Полная
версия
Войти
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе
Форум Aviation EXplorer

Рубрика: Об авиации

Новый лоукостер "Аэрофлота" будет летать из "Внуково"

 ↓ ВНИЗ

Aviation EXplorer форум
Старожил форума
24.10.2014 18:59
AEX.RU: Новый лоукостер "Аэрофлота" будет летать из "Внуково" 24.10.14 16:23

Базовым аэропортом нового лоукостера «Аэрофлота», авиакомпании «Бюджетный перевозчик», станет «Внуково». Об этом свидетельствует объявление компании о проведении конкурса на предоставление услуг по обеспечению обслуживания пассажиров, багажа и наземного обслуживания самолетов Boeing 737-800 в аэропорту Внуково. Согласно документу, работы по обслуживанию рейсов «Бюджетного перевозчика» должны начаться 17 ноября 2014 года

Алекс Самолетов
Старожил форума
24.10.2014 18:59
Ну что, господа хорошие, все правильно!!! Свершилось то, о чем многие эксперты и поговаривали...грамотно проработанный, хорошо подготовленный и умно "преподнесенный" план "национального перевозчика" по борьбе с конкурентами. Пламенный привет Ютам и Трансам...
GRV
Старожил форума
25.10.2014 01:36
Ну, Ютам и так привет, а у Трансов есть Домодедово :)

А если серьезно, не вижу связи между конкуренцией и базированием авиакомпании. Бюджетный пассажир ради дешевого билета поедет в любой аэропорт. В том числе и аэрофлотовский пассажир.
Коб
Старожил форума
25.10.2014 22:41
GRV

Думаю вы лукавите и связь здесь очевидна. Внуково как никаой др. аэропорт раскручен именно на ту нишу, в которую вклинивается аэрофлот в виде добролёта. Да и с проблемой лётного состава решит за счёт ютов. В общем место тёплое, обжитое. В принципе- это рынок и кто предложит лучшее , тот и на коне. И паксам от этой конкуренции только польза
Grab76
Старожил форума
25.10.2014 22:42
Внуково после катастрофы как-то сговорчивее стало!
Алекс Самолетов
Свершилось то...., может не стоит спешить по аналогии с предыдущим, да и не сглазить бы.
http://www.uznayvse.ru/images/ ...
Grab76
Старожил форума
25.10.2014 22:42
GRV
Старожил форума
26.10.2014 00:04
2 Коб

И под какую такую нишу раскручен Внуково?
senima
Старожил форума
26.10.2014 13:33
Да перестаньте вы...Не может быть лоукостер чей-то "дочкой"! Лоукостер должен быть только НЕЗАВИСИМЫМ! Каким был, например, "SkyExhress"! Вот он, действительно "конкурировал" со всеми "Аэрофлотами", "Ютэйрами" и проч... И на сомом деле сбивал цены на билеты...За то ему постоянно палки в колёса вставляли, а в итоге угробили и цены сразу попёрли вверх! Знаю, т.к. сам постоянно летал по маршруту "Москва-Мурманск-Москва". В один конец можно было улететь за 500 рублей, если купить билет заранее. Самолёты были полные! "Аэрофлот" скрипел зубами и тоже был вынужден чуть-чуть "сдерживать свои амбиции". Но когда "SkyExhress" угробили- сразу цены подняли! А теперь "Аэрофлот" как бы создаёт себе конкурента в лице своего же лоукостера?! Не смешите!
GRV
Старожил форума
26.10.2014 13:44
2 senima

По поводу бюджетных дочек это вы Люфтганзе свою теорию толкните :)))))))

Какие палки в колесах заставили СкайЭкспресс в итоге летать по тем же ценам, что и другие авиакомпании? Да никаких. Просто тот же Аэрофлот с 70%-й загрузкой летал с прибылью, а СкайЭкспресс со 100%-й с убытком. Есть законы экономики и они для всех компаний равны. За 500 рублей в России летать нельзя. Только из благотворительности. Но Вам приятнее думать, что крах компании это исключительно происки конкурентов. Если так Вам спокойнее, думайте, Ваше право.
senima
Старожил форума
26.10.2014 18:56
По-поводу "законов экономики" Вы мне не рассказывайте! В России самые дорогие авиабилеты, самая дорогая мобильная связь, самые дорогие ЖД билеты, самый дорогой бензин из всех нефтедобывающих стран! Потому что у нас нет рынка! У нас "сговор"! Как решат монополисты - такие цены и установят! А потом ФАС (для виду), откроет дело, штрафанёт (для виду) на 1 мл. рублей (который они "отмоют" за пару часов) и всё стихнет... Почему у нас из Санк-Петербурга в Воронеж дороже долететь, чем в Мадрид? Невыгодный маршрут? А сделайте тарифы "подъёмны" и люди будут летать, и самолёты будут на 90-100% загружены. Или опять "законы экономики"? Нет- "законы сверх прибылей"! Наши олигархи не хотят получать "прибыть", им нужна "СВЕРХ-прибыль"! Чтобы вложить 1 рубль, но получить миллион! А ради 20-50% прибыли наши олигархи и "заморачиваться не будут"!
GRV
Старожил форума
26.10.2014 23:14
senima:

По-поводу "законов экономики" Вы мне не рассказывайте!

Ну, если законы экономики Вас не интересуют, как и экономика авиакомпаний, то продолжать дискуссию бессмыслено.

p.s. тем же, кого законы экономики все же интересуют, рекомендую этот материал: http://www.aex.ru/docs/2/2014/ ... , особенно две завершающие картинки.
mad bird
Старожил форума
27.10.2014 08:09
а покрывать убытки Бюджелёта будут пассажиры АФЛ и конечно роялти... "Пассажир АФЛ! Пролети сам и помоги другому!" ))
Дядя форум
Старожил форума
27.10.2014 09:42
По-поводу "законов экономики" Вы мне не рассказывайте! В России самые дорогие авиабилеты, самая дорогая мобильная связь, самые дорогие ЖД билеты, самый дорогой бензин из всех нефтедобывающих стран

У Вас очень много эмоций на тему "ваще", но мало знаний и простого понимания, КАК работает ГА....
Alex Skyboy
Старожил форума
27.10.2014 11:56
mad bird


а покрывать убытки Бюджелёта будут пассажиры АФЛ и конечно роялти... "Пассажир АФЛ! Пролети сам и помоги другому!" ))

Не прибавить, не убавить! :)
AFLOT RAT
Старожил форума
27.10.2014 14:19
Господа, не ругайтесь
Выглядит это всё непосвященному человеку в Экономике ГА следующим образом.
Все играли в "Монополию"?
Аэрофлот это верхушка.Один из Топ Брэндов вообще всей страны и известен практически везде в Мире.Компания подобного уровня, с подобным качеством обслуживания всегда будет иметь определённую цену.Хороший товар, Качество, Безопасность это всё имеет цену.Но не смотря на это если вы имеете план своей жизни, работы и отдыха-Аэрофлот может вам предложить адекватные цены ( и не надо с этим спорить ) . Конечно в день вылета дешевых билетов быть не может.Тоже самое возле театра в день премьеры или финал чемпионата мира-если Вам надо вы купите у перекупов но дороже.Не надо доводить свою жизнь до тотальной спонтанности, ни к чему хорошему это не приведёт.
Далее.Аэрофлот в данный момент времени организация коммерческая, то есть главный интерес-зарабатывание денег.Желательно с прибылью.Есть конкуренты, которые не спят.Как можно бороться с конкурентами в игре монополия?Захватывать как можно больше объектов.Смысл в том имея "главную финансовую реку" надо иметь и множество других финансовых ручейков.И в этом главным смысл Добролёта.Не обязательно заработать кучу бабла.На старте авиакомпании с аболсютно новым авиапарком я не вообще не знаю-реально ли это вближайшую пятилетку.Но смысл в том, чтобы увести от конкурентов людей, которые несут в кассу компании свои кровные.
Конкурентная борьба это многоплановое театральное действие.Увод лётчиков большей зарплатой, более низкими ценами, новыми самолётами, разнообразными услугами, даже конкурсами с призами.Поэтому запуская Добролёт во Внуково, имеет под собою множество целей, основной из которой я вижу для себя порча жизни конкурентам, и вывод конкурента самому себе из Шереметьево.Когда выйдет в плюс по деньгам, пусть уж анализируют умные финансисты.
Grab76
Старожил форума
27.10.2014 14:54
AFLOT RAT
Вот умница растолковал молодец! Особенно приятно вспомнить игру в монополию!
Я вот только спросить хотел а Вы в гестапо не играли?
горын форум
Старожил форума
27.10.2014 16:20
2AFLOT RAT
Не обращайте внимания....
AFLOT RAT
Старожил форума
27.10.2014 18:02
Grab76 нет не играл.А что такое гестапо?
Grab76
Старожил форума
27.10.2014 19:07
Потерянное детство http://mal-mal.ru/deti-igrali- ...
А к чему это я? К разному системному подходу в решение социальных задач народного хозяства.

С 1970 года Аэрофлот получает от иностранных авиакомпаний платежи за
использование транссибирских маршрутов, которые компенсируют упущенную выгоду
от неиспользования этих маршрутов отечественным авиаперевозчиком. Сумма
транссибирских роялти публично не озвучивается — по разным оценкам, она
составляет от 200 до 500 млн. долл. в год. Получение этих платежей дает Аэрофлоту не
вполне обоснованные преимущества по сравнению с другими российскими авиакомпаниями.

Дядя форум
Старожил форума
27.10.2014 20:27
1) "Роялти" получают 3 российские авиакомпании
2) Сумма регулярно озвучиваетмя в годовых отчетах
3) распределение "роялти" определено соответствующим указом президента и контролируется Счетной палатой
4) Получение этих сумм вполне обосновано. Государство взамен получает от компаний гораздо больше.

По теме- конечно предпочтительнее Дмд, но Внк сойдет.
Seattle
Старожил форума
27.10.2014 22:01
Grab76
Вы из поклонников Навального?Жаждете пересчитать чужие деньги?Считаете что всё украдено до вас?
GRV
Старожил форума
27.10.2014 22:44
Grab76:
AFLOT RAT
Вот умница растолковал молодец! Особенно приятно вспомнить игру в монополию!
Я вот только спросить хотел а Вы в гестапо не играли?


Кто в детстве играл монополию, а потом в более сложные экономические игры, сейчас ворочает миллионами. А кто считает экономику превдо-наукой, тому остается лишь ныть, что его обворовали.
Grab76
Старожил форума
27.10.2014 22:46
Seattle
Вы из поклонников Навального?
Жаждете пересчитать чужие деньги?
Считаете что всё украдено до вас?

Хотите в команду?

Grab76
Старожил форума
27.10.2014 23:15
Кто в детстве играл монополию, а потом в более сложные экономические игры, сейчас ворочает миллионами. А кто считает экономику превдо-наукой, тому остается лишь ныть, что его обворовали.

Народ согласен полностью.
http://www.bibliotekar.ru/bori ...

http://www.chinovnic.ru/userfi ...

Дядя форум
Старожил форума
27.10.2014 23:29
"В гестапо"- любимая (но опасная) игра сантехников....
Но что-то от темы отклонились довольно быстро.
AFLOT RAT
Старожил форума
28.10.2014 06:21
Дядя
А вы могли бы раскрыть тайну перевода во Внуково Регулярки Оренэйра?
Просто группа Аэрофлот та же, а по вашим словам Домодедово интереснее.Что то не складывается.
Дядя форум
Старожил форума
28.10.2014 09:06
по вашим словам Домодедово интереснее.

Дмд интереснее для лоу-коста.
Но там свои "игры"...
sim139
Старожил форума
28.10.2014 13:14
А может причины полетов из Внуково для Бюджелета другие ?
Ну давайте вспомним, откуда летал оригинальный Бюджелет - терминал Б. Он закрывыается. Т.е. аэропорт Ше не может предоставить для "нового" Бюджелета терминал типа "ничего нет из сервиса". Стоимость использования терминала Б была какая - да бросовая. Пустить в собственный терминал не позволяет маркетинговая модель и необходимость платить опять же-таки по ставкам собственным, что не совсем удобно.
Домодедово на снижение ставок не пойдет.
Что остается - Раменское, очередной блеф увы не состоялся. На помощь приходит Внуково - псевдо гос. аэропорт со своей аурой чартерного аэропорта. Отжать там цену не представляет труда после ситуации с ЮТ.
Собственно все приходит к логической развязке.
Непонятно только (не было времени проанализировать), приход во Внуково о Оренэйр и Бюджелета должен сопровождаться согласованием расписанием одного и другого (как работающих примерно в одной нише). Увеличение внутрироссийских провозных емкостей на маршрутах средней дальности (Петеребург нигде не упоминается) в зимний период приведет к всплеску конкуренции и ценовым войнам.
Итого - пассажир будет в выигрыше и, скорее всего, Аэрофлот несколько снизит свои доходы на этих маршрутах (хотя основной пассажир для Аэрофлота - это корпоративные пассажиры не ограничивающие себя по уровню тарифов).
Дядя форум
Старожил форума
28.10.2014 13:24
В ДМД дело не в ставках .
А Орен и БЛ работают, в целом, в разных нишах.
sim139
Старожил форума
28.10.2014 17:05
Ниши разные , но наличие свободных емкостей Орена заставит их идти в любую нишу.
Создается впечатление, что количество "дочек" Аэрофлота не переходит в качественную составляющую. Управление и координация таким количеством дочерних компаний серьезно влияют на качество (в отрицательном формате).
Дядя форум
Старожил форума
28.10.2014 17:17
Орена заставит их идти в любую нишу.
===========
Они пойдут туда, куда из пошлют. Хотя пока это "приемная" дочька...
sim139
Старожил форума
28.10.2014 17:30
Да, конечно пойдут. Но зоопарк типа нескольких дочек Аэрофлота в одном аэропорту (одной линии) приносит маркетинговые потери. Обывателю разбираться в каком-то Аэропорту где рейс Аэрофлота, а где дочки и какая между ними разница - это надо ? Это серьезный минус с точки зрения ценности бренда.
Дядя форум
Старожил форума
28.10.2014 17:47
Не все так мрачно... Хотя опасения есть.
Россия больше не летает в ШРМ, только Дмд и Внк под маркой СУ.
Дон из Ростова летает в ШРМ, как и "мама". Больше особых пересечений на одной линии нет.
Кстати, больше не существует рейсов Дона, России и ( частично) Авроры, как и не существует билетов с кодами этих компаний. Орен- пока "приемная" дочь, выселенная в Внк.
sim139
Старожил форума
28.10.2014 17:58
Да, это так.
Просто для обывателя раскраска Дона, Норда, Орена весьма схожа с Аэрофлотом.
Самое печальное, что сервис Аэрофлота в аэропортах (его уровень) н распространяется на дочек. Отсутствие контроля со стороны представителей за хэндлинговым персоналом, сервисы и пр. .
Мне не верится, что подобная модель имеет перспективы быть реально эффективной (наличие такого количества дочек с различной "ориентацией"). Либо компании должны иметь строго свою нишу и дополнять транзитные потоки базового перевозчика или разделять бизнес по четким контролем.
Как пример Трансаэро - летают из нескольких "базовых" аэропортов и не создают "дочерние" компании (понимаю, что это "обстоятельства" и пр.). Все в игре, все понятно, но все создают впечатление душевного покоя.
Дядя форум
Старожил форума
28.10.2014 20:41
Мне не верится, что подобная модель имеет перспективы быть реально эффективной (наличие такого количества дочек с различной "ориентацией"). Либо компании должны иметь строго свою нишу и дополнять транзитные потоки базового перевозчика или разделять бизнес по четким контролем.

То, что есть, официально называется "комьютерная модель"....
Унифицировать хендлинг и обслуживание в аэропортах не так сложно. А вот "унифицировать" менталитет гораздо сложнее....
sim139
Старожил форума
29.10.2014 12:16
К сожалению, унифицировать даже хэндлинг не удается.
А что касается менталитета - а оно нужно ? Я более чем уверен, что в реальной, а не в искусственно созданной ситуации, подобное объединений компаний под некой центральной, и не особенно сильной со стороны управленческого подхода, не только не полезно, но и пагубно для всех сторон.
При этом мы видим сокращение конкуренции на локальном рынке перевозок и собственно говоря идет сокращение предоставления качественного продукта для пассажиров (унификация приводит к сокращению расходов, что отражается на конечном заказчике). Если дополнить сокращением персонала и другими аспектами, то что будет конечным результатом ?
Дядя форум
Старожил форума
29.10.2014 12:31
Ничего не понял. На пальцах объясните....
← Форум Aviation EXplorer
Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Реклама на сайте Обратная связь

 

Рейтинг@Mail.ru