Полная
версия
Войти
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе
Форум Aviation EXplorer

Рубрика: Об авиации

Россия создаст сверхтяжелую РН на базе разработок, сделанных для советской ракеты "Энергия"

 ↓ ВНИЗ

Aviation EXplorer форум
Старожил форума
25.04.2014 12:41
AEX.RU: Россия создаст сверхтяжелую РН на базе разработок, сделанных для советской ракеты "Энергия" 25.04.14 12:15

Россия будет создавать сверхтяжелую ракету-носитель на базе разработок, сделанных для советской ракеты «Энергия». Эту работу планируется включить в Федеральную космическую программу на срок до 2025 года. Для этой сверхтяжелой ракеты-носителя будут использоваться производственные мощности, предназначавшиеся для «Энергии», в частности, цеха самарского ЦСКБ «Прогресс».

vlTepes
Старожил форума
25.04.2014 12:41
Так вот просто взять и воссоздать производство Энергии не получится, слишком уж там много украинских смежников. Придется много перерабатывать. Но идеи правильные. Незачем изобретать велосипед. Никаких принципиальных революций не было в области двигателей, так что РД-170 вполне можно взять за основу. Тем более производство РД-180 и РД-190 идет, так что возобновить производство РД-170 - не большая проблема. Придется полностью новую систему управления делать. Старая то украинская.
Колхозный Авиатор
Старожил форума
25.04.2014 15:12
кто создавать-то будет? Иных уж нет, а те далече...
брат2 форум
Старожил форума
26.04.2014 23:36
В Омске тоже не забыли.
K13M
Старожил форума
27.04.2014 11:51
А "цеха самарского ЦСКБ «Прогресс» еще в рынки и автосалоны не переделали?
vlTepes
Старожил форума
28.04.2014 09:27
>А "цеха самарского ЦСКБ «Прогресс» еще в рынки и автосалоны не переделали?
Информация для размышления. В прошлом году было осуществлено 16 запусков Союзов всех модификаций. В этом году уже 6.
ПЗ
Старожил форума
28.04.2014 18:44
vlTepes
Так вот просто взять и воссоздать производство Энергии не получится, слишком уж там много украинских смежников.

А у наших смежников что, все стоит готовенькое? Включи рубильник, и конвейер заработал?
Возобновить производство РД-170 да…
Начнем с отработки. Все стенды для этого двигателя в рабочем состоянии? Все электронные системы только и ждут, чтобы их включили? Вся технологическая документация 40 лет лежит на столах и ждет, когда включатся станки 70х годов, под которые она делалась? Это задача по сути – создание нового двигателя, конструктивно близкого РД-170 40-летней давности. НК-33 поскромнее будет, да что-то никак не возобновят…
Аналогично и по всем остальным узлам и агрегатом до последней гаечки. Многих материалов уже не выпускается, многих станков, оснастки, оборудования, в принципе уже не используется. Элементной базы тех времен уже давно нет, и всю схемотехнику, все программное обеспечение 100% нужно переписывать под другие машины, другие среды, другие языки. Это и борт и наземка. Наземки целые города были построены по всей стране. В Загорске придется полностью реконструировать предприятие под прожиги, на новом полигоне воспроизводить всю инфраструктуру, сгинувшую на Байконуре – УКСС, СДИ, МЗК, МИК-РН… Все железо придется перепроектировать под новые производственные мощности, новые сортаменты, все электронные системы создавать с нуля. Это абсолютно новая ракета, все испытания с нуля. Чьими силами?
А теперь посмотрим на эпопею с «Ангарой» и вернемся с небес на землю. Мистер Остапенко мягко стелет да жестко спать.
← Форум Aviation EXplorer
Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Реклама на сайте Обратная связь

 

Рейтинг@Mail.ru