Полная
версия
Войти
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе
Форум Aviation EXplorer

Рубрика: Об авиации

Флот авиакомпании Red Wings будет расширен за счет "суперджетов" из "Аэрофлота"

 ↓ ВНИЗ

Aviation EXplorer форум
Старожил форума
02.10.2014 17:00
AEX.RU: Флот авиакомпании Red Wings будет расширен за счет "суперджетов" из "Аэрофлота" 02.10.14 16:55

Воздушный флот авиакомпании Red Wings будет расширен за счет самолетов Sukhoi SuperJet 100 (SSJ 100), выведенных из эксплуатации "Аэрофлотом", сообщил заместитель министра промышленности и торговли РФ Юрий Слюсарь, рассказывая о возможных мерах поддержки Red Wings.

Лётчик
Старожил форума
02.10.2014 17:00
так и сказали бы, что оак просто не готова поставлять Ту-204см, да и не хочет
Alex Skyboy
Старожил форума
02.10.2014 17:08
Этот SSJ какой-то реальный убийца авиапрома получился, хотя, может быть так и дело строилось.
senima
Старожил форума
02.10.2014 17:35
"На тебе Боже, что мне не гоже!".... Похоже, такая "поддержка" приведёт к скорейшему краху "RED WINGS"...
Огненая лиса
Старожил форума
02.10.2014 17:39
Я думаю, что с такой поддержкой не будет хуже. Пусть летают, пилоты будут устроены, а это всяко лучше, чем стоять самолету на земле и давить бетон!
NIC_TO
Старожил форума
03.10.2014 03:39
Мда... Вместо того чтоб производить самолёт на разработку которого потрачены немалые деньги (Ту-204СМ) и который состоит из российских комплектующих, они так и пропихивают этот импортный конструктор.
rad123 форум
Старожил форума
03.10.2014 08:01
Alex Skyboy Эксперт

Этот SSJ какой-то реальный убийца авиапрома получился, хотя, может быть так и дело строилось.
........
Не убийца..., а последняя надежда авиапрома.

В период 2007-2009 г.г. об этом говорили все примьер министры.

Предпоследней надеждой авиапрома был Ту-214/204.

Не бывает двух последних надежд, поэтому не важно хороший скмолет (SSJ) или не очень, а нужно "доделывать".
Nikolaevich
Старожил форума
03.10.2014 08:19
«Предпоследней надеждой авиапрома был Ту-214/204.
Не бывает двух последних надежд, поэтому не важно хороший скмолет (SSJ) или не очень, а нужно "доделывать".

Я так понимаю, что судя по названию компания Red Wings – это нерусская компания, скорее – американская, поэтому и садится на сборный международный, хоть и убыточный, ССЖ-100. А Ту-204 – это изделие Российское, а конкурентов у иностранцев не должно быть!!!
ССИ
Старожил форума
03.10.2014 09:38
2 Nikolaevich
А Вы не судите по названию, Винги эксплуатируют ТОЛЬКО российские самолеты - 8 Ту-204-100...
vlTepes
Старожил форума
03.10.2014 10:19
К знаменательной дате годовщины эксплуатации, флот Суперджетов Интерджет намотал более 12000 летных часов и более 11400 циклов. Максимальный налет в день составил более 11 летных часов. Согласно отчету по надежности компании, Суперджет продемонстрировал среднюю техническую надежность 99%. В течение года эксплуатации флота Суперджетов не зафиксировано ни одной отмены рейса по техническим причинам.

http://www.superjetinternation ...
ССИ
Старожил форума
03.10.2014 10:36
2 vlTepes

Простите, почему это изделие у нас не летает? Климат не позволяет или как?
Дядя форум
Старожил форума
03.10.2014 10:43
Винги эксплуатируют ТОЛЬКО российские самолеты - 8 Ту-204-100...
===========
6
vlTepes
Старожил форума
03.10.2014 10:52
ССИ - летает везде, кроме Аэрофлота. Якутия, Газпромавиа, Центр-Юг, МВД - летают очень неплохо (для своей модели бизнеса). Просто это не заметно, поскольку у них и на других типах налет небольшой.
Что мешает Аэрофлоту - надо спросить у них.
Показателен случай с RA89023 - незакрытый техником капот сорвало при взлете в середине февраля - ну так Аэрофлот до сих пор неудосужился починить.
Вот и ответ.
Завтра интерджет обгонит по количеству Суперджетов в парке Аэрофлот.
Так что теперь эталон - Интерджет. А Аэрофлот - это страшный сон.

tucha
Старожил форума
03.10.2014 12:27
Круговая порука (молчание) во круг проблем СУ/джетов - это до поры до времени. Баба Яга и в ступе летает. Но ступа то русская. А это изделие (Су/джет) уничтожает под корень ШКОЛУ РУССКОГО АВИАСТРОЕНИЯ. Прарадокс, но при всех своих отрицательных качествах Берия поднимал оборонку. Погосян её губит.
GRV
Старожил форума
03.10.2014 12:44
Интерджет это витринный проект для Суперджета, на который брошены все ресурсы ГСС. Это как последний шанс, поэтому брошены все сила на него в ущерб другим заказчикам. А в это время Аэрофлоту приходится запчасти с самолета на самолет перекидывать. Поэтому и нет новы заказов от других компаний, так как они понимают, что получат условия не Интерджета, а Аэрофлота.

В Якутии и других компаниях налет смешной - значительно ниже, чем у Аэрофлота. Ьак что здесь обсуждать нечего.
ДедБезКрыла
Старожил форума
03.10.2014 12:46
2 tucha
Вы ничего не путаете? Очевидно, что никакое ИЗДЕЛИЕ (даже если оно называется СуперДжет) не может уничтожить ШКОЛУ, тем более под корень. Школу уничтожает что-то другое (догадайтесь сами). И один Погосян не может погубить оборонку при всём желании, ибо он - всего лишь наёмный менеджер (нанятый собственником - правительством РФ). Напоминить Вам, кем предлагается и кем утверждается это правительство?
А про подъём оборонки Лаврентием Палычем - это Вы круто загнули.
senima
Старожил форума
03.10.2014 14:25
"К знаменательной дате годовщины эксплуатации, флот Суперджетов Интерджет".... А Вы возьмите "знаменательную дату эксплуатации ССЖ в "Аэрофлоте"...что-то там про такие замечательные цифры и не слышали, а любыми путями пытаютсяизбавиться от этого "изделия" господина Полгосяна и К. Или в "Интерджете" другие самолёты?...
ЗНШ
Старожил форума
03.10.2014 14:49
Санкции не снимут НИ КОГ ДА.
Надо рассчитывать на свое. Год можем лапшу слушать своих авиаболотных патриотов.
Видел ли кто плачущее лицо ген.директора Добролета после запихания его в задницу америкашками. Их будет тьма, плачущих лиц. Будут плачущие лица в очереди за SSJ, сование взяток на заводе за ускорение своего заказа.
А здесь на форумавиа посты плачущие будут у врагов SSJ.
Alex Skyboy
Старожил форума
03.10.2014 14:53
2 senima


"К знаменательной дате годовщины эксплуатации, флот Суперджетов Интерджет".... А Вы возьмите "знаменательную дату эксплуатации ССЖ в "Аэрофлоте"...что-то там про такие замечательные цифры и не слышали, а любыми путями пытаютсяизбавиться от этого "изделия" господина Полгосяна и К. Или в "Интерджете" другие самолёты?..


Конечно другие!
ВАЗ в Финляндии и т.п. отличались от ВАЗ в Москве :)
GRV
Старожил форума
03.10.2014 16:36
ЗНШ:
Будут плачущие лица в очереди за SSJ, сование взяток на заводе за ускорение своего заказа.

К доктору давно ходили?
ССИ
Старожил форума
03.10.2014 16:53
2 vlTepes

Порадовала Ваша фраза насчет бизнес-модели МВД... А что, Якутия хорошо летает? И что делают 16 машин ССДж в Жуковском? Вопросы, вопросы, вопросы...
инженер боинга
Старожил форума
03.10.2014 23:15
Отсутствие запчастей; тупой, неквалифицированный, лживый и медлительный менеджмент; нерешенные проблемы с крылом. Продолжать?
Дед Пихто.
Старожил форума
04.10.2014 06:45
конечно дико извиняюсь, но утилизация устаревшой техники - должна проходить за счёт её производителя!

т.е. P.S.
Погосян обязан покрыть расходы на утилизацию из собственного кармана!

Желательно уточнить на сколько карман глубок и в чьих штанах он есть?
RESOS124
Старожил форума
04.10.2014 23:49
Можно сколько угодно проклинать ненавистного Погаосяна и прославлять замечательный Ту 204. Но при всех недостатках ССЖ первый и единственный пока самолёт, спроектировнный и запущенный в серию после развала СССР. Ту 204- замечательный самолёт. Но остановился он задолго до того времени, когда Погосян занаял пост руководителя ОАК. Давайте будем объективны и вспомним кто затянул, а вернее провалил сертификацию Ту 204? Погосян что ли? Кто пустил деньги выделеные на сертификацию Ту 204 на разработку Ту 334? Опять Погосян? Да в туполевском некогда славном бюро сидят такие же чудаки на букву м как и в других наших КБ. Ну не понимают они, что закзчик всегда прав. Не хотят заказчика (эксплуатантов и производителей АТ) в упор видеть. Они как авиамоделисты.Сварганили прототип и балдеют, что он летает. Никто не думает о комплексном подходе к выпуску самолёта как большого проекта, где должны быть предусмотрены и тренажёры и послепродажное обслуживание и линейка самолётов, удовлетворяющая авикомпании и технологичность и много чего ещё. В данном плане ССЖ хоть как то отличается от совкового подхода. Да и то только для Интерджета. Если бы они и со своими заказчиками работали как Боинг и Эрбас со своими (хотя и у них не всё гладко), то и результат был бы другой. Это и Ту и к Ил тоже относится. А так авикомпаниям выгоднее и удобней брать иномарки. К тому же, если берешь иномарку, то в Тулузу или в Сиэтл поедешь. А если ССЖ или Ту 204 то только в Ульяновск или Комсомольск.
ned
Старожил форума
05.10.2014 23:52
+100/500
NIC_TO
Старожил форума
06.10.2014 03:55
для RESOS124

Ту 204- замечательный самолёт. Но остановился он задолго до того времени, когда Погосян занаял пост руководителя ОАК

Вы что то путаете, речь идёт о Ту-204СМ, который получил сертификат в прошлом году. Разве Погосяна не было во главе ОАК. И разве "Туполев" не в ОАК. Цитата: "Никто не думает о комплексном подходе к выпуску самолёта как большого проекта, где должны быть предусмотрены и тренажёры и послепродажное обслуживание и линейка самолётов, удовлетворяющая авикомпании и технологичность и много чего ещё." И кто должен всё это делать, как не компания в которой состоит КБ. Какой то левый дяденька должен прийти в ОАК и всё это организовать? Погосян же сделал всё, чтоб не допустить в серию Ту-204СМ. А знаете почему? Потомы что он старается все денежные потоки пустить на свой любимый SSJ, а другие самолёты в плане денежных потоков из бюджета, является SSJ конкурентами и он топит всё в угоду суперу, потому как если он провалится, то Погосян будет выглядеть полностью недееспособным. И это понимают все. Ни кто не является противником SSJ, люди являются противниками "утопления" других проектов.
vlTepes
Старожил форума
06.10.2014 09:38
>senima
"К знаменательной дате годовщины эксплуатации, флот Суперджетов Интерджет".... А Вы возьмите "знаменательную дату эксплуатации ССЖ в "Аэрофлоте"...что-то там про такие замечательные цифры и не слышали, а любыми путями пытаютсяизбавиться от этого "изделия" господина Полгосяна и К. Или в "Интерджете" другие самолёты?...

Дело не в самолетах. АФЛ не сделал ничего для эксплуатации SSJ - ни подписал контрактов на ППО (единственный, кто не подписался на SuperCare), ни организовал свою службу нормальную.
Ну и все-таки, предположим SSJ плохой. Но! Погосян чтоли мешает АФЛу отремонтировать RA89023? Такими темпами скоро год пройдет. Делайте ставки - моя - сгниет этот борт, повод то есть. Так же как сгорел RA-96010.
Дядя форум
Старожил форума
06.10.2014 11:23
Так же как сгорел RA-96010.
========
А как сгорел 96010?
rad123 форум
Старожил форума
06.10.2014 12:29
NIC_TO

для RESOS124

Ту 204- замечательный самолёт. Но остановился он задолго до того времени, когда Погосян занаял пост руководителя ОАК

Вы что то путаете, речь идёт о Ту-204СМ, который получил сертификат в прошлом году. Разве Погосяна не было во главе ОАК.
...........
Чем для эксплуатанта Ту-204СМ отличается от Ту-204/214? Ресурсы, трудоемкость, периодичность ТО, топливная эфективность, эк, плуатация агрегатов по состоянию, наработка на отказ, MMEL). Ничем. Те же "яйца" пятнадцатилетней давности, только в профиль.

Не мешал Погосян в 2001 году КБ Туполева довести Ту-214 до ума. И эксплуатанты были готовые помочь. Сами все "пропустили", а теперь Погосян виноват.
rad123 форум
Старожил форума
06.10.2014 12:29
NIC_TO

для RESOS124

Ту 204- замечательный самолёт. Но остановился он задолго до того времени, когда Погосян занаял пост руководителя ОАК

Вы что то путаете, речь идёт о Ту-204СМ, который получил сертификат в прошлом году. Разве Погосяна не было во главе ОАК.
...........
Чем для эксплуатанта Ту-204СМ отличается от Ту-204/214? Ресурсы, трудоемкость, периодичность ТО, топливная эфективность, эк, плуатация агрегатов по состоянию, наработка на отказ, MMEL). Ничем. Те же "яйца" пятнадцатилетней давности, только в профиль.

Не мешал Погосян в 2001 году КБ Туполева довести Ту-214 до ума. И эксплуатанты были готовые помочь. Сами все "пропустили", а теперь Погосян виноват.
serkova
Старожил форума
06.10.2014 12:34
Подработка в вечернее время по скайпу.Зарплата выше средней.Выплаты каждую неделю.Подписание трудового договора.Пишите на email:zarabotok@wp.pl
GRV
Старожил форума
06.10.2014 17:58
2 vlTepes

Все самолеты летают в АФЛ без проблем, и только Суперджет Аэрофлот не умеет эксплуатировать? :))))

Сначала ГСС задержало поставку на 3 года, затем поставила 10 недоделанных и некондиционных Суперджета, потом еще 2 года их меняла на полноценные. Аэрофлот еще в 2010 году должен был иметь 30 Суперджетов, скоро 2015-й, а их до сих пор 10 : (
NIC_TO
Старожил форума
07.10.2014 05:16
для rad123

Ту-204СМ довели до ума: ресурс ПС-90А2 увеличен, топливная эффективность улучшена по сравнению с базовой моделью. Машина максимально приближена к серии NG (Боинга), конечно до серии MAX не дотянет, но у нас на этот случай есть Як-242. НО пока не ясно, что с ним получится, может как с SSJ (детские болезни, отодвигание сроков), а Ту-204СМ уже есть и его можно строить. Говорили о 20-ти машинах, потом 11-ти, говорили будут создавать пул запчастей и т.д. И что в итоге. После сертификации глава компании, которая тратила деньги на разработку самолёта, говорит, что самолёт не конкурентноспособен и мы не будем его выпускать... ???? А авиакомпании, которая говорит, что мы выкупим все Ту-204СМ, которые построят, пропихивают "легендарный" SSJ. Явно у кого то логика страдает.
Sand
Старожил форума
07.10.2014 12:16
Неужеди Рэды сказали, что "мы купим 10 самолётов Ту204СМ и готовы расстаться с 200 лямов зелени на аванс". Ничего они не купят никогда. Надо уговаривать лизинговую контору купить им самолёт, доказывая, что у них будут деньги за него платить, что они будут за него вообще платить. Вы бы купили Рэдам самолёт Ту204МС за сколько там... лямов 60 наверн?
rad123 форум
Старожил форума
07.10.2014 15:29
NIC_TO

для rad123

Ту-204СМ довели до ума: ресурс ПС-90А2 увеличен, топливная эффективность улучшена по сравнению с базовой моделью. Машина максимально приближена к серии NG (Боинга), конечно до серии MAX не дотянет, но у нас на этот случай есть Як-242.....
...........
Бла-бла-бла....

Чем Ту-204СМ отличается от Ту-214/204???

Он стоит дешевле? Нет!
Поддержание летной годности дешевле? Нет!
Техническое сопровождение дешевле? Нет!
Переодичность ТО увеличина? Нет!
ММЕЛ на 600 страниц? Нет!
После Ту-214/204 на Ту-204СМ ИТП переучивать не нужно? Нет отдельный допуск!
Может быть документацию с Ту-214 можно использовать? Нет, 600 тыс. руб. придется за новый комплект заплатить (Ту-204СМ)!

На сколько увеличин ресурс ПС-90? Было 11 тыс. час., реальная средняя наработка 4, 5 тыс. час (не на стенде). Это 1, 5 года работы. Т.е. в среднем каждые 9 месяцем самолет Ту-214/204 останавливается минимум на 5-ть дней для замены двигателя.
q1
Старожил форума
07.10.2014 16:03
Конечно это не всё, но изменения всё же есть.

http://www.ukpmk.ru/pr/other/a ...
NIC_TO
Старожил форума
08.10.2014 03:09
для Sand

Выдержка из интервью Гендиректора Reg Wings:
— А еще какие-то варианты рассматриваете по развитию парка?
— Да, мы внимательно следим за подготовкой серии Ту-204СМ. И готовы принять эти самолеты и попробовать их раскатать в коммерческой эксплуатации. Хорошие показатели новых самолетов в условиях коммерческой эксплуатации — это лучшая реклама.
— И сколько таких машин готовы брать?
— Я был в Ульяновске на МАТФе и походил по заводу "Авиастар-СП". По информации завода, можно строить два-три Ту-204СМ в год. И мы готовы их забирать.


РИА Новости http://ria.ru/interview/201409 ...
Лётчик
Старожил форума
08.10.2014 08:05
Дядя форум автора сообщения

Винги эксплуатируют ТОЛЬКО российские самолеты - 8 Ту-204-100...
===========
6

7
Sand
Старожил форума
08.10.2014 12:19
NIC_TO

Понятно.
"Попробуем раскатать"... Гендиректор должен говорить "мы ведём переговоры с ВТБ, ВЭБ, Сбарбанком и 8 другими лизинговыми компаниями, готовыми финансировать приобретение 12 самолётов Ту204МС в период с 2015 по 2019 гг. Наша авиакомпания станет стартовым заказчиком этих самолётов, что даст нам преимущество перед конкурентами, в том числе и в качестве предлагаемого нами продукта на рынке. Вопросы технической эксплуатации возникающие обычно при вводе нового самолёта будут решаться по мере возникновения. Уже сейчас решён вопрос подготовки лётного состава, тем более, что государство субсидирует часть расходов по приобретению тренажёра, который будет размещён там-то. Привлекательные условия технической поддержки со стороны Туполей и Перми - ол инклюзив повер бай зе ауа тотал кеар виайпи плюс, гарантии остаточной стоимости, поддержка финансирующей организации со стороны государства по соответсвующим постановлениям Правительства, позволяют нам вместе выработать конкурентоспособные финансовые условия владения данным активом."
А "попробуем"... разве можно попробовать, например, поднять что-то? ты идёшь и поднимаешь или не поднимаешь, либо ты чисто "пробуешь", не имея изначально цели поднять, но для оценки своих возможностей.
Дядя форум
Старожил форума
08.10.2014 15:10
Что такое "гарантия остаточной стоимости?"
GRV
Старожил форума
08.10.2014 16:10
2 Дядя

Вы серьезно не понимаете, или это шутка?
Дядя форум
Старожил форума
08.10.2014 16:28
Роман- я так понимаю, что через определенное время лизингодатель либо выкупит самолет по заранее оговоренной цене, либо просто повесит на него огворенный ценник и попытается впарить другому эксплуатанту... Оба варианта вызывают у меня гомерический хохот.
Или я что-то не понимаю?
Sand
Старожил форума
13.10.2014 15:22
Дядя
Это гарантии производителя, что через такой-то промежуток времени они выкупят самолёт по такой-то цене или компенсируют разницу рыночной стоимости и этой цены. Это позволяет делать лизинг не вешая всю стоимость самолёта на первого экплуатанта. Очень полезная вещь при отсутствии устоявшегося вторичного рынка для конкретного типа ВС. Обычно - платная фича.
Дядя форум
Старожил форума
13.10.2014 15:32
Sand

То, что я и написал.... А что потом делать с этим самолетом?
В СССР/России 60 лет не было и нет вторичного рынка отечественных самолетов.
GRV
Старожил форума
13.10.2014 15:33
Лизингодатель ничего не выкупает. Самодет сегодня это продукт для капиталовложений. Лизинговая компания инвестирует в него, в том числе и заемные деньги. Но самолет нще и очень дорогая штука в обслужива нии (стоимость владения). Невозможно повесить на лизингополучатели (авиакомпанию) такой платеж, который бы покрыл все инвестиции и текущие расходы за короткое время. Поэтому нормальный период возврата инвестиций и покрытие всех текущих расходов (при приемлемой ставке лизинга) 10-15 лет. После чего у лизинговой компании остается "чистый" актив (самолет), который имеет рыночную (остаточную) стоимость. По сути это и есть прибыль лизинговой компании. А когда вторичного рынка на самолет еще нет, требуется гарантия остаточной стоммости..
Дядя форум
Старожил форума
13.10.2014 15:42
А когда вторичного рынка на самолет еще нет, требуется гарантия остаточной стоммости..
=========
Кто даст такую гарантию на ССЖ?
Grab76
Старожил форума
13.10.2014 16:06
гарантия остаточной стоимости..
Ну типа взяли с "хорошим ресурсом" бери и лети, а вернули бери и восстанавливай.
История знает примеры, как банкиров кидали, берущих самолет в залог.

GRV
Старожил форума
13.10.2014 16:20
Гарантию остаточной стоимости дает проидводитель. То есть, если на рынке через N лет самолет будет стоить дешевле, то проищводитель либо поккрывает разницу, либо выкупает. В случае с Суперджетом ГСС просит государство дать гарантию. С одной стороны, можно строить с любым качеством, все равно государство выкупит. Но с другой, кому нужны ничего не значащие гарантии ГСС? Короче, как яйца не крути, что в фас, что в профиль : (
Sand
Старожил форума
13.10.2014 17:41
Как пример... ыыо и ан148, зачем брать ан148 по ставке в полтора-два раза выше, чем ыыо, который даже больше по креслам? А разница то всего... у одного есть AVG, у другого - нет. И как ты не измысливай, балун-шмалун, 15 лет против 12, всё равно, в полтора раза дороже.
← Форум Aviation EXplorer
Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Реклама на сайте Обратная связь

 

Рейтинг@Mail.ru