Полная
версия
Войти
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе
Форум Aviation EXplorer

Рубрика: Об авиации

На развитие проекта Sukhoi SuperJet 100 потратят более 24 млрд рублей до 2020 года

 ↓ ВНИЗ

12

Aviation EXplorer форум
Старожил форума
17.01.2014 18:11
AEX.RU: На развитие проекта Sukhoi SuperJet 100 потратят более 24 млрд рублей до 2020 года 17.01.14 17:45

Минпромторг планирует направить на научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы /НИОКР/ по доработке и развитию гражданского самолета Sukhoi SuperJet 100 /SSJ100/ в 2014-2019 годах более 24 млрд рублей, следует из опубликованного сегодня проекта обновленной госпрограммы "Развитие авиапрома на 2013-2025 годы".

сетевое имя форум
Старожил форума
17.01.2014 18:21
так когда там окупаемость проекта случится?
GRV
Старожил форума
17.01.2014 18:40
Ещё несколько вливаний из бюджета и у ЗАО ГСС в отчетности случится окупаемость :)
air-squirrel
Старожил форума
17.01.2014 18:50
насколько я могу представить то "окупаемость" данного проекта для манагеров не критична, есть налаженный канал госденег, который постоянно течет в одном направлении : бюджет->ГСС, тут "посередке" маячит еще ВТБ (надо ведь банкирам как то питаться..) - и это главное!
кому нужны ЫЫО?а вот деньги (за которые никто не спросит) нужны всем, в особенности "одаренным"...
Огненая лиса
Старожил форума
17.01.2014 18:57
Они 830 машин кому хотят продать?! Вообще там адекватные люди?)) нет, я понимаю, что все и так все понимают, в том числе и в ГСС, и менеджемент, но вы хоть если пургу гоните, так гоните так, чтобы бы хоть ближко как то что то было! 830- это к какому году? 40 АФЛ+16 мексиканцам+ Юты, сколько, не написано, но явно они с Гаспромом не оставшиеся 774 машины заберут, а больше то покупателей у входа и не видно.. Или мне показалось? Уже все раскупили?? Спасибо, посмеялся)
cessna
Старожил форума
17.01.2014 18:58
За эти деньги уже можно было 20 Титаников построить....
Огненая лиса
Старожил форума
17.01.2014 19:00
Извините, ошибся) 40 - это оказывается всего! В 2014 году!! Ааа, сорри, тогда к ГСС вопросов нет, там и 10000 бортов не проблема наклепать такими то темпами, глядишь, внуки и увидят...
Edelveise
Старожил форума
17.01.2014 19:19
охренеть!!! воистину- нет предела тупости и предательства своего собственного народа
Сашочек
Старожил форума
17.01.2014 19:41
Говорить о том, что творят в этой стране минпромторги и ГССы при попустительстве их "руководства" на нормальном языке ну никак не получается!
Нельзя ли для таких случаев, как этот, разрешить в порядке исключения использовать ненормативную лексику, которой только и можно охрактеризовать творящееся и творящих!
Нельзя ли через этот форум обратиться с такой просьбой к законодателям?
STARper
Старожил форума
17.01.2014 19:56
Злые вы :) Недалеко, как здесь вот http://www.aex.ru/docs/3/2014/ ... можно прочесть следующее: "В совершенствование А320 производитель вкладывает по 300 миллионов евро ежегодно". Т.е. в год планируют тратить 100 млн. евро.
mab55
Старожил форума
17.01.2014 20:43
Судя по комментариям, пора вводить новый термин - суперджетофобия. Не лечится....
Fighter1996
Старожил форума
17.01.2014 20:43
Разница в том, что арбузы продаются и за ним очереди.
Swans0ng форум
Старожил форума
17.01.2014 20:49
2 mab55


Судя по комментариям, пора вводить новый термин - суперджетофобия. Не лечится....


главное чтобы перждетофилия поддавалась лечению
HeliCap
Старожил форума
17.01.2014 20:52
скорее бы кончилась нефть....
GRV
Старожил форума
17.01.2014 21:02
STARper:
Злые вы :) Недалеко, как здесь вот http://www.aex.ru/docs/3/2014/ ... можно прочесть следующее: "В совершенствование А320 производитель вкладывает по 300 миллионов евро ежегодно". Т.е. в год планируют тратить 100 млн. евро.


300 миллионов СВОИХ, ЗАРАБОТАННЫХ НА ПРОДАЖАХ А320 евро, а не госбюджетных.
Swans0ng форум
Старожил форума
17.01.2014 21:10
GRV

300 миллионов СВОИХ, ЗАРАБОТАННЫХ НА ПРОДАЖАХ А320 евро, а не госбюджетных.

своих любой дурак может вложить :)))
Swans0ng форум
Старожил форума
17.01.2014 21:13
А вот вкладывать без передыху государственные, на это нужен Талантище!
STARper
Старожил форума
17.01.2014 21:14
GRV Вы действительно верите в свободный рынок после всех ужасов перестройки и ельцинского периода? Вы думаете что честный Вася Пупкин "честно заработает" в России или ладно где-будь "честный деньги" на них спроектирует "честный самолет", "честно" его продаст и потом на все это "честно" построить новые самолеты???
http://ru.wikipedia.org/wiki/EADS вот полюбопытствуйте кто то там в числе владельцев. Или вот Вам http://expert.ru/expert/2013/2 ... очаровательная статья.
GRV
Старожил форума
17.01.2014 21:15
mab55:
Судя по комментариям, пора вводить новый термин - суперджетофобия. Не лечится....


Ну Вы же излечились? Сначала обзывали Погосяна на форуме нехорошими словами, а потом вдруг кинулись его защищать. Может место работы поменяли? Тогда все понятно. Боюсь представить что будет, если Вас уволят.
GRV
Старожил форума
17.01.2014 21:20
STARper:
GRV Вы действительно верите в свободный рынок после всех ужасов перестройки и ельцинского периода? Вы думаете что честный Вася Пупкин "честно заработает" в России или ладно где-будь "честный деньги" на них спроектирует "честный самолет", "честно" его продаст и потом на все это "честно" построить новые самолеты???


Так если нет честного Васи Пупкина, зачем тогда давать деньги мошенникам и неспособным создать что-то полезное для государства и потребителя?
Swans0ng форум
Старожил форума
17.01.2014 21:25
Даже как-то странно почему при выдаче денег на Су-пердет не был учтён триумфальный опыт врыва на рынок суперизделия Су-80.
STARper
Старожил форума
17.01.2014 21:27
А мошенники они везде, Вы от них не избавитесь даже не надейтесь. Как минимум в течение ближайших 50 лет точно. Но как говорится жить в "ту пору прекрасную уж не придется ни мне, ни..." :) Деньги они все равно попадут ушлым ребятам и они все равно себя не обидят. Поэтому среди мошенников, которые "воруют, но производят хоть что-то" и "которые просто воруют" я голосую за первых :) Ну или есть еще один "честный" метод, честно забить на производство и разработки, и как рекомендует господин Чемезов начать наконец то производить Q400 и закупать для АФЛ побольше иномарок.
Swans0ng форум
Старожил форума
17.01.2014 21:28
Все открываем статью и читаем http://lenta.ru/news/2006/06/2 ...

Первый СЕРИЙНЫЙ Су-80 поднялся в воздух. Статья 2006 года. Дальнейшие комментарии и обсуждения на этой ветке считаю бессмысленными и беспощадными.
Swans0ng форум
Старожил форума
17.01.2014 21:29
2 STARper


А мошенники они везде, Вы от них не избавитесь даже не надейтесь. Как минимум в течение ближайших 50 лет точно. Но как говорится жить в "ту пору прекрасную уж не придется ни мне, ни..." :) Деньги они все равно попадут ушлым ребятам и они все равно себя не обидят. Поэтому среди мошенников, которые "воруют, но производят хоть что-то" и "которые просто воруют" я голосую за первых :) Ну или есть еще один "честный" метод, честно забить на производство и разработки, и как рекомендует господин Чемезов начать наконец то производить Q400 и закупать для АФЛ побольше иномарок.

Ну не Суперджетом единым. Ведь Ан-148 есть и будет есть. Хотя конечно же не в тех количествах ему дадут поесть.
GRV
Старожил форума
17.01.2014 21:37
STARper:
Поэтому среди мошенников, которые "воруют, но производят хоть что-то" и "которые просто воруют" я голосую за первых :)


Вот мы и пришли к самому главному. Сделали бы нормальный самолет, ну и хрен бы с ним, никто бы не стал считать, сколько украли. А тут ни самолета, ни денег и все другие проекты удавили. А это уже не мошенничество, а вредительство.
Swans0ng форум
Старожил форума
17.01.2014 21:39
2 GRV

А тут ни самолета, ни денег и все другие проекты удавили

Ни самолёта ни денег. А самое главное что всё как будто так и должно быть. Все счастливы. Отчёты радужные. Перспективы безграничные...
GRV
Старожил форума
17.01.2014 21:43
Swans0ng:
Ну не Суперджетом единым. Ведь Ан-148 есть и будет есть. Хотя конечно же не в тех количествах ему дадут поесть.


Ан-148 был сделан за копейки и не из Российского бюджета. Давно успешно летает и денег на доработку не просит. Из 17 построенных Ан-148 все в эксплуатации. А половина построенных Суперджетов давят бетон неизвестно где, так как к эксплуатации непригодны.
Swans0ng форум
Старожил форума
17.01.2014 21:47
2 GRV

Ан-148 был сделан за копейки и не из Российского бюджета. Давно успешно летает и денег на доработку не просит. Из 17 построенных Ан-148 все в эксплуатации. А половина построенных Суперджетов давят бетон неизвестно где, так как к эксплуатации непригодны.


Вы изложили мои мысли своими словами. Подписываюсь под каждым словом.
STARper
Старожил форума
17.01.2014 21:52
Восхитительно читать диалоги единомышленников!
Swans0ng форум
Старожил форума
17.01.2014 21:53
2 STARper


Восхитительно читать диалоги единомышленников!

имеющий глаза всё увидит, имеющий уши - услышит.
B-747-8
Старожил форума
17.01.2014 22:12
А это уже не мошенничество, а вредительство.


Sie muss man alle einfach erschossen.
GRV
Старожил форума
17.01.2014 22:22
STARper:
Восхитительно читать диалоги единомышленников!

Ну так достойных оппонентов нет. Или оппонентам просто нечем крыть. Остается бурчать о тенденциозности и необъективности других.
Викtor
Старожил форума
18.01.2014 00:36
"на доработку проекта SSJ 100 в 2014 году планируется потратить 1, 25 млрд рублей"
Господа, ну что такое 1.25 млрд? Посчитайте. Коллективу в 250 чел. со средней зарплатой в 50 тыс.руб (не такие уж и большие зарплаты у рядовых сотрудников, учитывая кол-во манагеров-руководителей на такой коллектив и их зряплаты, не привязанные к результатам их руками-водства) только на зарплату в год надо 150 млн.руб. Плюс налоги, плюс расходы на содержание (или аренду) помещений, плюс командировочные и т.д. и т.п. Так что сумма эта - вполне логичная. Вопрос только в том, что сколько лет не дорабатывают проект, но почему до сих пор происходит клинение при выпуске предкрылков и прочие неприятности!!! И куда смотрят надзорные организации? Похоже эти суммы они и осваивают. И на непосредственные работы по доводке остаются совсем крохи.... а не миллиарды...
GRV
Старожил форума
18.01.2014 01:30
2 Викtor

Зарплаты в ГСС должны платить из доходов с продаж, а эти деньги исключительно на доработку - то есть на выполнение конкретных работ, а не на содержание всей компании.
сетевое имя форум
Старожил форума
18.01.2014 03:12
Огненая лиса

Они 830 машин кому хотят продать?! Вообще там адекватные люди?)) нет, я понимаю, что все и так все понимают, в том числе и в ГСС, и менеджемент, но вы хоть если пургу гоните, так гоните так, чтобы бы хоть ближко как то что то было! 830- это к какому году? 40 АФЛ+16 мексиканцам+ Юты, сколько, не написано, но явно они с Гаспромом не оставшиеся 774 машины заберут, а больше то покупателей у входа и не видно.. Или мне показалось? Уже все раскупили?? Спасибо, посмеялся)


согласно квартальным отчётам ГСС 800 штук планируют продать до 2032 года. Из них 170 в российские авиакомпании.
сетевое имя форум
Старожил форума
18.01.2014 03:16
GRV

Ещё несколько вливаний из бюджета и у ЗАО ГСС в отчетности случится окупаемость :)


ну теперь можно смело посылать лесом заявителей о пороге окупаемости в 300 машин (или сколько у них там сейчас?). Такие заявления и раньше бредовыми были, а сейчас станут уже просто неприличными :))
senima
Старожил форума
18.01.2014 08:47
Дааааааа. Потратить- это мы запросто! А окупаемость? Зачем? Главное " потратить"!!!
tucha
Старожил форума
18.01.2014 09:34
Создателя этого изделия надо срочно и холошо лечить. Добровольно лечиться он не будет. Принудительно у кого то силы воли и духа не хватает его в больничку определить. Значи все будут ещё долго мучаться. До тех пор пока в оборонке не появиться ответственное лицо типа Л.Берии. Мерзавец был, но за оборонную промышленность то как спрашивал!!! Да и Д. Ф. Утинов давно бы принял меры. А пока ода лапша и повар некудышный.
Старый техник ULLI
Старожил форума
18.01.2014 10:02
2Fighter1996

Разница в том, что арбузы продаются и за ним очереди.

ШО И В БОЛГАРИИ ТОЖЕ ОЧЕРЕДИ? На что покупаете то ,нищеброды, на подачки Евросоюзной помойки, что бы летать на сезонные работы по уборке немецких клозетов, как прибалты.

http://expert.ru/expert/2013/2 ...
Борьба за сохранение производств внутри своей страны проходит на фоне длительного кризиса индустрии авиаперевозок. По данным международной ассоциации авиатранспорта IATA, только в 2012 году суммарный убыток мировых авиакомпаний составил 900 млн евро, по итогам 2009–2013 годов убыток достигнет 3, 4 млрд долларов. Особенно сильно кризис ударил по самому насыщенному европейскому рынку авиаперевозок. Только в прошлом году о банкротствах заявили шесть европейских авиакомпаний: кипрская Сirrus Airlines, венгерская Malev, датская Cimber Air, шведские City Airline и Skyways и польская OLT Express.

Банкротство более мелких авиаперевозчиков и массовые программы экономии крупных (например, Lufthansa больше не нанимает персонал, AirBerlin продал свою программу поощрения часто летающих пассажиров, а SAS провела массовые увольнения) с некоторым временным лагом неизбежно сказываются на объеме заказов на новые самолеты. Так, на флагманский проект Airbus, дальнемагистральный самолет A380, в 2013 году не поступило ни одного заказа.

ЧТО ВСЕ БАНКРОТЯТСЯ ТО НА ТАКОМ ЭФФЕКТИВНОМ САМОЛЕТЕ ?
Старый техник ULLI
Старожил форума
18.01.2014 10:15
2HeliCap

скорее бы кончилась нефть....

Удивительно правильная мысль
X15
Старожил форума
18.01.2014 11:45
-скорее бы кончилась нефть....

-Удивительно правильная мысль

===
И где, тогда, брать керосин?:))
белый кролик
Старожил форума
18.01.2014 13:20
> 830- это к какому году?

за все время производства


> 300 миллионов СВОИХ, ЗАРАБОТАННЫХ НА ПРОДАЖАХ А320 евро, а не госбюджетных.

"В мае 2011 года ВТО определила, что Airbus получил от Евросоюза субсидии на 18 миллиардов долларов"


> Из 17 построенных Ан-148 все в эксплуатации.

два для мьянмы никогда не эксплуатировались. у поставленных в сло и корею налет 20 и 40 часов в месяц соответственно.
Swans0ng форум
Старожил форума
18.01.2014 13:22
2 белый кролик


Airbus получил от Евросоюза субсидии на 18 миллиардов долларов"

Как бы то ни было Евросоюз получает от Аирбаса исправно летающие самолёты.
Edelveise
Старожил форума
18.01.2014 13:25
И где, тогда, брать керосин?:))...

впрягать погосяна в оглобли и вперед...
GRV
Старожил форума
18.01.2014 13:40
"В мае 2011 года ВТО определила, что Airbus получил от Евросоюза субсидии на 18 миллиардов долларов"


Не знаю, сколько там Airbus получил субсидий (ссылки нет), но он строит ежегодно более 600 самолетов. И не региональных, а больших магистральных и широкофюзеляжных.

А ГСС съели только официально около 4 млрд. долларов и ещё 1 млрд. ВЭБ потратил на покупку Суперджетов. Результат - скоро как закончится 3-й год с начала поставок самолетов, а в реальной эксплуатации всего около 20 Суперджетов. За это же время Airbus построил почти 2000 самолетов (в 100 раз больше).

Ну и результат продаж ГСС согласно годовым отчетам:

Убыток:
2010г. - 1, 844 млрд р.
2011г. - 3, 859 млрд р.
2012г. - 4, 582 млрд р.

Накопленный убыток:
2010г. - 4, 701 млрд р.
2011г. - 8, 560 млрд р.
2012г. - 13, 142 млрд р.

Плюс, банковские кредиты на 2, 1 млрд. USD.

Yan
Старожил форума
18.01.2014 15:30
Грустно читать такие новости. ГСС своими силами начала SSJ NG. Т.е. прямой
Yan
Старожил форума
18.01.2014 15:37
Грустно читать такие новости. ГСС своими силами начала SSJ NG. Т.е. прямой конкурент МС-21.

Т.е. вместо доводки Суперджета100, ГСС бросило проект и принялось за новую игрушку. А сейчас вдруг Минпромторг объявляет, что Суперджет100 всё же будут доводить на госденьги.

Путину уже пора в отставку. Такая работа Президента и Правительства ни куда не годиться. Мы ни чего не сможем сделать с таким руководством.

КБ должны получать в первую очередь прибыль от налёта. Разумеется, ОКР, НИОКР нужны, чтобы двигаться вперёд, создавать задел решений, на фундаменте которых делать нормальные продукты. Но доводить свои изделия КБ должны сами, в рамках своих заинтересованностей налёта, иначе таких руководителей КБ надо снимать со всех госдолжностей и ещё сводить на допрос к следователю.
GRV
Старожил форума
18.01.2014 20:40
То, о чем сейчас говорит ГСС это не NG, а несколько растянутый до 115 кресел Суперджет. NG машина на 130 мест, для чего придется сделать практически новый самолет (новое крыло, новые стойки, новые двигатели и т.д.). На это ГСС ещё отдельно попросит денег через пару лет.
tucha
Старожил форума
18.01.2014 21:48
ГСС уже сейчас всем плешь проело по нехватке финансов. И пока решение - сокращение численности сотрудников. А на работу дана команда набирать из Иркутска, Комсомольска на Амуре. Как гастарбайтеров.
Михаил52
Старожил форума
19.01.2014 01:22
вакансия на сайте поиска работы: http://nn.hh.ru/vacancy/9755868

"Наш клиент, компания производитель авиационной техники (военного и гражданского) назначения, приглашает на работу специалистов на вакансии Слесарь МСР/Слесарь по изготовлению и доводке Летательных Аппаратов... работа вахтовым методом, есть ночные смены, Дальний Восток, 2 месяца через 1 месяц."

Щёлкните название компании, разместившей вакансию (ООО Ворксервис), и посмотрите вакансии с зарплатой от 66 500 до 75 500 руб - все они на Дальнем Востоке))) И размещены по всем городам страны. Группы - "производство" и "рабочий персонал".
ECS-M
Старожил форума
19.01.2014 01:36
ГСС уже сейчас всем плешь проело по нехватке финансов. И пока решение - сокращение численности сотрудников. А на работу дана команда набирать из Иркутска, Комсомольска на Амуре. Как гастарбайтеров


про набор кадров :))

http://www.youtube.com/watch?v ...
12

← Форум Aviation EXplorer
Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Реклама на сайте Обратная связь

 

Рейтинг@Mail.ru