Полная
версия
Войти
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе
Форум Aviation EXplorer

Рубрика: Об авиации

Василий Александров: Бизнес-джеты сверх расписания задерживают регулярные рейсы во "Внуково"

 ↓ ВНИЗ

Aviation EXplorer форум
Старожил форума
23.01.2014 23:15
AEX.RU: Василий Александров: Бизнес-джеты сверх расписания задерживают регулярные рейсы во "Внуково" 23.01.14 17:25

Рейсы бизнес-авиации, согласованные аэронавигационными службами в последние дни каникул сверх пропускной способности "Внуково", и недостаточная работа диспетчеров приводят к массовым задержкам регулярных рейсов.

Инквизитор
Старожил форума
23.01.2014 23:15
Простите, но мне кажется господин Александров перекладывает с больной головы на здоровую.
Внуково- слотируемый аэропорт, план должен подаваться с учетом имеющегося слота аэропорта. Если аэропорт раздал праздничные слоты налево и направо, то при чём тут УВД.
Больше того, УВД не может на минимальны интервалах, которые могли бы использовать из-за того, что время освобождения ВПП при низком сцеплении возрастает, а скоростных нет РД, что приводит к падению пропускной способности ВПП, и растягиванию ВС.
Хорошо бы Александров в свой огород заглянул для начала, кто раздал такие слоты.
Sky_controller
Старожил форума
24.01.2014 00:15
"Господин" Александров таким образом тупо прикрывает свою пятую точку. Дело не в диспетчерах, а в мастере аэродромной службы, либо том, который заступил на смену, и намерил Ксц 0, 17 в конце полосы 24, либо в том, который сдал ему смену, и вовремя не захимичил полосу, и допустил, что полоса обледенела. Хотя температура была пороговая, то ли +1, то ли 0, и 0, 17 там никак не могло быть. А мастер, который заступил, по имени Виктор Иванович, (м)чудак конченный, когда он работает, весь а/д раком стоит, любит в самый интенсивный момент потребовать у СДА замера Ксц, и занимает полосу на 5 мин. минимум, в то время, как самолеты молотят на исполнительном, и нарезают круги в ЗО. 5 мин для Внуково очень много. Или закрыть полосу на чистку в любой момент минут на 20, и тогда наступает полная .опа.
Так вот, в результате действий Виктора Ивановича, ВПП №1 закрыли на чистку и обработку, и борты, стоявшие на предварительном 24 поехали на предварительный 19, в том числе и Трансаэро, находящаяся в приоритете у Александрова. Хорошо еще Люфтов там не было, которым а/п, клятвенно обещал зеленый свет. И началась карусель, в итоге которой случились массовые задержки, и уход на запасной. С одной полосой, с таким трафиком не справиться! Учитывая конфигурацию аэродрома, и разнос перронов В1 ти В3 по сторонам света, по разные стороны полосы №2. Стройте МРД вдоль сектора, по объездной дороге, и тогда а/д полетит, не жмите денег. А то привыкли, на тех, кто пониже пенять. Или тупо закрывайте В3. И пора разобраться со своим персоналом, который саботирует работу аэродрома, а с Виктором Ивановичем в частности.
Sky_controller
Старожил форума
24.01.2014 00:22
И в конце концов, освойте понятие SLOT, чтобы оно было для вас не пустым звуком, а вполне конкретным способом регулирования загрузки аэропорта. Чтобы не канали всякие там регалии бизнесменов и чиновников. Только тогда будет порядок. А пока у себя разбирайтесь, а не валите все на диспетчеров. См №6, одна из наиболее продуктивно работающих смен СД Внуково. Можно было перенести прилет бизнесов на ночь, и было бы все ок. НО наверно, как всегда, звонок "нужного" человека, решал все...... И пох на то, что будет.....
mad bird
Старожил форума
24.01.2014 07:23
давно понял, что комментарии на ае гораздо информативней статей )))... п.с. бедное трансаэро ))
← Форум Aviation EXplorer
Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Реклама на сайте Обратная связь

 

Рейтинг@Mail.ru