Полная
версия
Войти
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе
Форум Aviation EXplorer

Рубрика: Об авиации

Авиакомпания Red Wings и ГСС подписали соглашение по аренде самолетов Sukhoi SuperJet 100

 ↓ ВНИЗ

Aviation EXplorer форум
Старожил форума
08.10.2014 17:16
AEX.RU: Авиакомпания Red Wings и ГСС подписали соглашение по аренде самолетов Sukhoi SuperJet 100 08.10.14 13:11

8 октября 2014 года состоялось подписание договора на аренду трех самолетов Sukhoi SuperJet 100 между российской авиакомпанией Red Wings и ЗАО «Гражданские самолеты Сухого». Самолеты будут переданы авиакомпании до конца 2014 года. Срок аренды составит один год с возможностью пролонгации.

АвиаторЪ
Старожил форума
08.10.2014 17:16
Кукушонок уже выкидывает Ту-204 не только из программ развития авиации, но и из парков авиакомпаний. Браво, Погосян.
tucha
Старожил форума
08.10.2014 18:14
Забавный этот дядька Погосян. Сделали его в СССР. Закончил МАИ в СССР. Работу дали в СССР. Но так активно работает в интересах запада. Даже те кто песню пел ........ до основанья мы разрушим а за тем...... Видимо и не подозревали , что в РФ появиться такой активный рушальщик. Прям "стахановец" 21 века. Пора ему ОАК выкупать в собственность а потом подарить сыночку.
flight engineer
Старожил форума
08.10.2014 19:04
Самолеты берут! А зарплату людям не платят! Куда катятся?
rad123 форум
Старожил форума
09.10.2014 01:36
Грамотное решение.

Полетают год-два на SSJ... понравится самолет, возьму Суперджеты полной версии. Не понравится самолет, вернут обратно ГССу и забудут как страшный сон.

И эксплуатанту хорошо и у разработчика с изготовителем появляется стимул "ублажить" эксплуатанта.

К тому же SSJ позволит RedWing летать рентабельно на растояния до 5-ти часов. Ту-204 "заточен" под другие маршруты ... 5-8 часов.
GRV
Старожил форума
09.10.2014 01:45
2 rad123

Просто нет слов. Какие 5 часов? Какая рентабельность? Аааалё, доброе утро, пора просыпаться.

V.P.
Старожил форума
09.10.2014 05:47
Несерьезный срок контракта. Во всех отношениях - от собственно организации работы с новым типом (техобслуживание, обучение персонала, организация наземного обслуживания и т.п.) до выстраивания отношений с летным составом.
vlTepes
Старожил форума
09.10.2014 09:47
GRV - правильно, лучше гонять полупустой Б735 (как делает ЮТейр) или на треть полный Ту-204. Вот там то рентабельность просто прет.
У SSJ есть своя ниша - но это не полеты из Москвы. Потому то он Аэрофлоту и не нужен.
Но есть компании, которые летают прямые рейсы типа GOJ-LED. Там SSJ реально нужен и будет обходиться дешевле, чем большой самолет.
Aviador Che
Старожил форума
09.10.2014 12:19
Уж лучше пусть летают, чем музеем в Комсомольске простаивать ))) Только что-то сомнительно, что с их помощью краснокрылые выйдут из состояния агонии...
rad123 форум
Старожил форума
09.10.2014 13:01
GRV Эксперт

2 rad123

Просто нет слов. Какие 5 часов? Какая рентабельность? Аааалё, доброе утро, пора просыпаться.

Мы с Вами на эту тему уже спорили. Я и расчеты в рублях приводил. Если забыли то "в краце" ... наработка ПС-90 на один цикл (один полет) не должна быть менее 5-ти часов (по условиям технического сопровождения ПМЗ).
GRV
Старожил форума
09.10.2014 14:55
2 rad123

Но у Суперджета максимальная дальность с полной коммерческой загрузкой всего 2400, а с полным пассажирским салоном 3000. О каких 5 часах Вы говорите? А если лететь 5 часов с половиной загрузки, то о какой рентабельности?
rad123 форум
Старожил форума
09.10.2014 15:51
GRV

2 rad123

Но у Суперджета максимальная дальность с полной коммерческой загрузкой всего 2400, а с полным пассажирским салоном 3000. О каких 5 часах Вы говорите? А если лететь 5 часов с половиной загрузки, то о какой рентабельности?

Попробую обьяснить еще раз.

У авиакомпании RedWing есть рейсы продолжительность которых не превышает 5-ть часов. 1, 5 часа, 2 часа, 2, 5 часа... Так вот самолет Ту-204 создавался не для таких маршрутов. Менять двигатели (ПС-90) придется каждые пол года и штрафы в ПМЗ платить.

Поэтому и пишу, что для RedWing расширение парка за счет ближнемагистральных, уже построенных SSJ, грамотное решение, .... раз уж они так зациклины на отечественных ВС.
Roman
Старожил форума
09.10.2014 17:34
Пускай ту204е летают за Урал , в Сибирь, в сезоны также в Турцию, Египет, Испанию, Португалию, где продолжительность полета 4 часа и выше. А суперджеты в ближнюю Европу, в Питер, Финляндию, Краснодар, Симферополь, где продолжительность полета пару часов или около того. Если с ними проблем не будет как в Аэрофлоте
GRV
Старожил форума
10.10.2014 01:39
2 rad123

Я ни разу не заикнулся про Ту-204. Цитирую Ваши слова: "К тому же SSJ позволит RedWing летать рентабельно на растояния до 5-ти часов".
← Форум Aviation EXplorer
Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Реклама на сайте Обратная связь

 

Рейтинг@Mail.ru