Полная
версия
Войти
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе
Форум Aviation EXplorer

Рубрика: Об авиации

Увеличение производства отечественных самолётов

 ↓ ВНИЗ

Aviation EXplorer форум
Старожил форума
08.09.2014 17:09
AEX.RU: Увеличение производства отечественных самолётов / Правительство РФ / Стенограмма / 8 сентября 2014 года

Сообщение Дмитрия Рогозина об увеличении производства отечественных самолётов в условиях санкций на Совещании премьер-министра РФ Дмитрия Медведева с вице-премьерами.

Михаил_К
Старожил форума
08.09.2014 17:09
ТВ7-117 никогда не производился ни только в серии, но и даже в опытных образцах только на Климове...
GRV
Старожил форума
08.09.2014 17:56
2 Михаил_К

А Ил-114 на каких движках летал?
Kominik
Старожил форума
08.09.2014 19:40
Мечты, мечты, мечты...Сказки, сказки, сказки...К 2018, к 2025, к 2030 ...и далее.А там глядишь или ишак сдохнет, или падишах, прямо как у Ходжи Нассретдина.
tpgviking
Старожил форума
08.09.2014 23:02
Ну что, до апреля 2016 немного осталось. Желательно, чтобы эта стенограмка не затерялась и не возникло желание переправить 16 на 26. Хотя про 150 твердых заказов это он сильно сказал. Наверное платежки с поступившими авансами видел.
Михаил_К
Старожил форума
09.09.2014 10:30
GRV Эксперт «Aviation EXplorer» 08/09/2014 [17:56:47] #2
2 Михаил_К
А Ил-114 на каких движках летал?

Вы невнимательно прочитали моё сообщение, Климов выпускал ТВ7-117 совместно с ОАО «ММП имени В.В.Чернышева» (серийные выпускало именно это предприятие).
4458T
Старожил форума
09.09.2014 10:55
Для начала неплохо бы постановления от 2012 года выполнить http://www.aex.ru/news/2012/11 ... уж после наращивать выпуски...
tucha
Старожил форума
09.09.2014 12:34
Интересно когда нибудь Медведевы, Рогозины, Погосяны научаться отвечать зп словоблудие ?
АвиаторЪ
Старожил форума
09.09.2014 14:16
Почему ни слова про Ту-204СМ?
NIC_TO
Старожил форума
11.09.2014 06:22
Потому что если начнут выделять деньги на Ту-204СМ, то потеряют любимые Мантурово-Погосяновские SSJ и МС-21, поэтому лучше сделать вид, что этого самолёта как бы и нет вовсе.
Sand
Старожил форума
11.09.2014 13:02
А зачем выделять деньги на Ту204? На него выделяли. Его проектировали, сделали опытные образцы, даже сертифицировали почти? На что дальше выделять деньги то?
папа в
Старожил форума
11.09.2014 22:59
обсуждать всерьез болтовню этих клоунов, все равно что дискутировать
о научной базе *шоу экстрасенсов*.

достаточно вот этого
*мы считаем крайне важным полноценно раскрутить производство «Сухого Суперджета-100». Они могут производить до 50 самолётов в год начиная с 2015 года*

чтобы все взрослые люди с вежливой улыбкой отвернулись, как от ребенка который несет забавную чушь
NIC_TO
Старожил форума
12.09.2014 03:46
для Sand
Как я уже писал в другой ветке, на серию. Не думали бы сейчас как построить несчастных 10 машин, а построили бы 260 вложившись в своё время в этот самолёт.

для папа в
Ага, тоже порадовало. В этом году ГСС планирует выпустить 40 в следующем 60, как у Рогозина получилось 50 при удвоении выпуска, знают только экономисты проекта SSJ.
GRV
Старожил форума
12.09.2014 14:05
В прошлом году выпустили 24, а 50 это удвоение. Что не так? Про сорок в этом году забудьте. Мы ещё 24 за прошлый год найти не можем :)
папа в
Старожил форума
12.09.2014 16:29
GRV форум автора сообщения

В прошлом году выпустили 24, а 50 это удвоение


помнится у нас был декабрь, мвл ни одного дня из-за погоды не летали. а в январе выдалась еле-еле лучше неделя, и один ан2 все 7 дней ухватил.
Потом в отчете - прирост полетов по мдп-за неделю 700 процентов!

разница только в том , что этот прикол не выдавали за успех авиапрома как Рогозин свой
NIC_TO
Старожил форума
15.09.2014 03:31
GRV форум автора сообщения

В прошлом году выпустили 24, а 50 это удвоение. Что не так? Про сорок в этом году забудьте. Мы ещё 24 за прошлый год найти не можем :)

Потому что сейчас у них такт на 40, будут они или нет это другой вопрос. Т.е. если удваивать уже существующий такт, то должно получится 80, а не как не 50. То и удивляет что берут для сравнения не существующее производство а прошлогоднее, для того чтобы получше выглядеть перед правительством. А те сидят и их слух радуется, в 2 раза, круто. Почему тогда 2008 не взять для сравнения, в 40 раз увеличение получится! Семимильными шагами идём в производстве суперсамолёта, а на самом деле смех да и только.
GRV
Старожил форума
16.09.2014 13:46
2 NIC_TO

Существующее производство это 24 самолета в год. А 40 это как всегда - обещания. Посмотрим сколько будет на конец года. Но, по опыту предыдущих лет, уверен, 40 самолетов не будет. И что-то давно нет бравурных релизов от пресс-службы ГСС о передаче самолетов заказчикам.
Каландровожатый
Старожил форума
16.09.2014 14:38
А мне кажется, 24 самолета в год - это немало. Я так понимаю, пойдут в АФЛ, Газпромавиа, ЮТам, Якутии, может быть, еще в Интерджет?
GRV
Старожил форума
17.09.2014 10:55
Пока кроме Интерджета и Аэрофлота никуда не идут. Перрон в Раменском заставлен нереализованными Суперджетами.
Roman
Старожил форума
17.09.2014 12:19
В Газпромавиа есть точно, вижу иногда во Внуково. И в Ютейр должны вот вот появиться
GRV
Старожил форума
17.09.2014 12:33
В Газпромавиа кажется только один. Не знаю, н следил. А вот в ЮтЭйре похоже уже не пояачтся. Компания сокращает флот в 3 раза.
ЗНШ
Старожил форума
17.09.2014 13:34
Зимой все АК России с Боингами ожидает судьба Добролета-1.
Пилотам придется переучиваться на российские самолеты.
Эрбасы тоже постоянно будут грозить санкцией.
Прекраснодушие опасно для общества. Пример Канада (оголтелая русофобия полгода уже, как будто и не договаривались о миллиардных авиапроектах с Россией). Надо ждать провокацию на Украине. Начали с мелочи (снайпера по толпе на майдане, помогло), затем Боинг-777, помогло, просто взяли на испуг по наглому Россию, сделав ее с плачущим лицом от несправедливой лжи.
Поэтому давайте ждать БОЛЬШОЙ ПРОВОКАЦИИ, от которой придет авиакердык от США и ЕС.
Alex Skyboy
Старожил форума
17.09.2014 14:44
2 ЗНШ


Поэтому давайте ждать БОЛЬШОЙ ПРОВОКАЦИИ, от которой придет авиакердык от США и ЕС.

"Авиапарк в стойло"! --- это на всякие отказы РФ газ выдавать по полной договоренности.
Провокаций с трупами уже не будет.
UT53A
Старожил форума
25.09.2014 08:31
To sand.
На что деньги выделять? Да на производство. А у нас всё выделяется на доводку СуперЖ, и на покрытие расходов от впаривания этого "самолёта" а/к.
UT53A
Старожил форума
25.09.2014 08:35
To tucha
Да никогда. Пока этих клоунов покрывают.
Пе-2
Старожил форума
25.09.2014 08:57
уже говорил ранее:
все производители самолетов должны создать (купить) свои авиакомпании
и проблема со сбытом самолетов сама решиться
Sand
Старожил форума
25.09.2014 10:56
UT53A
ЫЫО лтает в нескольких компаниях, также там твёрдый заказ как минимум ещё штук на 30. Ту204МС не летает нигде, и никому за деньги не нужен (судя по заказам). Или там что-то есть уже?
Ситуация довольно разная при рассмотрении вопроса о кредитовании производства.
GRV
Старожил форума
25.09.2014 12:17
2 Sand

Построено более 60 Суперджетов. В эксплуатации не более 30. Остальные давят бетон в Раменском без заказчика. О каких ещё "твердых" заказах Вы говорите? И почему только 30? Год назад говорили про 170 твердых.
Sand
Старожил форума
25.09.2014 17:24
GRV
Ну.. 20 Аэрофлотовских и ещё десяточек должен быть же ) Мне просто не верится про бэклог в 170. Тут вон про 334 тоже ведь говорят, что 200 заказов. Всё равно, картина отличная от Ту204МС. А что, реально 30 самолётов стоят неразмещённые? Ну десяточка прошлая Аэрофлотовская - может и стоит. Ещё 20 новых самолётов тупо стоят что ли? Как так может быть? Несколько штук - да, стоят, банки не могут сделать финансирование. Но чтоб прям все 30...
GRV
Старожил форума
25.09.2014 20:09
Да, вот прямо таки и стоят. Или они невидимки и где-то летают? А в Раменском макеты на перроне.
GRV
Старожил форума
25.09.2014 21:35
Сегодня совершил первый полет А320neo. На данный момент заказано ВНИМАНИЕ! - 3257 самолетов 60 авиакомпаниями.
sim139
Старожил форума
26.09.2014 11:50
Тогда можно просто распускать коммерческий блок ГСС или выдавать зарплату в строгой пропорции с продажами.
Хотя хотелось бы отметить, что в режиме действующих санкций ОАК и ГСС, тем более, почувствовали себя очень хорошо, денег вливается сейчас много, а главный результат - производство. Под шумок о снижении пассажиропотока о реализации ЫЫО можно пока умолчать.
tucha
Старожил форума
27.09.2014 19:54
Детей научились рожать с помощью ЭКО. А вот производство отечественных самолётов с помощью Мантурова и Погосяна сегодня хуже вируса "Эболы" "Спида" вместе взятых для Российской промышленности.
monter-pontoner
Старожил форума
28.09.2014 20:07
На данный момент заказано ВНИМАНИЕ! - 3257 самолетов
=======
Если по 365 в год выпускать (по одному в день включая выходные и праздники) и то почти 10 лет понадобится.
Михаил_К
Старожил форума
30.09.2014 10:17
monter-pontoner
На данный момент заказано ВНИМАНИЕ! - 3257 самолетов
=======
Если по 365 в год выпускать (по одному в день включая выходные и праздники) и то почти 10 лет понадобится.

Что показывает, рынок для качественного продукта есть.
sim139
Старожил форума
30.09.2014 17:33
Есть хорошее старое средство - а может устроить практику "субботников" ? Т.е. весь ГСС по субботам идет в цех и производит дополнительный продукт для того, чтобы он стал очередным изделием ?! И тогда, если это будет каждая суббота, мы получим дополнительные изделия. Ведь их будут делать КВАЛИФИЦИРОВАННЫЕ кадры от ГСС и от профильных министерств.
Михаил_К
Старожил форума
30.09.2014 17:36
2 sim139
Долго смеялся! Они бы хоть довели свой самолёт до состояния готового продукта!
sim139
Старожил форума
30.09.2014 18:01
Ну если ТОПы этих госструктур и ГСС заявляют, что сделан продукт мирового уровня, но не хватает чего-то для повышения уровня производства - давайте им предложим выйти по субботам и помочь стране их руками, идеями и мыслями повысить производство этой высококлассной техники. А в "рабочее" время они будут пытаться продать эти возросшие объемы продукции.
Михаил_К
Старожил форума
01.10.2014 10:15
sim139
Ну если ТОПы этих госструктур и ГСС заявляют, что сделан продукт мирового уровня, но не хватает чего-то для повышения уровня производства - давайте им предложим выйти по субботам и помочь стране их руками, идеями и мыслями повысить производство этой высококлассной техники. А в "рабочее" время они будут пытаться продать эти возросшие объемы продукции.
=======
Так продукт то только на словах!
sim139
Старожил форума
01.10.2014 11:57
Есть в компаниях такая должность - Представитель по маркетингу. Т.е. это человек, которые ни за что не отвечает, но ведет разговоры в определенном направлении. Так вот, должность Дмитрия Олеговича мне очень напоминает данную позицию в компаниях. Т.е. он просто занимается маркетингом в правительстве по определенному направлению.
Ответственности никакой, говорить можно все, что угодно (и обещать в том числе). А собственно работа должна заключаться в подготовке докладов (вероятно там и штат помощников есть) в написании докладных записок и какой-то (условно) аналитике по результатам разговоров и услышенному (ну и также доносить высокие мысли правительства в массы, а скорее на экраны телевизоров и экраны мониторов).
vlTepes
Старожил форума
15.10.2014 13:40
GRV>Построено более 60 Суперджетов. В эксплуатации не более 30. Остальные давят бетон в Раменском без заказчика

Будем честными, из 30 "давящих бетон" нужно вычесть те борта, которые будут точно переданы - 9 интерджетовских бортов, 6 Аэрофлотовских, один Газпромавиа и один МЧС. Ну можно еще и РОЭ помянуть. Реально проблемные на самом деле - лайты аэрофлота и армавиа, пара лаосцев ну и 4 ютейровца. Причем ютейровцев скоро станет больше - в сборке еще есть.

GRV>В Газпромавиа кажется только один. Не знаю, н следил.
В Остафьево уже 5, 6той готовится. Газпром, в отличие от ЮТейра, свои борта забирает нормально.

Но с контрактами реальная засада, даже если не ускорять производства, текущих твердых от нормальных компаний, которые самолеты забирут, хватит на год от силы.
Для Интерджет осталось поднять всего один борт. Для аэрофлота полтора десятка. Газпрому еще 4 штуки. Трансаэро как бы не повторили судьбу ЮТейр, но даже если и нет - то всего 6 штук твердых. Остаются по мелочи ведомства разные и заказ от ИФК, которые непонятно кому пойдут.
Срочно нужны второй Интерджет и второй Аэрофлот.
GRV
Старожил форума
15.10.2014 14:35
2 vlTepes

Второго Аэрофлота нет. И вообще, запаса прочности у российских авиакомпаний больше нет. В нынешней ситуации брать могут только бесплатно и лишь от безвыходности.
vlTepes
Старожил форума
15.10.2014 15:24
Да, под вторым Аэрофлотом я имел ввиду крупную АК из региона в зоне ответственности ГСС - СНГ, Азия и Африка, т.е. не только российские. А под вторым Интерджетом - соотвественно, в зоне Венеции. Если не будет заказов из Европы и/или Америки встанет Венеция. Если не будет заказов для ГСС - Венеция станет узким местом и число бортов после взлета ждущих очереди на кастомизацию возрастет катастрофически.
Соответственно, у Венеции есть максимум времени до конца первого квартала 2015 заполучить новый твердый контракт на смену Интерджету. У Москвы времени чуть-чуть побольше.

Так что одно из двух - либо мы скоро услышим об эпохальных твердых контрактах, либо никаких 40, а тем более 60 бортов в год у ГСС не будет даже при условии отсутствия проблем в производстве и финансах.
ИМХО конечно. Возможно просто вдруг отвердеют все эти Картики, Виллисы, Перлы и пр (которых аж 170 в сумме)...Но как-то верится с трудом. Да и реальное замедление темпов производства ГСС во второй половине года как бы намекает, что торопиться уже некуда.
Наверно я пессимист, надеялся на приход Alex Glock из Ембрайера но его так и не утвердил совет директоров.
vlTepes
Старожил форума
15.10.2014 15:50
Сейчас проверил - Алекс уже в Бомбардье. И теперь он, со всем инсайдом по условиям, клиентам, ценам и пр и от Эмбрайер, и от ГСС, будет продвигать CRJ и Cseries.
:). Вот и думай после этого про промышленный шпионаж и прочие теории заговора.
GRV
Старожил форума
15.10.2014 15:57
vlTepes:
Да, под вторым Аэрофлотом я имел ввиду крупную АК из региона в зоне ответственности ГСС - СНГ, Азия и Африка, т.е. не только российские.

На этой территории до сих пор такой авиакомпании не нашлось. Только мыльные пузыри вроде Картики. И далее будет так же.


Наверно я пессимист, надеялся на приход Alex Glock из Ембрайера но его так и не утвердил совет директоров.

Я слышал несколько иную версию. Мягко говоря, кое-кому не понравилась предложенная Глоком программа преобразований в ГСС.
ЗНШ
Старожил форума
15.10.2014 16:05
Прошу у Всех прощения!
Сегодня 200 лет со дня рождения М.Ю.Лермонтова.
Предлагаю замечательный фильм 1965г. С.Ростоцкого "Бэла".


http://www.youtube.com/watch?v ...


Таких людей уже и не найдешь в России.
Лётчик
Старожил форума
20.10.2014 11:34
вы все забыли-ещё RW берет 3 самолета и обещает парк довести до 15 штук к 201..... году
← Форум Aviation EXplorer
Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Реклама на сайте Обратная связь

 

Рейтинг@Mail.ru