Полная
версия
Войти
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе
Форум Aviation EXplorer

Рубрика: Об авиации

Правительству России поручено отслеживать наем российских пилотов в отечественные авиакомпании

 ↓ ВНИЗ

12

Aviation EXplorer форум
Старожил форума
02.06.2014 15:19
AEX.RU: Правительству России поручено отслеживать наем российских пилотов в отечественные авиакомпании 02.06.14 14:39

Владимир Путин подписал Перечень поручений по итогам встречи с представителями Федерации независимых профсоюзов России, состоявшейся 1 мая 2014 года. В частности, Президент поручил Правительству вести мониторинг трудоустройства российских пилотов в отечественные авиакомпании.

Dabur
Старожил форума
02.06.2014 15:19
Не понял - а для чего это? Какой эффект это даст?
MSP68
Старожил форума
02.06.2014 16:41
Президент сам теперь будет принимать зачёты по английскому и трудоустраивать в А/К))))))))))
БАЛАШОВСКИЙ форум
Старожил форума
02.06.2014 16:53
Чтоб брали своих тоже, а не только экспатов, я так думаю?
GRV
Старожил форума
02.06.2014 17:36
Все, кто умеет летать, трудоустроены. А кто не умеет, но хочет и имеет корочку, нечего стоять в листах ожидания столичных компаний. Поезжайте на Дальний Восток. Не ждите, пока Президент лично отправит вас "в теплушках в Сибирь" :)
Врунгель
Старожил форума
02.06.2014 20:26
Все, кто умеет летать, трудоустроены. А кто не умеет, но хочет и имеет корочку, нечего стоять в листах ожидания столичных компаний. Поезжайте на Дальний Восток. Не ждите, пока Президент лично отправит вас "в теплушках в Сибирь" :)

Какие столичные компании? О чем вы говорите? В Анадырь невозможно устроиться выпускникам летных училищ, с английским и высшим авиационном образованием.Народу безработных толпы бродят из компании в компанию.
flanker198510
Старожил форума
02.06.2014 21:18
Ну, ежели сам Анатольич за дело возьмётся, то всё будет пучком. Теперь не пропадём! Всех летунов трудоустроим...
Musicbox форум
Старожил форума
02.06.2014 22:27
Недопонял. А в чем смысл или секрет данного действа?!
Ballu
Старожил форума
02.06.2014 23:17
А сколько бабла выделили на создание этой группы из бюджета?
GRV
Старожил форума
03.06.2014 00:56
2 Врунгель

Толпы вчерашних курсантов толкутся вокруг того же Аэрофлота. Все ждут месяцами своей очереди на переучивание и ввод. А на Дальний Восток на региональный турбопроп ехать не хотят, даже когда есть вакансии. Все хотят сразу на Бобик и чтоб налет и зарплата по взрослому.
Разъярённый курсант
Старожил форума
03.06.2014 02:26
В Анадыре пару лет назад ответили бы, что Ан-2 они не эксплуатируют, а на Ан-26 езжайте и за свой счёт переучивайтесь. Вакансии на ДВ открываются в единичных количествах. В некоторых авиакомпаниях (не на ДВ) и не из большой пятёрки ложили трубку, как только узнавали, что вакансиями интересуется курсант лётного училища. Глаз да глаз нужен за некоторыми руководителями...
320A
Старожил форума
03.06.2014 07:04
GRV
Толпы вчерашних курсантов толкутся вокруг того же Аэрофлота. Все ждут месяцами своей очереди на переучивание и ввод. А на Дальний Восток на региональный турбопроп ехать не хотят, даже когда есть вакансии. Все хотят сразу на Бобик и чтоб налет и зарплата по взрослому.


Это Вы по результатам ролика о "летающих олигархах" такое убеждение имеете о зарплатах по взрослому??? Хочу Вам сообщить, что в Аэрофлоте далеко не самые высокие зарплаты, хотя, есть один важный момент, их платят пока вовремя...А лист ожидания там есть, потому что компания может себе позволить этот лист содержать, равно как и учебный отряд, в котором как минимум год люди ждут переучивания... А про Дальний Восток и Сибирь правда, туда тоже не устроиться, товарищ мой даже на Ан-24 в Якутию не смог попасть, нет вакансий...
Врунгель
Старожил форума
03.06.2014 09:29
GRV. Вы видимо не вкурсе последних событий, как проходит трудоустройство выпускников летных училищ, подскажите хоть одну вакансию на ан-24 или подобном вс, да даже на ми-8 в забайкалье или еще где-нибудь в якутии или на дальнем востоке.
P.S.Если что-то и где-то написано на сайте, это не значит что вакансия актуальна.
GRV
Старожил форума
03.06.2014 12:13
320A:
Это Вы по результатам ролика о "летающих олигархах" такое убеждение имеете о зарплатах по взрослому???

Вот только не запускайте старую шарманку, что пилотам мало платят. Это раньше в пилоты шли ради романтики и любви к небу, летали на северах каждый день совершая подвиг. А нынешняя молодежь (не все, но многие) идет на летную работу ради высокой зарплаты, поэтому и ждут своего часа в комфортных условиях в столичной компании.


товарищ мой даже на Ан-24 в Якутию не смог попасть, нет вакансий...

А мне известно, что в прошлом году Якутия 40-летних штурманов направляла на переучивание на Q400


Врунгель:
GRV. Вы видимо не вкурсе последних событий, как проходит трудоустройство выпускников летных училищ, подскажите хоть одну вакансию на ан-24 или подобном вс

Мне пора открывать "брачное агентство", чтобы вас как-то поженить. А то вы так и будете ходить по параллельным улицам :) http://www.aviaru.net/pages/kr ...
Врунгель
Старожил форума
03.06.2014 12:21
GRV эти вакансии давно не действуют, интернет забит пустыми обьявлениями, вы ходь бы ради интереса позвонили в руководство авиакомпании и поговорили бы по поводу трудоустройства.
Врунгель
Старожил форума
03.06.2014 12:24
GRV вам бесполезно помоему обьяснять.Вы дальше обьявлений и статей в интернете нечего не видите.
Врунгель
Старожил форума
03.06.2014 12:27
Выпускники летных училищ идут в аэрофлот, потому что там хоть как-то идет набор, пусть долго но есть шанс устроиться, чем быть вообще нетрудоустроенным, а про то что есть вакансии на дальнем востоке и в сибире на региональных самолетах-это сказки про белого бычка.
kirill-ka
Старожил форума
03.06.2014 12:30
Про Анадырь чистая правда! перед выпуском в 2011 звонил им они прямым текстом предложили переучится и отлетать за свой счёт!
GRV кто же это на турбопроп набирает? Дайте контакты я завтра же к ним поеду!!! Буквально вчера звонил в Аврору в лётное дирекции сказали: "Мы набрали в ближайшее время не потребуются." Возможно они жаждут выпускников Ульяновска или как минимум Питера, а выпускниками КЛУ ГА брезгуют.
Уважаемый GRV мне кажется ваша информация немножко устарела.
GRV
Старожил форума
03.06.2014 12:41
Врунгель:
GRV вам бесполезно помоему обьяснять.Вы дальше обьявлений и статей в интернете нечего не видите.

Спасибо, как-нибудь обойдусь без ваших диагнозов. Может ни вакансии не действуют, а ваша квалификация им не соответствует? В отличие от вас я регулярно общаюсь с директорами авиакомпаний и не вам мне рассказывать о реальном положении дел. Я дал ссылку на объявление, за которое авиакомпания платит деньги. Хотите сказать, им делать нечего размещая такие объявления? Вместо того, чтобы сидеть и стучать по клаве, занялись бы реальным поиском работы.
Врунгель
Старожил форума
03.06.2014 13:03
GRV Может и квалификация, так где же ей взяться?Если на ан-2 даже устроиться не получается.Видимо проблема в выпускниках что на боингах не выпускаются.
Если вы общаетесь с директорами компаний тогда хоть озвучте компании которые нуждаются в выпускниках летных училищ с ан-2 в настоящее время
kirill-ka
Старожил форума
03.06.2014 13:23
Врунгель на Ан-2 смысла нет ибо Ан-2 сейчас не катируется = (( ( Сам сплю и вижу как бы соскочить на что-нибудь двухматорное.

GRV вы себя пяткой в грудь били и кричали, что на ДВ не хватает пилотов, скажите ГДЕ??? Дайте хоть одну вакансию где согласны переучить!
RomanKHV
Старожил форума
03.06.2014 13:41
GRV вы лукавите, на ДВ вакансий нет, и в АК на тех турбопропах о которых вы говорили лист ожидания из резюме не меньше чем в крупных АК.
Врунгель
Старожил форума
03.06.2014 14:07
GRV Роман Владимирович-эти слова на вашем сайте:Высокая миссия журналиста заключается в том, чтобы сеять правду, искоренять заблуждения.
http://www.aex.ru/exp/13/
P.S Придерживаться ведь надо что пишите.Общаетесь с генеральными директорами многих авиакомпаний, а ведь проблем действительно всех не знаете, вы бы хоть посетили бы летные училища страны, посмотрели бы как и на чем ребята учатся летать, как работают инструктора, какие зарплаты у них и преподавателей, материальную базу и т.д.
А потом бы сделали выводы как устраиваться выпускникам.
алексей199
Старожил форума
03.06.2014 15:15
улыбнуло трошки:
Все, кто умеет летать, трудоустроены. А кто не умеет, но хочет и имеет корочку, нечего стоять в листах ожидания столичных компаний. Поезжайте на Дальний Восток
Т.е. Орлы в Москве возят белых людей, а всякая неучь марш возить жалких дюдишек на дальнем и севере.
алексей199
Старожил форума
03.06.2014 15:20

Ошибочка : не дюдишек, а жалких людишек. Ну это те, кто на севере ,понятно живёт.
Хотя в тех реалиях, опыт и навыки пилотирования нужны не меньше, чем в рейсе Шереметьево- Мюнхен например.
алексей199
Старожил форума
03.06.2014 15:32
На прошлой неделе звонил В Псковавиа и Северсталь. Ответ: Если вы командир то просим, в остальных нужды нет. Несмотря на то, что на сайтах вакансии постоянно висят.
navigator7111
Старожил форума
03.06.2014 16:23
Уважаемыке выпускники - имейте совесть! Сначала из вас выстраивается очередь... объясняем надо подождать 3 месяца, потом будет переучивание в Канаде продолжительностью 2 месяца. Все согласны, все клянуться рабодать в ДВ регионе. Вот подошел срок переучивания ы выпускников нет - разбежались по Москве по AIBUS по BOEING. Сейчас отправляем недоукомплектованную группу, а платим как за полную.
Вот как-то так.

Сразу поясняю - нужны былт только те у кого есть квалификационная отметка о допуске на многодвигаткльный самолет...
"Аврора"
RomanKHV
Старожил форума
03.06.2014 16:29
navigator7111, ну так а в чем проблема вам было взять однодвигательных?
получается сами себе услугу оказали.
а так была бы у вас группа, комплект!
Врунгель
Старожил форума
03.06.2014 16:47
navigator7111 когда следующая группа будет?с ан-2 вариантов нет?
kirill-ka
Старожил форума
03.06.2014 16:57
Уважаемый navigator7111, а почему вам было не взять меня когда я вам звонил в понедельник? Тем более, что я сейчас работаю в Магадане на Ан-2. Вы же не захотели, а теперь на выпускников обижаетесь. Когда человеку предлагают реальный Боинг и трудоустройство в данный момент, он выберет Боинг сейчас чем DHC-8 через 3 месяца. Это логично надо брать, что дают а не что обещают! Если хотите удержать человека дайте ему гарантию. Вы все обещаете! Моему однакашнику год в Руслайне место обещали, и что в итоге? Брали всех подряд по связям или звоночку, а его всё отодвигали.
Скажите где мне взять допуск на многодвигательное ВС если сейчас все хотят переученных или с допуском, куда мне деваться с моим Ан-2? В грузчики идти? Я обзвонил все авиакомпании и везде один ответ - не нужен!
А у вас всегда будет недобор с таким отношением ибо человек с налётом на многомоторном ВС поедет скорее работу искать ближе к центральной России чем на ДВ.
iskandarov
Старожил форума
03.06.2014 17:03
Сейчас устроят мониторинг: контракты на разработку ПО для системы мониторинга, выбор секретарши, машины, мигалки отчеты-совещания, доклады Медведеву...
kirill-ka
Старожил форума
03.06.2014 17:06
Врунгель мы им с Ан-2 не нужны, можно забыть!
Врунгель
Старожил форума
03.06.2014 17:17
Kirill-ka 2011 кклуга-?аэроклуб, потом армия?
iskandarov
Старожил форума
03.06.2014 17:23
Врунгель мы им с Ан-2 не нужны, можно забыть!
----------
Отметка на многодвигательный самолет - это +10 часов на Мораве (где-то 180-200 тыс руб). Но они и с такой отметкой не возьмут. Нет потребности. Когда потребность есть - берут и учат.

Да, забавный будет доклад по итогам мониторинга:
Безработных КВС - 2 чел. Безработных 2П - 300 чел.
GRV
Старожил форума
03.06.2014 17:36
Врунгель:
P.S Придерживаться ведь надо что пишите.Общаетесь с генеральными директорами многих авиакомпаний, а ведь проблем действительно всех не знаете, вы бы хоть посетили бы летные училища страны, посмотрели бы как и на чем ребята учатся летать, как работают инструктора, какие зарплаты у них и преподавателей, материальную базу и т.д.
А потом бы сделали выводы как устраиваться выпускникам.

Вот вам совсем свежее объявление о наборе. Букваль несколько дней назад опубликовано
http://dobrolet.com/media/recr ...

А про училища я все прекрасно знаю и не раз в некоторых бывал. Мы здесь как-то бурно обсуждали тему, что наша система подготовки летных кадров дорога и неэффективна (при низких зарплатах пинстров). Я предлагал её реформировать, но большинство оппонентов высказалось за сохранение нынешней системы, при которой пилотов готовят 5 лет, а на выходе получается инженер минус пилот. Ко мне-то какие претензии? Я инструкторам зарплаты не назначаю. В УВАУ ГА поставили новые FFS тренажеры и что? Говорят, там иностранцы обучаются, а курсанты этих тренажеров и не видят. В этом тоже авиакомпании виноваты?
kirill-ka
Старожил форума
03.06.2014 17:46
Этому объявлению 100 лет в обед! Всё тоже самое будет - блатные вперёд остальные подвинутся!
Врунгель
Старожил форума
03.06.2014 17:54
GRV Роман Владимирович к вам претензий никаких нет.Просто сейчас с работой не так легко как многие думают, в авиакомпанию добролет я 3 раза резюме посылал, после чего мне сообщили что мое резюме на рассмотрении.
p.s за друга рад хоть его вызвали туда -прошел собеседование сейчас на переучивании, тоже просидел год без работы.
iskandarov
Старожил форума
03.06.2014 18:47
А про училища я все прекрасно знаю и не раз в некоторых бывал. Мы здесь как-то бурно обсуждали тему, что наша система подготовки летных кадров дорога и неэффективна (при низких зарплатах пинстров). Я предлагал её реформировать, но большинство оппонентов высказалось за сохранение нынешней системы, при которой пилотов готовят 5 лет, а на выходе получается инженер минус пилот. Ко мне-то какие претензии? Я инструкторам зарплаты не назначаю. В УВАУ ГА поставили новые FFS тренажеры и что? Говорят, там иностранцы обучаются, а курсанты этих тренажеров и не видят. В этом тоже авиакомпании виноваты?
---------

От этого появится больше вакансий для вторых пилотов? Общий уровень навыков поднимется, а безработица останется.
Dabur
Старожил форума
03.06.2014 19:00
Алле, пацанва, харэ уважанмому GRV хамить. Подрастите немного.
Большинство выпускников 90-х по многу лет не могли устроиться, но не теряли надежды. Сейчас все из них (кто хотел, конечно) работают по специальности.
Далее. GRV во многом прав, говоря, что всех хотят оторвавшись от горшка сразу сесть за рога крутой иномарки в Белокаменной. Научитесь для начала этими рогами на Ан-2 толком ворочать, командирами на наем введитесь. Потом возьмите кредит и переучитесь на многодвигательный (180-200 тысяч сейчас запросто дают) - и вперед и с песней в большие компании. А то еще ссать стоя не научились, а все туда же лезете, со взрослыми дядями меряться пытаетесь. А большие дяди, многие кстати, сами-то как раз за свой счет и переучивались.
HeliCap
Старожил форума
03.06.2014 19:34
Ну да, сам недавноть искал на "вертушку" неофита с вводными ниже нижнего- без налёта, 4-го левела и прочих гласскокпитов- так хрена лысого, без шестизначный контрибуций даж не подступайся....
kirill-ka
Старожил форума
03.06.2014 19:36
Dabur, тут никто оскорбительного слова GRV не сказал, да были резкие высказывания, хамить и оскорблять мысли не было. Прочитайте внимательно пост я и Врунгель про Москву и Боинги даже не заикнулись. Дайте нам просто летать, и денег мы за это много не попросим главное что бы на еду хватало!
Что касается Ан-2 то я как раз на нём и летаю! Но для того что бы ввестись в командиры на Ан-2 надо что бы работа была круглый год!!! А не 3 месяца в году на ЛАРе. Вы пожалуйста прикиньте сколько лет я буду вводится с налётом в 200 часов в год.

Это на какой же многодвигательный самолёт за 200 переучусь?

А вообще речь очень прикольная! Когда летом выпускники из Ульяновска придут в Траснаэро и Аэрофлот им бы её толкнуть =)))
iskandarov
Старожил форума
03.06.2014 20:09
Я готов потратить личных 30-50 тыс долл на переучку за границей.
Возникает вопрос на какой тип:
В приличные учебные центры на а319 b737 после училищ не берут (нужны многодвигательный, night, IFR, налет)
На меленькие самолеты цены практически те же, и даже берут, но практически в каждой АК свои маленькие типы, и можно банально не попасть в ту единственную, которая твой тип эксплуатирует, или не попасть с модификацией, или просто рожей не понравиться.
Clown форум
Старожил форума
03.06.2014 20:23
GRV

1. Спасибо Вам, что Ваш сайт опубликовал инфу про Сайбеля.

2. На этой ветке Вы пытаетесь спорить о тех вещах, в которых
некомпетентны...

Зачем???

В России дефицит капитанов и пинстров на определенные типы ВС.

Вторых пилотов - как гуталина, и действия нашего правительства закрывают
этим пацанам дорогу в небо.

Кстати, много ли иностранцев устроилось в ак РФ???
Musicbox форум
Старожил форума
03.06.2014 23:28
Несколько человек с незалэжной в Трансаэро устроились.
GRV
Старожил форума
04.06.2014 02:07
2 Clown

На этой ветке Вы пытаетесь спорить о тех вещах, в которых
некомпетентны...

Не удивили. Это Ваш главный аргумент в любом споре со мной на любую тему. Я уже привык :)
Вероятно Вы компетентны в вопросах определения компетенции других :)))))


Вторых пилотов - как гуталина, и действия нашего правительства закрывают
этим пацанам дорогу в небо.

Формально да, но на конкретный тип не всегда можно найти. Поэтому компании и занимаются переучиванием. И здесь шанс есть у многих. И чем именно по-вашему правительство закрыло дорогу в небо пацанам? Может тем, что предложило нанять 200 иностранных КВС, чтобы нашим ещё 200-м правакам было с кем налётывать опыт? А то уже сопляков стали в КВСы вводить. А как катастрофа, так либо недоучка, либо без опыта : (


Кстати, много ли иностранцев устроилось в ак РФ???

Нет. До сих пор нет необходимых регламентов и механизма распределения квот. Думаю, Росавиация сделает все, чтобы саботировать этот процесс. Некоторым выгодней осваивать бюджет на выпуске недоучек. А на пассажиров и БП плевать.
GRV
Старожил форума
04.06.2014 02:18
2 kirill-ka, Врунгель

Знаю людей, которые хотят построить сеть региональных маршрутов на DHC-6 Twin Otter. Готовы сменить место жительства?
kirill-ka
Старожил форума
04.06.2014 03:50
Легко!!! Хоть куда!
папа в
Старожил форума
04.06.2014 09:17
GRV форум автора сообщения

2 kirill-ka, Врунгель

Знаю людей, которые хотят построить сеть региональных маршрутов на DHC-6 Twin Otter. Готовы сменить место жительства?
-----------
вот хорошо-конструктив. реально выпускникам средних ЛУ без знакомств оч.сложно зацепиться за работу.
сделать бы на сайте отдельчик кадров для пацанов которые никак не пристроятся.
Врунгель
Старожил форума
04.06.2014 11:28
GRV Роман Владимирович лишь бы дали шанс устроиться, смена места жительства вообще не проблема.
320A
Старожил форума
04.06.2014 12:01
GRV
320A:
Вот только не запускайте старую шарманку, что пилотам мало платят. Это раньше в пилоты шли ради романтики и любви к небу, летали на северах каждый день совершая подвиг. А нынешняя молодежь (не все, но многие) идет на летную работу ради высокой зарплаты, поэтому и ждут своего часа в комфортных условиях в столичной компании.

Вы меня не услышали, я не запускал никаких шарманок, и не говорил о том, что пилотам мало платят... я сказал, что в Аэрофлоте далеко не самые высокие зарплаты, а то вся страна уже в курсе, что пилоты Аэрофлота зажрались, и так как им мало 450 тысяч в месяц, и они требуют повышения зарплаты, а Вы именно про скамью запасных Аэрофлота писали, не про Трансаэро, ни про Нордвинд, и тп. Это была просто моя реакция на Ваше высказывание, и кстати, про зарплаты Вы первый начали рассуждать....


товарищ мой даже на Ан-24 в Якутию не смог попасть, нет вакансий...

А мне известно, что в прошлом году Якутия 40-летних штурманов направляла на переучивание на Q400

не знаю, про каких штурманов, и про какое их количество идет речь, но реально моему товарищу отказали в трудоустройстве на Ан-24, хотя он был готов даже за свой счет переучиться
GRV
Старожил форума
04.06.2014 12:19
2 kirill-ka, Врунгель
Ок! Если проект задышит, дам знать.


папа:
вот хорошо-конструктив. реально выпускникам средних ЛУ без знакомств оч.сложно зацепиться за работу. сделать бы на сайте отдельчик кадров для пацанов которые никак не пристроятся.

Мысль такая давно есть, руки не доходят : (

12

← Форум Aviation EXplorer
Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Реклама на сайте Обратная связь

 

Рейтинг@Mail.ru