AEX.RU: Флот авиакомпании "Аврора" будет обновляться 19.06.14 10:19
Губернатор Сахалинской области договорился с генеральным директором «Аэрофлота» Виталием Савельевым о продолжении работы по обновлению парка воздушных судов авиакомпании «Аврора».
Общий | Авторские | Сослуживцы | В прессе |
|
Aviation EXplorer форум
Старожил форума |
19.06.2014 15:07 |
AEX.RU: Флот авиакомпании "Аврора" будет обновляться 19.06.14 10:19
Губернатор Сахалинской области договорился с генеральным директором «Аэрофлота» Виталием Савельевым о продолжении работы по обновлению парка воздушных судов авиакомпании «Аврора». |
Alexey853
Старожил форума
|
19.06.2014 19:25 |
|
|
GRV
Старожил форума
|
20.06.2014 01:24 |
Alexey853:
http://russianplanes.net/plane ... Ох уж эти сказочники. В приведенной таблице за Интерджетом значится 12 машин, а по факту 7. За Аэрофлотом значится аж 13 Суперджетов.... Во-первых, у Аэрофлота как было всего 10, так и должно быть 10. А во-вторых, регулярно летающих всего 6. И так далее..., в таблице как всегда полно "мертвых душ". Не удивительно, что половина фотографий бортов не в раскраске авиакомпаний. Показательно, что на 2014 год значатся лишь 8 машин, а должно быть на данный момент в 2 раза больше. p.s. RA-89023 был передан Аэрофлоту, отлетал 2 недели в феврале и все, теперь числится "на хранении". Что так? |
Sand
Старожил форума
|
20.06.2014 10:55 |
Ну вот чем поможет дальневосточникам замена Ан24 и Q300 на самый дорогой, прожорливый, вместительный и быстрый самолёт с ТВД. Ну возьмут несколько машин и что, что будет в сегменте 50-кресельных машин? Опять искать по африканским помойкам q300 или таки ATR. Если последнее, то почему не взять 72-ю, обеспечив единым типом ВС (72/42) обе ниши. Ну зачем же зоопарк разводить.
|
|
Millwall FC
Старожил форума
|
21.06.2014 11:54 |
Рома, ну ладно....
"Совершеннее Q400 по всем показателям ещё не создано турбопропа. ATR просто рядом не валялся." Обидные слова говорите, папаша!:-)))) И абсолютно неверные, на мой искренний взгляд. Цифры продаж и заказов говорят совсем об обратном. Q400 - какая-то гибридная модель, которая смогла найти свою нишу в этом мире, но эта ниша больше похожа на нору. |
|
Clown форум
Старожил форума
|
21.06.2014 12:32 |
redd
Форум не против ССЖ, форум против распила народных денег. И это правильно! |
|
GRV
Старожил форума
|
21.06.2014 18:36 |
2 Millwall FC
Продажи Q400 действительно невелеки. Но основная проблема - цена самолета. Он слишком совершенен и дорог, поэтому большинство компаний предпочитают более дешевые "жигули" ATR :) Но мы живем в России и здесь главное - вопрос эксплуатации в экстремальных условиях и безопасность полетов. Для России более подходит канадский самолет. Это первое. А второе - у Авроры давно отработанная система обслуживания именно самолетов Бомбардье, сертифицированный центр ТО, персонал и т.д. В этой ситуации логичнее взять более дорогой самолет, но сэкономить огромные деньги и время на переустройстве всей "внутренней кухни" авиакомпании, что в итоге даст не минус, а плюс. |
redd
Старожил форума
|
22.06.2014 04:01 |
центр? У Авроры? О, мой друг , о чем это вы таком прекрасном и высоком?) На острове- то , давно были? Сейчас начнут закидывать, типа , это не с той оперы, но хоть ВПП их видели? Ну вот примерно такой и "центр".! Я уж молчу про шедевральное РПП, скупая слеза наворачивается, читая!))))))
|
|
GRV
Старожил форума
|
22.06.2014 06:55 |
redd:
Clown, это доказано в суде? Процессы, протоколы? А воздух сотрясать это мы все можем! Тут на днях Сердюкова оправдали. Выходит, военные академии не закрывались, имущество армии не распродавалось за копейки и закупки вооружения и обмундирования были сплошь честные, не коррупционные и не по завышенным ценам? Лично у меня доверия к мнению знакомых офицеров армии больше (на глазах которых это все происходило), чем к нашей правоохранительной системе. И по Суперджету я тоже больше доверяю мению тех, кто с ГСС работал и работает. Доверяю статистике АП, которая у SSJ ужасающая. В США, откуда Вы пишете, уже давно бы запретили полеты и отозвали бы Сертификат типа. Кстати, слышал и у нас лед тронулся и у ГСС отозвали сертификат соответствия ФАП 145. Короче, деньги съели, самолет средненький, качество отвратительное, обещанного серийного производства так и нет, заказов нет. Может у Вас на этот счет свое мнение, но моё отношение к такому самолетостроению негативное. Почему я должен это хвалить? Вам нравится, вот и восхваляйте, а ко мне какие претензии? Позвольте остаться при своем мнении. |
|
quafodil форум
Старожил форума
|
22.06.2014 12:45 |
у Авроры давно отработанная система обслуживания именно самолетов Бомбардье, сертифицированный центр ТО
Кем сертифицированный, стесняюсь спросить? |
|
quafodil форум
Старожил форума
|
23.06.2014 13:25 |
Маленький нюанс. В САТе самолеты были российской регистрации. АФЛ, выделяя деньги на дочку, вряд ли пойдет на это же с Q400, а посему ребятам с острова придется осваивать бермудские правила, но тут на помощь могут прийти владивостокцы, потому как опыта у сахалинцев в этом плане вообще никакого. Не буду развивать эту тему дальше, скажу только одно:все красиво в пресс релизах, однако назвались сахалинцы груздями, придется лезть в этот кузов целиком, головная компания как никак...
|
|
Clown форум
Старожил форума
|
23.06.2014 13:41 |
Какие бермуды - такие треугольники! :-)))
|
|
quafodil форум
Старожил форума
|
23.06.2014 13:49 |
Какие бермуды - такие треугольники! :-)))
Вам из Москвы виднее, да и ближе))) |
|
Aviation EXplorer форум
Старожил форума
|
24.06.2014 12:12 |
То же мне проблема. Аврора уже получает Арбузы бермудской регистрации. Какие проблемы? Наоборот, все станет значительно проще.
|
Дядя форум
Старожил форума
|
24.06.2014 12:20 |
Аврора уже получает Арбузы бермудской регистрации
=========== И продолжает получать В737/Q300 в российской.... Как собственник скажет, а Аэрофлоту "фиолетово", какая регистрация. |
|
quafodil форум
Старожил форума
|
24.06.2014 14:14 |
Aviation EXplorer форум автора сообщения
То же мне проблема. Аврора уже получает Арбузы бермудской регистрации. Какие проблемы? Наоборот, все станет значительно проще. Только обслуживают их и ведут сопровождение владивостокцы, а сахалинцы в этом два по пять, придется им изучить для начала хотя бы вот это https://www.easa.europa.eu/con ... Дядя форум автора сообщения Аврора уже получает Арбузы бермудской регистрации =========== И продолжает получать В737/Q300 в российской.... Как собственник скажет, а Аэрофлоту "фиолетово", какая регистрация. Собственник чего? Я думаю, что собственник (лизинговая компания) новых или не очень Q400 вряд ли захочет, чтобы эти самолеты ушли под российскую юрисдикцию. Я не беру ту схему, по которой сейчас берут самолеты сахалинцы B737/Q300. |
Sand
Старожил форума
|
24.06.2014 15:21 |
GRV
"Никакой Q400 не прожорливый, это вранье." На 800 км туды-сюды, Q400 (скорость не максимальная) съест примерно на 600 кг больше (блоковое), чем ATR72-600. При этом, двигло в два раза мощнее и, соответственно, дороже и выбьет за эти же две взлёт-посадки ресурс на сумму раза в полтора большую, чем ATR. Если есть возможность шпилить на Q400 с 90-100% занятостью кресел (78), он - лучший, без сомнений, если надо уменьшить расходы на сформировавшемся рынке, перейдя с какого-нибудь 50-100 местного джета, он таже лучший. Во всех других случаях, особенно, если твой рынок не состоит только из трёх толстых ближне-среднемагистральных линий, на которых какой-нибудь 100-130 местный джет себя показал бы может даже лучше, семейство ATR - вне какой-либо конкуренции вообще. Извините, если повторяюсь ) При этом, Q300 и Q400 настолько разные самолёты, что говорить о каком-либо преимуществе от наличия первоначального склада запчастей или станции ТО для Q300 при вводе в эксплуатацию Q400 очень оптимистично. |
|
rad123 форум
Старожил форума
|
25.06.2014 15:26 |
redd
центр? У Авроры? О, мой друг , о чем это вы таком прекрасном и высоком?) На острове- то , давно были? Сейчас начнут закидывать, типа , это не с той оперы, но хоть ВПП их видели? Ну вот примерно такой и "центр".! Я уж молчу про шедевральное РПП, скупая слеза наворачивается, читая!)))))) Когда ВладАвиа "легли" под под Люфганзе чтобы хоть как то начать экплуатировать А320 и шесть месяцев судорожно передирали чужие MOE и т.д (Уральские авиалинии, Сибирь)... в это время Сахалин уже двенадцать лет самостоятельно эксплуатировал В737. И все документы сам писал, а не чужие "козы" переделывал... потому что в 1994-м их просто не было, все кроме Аэрофлота и Трансаеро тогда летали на отечественной технике. ВладАвиа еще "металось" между А320/В737 (2006), а Сахалин уже самостоятельно выполнял ТО В737 до наработки 3000/4000 л.ч..., обслуживал аккумуляторы, перебирал колеса, выполнял на ВС слесарные и сварочные работы. Если вам не нравится чужое РПП это не значит, что оно хуже вашего. Оно просто другое. Российская регистрация тоже не является браковочным признаком. Все процедуры ПЛГ те же самые, только еще приходится вести часть документов на русском языке. Это я к тому, что скромнее нужно быть. |
redd
Старожил форума
|
26.06.2014 11:30 |
//точно, закидают! Разве я против чужого РПП?
но например посыл (читай-надо исполнять! (РПП ведь)) про потерю работоспособности члена экипажа. Варианты: 1.Отключился свой КВС или ВП.Тут все обычно.Другой рулит пока по салону шукают таких-же своих пилотов на помощь.Найдут-хорошо, нет-сам долетит, правда кто-то из БП (!) должен помочь читать карту.Это терпимо.Таких БП пруд пруди! Вариант 2: (Интересно, как бы прокомментировали в АФЛ?) На борту пошукали и нашли КВС другой а/к; ВП может принять от него помощь, проверив доки, бла-бла его квалификацию (это как?). А теперь-ПЕРЛ: "ВП не должен использовать эту помощь, если есть языковая проблема" ------ Это что? КВС отключился, у ВП чуть за 200 часов, нашли Кэпа из Люфтганзы с хорошим английским, но без русского и что? Будем убиваться или пустим Кэпа в кабину? Я это все без сарказма и под_ебок, но что вы думаете? |
|
rad123 форум
Старожил форума
|
26.06.2014 13:19 |
С чего слеза то наворачивается?
Дело эксплуатанта регламентировать данные процедуры. Когда будете летным директором и будете отвечать за ВСЕ вот тогда и будете принимать "волевые командирские" решения. В чужой монастырь со своим уставом пытаетесь влезть, а Вас не пускают. |
redd
Старожил форума
|
26.06.2014 13:32 |
to rad123
Вы зря ерепенитесь. Кстати, Ваше РПП абсолютно не запрещает пользователям (только не затыкайте сейчас меня тем, что я не пользователь)представлять замечания в отношении содержания документа.:-)Тут идет виртуальная дискуссия, кстати довольно беззлобная. А по Вашему -эксплуатант как Бог, или того круче- Госдума? И, кстати-не летный директор отвечает за ВСЁ!) Ой, пардон, а может Вы и есть тотсамый ЛД? Тогда действительно, пардон! |
navigator7111
Старожил форума
|
26.06.2014 23:53 |
2 redd
В том то и дело, что летный директор должен так организовать подготовку пилотов, чтобы при потере работоспособности КВС не было вопроса "ну что будем убиваться". И тут много факторов, одно дело если до аэродрома посадки осталось 30 минут, хорошая погода и заход по ILS. Другое дело если тоже 30 минут только до запасного на котором боковой ветер 30 узлов и заход по неточной системе. А развитие этой темы уже не для данной ветки. Мне кажется, о подготовке вторых пилотов можно многое говорить и здесь есть слабые места у всех российских авиакомпаний. |
|
quafodil форум
Старожил форума
|
28.06.2014 15:26 |
Ну и какая разница?
---------- Да конечно никакой. Только, мля, суперопытное атб сата, обслуживая иностранные вс с российской регистрацией никогда не имело делов с требованиями заморских территорий и еаса. Эта головная компания ни одного оперативного вопроса не может быстро решить, отфутболивают друг на друга, никто на свою задницу не хочет ничего брать, зато порулить, они первые. Так вот, как можно базировать швейные машинки на острове, а обслуживать во владике, нахера тогда такой головняк. Одни лозунги. А про РПП это правда, полный финиш, ну это до осенней иосы, аудиторы понты пообрубают быстро, вряд ли все так гладко пройдет, как на прошлогоднем аудите. А так, разницы никакой, вы ребятки работайте, а мы порулим. |
|
GRV
Старожил форума
|
28.06.2014 17:37 |
У Вас очередная истерика на почве ревности к САТ. Пора бы уже смириться с данностью. Владавиа оказалась несостоятельной, а САТ наоборот, более 20 лет показывал свою эффективность. Иномарки начали эксплуатировать, когда в ВА представления не имели с какой стороны к ним подойти. САТ по БП инспектируют иностранные аудиторы ещё с 90-х. IOSA прошли, и следующую инспекцию пройдут. Вы бы занялись непосредственно своим делом. А то ведете себя как наши соседи украины - довели ситуацию до краха и выплескивают свой гнев на соседей, котоые оказались успешнее.
|
|
rad123 форум
Старожил форума
|
28.06.2014 17:46 |
quafodi
Ну и какая разница? ---------- Да конечно никакой. Только, мля, суперопытное атб сата, обслуживая иностранные вс с российской регистрацией никогда не имело делов с требованиями заморских территорий и еаса. Эта головная компания ни одного оперативного вопроса не может быстро решить, отфутболивают друг на друга, никто на свою задницу не хочет ничего брать, зато порулить, они первые. Так вот, как можно базировать швейные машинки на острове, а обслуживать во владике, нахера тогда такой головняк. Одни лозунги. А про РПП это правда, полный финиш, ну это до осенней иосы, аудиторы понты пообрубают быстро, вряд ли все так гладко пройдет, как на прошлогоднем аудите. А так, разницы никакой, вы ребятки работайте, а мы порулим. А зачем бы сахалин заморачивался Аирбасами!? Им под эту тему зарплату не поднимали, штаты не увеличивали. Хотите чтобы сахалин и рулил и работал и вопросы решал тогда будте готовы к тому что в Артеме останеца станциая ТО человек на 40, а все осталные службу будут работать на сахалине. Так ведь и планировали сделать, но пожалели трудовой колектив. Сахалин как минимум имеет поддержку местной администрации. При любом финале продолжат летать на Курилы и обслуживать шельф, а вот у Вас положение не завидное. Наверное поэтому и нервничаете. |
|
Clown форум
Старожил форума
|
28.06.2014 23:32 |
GRV
САТ 20 лет показывает свою эффективность только на ДВ. Владавиа была ак более высокого уровня, базировки в нескольких городах, эксплуатация широкофюзеляжных А330, поддержка отечественного производителя ( Ту204)... География полетов была от Аляски до Австралии. Но кое-кому компания стала костью в горле, и ее по множили на 0. Вины работников ВА в этом нет никакой. Сравнивать САТ и ВА вообще бессмысленно. Разный уровень развития... |
redd
Старожил форума
|
29.06.2014 07:24 |
GRV форум автора сообщения
У Вас очередная истерика на почве ревности к САТ. Пора бы уже смириться с данностью. Владавиа оказалась несостоятельной, а САТ наоборот, более 20 лет показывал свою эффективность Эффективность не только они показывали.Её многие допоказывались, что когда встал вопрос найти юр.лицо без долгов - выбора не было.Большинство ак до Красноярска включительно лежало в руинах и если бы это был не ДВ, а скажем ,западная часть страны - еще не факт, что САТ выиграл бы этот тендер. Некому было прислонить ВА, вот и все. Гениальность и прозорливость рук-лей САТ оставим за кадром. А вот то, что грамотно подсуетилась администрация острова, это сработало. Миклуш не поехал в Кремль, а Хорошавин съездил. //Хотя не могу не заметить, что что-то в головах верхушки САТа поменялось.Вначале блажили про чуть ли не Ан-2 и площадки по деревням, а теперь смотрю и радуюсь, видя 319 и коммерцию в чистом виде.Бабло побеждает зло!) Но тут рука АФЛ, конечно.Вначале идея, потом рука!) |
kolymba737
Старожил форума
|
29.06.2014 15:55 |
GRV форум автора сообщения
Ну и какая разница? Разве Аврора это не САТ+Владавиа? ВСЮ основную работу тащит Владик и Хабаровск. Сравните верхнюю часть авиабита где а-319 и нижнюю где бобики и даши. Непонятно, почему Б и даши практически не летают... http://gfile.ru/abNg4 http://gfile.ru/aa7II http://gfile.ru/a9HXW rad123 форум автора сообщения Хотите чтобы сахалин и рулил и работал и вопросы решал тогда будте готовы к тому что в Артеме останеца станциая ТО человек на 40, а все осталные службу будут работать на сахалине. Так ведь и планировали сделать, но пожалели трудовой колектив. Не смешите людей. |
|
quafodil форум
Старожил форума
|
29.06.2014 16:51 |
1. Владавиа де факто нет, забудьте ГРВ. Я же не вспоминаю всуе). Почему так случилось уже нет смысла обсуждать.
2. Вывеска под названием САТ удачно подошла под перевода "активов" ВА в виде людей, зданий, направлений, а также опыта такой глобальной работы, который не оценишь в деньгах. 3. Для особо остроумных. Когда к вам на остров придет первый DH8-Q400 с надписью на борту VP-XXX, надувать щеки будет уже поздно, а чтобы не пускать пузыри, начинайте изучать Part 145 уже сейчас, искренне рекомендую. Вы не глупее других, только надо не понты гнуть и указивки рассылать, а начать самим хоть что то делать. Удачи. |
Общий | Авторские | Сослуживцы | В прессе |
Реклама на сайте | Обратная связь |