Полная
версия
Войти
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе
Форум Aviation EXplorer

Рубрика: Об авиации

В Москве состоялись слушания по проекту "Самолет 2020"

 ↓ ВНИЗ

Aviation EXplorer форум
Старожил форума
15.01.2014 13:59
AEX.RU: В Москве состоялись слушания по проекту "Самолет 2020" 15.01.14 13:02

В Москве в Межведомственном аналитическом центре прошли слушания технологической платформы «Авиационная мобильность и авиационные технологии» по теме «Повышение эффективности взаимодействия промышленности и науки при разработке гражданской авиационной техники нового поколения на примере проекта «Самолет 2020» 26 декабря 2013 г. Главным исполнителем этой научно-исследовательской работы является ФГУП «ЦАГИ», соисполнителем — ОАО «ОАК».

Yan
Старожил форума
15.01.2014 13:59
Собрались, высказались, пообщались. Какие выводы? Кто и что будет делать?
В прошлом прокурорский
Старожил форума
15.01.2014 16:04
Что за "выводы"? Зачем делать?
Сейчас можно попилить бабосов на маркетинговых исследованиях "а какой же нужен самолет в 2020 г.?!" и всем хватит и зачем что-то делать?
Вот те бы деньги, которые за последние лет десять все госкорпорации и их приживали потратили на "маркетинговые исследования" и прочих консультантов, да в дело...
Edelveise
Старожил форума
15.01.2014 17:12
зачем нам самолеты? есть оак, погосян - прекрасный инструмент освоения денег, а самолеты купим у боинга, вернее возьмем покататься, болтовня пустая!!
Aviation EXplorer форум
Старожил форума
15.01.2014 17:56
Все хождение покругу - освоение бюджетных денег на НИОКР. А самолеты как ни строили, так толком и не строим. А освавателям бюджета это надо? Строить качественно, продавать выгодно, обеспечивать сервис. Они умеют лишь пилить, главное правильно отчитаться перед шефом и пили дальше на новом прожекте.
Бергол
Старожил форума
15.01.2014 19:18
я-бы их в каталажку, за шарлатанство !!! почему вообще 2020, а не 2030 или 2050, один дьявол - потом никто не спросит !!!
стрём ...
ТУ-95мс
Старожил форума
15.01.2014 19:53
На фото кто?Образование, Звания, Регалии?
HZ66
Старожил форума
15.01.2014 22:38
Маркетинговым исследованием всё и закончится, т.к. вывод в нем будет следующий - при таком управлении отраслью и государством нам ничего не светит.
air-squirrel
Старожил форума
15.01.2014 23:11
Новый российский самолет должен быть на 15-20 % экономичнее, комфортабельнее и безопаснее, чем новые самолеты Boeing и Airbus».

Я так понимаю, после прочтения этого предложения А и Б должны биться в конвульсиях?!))
Все НИРы за последние 10 лет , к слову сказать, с такими же благими целями как создание научно технического задела- побольшому счету ни к чему не привели ( пример ниров по брэо). Единственное что удалось сделать это как то удержать специалистов, но каких либо сушественных достижений, увы нет. Психологию у управленцев менять надо! Когда у каждого второго манагера глубого зарылось убеждение, что государтво всегда поможет, авиация- это стратегическая отрасль и потому ее будут поддерживать всегда, независимо от постоянных стратегич просчетов, здесь никакого ощутимого положительного результата не будет, кака бы они там не собирались на всякие слушания о " насущном". Тут чудо под названием МС-21 еще не выкатился из ангара, а уже начинают чесаться ручонки, как бы начать пилить дальше....
Electropilot
Старожил форума
15.01.2014 23:37
RIP project ...
medvedm
Старожил форума
16.01.2014 08:46
Superjet 100, уже слепили, хватит!
Miaow
Старожил форума
16.01.2014 09:15
На фото С.Л.Чернышев (слева) и А.А.Ким
khimiki
Старожил форума
16.01.2014 09:16
...Новый российский самолет должен быть на 15-20 % экономичнее, комфортабельнее и безопаснее, чем новые самолеты Boeing и Airbus...

Как бывший авиационный инженер я знаю, как трудно сделать так, чтобы наш самолёт просто шёл в ногу со временем. А тут превосходство, да сразу на 15%.

Эти болтуны ничего, кроме как распила денег, делать не умеют. Эх, пропала Россия.
Yan
Старожил форума
16.01.2014 09:33
Нет, ну конечно на самом деле здравая, содержательная часть есть. Однако, кто будет ставить цели и двигаться к их исполнению? Пока в ОАК раздрай.
кокпит форум
Старожил форума
16.01.2014 10:01
О чем это идет речь?При нынешней форме управления и "стратегии" отечественного авиапрома?Какая-то "тайная вечеря", не напоминает?
Бывший МИ
Старожил форума
16.01.2014 12:37
Есть в морфлоте такая форма ППР - планово-приборочные работы, моряки называют - Посидели, Попи...дели, Разошлись.
← Форум Aviation EXplorer
Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Реклама на сайте Обратная связь

 

Рейтинг@Mail.ru