Полная
версия
Войти
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе
Форум Aviation EXplorer

Рубрика: Об авиации

Аэрофлот приобретет еще 20 самолетов Sukhoi SuperJet 100

 ↓ ВНИЗ

12

Aviation EXplorer форум
Старожил форума
15.01.2015 12:02
AEX.RU: Аэрофлот приобретет еще 20 самолетов Sukhoi SuperJet 100 15.01.15 11:56

Аэрофлот и Гражданские самолеты Сухого (ГСС) заключили соглашение о поставке 20 новейших российских самолетов Sukhoi SuperJet 100 (SSJ100). Меморандум о намерениях сегодня подписали генеральный директор ОАО «Аэрофлот» Виталий Савельев и председатель совета директоров ЗАО «Гражданские самолеты Сухого» Михаил Погосян.

vlTepes
Старожил форума
15.01.2015 12:02
Что ж не подождали один то денек, чтобы новый босс начал свою карьеру в позитивном ключе?
Alex Skyboy
Старожил форума
15.01.2015 12:15
А у новенького сейчас сколько этажей на дачных 6-ти сотках и авто? :)
sim139
Старожил форума
15.01.2015 12:27
А как же призыв ген директора Аэрофлота поставить часть парка на бетон ? - Т.е. все эти 20 машин можно просто и не перемещать даже - пусть стоят на бетоне ?
Alex Skyboy
Старожил форума
15.01.2015 12:43
Эти 20 еще только в бумажном варианте, я такой парк самолетов из А4 сделаю за 10 минут.
ReD_mobile_BARON
Старожил форума
15.01.2015 12:49
Подозреваю, что из этих 20 погосяноджетов 6 будут "ЮТэйровские". Как вариант.
Victor N.
Старожил форума
15.01.2015 13:04
Дык это ж всего-то "Меморандум о намерениях"!
А о нем можно и забыть, и никому за это ничего не будет.
ИванИванов
Старожил форума
15.01.2015 13:06
Отличная новость!
Alex Skyboy
Старожил форума
15.01.2015 13:11
Савельев красавец, как эти самоли вписал с политикой партии: "Все на борьбу с *овно самолетами запада".

P.S. Бедный москвич - Лёша, в Лондон на SSJ со слезами или с радостью?
vlTepes
Старожил форума
15.01.2015 13:57
Радует то, что ,повидимому, пристроили уже построенные для ЮТейр и заложенные для ЮТейра и Трансаэро борта. Т.е. "склад в Жуковском" не будет разрастаться, но и производство не будет тормозиться. Т.е. штук 10 LRок на 103 кресла попадут в Аэрофлот. Куда Аэрофлот их денет интересно, они же не вписываются в его концепцию премиум перевозчика?Аврора, Донавиа?
Москвич
Старожил форума
15.01.2015 13:58
Ничего хорошего, конечно, в этом нет. Придётся теперь следить за тем, какой тип вс выполняет рейс. Не просто же так проводники зовут этот самолёт "Супержестью". Да и потом, куда им 50 машин? Куда на них летать?
Дядя форум
Старожил форума
15.01.2015 14:04
они же не вписываются в его концепцию премиум перевозчика?

Почему? Саамолет для пассажира очень даже приятный...
Москвич
Старожил форума
15.01.2015 14:21
только ломается постоянно
ReD_mobile_BARON
Старожил форума
15.01.2015 14:45
Погосянолет не подойдет для лоукоста. Частые поломки, маленький суточный налет... Если его в итоге отправят в Победу, ничего хорошего для экономики авиакомпании не будет (
Alex Skyboy
Старожил форума
15.01.2015 15:04
ReD_mobile_BARON


Погосянолет не подойдет для лоукоста. Частые поломки, маленький суточный налет... Если его в итоге отправят в Победу, ничего хорошего для экономики авиакомпании не будет (


Победу над конкурентами нельзя сделать на SSJ, это можно сделать только на "вражеском" Боинге.
vlTepes
Старожил форума
15.01.2015 15:47
С точки зрения моей личной статистики разницы нет никакой - лететь на суперджете или на эйрбасе. Я воспользовался услугами суперджета для перевозки уже три десятка раз. За это время он меня не подвел ни разу. С точки зрения комфорта тоже разницы не вижу.
vlTepes
Старожил форума
15.01.2015 16:23
Вместе с тем, "Аэрофлот" больше не фиксирует технических проблем с самолетом SSJ-100, сообщил Савельев. "У нас был системный дефект. ГСС ("Гражданские самолеты Сухого", - прим. ТАСС) вместе с нами его отрабатывали. На настоящий момент он не проявляется, - сказал он."
Алекс Самолетов
Старожил форума
15.01.2015 16:43
to vlTepes

Проблемы у самолетов никуда не делись!! Конечно, некоторые "систематические, хронические болезни" удалось вылечить (например, системы управление ПОШ, выпуск предкрылков)- НО... Повторюсь, что в среднем каждый борт летает 2-4 дня (по 2-3 парных рейса в день), затем неизбежно что-то происходит!!
Phil.K
Старожил форума
15.01.2015 17:39
Этот самолет имеет две очень крупные и совершенно не решаемые проблемы.
1) Это принадлежность технологий из которых он скомплексирован. Братская Европа значительно легче сделает невозможной его эксплуатацию в России, чем станут собранные в Европе AirBus российских компаний (имидже своего производителя будут марать последним).
2) О выгодных продажах (цена & количество) на внешний рынок уже глупо говорить, и малочисленное производство с последующей эксплуатацией на внутреннем рынке будет крайне затратным.
AN26B
Старожил форума
15.01.2015 18:16
Phil.K

1) А можно то же самое на русском?
2) Интерджет так не думает
vlTepes
Старожил форума
15.01.2015 18:37
Fitch оценило решение об отставке Погосяна - понизило рейтинг ГСС.
:)
sim139
Старожил форума
15.01.2015 18:39
Или оценило назначение нового главы ОАК ?
Ант форум
Старожил форума
15.01.2015 19:01
Алекс Самолетов

НО... Повторюсь, что в среднем каждый борт летает 2-4 дня (по 2-3 парных рейса в день), затем неизбежно что-то происходит!!

Нет такого самолета, на котором "неизбежно" что-либо не происходило. Повторюсь: нет вообще. В природе. Как в среднем, так и в частности.
Ант форум
Старожил форума
15.01.2015 19:04
Москвич

только ломается постоянно

-----------
Артисты тоже, вон, постоянно ломаются.
Phil.K
Старожил форума
15.01.2015 19:13
1) «Европарламент призвал "связать Россию по рукам" в ядерной и финансовой сферах»
http://www.rosbalt.ru/main/201 ...
До проблем ОАК недолго осталось.
При этом "сдавать Украину" совершенно бесполезно, так как она является не причиной, а способом. Скоро поспеет второй "европейский народ", а затем и "таёжный союз".

2) Неужели Слюсаря в действительности перегруженному Погосяну дали в помощники, или коммерческий проект SSJ не выходит из плоского штопора?
«"Суперджет" влетел в бюджет»
http://www.kmslife.ru/news/det ...
инженер боинга
Старожил форума
15.01.2015 22:09
Придется в шарике расширять перрон для суперджетов.
GRV
Старожил форума
15.01.2015 23:15
vlTepes:
Что ж не подождали один то денек, чтобы новый босс начал свою карьеру в позитивном ключе?

Так сообщение для СМИ распространили ГСС, чтобы попиарить предыдущего.


sim139:
А как же призыв ген директора Аэрофлота поставить часть парка на бетон ? - Т.е. все эти 20 машин можно просто и не перемещать даже - пусть стоят на бетоне ?

Прежде чем эти самолеты поступять в Аэрофлот, ГСС необходимо сначала поставить в АФЛ ещё 14 штук из предыдущего контракта.


Alex Skyboy:
P.S. Бедный москвич - Лёша, в Лондон на SSJ со слезами или с радостью?

SSJ до Лондона с полной загрузкой не долетит.


vlTepes:
Fitch оценило решение об отставке Погосяна - понизило рейтинг ГСС.

Конечно понизило. Теперь некому будет выбивать миллиарды из госбюджета на поддержку убыточного проекта.
SAT
Старожил форума
16.01.2015 02:45
Так после "бумажного" втюхивания 20 бортов, Погосяна может на месте оставят?
Алекс Самолетов
Старожил форума
16.01.2015 07:07
to Ант

"Нет такого самолета, на котором "неизбежно" что-либо не происходило. Повторюсь: нет вообще. В природе. Как в среднем, так и в частности."
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -

Трудно не согласиться с истиной - вечного двигателя никто еще не придумал!!
Однако, если брать статистику того же Ерофлота - на Эрбасе семейства 320, эксплуатируемого в этой славной а/к, в среднем те же самые дефекты случаются на два порядка реже (где-то раз-два в месяц (!) при значительно более высокой загруженности борта). А постоянные возвраты Суперсамолета со старта в ШРМ уже давно никого не удивляют! Поэтому, только печально соглашаюсь с констатацией "девиза" полета на ЫЫО - чистой воды лотерея!!! Можешь улететь вовремя, а можешь... чрезвычайно увлекательно провести енное кол-во часов в а/п..
Вот такая арифметика!!
Михаил_К
Старожил форума
16.01.2015 09:33
В теории, на фоне ожидаемого резкого спада авиаперевозок, замена части парка А на SSJ-100 выглядит разумной. На практике, большой вопрос, когда ГСС сможет выполнить контракт и ещё больший вопрос - обеспечить сопоставимый с А уровень надёжности (основная комплектация от тех-же субподрядчиков, что и у А).
vlTepes
Старожил форума
16.01.2015 09:33
GRV:
Теперь некому будет выбивать миллиарды из госбюджета на поддержку убыточного проекта.

Полностью согласен с оценкой. Боюсь только будут запущены новые, еще более убыточные проекты. Например, можно в шестой раз попытаться запустить Ту-334 в производство.
Или для МС-21 выбрать настолько агрессивное импортозамещение (используя номенклатуру Ростеха конечно же), что он никогда не будет сертифицирован EASA.
booster
Старожил форума
16.01.2015 10:01
Не просто же так проводники зовут этот самолёт "Супержестью".

Руководствоваться эмоциями это удел людей технически неграмотных, эмоциональный метод в технике неприемлем.
Надежность основана на методах математической статистики, показатели надежности Су-100 в открытом доступе для широкой публики, типа меня, лично мне попадались.
Если эти показатели известны Вам или тем проводникам, которым Вы так доверяете, то опубликуйте их. Тогда будет что обсуждать.
booster
Старожил форума
16.01.2015 10:07
Извините, пропустил "не", следует читать: "не попадались".
Kominik
Старожил форума
16.01.2015 10:52
Искренне желаем счастья Аэрофлоту с ,, новейшими " российскими Суперджетами!Кстати, сколько лет они уже выпускаются? И сколько еще будут новейшими-10-20 лет? Радует, судя по прессе, что только Суперджеты могут омолодить (куда еще молодее?)парк Аэрофлота и только они (ни в коем случае не А и Б!)помогут нацперу занять лидирующее положение!Ура, ура!
Alex Skyboy
Старожил форума
21.01.2015 17:43
Alex Skyboy:
P.S. Бедный москвич - Лёша, в Лондон на SSJ со слезами или с радостью?

SSJ до Лондона с полной загрузкой не долетит.


Ну так с полной загрузкой туда уже из РФ и не летают - кризис. :)

Москвич
Старожил форума
21.01.2015 18:23
Это лучше Дядя скажет. В расписании два рейса в день на 321 стоят. Не самый маленький самолёт
Дядя форум
Старожил форума
21.01.2015 22:29
Москвич
Это лучше Дядя скажет. В расписании два рейса в день на 321 стоят. Не самый маленький самолёт

Лондон стабильно 75% загрузки по году....
Самое то.
navigator7111
Старожил форума
24.01.2015 12:27
Как то все это не вяжется с реальными делами группы Аэрофлот.
Например Аврора продолжает наполняться AIRBUSами + DASH и никакой альтернативы или импортозамещения не предусматривается.
Москвич
Старожил форума
24.01.2015 14:21
А какая альтернатива Дашам??
Marmus
Старожил форума
24.01.2015 14:30
Алексей. Как какая? Ща Вам опять про Ан-24М специалисты расскажут. Только вопрос задайте...)))))
Москвич
Старожил форума
24.01.2015 14:31
ааа))) ну да да Ан-24NG/LR/ER )))
GRV
Старожил форума
25.01.2015 01:51
navigator7111:
Например Аврора продолжает наполняться AIRBUSами + DASH и никакой альтернативы или импортозамещения не предусматривается.

Я точно знаю, что парк Авроры на этапе формирования обсуждался очень долго. В итоге, справедливо пришли к выводу, что комбинация 319+DASH для задач Авроры, этого региона, пассажиропотока - оптимальны. Если бы в РФ производились аналоги этих самолетов, было бы что обсуждать и чему возмущаться. Но сейчас альтернативы им, увы, нет.
booster
Старожил форума
25.01.2015 15:58
319+DASH для задач Авроры, этого региона, пассажиропотока - оптимальны. Если бы в РФ производились аналоги этих самолетов

Ту-204СМ по размерности вполне аналог А-319, разве нет?
Marmus
Старожил форума
25.01.2015 20:37
мне кажется, "размерность" у них все же разная)) И не только она.
booster
Старожил форума
25.01.2015 20:56
Marmus

мне кажется, "размерность" у них все же разная)) И не только она.

Да, Ту-204 с А-319 сравнивать некорректно, укороченная версия А-320.
А вот А321-100/200 вполне сопоставим с Ту-204: по массе Ту-204 тяжелее на 14 т., по пассажирам в экономе близко 210 и 220 соответственно.
navigator7111
Старожил форума
27.01.2015 16:04
2 GRV

A319 разве не близок к SSJ?
Да и Комсомольск рядом - техобслуживание от производителя под рукой?
Плотность населения маленькая, но население вынуждено мобильное - вот и ниша для SSJ?
GRV
Старожил форума
27.01.2015 21:18
Нет, самолеты на 150 и 99 пассажиров соответственно совсем не близки :))
Дядя форум
Старожил форума
27.01.2015 21:27
A319 разве не близок к SSJ?

К CCЖ близок ТУ-104....
navigator7111
Старожил форума
28.01.2015 10:01
2GRV
Однако у Авроры все А319 в комплектации 122 места, не 150.
GRV
Старожил форума
28.01.2015 10:56
Правильно, в двухклассной компоновке А319 - 122 кресла. А Суперджеты в двухклассной компоновке у Аэрофлота вмещают всего 87 кресел.
navigator7111
Старожил форума
29.01.2015 14:53
Если политика стоит превыше всего, то двухклассной компоновкой можно и пренебречь.
Дальневосточники народ терпеливый, согласятся и в экономе полетать...
А уж интересами частных лиц суб-лизингодателей импортной авиатехники и подавно пренебречь надо.
12

← Форум Aviation EXplorer
Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Реклама на сайте Обратная связь

 

Рейтинг@Mail.ru