Полная
версия
Войти
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе
Форум Aviation EXplorer

Рубрика: Об авиации

На базе ОАО «Ил» будет создана авиационная компания холдингового типа

 ↓ ВНИЗ

Aviation EXplorer форум
Старожил форума
19.09.2014 12:47
AEX.RU: На базе ОАО «Ил» будет создана авиационная компания холдингового типа 18.09.14 18:06

8 сентября 2014 года состоялась встреча нового Генерального директора ОАО «Авиационный комплекс им. С.В. Ильюшина» Сергеева Сергея Алексеевича с трудовым коллективом предприятия.

Михаил_К
Старожил форума
19.09.2014 12:47
М-да, потребовалось более десяти лет, чтобы возродить план Новожилова, правда в усечённом виде. Столько времени и возможностей потеряли и патриарха отечественной авиации на пенсию отправили...
GRV
Старожил форума
19.09.2014 14:39
Вспомнил, что в одном из обсуждений на форуме в апреле я cделал такое предложение:


Деление на дивизионы по назначению авиатехники пытались реализовать в ОАК, но ничего путного из этого не вышло. Я бы разделил ОАК на независимые компании:

1) Ильюшин-Туполев + заводы ВАСО, КАПО, Авиастар...
2) МиГ-Яковлев + заводы Луховицы, ИАЗ...
3) Сухой + заводы НАПО и КнаАПО

Таким образом, получили бы 3 полноценные структуры со своей специализацией:

1) Гражданские, военно-транспортные, и др: Ил-76, Ил-112, Ил-114, Ан-148, Ту-204СМ
2) Боевые и гражданские : МиГи, Як-130, МС-21
3) Боевые и гражданские : Сушки, SSJ100

Причем, 2 и 3 фактически уже сформированы естественным путем эволюции. 2 - внутри Иркута, 3 - Сухой.

При таком делении компании могли бы быть в чем-то конкурентами, в чем-то партнерами-кооператорами. Это стимулирует их развитие и прекратит эту бесконечную борьбу за распределение финансов внутри ОАК (в пользу одного проекта).
08/04/2014 [11:39:54]
Михаил_К
Старожил форума
19.09.2014 15:58
2 GRV: Я считаю, что ещё в 90-е надо было создавать полноценные корпорации, а уже по факту их жизнеспособности объединять/передавать более успешным фирмам или искусственно поддерживать за счёт бюджета. Тогда получалось бы:
Ильюшин + ВАСО (при поддержке государства Ташкент)
Микоян + серийные заводы
Сухой + серийные заводы
Туполев + Казань + Самара
Яковлев + Смоленск + Саратов
Мясищев?
ОАК изначально был большой глупостью.
tpgviking
Старожил форума
21.09.2014 22:44
Если эта структура будет независимой от ОАК, то идея конечно хорошая, правда не понятно зачем замыкаться только на транспортной тематике.
GRV
Старожил форума
21.09.2014 22:49
Конечно же эта структура создается в рамках ОАК. дело в том, что более продвинутого КБ по транспортной тематике в России нет. Поэтому все перспективные проекты транспортных машин лягут на его плечи. Следовательно, до всего остального руки у Ила ещё долго не дойдут.
Михаил_К
Старожил форума
22.09.2014 11:51
GRV Эксперт «Aviation EXplorer» 21/09/2014 [22:49:14] #5
Конечно же эта структура создается в рамках ОАК. дело в том, что более продвинутого КБ по транспортной тематике в России нет. Поэтому все перспективные проекты транспортных машин лягут на его плечи. Следовательно, до всего остального руки у Ила ещё долго не дойдут.

Понятно, что четыре типа ВТС загрузит КБ, но тот-же Ил-114 может без большой загрузки сохранить "пассажиров", плюс у него частичная унификация с Ил-112. Хотелось бы ещё знать, что было сделано по Ил-106 и Ил-214.
← Форум Aviation EXplorer
Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Реклама на сайте Обратная связь

 

Рейтинг@Mail.ru