Полная
версия
Войти
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе
Форум Aviation EXplorer

Рубрика: Об авиации

Как пристроить «суперджет»?

 ↓ ВНИЗ

Aviation EXplorer форум
Старожил форума
20.03.2015 14:27
AEX.RU: Как пристроить «суперджет»? / Владимир Карнозов / Аналитический обзор / 19 марта 2015 года

Среди наиболее обсуждаемых тем, касающихся отечественного авиапрома, в несомненных лидерах вот уже не первый год остается Sukhoi Superjet 100 (SSJ100). И самый болезненный вопрос на сегодня - низкий интерес к самолету со стороны рынка. Попробуем порассуждать о том, какими методами можно привлечь потенциальных покупателей и пристроить уже построенные, но так и никем не востребованные новые самолеты.

Сашочек
Старожил форума
20.03.2015 14:27
БЕЗ КОММЕНТАРИЕВ
Сантей
Старожил форума
20.03.2015 15:43
"Как на обустроить... Суперджет!" ))
pokenom
Старожил форума
21.03.2015 00:20
Выкупать старые суперджеты за счет "...различных источников"
Кому и зачем автор это рассказывает?
Ну кто же окромя бюджета
накупит старых суперджетов?

Все предложения автора сводятся к одному.
Бюджет должен оплачивать не только производство суперджетов, но и эксплуатацию и вывод из эксплуатации.
Иначе не возьмут.

А зачем тогда надо, чтоб их брали?
Никем не востребованный суперджет наносит меньший ущерб.

Оно бы стоило возни, если б это был наш самолет.
Но он же кормит иностранных производителей.

К автору никаких претензий. Он сделал что мог.
Сам вопрос нерешаемый.
Суперджет всегда будет убыточным. Он таким создавался.

q1
Старожил форума
22.03.2015 08:49
pokenom
"Никем не востребованный суперджет наносит меньший ущерб"

Думаю, при грамотной эксплуатации и ТОиР "как в Мексике", он может приносить прибыль. Тогда, хоть какую часть денег можно вернуть.
GRV
Старожил форума
22.03.2015 15:39
Ужас ситуации в том, что самолеты мы отдаем ниже себестоимости и несем убытки, а на ТОиР зарабатывают итальянцы и иностранные поставщики комплектующих : (
WWW
Старожил форума
30.03.2015 11:33
ОАК получит от государства 100 млрд рублей на гражданские цели
Иначе программу «Сухой Суперджет 100» придется сворачивать
16
30.03.15Ведомости

Мария Киселева

100 млрд руб. – цена политического решения восстановить гражданское авиастроение в России
С. Портер / Ведомости

Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК) будет докапитализирована из бюджета на 100 млрд руб., заявил в пятницу президент России Владимир Путин на встрече с интернет-предпринимателями. «Мы вчера только об этом говорили: по сути, приняли решение вчера опять докапитализировать нашу гражданскую составляющую по авиации, ОАК наш, еще на 100 млрд руб.», – сказал президент (цитата по стенограмме на kremlin.ru).

Представитель ОАК уточнил: решение о докапитализации на 100 млрд руб. было принято на совещании у Путина. «Средства пойдут на стабилизацию финансового состояния и развитие программ гражданского самолетостроения», – сказал он. Среди задач, на которые могут потребоваться средства, участники совещания называли снижение значительной кредитной нагрузки, образовавшейся в прежние годы в связи с программой «Сухой Суперджет 100» (SSJ100), рассказал источник в ОАK
....

По словам представителя ОАК, корпорация уже начала разрабатывать совместно с профильными ведомствами механизм докапитализации. Представитель Минпромторга отказался от комментариев, так же поступили представители вице-премьеров Дмитрия Рогозина и Аркадия Дворковича. Пресс-служба Минфина не ответила на запрос.
← Форум Aviation EXplorer
Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Реклама на сайте Обратная связь

 

Рейтинг@Mail.ru