AEX.RU: Авиакомпания "Добролет" получила сертификат эксплуатанта 20.05.14 13:57
Лоукост-авиакомпания "Добролет", дочерняя компания Аэрофлота, в парке которого в настоящий момент находятся два самолета Boeing 737-800, начнет полеты в июне.
Общий | Авторские | Сослуживцы | В прессе |
|
Aviation EXplorer форум
Старожил форума |
20.05.2014 14:28 |
AEX.RU: Авиакомпания "Добролет" получила сертификат эксплуатанта 20.05.14 13:57
Лоукост-авиакомпания "Добролет", дочерняя компания Аэрофлота, в парке которого в настоящий момент находятся два самолета Boeing 737-800, начнет полеты в июне. |
senima
Старожил форума
|
20.05.2014 18:45 |
Аж на 15% ниже!!!! Вот это да!!!! Теперь заживаем, теперь все с поездов на " Добролет" пересядут!!!..... Противно читать! Когда только заговорили о создании лоукостера обещали цены на 25% ниже, а в итоге? Да и чего можно ожидать от такой идеи: с какого перепугу Аэрофлот будет САМ создавать себе конкурента в виде лоукостера? Быва компания "SkyExpress"- вот это был действительно лоукостера! Он создавал конкуренцию всем и все были вынуждены снижать цены на билеты, но наши авиаперевозчики не желают получать просто ПРИБЫЛЬ, им нужна СВЕРХ ПРИБЫЛЬ!!! Поэтому "SkyExpress" долго не про существовал.... А жаль!
|
|
GRV
Старожил форума
|
20.05.2014 20:59 |
Господа, рано паниковать. Речь идет о цене на 15% ниже минимального тарифа на данном направлении. А это уже немало для начала. Собственно, авиакомпаниям сегодня особо экономить не на чем. Стоимость услуг операторов в аэропортах та же, керосин тот же. С чего вдруг цена должна упасть в разы?
|
|
ddddddd форум
Старожил форума
|
20.05.2014 23:05 |
Заголовок надо сделать кричащий: "Смысл лоукоста раскрыт! Все то же самое, только хавчик за деньги!"
Восхищает пассаж о требованиях авиационных властей - не менее трех самолетов. Как говорится "да, но!" Если они вместимостью не более 50 мест. Хотя, мож, сегодня поменяли... Пропустил чего? И, GRV, по поводу эконома. Это совсем не минимальный тариф. Попробуйте поинтересоваться в кассе полным экономом. Вас не поймут. А, ежели паче чаяния, приобретете, Вас на борту в бизнес пересадят. Ну, при наличии свободных мест, конечно. Впрочем, считаю необходимым и уместным поздравить множество достойных людей, работающих в Добролете, с получением сертификата. Ну и нашу дружную семью с пополнением. |
vlTepes
Старожил форума
|
21.05.2014 10:09 |
ddddd
Пока получается Аэрофлот просто сделал себе дочку для конкуренции с непремиальными перевозчиками. Возя воздух в бизнес классе своих бортов этого сделать не получалось. Так что секрет лоукоста действительно раскрыт - нет бизнес класса и тогда удивительным образом в самолет впихивается народа в полтора раза больше. |
|
GRV
Старожил форума
|
21.05.2014 12:41 |
Только ленивый не ругает Аэрофлот за ценовую политику. Но я чего-то не пойму, как же так Аэрофлоту удается держать загрузку кресел на при регулярных перевозках на уровне 75%? Согласитесь, по авиационным меркам это хороший уровень. И количество пассажиров за 3 месяца этого года увеличилось на 15%. Что-то не спешат возмущенные граждане летать альтернативными компаниями. А сегодня практически нет направлений, где бы Аэрофлот был единственным перевозчиком. Значит, предложение соответствует спросу. Ну и чего ныть? Дорого, летайте другими авиакомпаниями. Упадет спрос на Аэрофлот, он цены и снизит.
А про лоу-кост можно сколь угодно мечтать, но когда в стране не созданы условия для низкобюджетных перевозок, требовать от коммерческой авиакомпании летать дешево и быстро обанкротиться, как это было со СкайЭкспрессом и Авиановой, нелогично и незаконно. |
Дядя форум
Старожил форума
|
21.05.2014 15:42 |
Максимально, на что способен лоу-костер, это держать СДС на уровне 60-65% СДС компании мажора...Так что сильно не обольщайтесь....
|
горын форум
Старожил форума
|
21.05.2014 23:49 |
2senima
Когда только заговорили о создании лоукостера обещали цены на 25% ниже, а в итоге? Да и чего можно ожидать от такой идеи: с какого перепугу Аэрофлот будет САМ создавать себе конкурента в виде лоукостера? Я Вам более того скажу - и Домодедово и Внуково оборону держат как .... сами знаете где сегодня баррикады покрышечные - лишь бы к ним Добролёт не проник. Причины понятны. Базовые компании давят. Поэтому АФЛ действительно создал сам себе конкурента. 2vlTepes Пока получается Аэрофлот просто сделал себе дочку для конкуренции с непремиальными перевозчиками. Возя воздух в бизнес классе своих бортов этого сделать не получалось Любезный, Вы хотя бы одну цифру загруженности бизнес класса озвучьте. А я проверю и должу скока тама было воздуха.... На всякий случай намекаю - менее 80% бывает крайне редко. А проверю и за язык поймаю я очень быстро. |
Общий | Авторские | Сослуживцы | В прессе |
Реклама на сайте | Обратная связь |