Полная
версия
Войти
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе
Форум Aviation EXplorer

Рубрика: Об авиации

Проверка ИКАО: Что необходимо делать?

 ↓ ВНИЗ

12

Aviation EXplorer форум
Старожил форума
09.09.2014 08:07
AEX.RU: Проверка ИКАО: Что необходимо делать? / Сергей Байнетов / Экспертное мнение / 9 сентября 2014 года

В ноябре 2014 года РФ ожидает очередная проверка ИКАО по обеспечению безопасности полетов, результаты которой могут иметь катастрофические последствия для всей нашей гражданской авиации. Дело все в том, что аварийность в российской авиации в последние годы значительно превышает мировые стандарты. По мнению многочисленных авиационных властей России (мировой рекорд по количеству регулирующих органов в области гражданской авиации в одном государстве), дело в плохих пилотах и безответственных руководителях авиакомпаний, которых надо строже наказывать, а количество авиакомпаний сокращать.

RusV
Старожил форума
09.09.2014 08:07
Что делать с ГА?
Спросим военных!?...
А выполнят железнодорожники...
И будет как всегда...
ДедБезКрыла
Старожил форума
09.09.2014 13:39
2 RusV
Человек не виноват, что у него погоны на плечах. Он дело говорит, и явно в вопросах безопасности полётов не профан, в т.ч. и в приложении к ГА. Если у Вас есть возражения по существу - высказывайтесь конкретно.
RomanKHV
Старожил форума
09.09.2014 16:11
какое дело?? можно подумать нынче пилотские РФ признаются... все в кучу сгребли.
Andrushkin1285
Старожил форума
09.09.2014 16:34
Последние тезисы по Приложению 19 - это копия из статьи В.Бордунова "Применение Приложения 19 ИКАО через призму права". (http://www.aex.ru/docs/4/2014/ ...
геннадий к
Старожил форума
09.09.2014 18:12
Общий налет – более 3000 часов. Освоил 18 типов самолётов, в том числе, Су-27, Су-30 и МиГ-29.
Вот это да! Это ж по сколько часов налета приходится на каждый самолет, включая вывозную программу?
В течение нескольких лет регулярно выполнял полёты в составе авиационных групп высшего пилотажа «Русские витязи» и «Стрижи».
Должностному лицу нечем было заниматься?

Автор Государственной программы «Обеспечение безопасности полётов воздушных судов государственной авиации РФ в 2011-2015 годах».
Программа реально работает?
Награждён орденами «За военные заслуги», Почёта и многими медалями.
Вот здесь все понятно!
геннадий к
Старожил форума
09.09.2014 18:22
И самое главное..... Нам проверку " проскочить" надо или наконец стать цивилизованной авиационной державой?
RusV
Старожил форума
09.09.2014 18:54
Деду: дело делать надо, а не языком молоть, по клаве стучать...
GRV
Старожил форума
09.09.2014 19:05
2 геннадий к

Я не понял, у Вас по предложениям есть замечания? Или Вы "специалист" лишь по изучению биографий?
TouchAndGo
Старожил форума
09.09.2014 21:03
Позвольте поинтересоваться:
1. Есть ли у Автора опыт работы в структуре гражданской авиации?
2. Знает ли Автор как вообще должна работать система управления безопасностью полетов?
3. Приходилось ли автору лично участвовать в выполнении этой программы?
Теперь по поводу статьи:
ВСЕ написано в философском формате. "Определить" (давно уже все определено), "Установить приемлемый уровень...." (Давно уже установлен и всем известен), "Разработать и внедрить.." (давно уже все разработано), "Определить параметр...", "Определить политику..."
ДЕМАГОГИЯ полнейшая.
Все давно придумали до нас. Берите зарубежный опыт и внедряйте! Это бесплатно!!! В интернете все есть. Есть опытные наши люди работающие за границей и знающие как все должно быть.
TouchAndGo
Старожил форума
09.09.2014 21:09
Продолжение1:
Медицинские требования ужасающие. Давайте введем систему аналогичную США. Весь ВЛЭК - один врач. Врач определяет функциональность человека. Один анализ мочи, ЭКГ раз в год в покое, далее терапевтическое обследование. Видит, слышит, говорит, ходит, хорошо выглядит - годен.
Врачи получают аккредитацию от авиационных властей и выдают медицинские сертификаты.
У нас... Вы и так прекрасно знаете.
TouchAndGo
Старожил форума
09.09.2014 21:15
Продолжение2:
ФАПы не выдерживают никакой критики.
Уже давно все придумано. Но беда в том, что те, кто пишут ФАПы не представляют сами как это все будет работать.
Возьмите любые Американские или Европейские. Это бесплатно в интернете. Да, для этого нужно уметь пользоваться интернетом и поисковыми системами, уметь работать в различных программах.
Давайте поступим как поступили в Казахстане. Они перевели европейские правила ничего не придумывая.
Сайт РОсавиации представляет собой визитную карточку гражданской авиации России. Но там нет ни авиационных правил, ни других документов по лицензированию пилотов, авиакомпаний, и вообще ничего нет.
А в статье - улучшить, углубить, определить и все остальное в таком роде...
TouchAndGo
Старожил форума
09.09.2014 21:23
Самого главного не сказал.
Не проверок нужно бояться, а работать так, чтобы не бояться никакой проверки.
Да, нужно многое менять в "Консерватории", но просто очень надо...
Ради нас, ради наших детей и внуков.
Clown форум
Старожил форума
09.09.2014 21:31
TouchAndGo

+100500

Все лежит на поверхности, но нет, у нас свой путь!!!
геннадий к
Старожил форума
09.09.2014 21:52
GRV а вы не из группы ПОДДЕРЖКИ ОЧЕРЕДНОГО Швондера от авиации?
Биография очень о многом говорит.
GRV
Старожил форума
09.09.2014 23:28
2 геннадий к:
GRV а вы не из группы ПОДДЕРЖКИ ОЧЕРЕДНОГО Швондера от авиации? Биография очень о многом говорит.

"Когда моим оппонентам нечем было крыть, они упрекали меня в том, что я женщина" - Маргаретт Тетчер. Назвать генерала авиации "Швондером" ... это сильно. Пожалуй, на такой подвиг способен лишь форумный аноним.


TouchAndGo
"Определить" (давно уже все определено), "Установить приемлемый уровень...." (Давно уже установлен и всем известен)...

Этим утверждением Вы поставили на себе крест как на достойном оппоненте. Ничего Вы в данном вопросе не понимаете и дискутировать с Вами далее не о чем. Даже нет смысла спрашивать: какой же это приемлемый уровень БП? Все равно не ответите. Читайте документы ИКАО а потом умничайте.
максим-95
Старожил форума
10.09.2014 00:08
ГеннадийК
Да, биография Байнетова говорит о многом.Это авиационный профессионал с громадным опытом руководящей работы.А Вы-не заполнили анкету.
максим-95
Старожил форума
10.09.2014 00:08
ГеннадийК
Да, биография Байнетова говорит о многом.Это авиационный профессионал с громадным опытом руководящей работы.А Вы-не заполнили анкету.
RusV
Старожил форума
10.09.2014 00:35
Автор Государственной программы «Обеспечение безопасности полётов воздушных судов государственной авиации РФ в 2011-2015 годах»говорит о том что должна быть РАЗРАБОТАНА и внедрена «Государственная программа обеспечения безопасности полетов воздушных судов гражданской авиации РФ (ГПБП)» в целях достижения приемлемого уровня безопасности полетов...

Не очень врубаюсь или алкоголь так действует?:)))
RusV
Старожил форума
10.09.2014 00:37
... и кто мешает внедрить?
Может фамилии этих товарищей есть?
GRV
Старожил форума
10.09.2014 01:43
2 RusV

А Вы не знаете разницы между Государственной и гражданской авиацией? Господи, какое-то массовое помешательство или полная деградация. От таких "комментаторов" руки опускаются. Зачем мы это все публикуем?
RomanKHV
Старожил форума
10.09.2014 04:38
а ведь комментарий про сообственный путь в самую точку.
говорильня ей и останется, скопировать опыт ведущих стран и все.
мастер теней
Старожил форума
10.09.2014 05:54
RomanKHV

какое дело?? можно подумать нынче пилотские РФ признаются... все в кучу сгребли.

такое дело.Пожалуйста, езжайте в Китай, Вьетнам или другую Азию, вплоть до Японии,
в требованиях на работу-ATPL license holder.
Принимают на работу, если пройдете чек-райд, один черт вам потом выдают их пилотское, российское кладете на полку, до лучших времен и вуаля!
мастер теней
Старожил форума
10.09.2014 06:03
между прочим, с санкциями и допрыгаться можно, (в плохом смысле)
В том, что опять лучшие из Ютэйра, ТСО и т.д.ждать не сильно будут, утекут зарубеж, не так ли, Clown?)
А те, кто остался не хочу никого обижать, останутся бороздить здесь, несомненно "поправляя" показатели БП! Но свалят лучшие!
Пе-2
Старожил форума
10.09.2014 06:59
ВСЕ написано в философском формате. "Определить" (давно уже все определено), "Установить приемлемый уровень...." (Давно уже установлен и всем известен), "Разработать и внедрить.." (давно уже все разработано), "Определить параметр...", "Определить политику..."
ДЕМАГОГИЯ полнейшая.
Все давно придумали до нас. Берите зарубежный опыт и внедряйте! Это бесплатно!!! В интернете все есть. Есть опытные наши люди работающие за границей и знающие как все должно быть.

на госслужбе НИКОГДА не пишут в совершенном времени, только в длящемся:
- оказать содействие
- подготовить предложение
- взять на рассмотрение

Как чиновник из Росавиации, который летать не умеет, может что-то сделать? Он же боиться место потерять. И не забывает быть НУЖНЫМ человеком. Т.е. на себя всё завязать, чтобы к нему на поклон шли и шапку ломали.
ЦВЛЭК - все едут к ним... а тут участковый врач "зуб дал", что пилот не потеряет сознание, и летай
RusV
Старожил форума
10.09.2014 07:34
2GRV:
Пардон! Вчера, ввиду употребления некоторого количества алкоголя, не заметил "государственная-гражданская"! Разницу знаю...
Роман! Вы же прекрасно понимаете, что особо возразить автору статьи вряд ли кто-то решится, т.к. всё верно написано!...
Просто всем уже давно хочется прочитать инфу, типа Вчера многочисленные авиационные власти России упразднены! (за безделие и т.д) Их заменит вновь созданное (воссозданное) Министерсво ГА!...)
мастер теней
Старожил форума
10.09.2014 07:45
...О, черт! Алкаши протрезвели!Свят, свят!))))
RusV
Старожил форума
10.09.2014 07:52
Заведуете? Вам, наверное, водочку в магазине ещё не продают? По возрасту не дотягиваете?;)
мастер теней
Старожил форума
10.09.2014 08:12
путаете педали? Это похвально.Сходиле в магаз?) Я не против, сам так могу, молодец, что сказать!
Clown форум
Старожил форума
10.09.2014 09:44
GRV

Ничего Вы в данном вопросе не понимаете и дискутировать с Вами далее не о чем.

----------

Это был мой текст!!! :-)))

Но в этом случае я согласен с Вашим оппонентом, на котором Вы
собрались поставить крест.

Тони Тайлер до ИАТА долгие годы возглавлял Косой Пасифик, компания
на сегодняшний день на лидирующих позициях. Вот его мнение

"Россия нуждается в приведении авиационного законодательства в соответствие с международными нормами»

Точно и кратко.

Как это сделать быстро - скопировать систему США и Евросоюза для начала.

Вторая проблема - кадры.

Если дело не ладится , надо не кровати переставлять, а б$&дей менять, пардон.:-)))

Третья проблема , самая важная - нужна политическая воля руководства государства.

папа в
Старожил форума
10.09.2014 09:53
Удивительное явление этот генерал.
Военный, грамотно понимающий вопросы из гражданской авиации это уже уникум
генерал который в сми заявляет что у России вместо безопасности-одна чиновничья болтовня..как он генералом стал???
и более того, вместо патриотизма головного мозга-предупреждения о негативных последствиях несоблюдения требований икао...

настоящий генералопатриот должен был сразу затопать ногами и призвать выйти из икао..
мастер теней
Старожил форума
10.09.2014 09:58
папа, остыньте! (Ах.оставьте!) ВЫ же видите, всё и вся вырождается, в цене не критики а
дующие в этот же вувузел!
максим-95
Старожил форума
10.09.2014 11:06
ПапаВ
Генерал как генерал...Понятие "безопасность полётов ему знакомо непонаслышке.Анализировать обстановку он обучен-вот и статья.А где подобные от функционеров авиавластей-вот вопрос...
GRV
Старожил форума
10.09.2014 11:33
Clown:
Как это сделать быстро - скопировать систему США и Евросоюза для начала.


Так можно рассуждать лишь не зная масштаба проблемы. По такому пути пошли некоторые страны бывшего Союза. Но они начинали с чистого листа. А в России работает годами отлаженная, пусть и не совершенная, система. В один день отказаться от неё и перейти на совсем иные юридические основы невозможно. Отрасль будет парализована. И остановить полеты на месяц, чтобы разобраться, что и как по новому, мы не можем. Перевести законодательство США не проблема. Проблема его имплементировать в наше. Единственный путь - постепенная его модернизация - эволюционный путь, а не революционный. Увы, главным тормозом этому являются чиовники, которым в мутной воде приятнее, и ответственности никакой.
ДедБезКрыла
Старожил форума
10.09.2014 12:26
2 папа в
Да, в авиации интересные генералы иногда случаются. Я их условно называю "ненастоящие" (не в обиду им будь сказано). В своё время (в том числе ещё в советское) я имел удовольствие немного общаться с генералом В.С. Ильюшиным. Вот это человечище был!
Clown форум
Старожил форума
10.09.2014 12:27
GRV

Я и не предлагаю все поменять за один день,
но реформы должны продвигаться достаточно быстро,
и начинать нужно было еще позавчера...

Наша отлаженная годами система сгнила сверху
донизу, она карательная по своей сути, как в СССР,
да еще к тому же отсутствует четкая система ответственности
людей государевых за свои действия.

МАК это вообще клуб по интересам, сам раздает сертификаты типа,
сам же потом расследования проводит, при этом никому не подчиняется
и ни за что ни перед кем не несет ответственности...

Где бы себе такую работенку найти ??? :-)

Так что, пока руководство государства не проявит политическую волю,
так и будут кровати двигать и удивляться отсутствию результата. :-)
Пе-2
Старожил форума
10.09.2014 12:56
GRV, В один день отказаться от неё и перейти на совсем иные юридические основы невозможно. Отрасль будет парализована. Перевести законодательство США не проблема. Проблема его имплементировать в наше. Единственный путь - постепенная его модернизация - эволюционный путь, а не революционный. Увы, главным тормозом этому являются чиновники, которым в мутной воде приятнее, и ответственности никакой.

эволюционный путь не позволит отказаться от рудиментов
ВСК
Старожил форума
10.09.2014 14:33
По поводу "освоил Су-27 и Су-30", мягко говоря, не полностью.
По поводу "регулярно выполнял полеты в составе АГВП" - тоже "мы не совсем гавайцы" (с). Чеб в задней кабине "спарки" не "выполнять полеты"?:-)
Программа «Обеспечение безопасности полётов воздушных судов государственной авиации РФ в 2011-2015 годах» реально закрыта, практически не начавшись.
максим-95
Старожил форума
10.09.2014 19:43
Сергей Карлович, а Вы, при всем уважении к ИАС, в летную книжку к Байнетову, наверное, заглядывали?Что Вам, как авиаспециалисту, не понравилось в статье Байнетова?Какую статью Вы считаете достойной альтернативой?
ВСК
Старожил форума
10.09.2014 20:00
С Байнетовым я в одном полку служил. И не на Су-27.
А еще я в ЦПАТ служил, и не видел Байнетова в составе АГВП.
А про статью я ничего и не говорил.
Хотя, когда в интернет выкладывают фотографии, сделанные из кабины истребителя не кем-нибудь, а начальником СБП ВС РФ, я начинаю подозревать, что что-то неладно с безопасностью полетов в "датском королевстве". И последующие телодвижения и слова про безопасность полетов я как-то с трудом воспринимаю.
максим-95
Старожил форума
10.09.2014 20:17
Так статью туточки и обсуждают.
Пе-2
Старожил форума
11.09.2014 06:18
"Хотя, когда в интернет выкладывают фотографии, сделанные из кабины истребителя "
- секреты есть?
А.П. Королев боялся, что капсула с космонавтом не в Казахстане упадет, а... в Техасе.
вот позору то будет.... что за автоматика у космонавтов.
ВСК
Старожил форума
11.09.2014 08:46
Пе-2, как думаете, фотоаппарат - входит в комплект самолета, или ЛТО летчика? Причем, судя по качеству фото, фотоаппарат - отнюдь не "мыльница".

А еще были "кренделя", которые в кабине МиГ-23 курили на перелете, а пепел аккуратно в банку из-под консервов стряхивали (вместо того, чтобы на кислородный кран стряхивать.
Тоже ж ведь нескретно.
Пе-2
Старожил форума
11.09.2014 09:05
Закон о госслужбе (армия тоже госслужба) запрещает служащим открывать рот "не по теме", обсуждать власть и т.д.
Сейчас предлагают псевдо-коммуняки ввести запрет на фотоаппараты
http://news.rambler.ru/26873186/
ВСК
Старожил форума
11.09.2014 09:22
Пе-2, у Вас все в порядке с мозговой деятельностью?
Вам "намякивают", что наличие фотоаппарата в кабине отрицательно влияет на безопасность полета.
А Вы какую-то "пургу" про "псевдо-коммуняк" нести начинаете.
GRV
Старожил форума
11.09.2014 11:36
2 ВСК
Может пора уже угомониться? Ведете себя как артисты Большого театра. Дай вам волю, вы сослуживцу в лицо и серной кислотой плеснете : (
ВСК
Старожил форума
11.09.2014 12:19
GRV, вообще-то о Байнетове, как зам. командира по ЛП, у меня самые хорошие воспоминания. Но это было давно... И даже не о нем самом я вообще-то говорю. А о том, что никому не позволено нарушать установленные правила. И уж тем более, должностным лицам, которым в обязанности вменено контролировать соблюдение этих самых правил. Вот пока у нас Президента будут "катать" то в Су-27, то в Ту-160, то в Бе-200 и показывать это всему народу, давая понять при этом, что это - "круто", бардак с безопасностью полетов и будет продолжаться.
Нельзя быть "немножко беременным".
И как "разрабатывали", а потом "благополучно завалили" упомянутую ФЦП, я в курсе.
Поэтому я "не совсем верю" красивым словам и статьям.
А то у нас то один генерал с Су-24 садится в Су-27 и пытается "колокол" изобразить, хорошо хоть сами живые остались. То другой генерал "за руль" Ил-76 усаживается, а в результате получается Камрань. То третий с фотоаппаратом в кабину садится...
максим-95
Старожил форума
11.09.2014 12:21
Насколько я понимаю-Ваше дело было подготовить самолёт.
ВСК
Старожил форума
11.09.2014 12:27
максим-95, а это Вы к чему?
Да, наше дело - подготовить самолет. И что?
lednab
Старожил форума
11.09.2014 20:10
GRV
Проблема его имплементировать в наше. Единственный путь - постепенная его модернизация - эволюционный путь, а не революционный. Увы, главным тормозом этому являются чиовники, которым в мутной воде приятнее, и ответственности никакой.
А если разобраться, то чиовники и являются инициаторами имплементации забугорных рукдоков поабзацно в квартал. И работой до гробовой доски обеспечены, и вода не избавится от мути сколь угодно долго.
максим-95
Старожил форума
11.09.2014 21:14
ВСК
Сергей Карлович, в юриспруденции существует такое понятие "подследственность".Вот я и говорю-готовили себе матчасть-честь Вам сотоварищи и хвала.Ну а лётчик разберется, что ему делать в воздухе.Парень какой посмотрит в инете-и станет летчиком.Плохо ли?
12

← Форум Aviation EXplorer
Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Реклама на сайте Обратная связь

 

Рейтинг@Mail.ru