRV
Когда нет социального заказа на борьбу с ворами, тогда конечно, лучше задабривать баблом и помалкивать.
GRV
Старожил форума
15.05.2015 13:36
Другого способа обеспечения эффективной деятельности компаний еще нигде не придумали. И это не задабривание, а плата за квалификацию и ответственность.
ССИ
Старожил форума
15.05.2015 14:48
Простите, Роман, а какова квалификация Погосяна? И его сына?
GRV
Старожил форума
15.05.2015 16:22
Многие здесь считали, что у Погосяна старшего самая подходящая - авиаконструктор и академик. В принципе не самая худшая. Однако результат отрицательный. Значить квалификации Авиаконструктор недостаточно, чтобыуправлять большой корпорацией. Так же, как и пилоту, чтобы управлять пвиакомпанией. Жаль, это понимают не все. Про Погосяна младшего - no comments :)
GRV
Старожил форума
15.05.2015 16:24
Извиняюсь за ошибки, пишу с телефона :)
air-squirrel
Старожил форума
15.05.2015 17:22
Не могу согласиться что Погосян не вышел как хор управленец и авиаконструр. Еще раз:
- в момент когда проходил тендер ЫЫО наша промышленность после разрухи в 90-ых не могла что либо предложить в части БРЭО и потому его там сейчас 99% зарубежного. Если кто не
согласен - расскажите какое отечественное БРЭО в те времена могло конкурировать с оборудованием от Талеса и Ко. Готов принять вашу точку зрения.
- то что ЫЫО дали зеленый свет, так в этом не Погосян виноват, а Минпромторг. Много там (департ авиапром) спецов с авиаобразованием и опытом? По-моему - цифра стремится к 0 ?! Тогда а какой компетенции вы говорите в принятии решений по будущему авиаотрасли. Просто Погосян оказался в нужном месте, в нужный момент и при соответствующих людях:) . Теже самые пироги со Сколково, Роснано и т.п. Мода такая была - создавать корпорации...и менеджерить прожектами
- у МАП была хор попытка макс унифицировать БРЭО ЫЫО и МС-21 чтобы МС-21 вообще смог взлететь в рамках приемлемых сроков (обещанные+2 года). Удалось ли ему? В след году увидим.
То что его поменяли на другого - это общий тренд в промышленности ставить менее заинтересованных в результате людей......
БP форум
Старожил форума
15.05.2015 21:42
Бортовая система сбора и обработки полётной информации МСРП-А-02, разработанная в середине 80-х годов, к моменту начала разработки самолёта фирмой ГСС уже устанавливалась на все отечественные гражданские самолёты - Ту-204/214/334, Ил-96/114, Бе-200. Предыдущая её версия МСРП-А-01 (с теми же бортовыми накопителями и с электронными блоками предыдущей разработки) летает на Ту-160.
С точки зрения соответствия международным требованиям МСРП-А-02 и система регистрации фирмы L3 Communications, установленная в результате на самолёте, ничем не отличались - обе были выполнены по ARINC-717/747. Обе системы крайне редко (слава Всевышнему!) бывали в реальных катастрофах, обе на 100% сохранили зарегистрированную информацию. Обе системы активно развиваются и модернизируются.
Мне нравится фирма L3 Communications, я считаю её лучшей в мире на настоящий момент, но для отечественного самолёта система МСРП-А-02 в тот период времени была вполне достойна встать на борт. И если бы это произошло, то фирма-разработчик МСРП-А-02 (а я был ведущим по этой системе) сохранила бы свой коллектив в большей степени, а существенная часть денег была бы заплачена российскому, а не иностранному производителю, без потери качества.
И сегодня, при разработке МС-21, положение не изменилось - по-прежнему имеется отечественное изделие нужного качества, но на борт, скорее всего, опять попадёт зарубежное.
С уважением, Б.Р.
GRV
Старожил форума
16.05.2015 00:12
air-squirrel:
Не могу согласиться что Погосян не вышел как хор управленец и авиаконструр.

Как авиаконструктор Погосян мне неизвестен. Назовите хоть один самолет, созданный авиаконструктором Погосяном.


- в момент когда проходил тендер ЫЫО наша промышленность после разрухи в 90-ых не могла что либо предложить в части БРЭО и потому его там сейчас 99% зарубежного.

А что, на Ан-148 БРЭО плохое? И оно было задолго до первого полета Суперджета.


то что ЫЫО дали зеленый свет, так в этом не Погосян виноват, а Минпромторг.

Ах вот как. Значит и к этому самолету Погосян непричастен? :))) Так я не понял, то, что SSJ повалился по всем статьям виновато министерство, которое дало деньги, а не тот, кто их освоил и провалил дело? Лихо...
air-squirrel
Старожил форума
16.05.2015 06:28

Как авиаконструктор Погосян мне неизвестен. Назовите хоть один самолет, созданный авиаконструктором Погосяном.

ЫЫО? угадал? про военные проекты ничего не знаю....

А что, на Ан-148 БРЭО плохое? И оно было задолго до первого полета Суперджета.

На самом деле с БРЭО АН-148 в Европе пройти сертификацию было практически невозможно. Ну лет так за десять можно было как ТУ-204 СЕ (если не ошибаюсь во времени..но было долго).Сейчас у нас промышленность (приборостроители) имеют неплохой задел и вполне по силам определенную часть кокпита ЫЫО заместить отечественным оборудованием. Правда Минпромторг (депар авиапром) должен заставить АР МАК чтобы он начал заниматься выработкой реальных процедур квалификации нашего брэо (отдельно от ВС, а-ля ETSO-authorized) в Европе, но тут политики много, санкции, помидоры с Мистралями и т.д.

то что ЫЫО дали зеленый свет, так в этом не Погосян виноват, а Минпромторг.

Министерство несло риски данного проекта так оно Заказчик. Поверили в авантюру, ну что говорить не подумали, либо подумали за них. Тогда дальше на эту тему говорить бессмысленно, значить есть более сильное лобби выше минпромторга. Лобби прежде всего не заинтересованное в развитии нашей отрасли
Метилпарабен
Старожил форума
16.05.2015 13:17
GRV форум автора сообщения

Другого способа обеспечения эффективной деятельности компаний еще нигде не придумали. И это не задабривание, а плата за квалификацию и ответственность.


вы делаете мне смешно! Тема ответственности как то не раскрыта!
Ну и поделили это вроде в 90 было ...
← Форум Aviation EXplorer
Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Реклама на сайте Обратная связь

 

Рейтинг@Mail.ru