Полная
версия
Войти
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе
Форум Aviation EXplorer

Рубрика: Об авиации

Хламу в небе не место

 ↓ ВНИЗ

Aviation EXplorer форум
Старожил форума
18.12.2013 07:30
Российская газета: Хламу в небе не место Андрей Евпланов / 17 декабря 2013 года

В Госдуме состоялся "круглый стол", на котором эксперты обсудили проблему повышения безопасности авиаперевозок и конкурентоспособности российского авиапрома.

latekelem
Старожил форума
18.12.2013 07:30
Очень интересно было бы узнать, что же это за "эксперты" такие...
YuriBas
Старожил форума
18.12.2013 08:51
Прямо-таки сквозит от желания Росавиации взять в свои руки сертификацию типа воздушного судна, и что это такое: расследование возможных авиапроисшествий? Полномочия МАК утверждены межправительственным соглашением стран СНГ.
Сашочек
Старожил форума
18.12.2013 10:43
Российской газете в вопросах авиации и авиастроения доверять абсолютно нельзя!!!
Как показывают ее публикации Российская газета всегда подает заказной материал, никогда не вникает в глубину проблем, а, если вдруг касается их, то трактует по заказу. Яркий тому пример - эта публикация. Казалось бы приведены факты: из более 600 самолетов, приобретенных в 2013 году (надо бы проверить эту цифру) лишь 10 отечественных. А тон подачи, как если бы всего лишь ерш с крючка сорвался. И ни слова о сложившейся системе управления, приведшей к такому положению.
Казалось бы, целое правительство занимается авиастроением, существует "могущественная" ВОЕННО-ПРОМЫШЛЕННАЯ КОМИССИЯ при том же ПРАВИТЕЛЬСТВЕ, огромный департамент в самом правительстве, несколько министерств (минэкономики, минтранс, минпромторг), Росавиация, и все они ничего не могут сделать с созданной ими ОАК. Она чихала на потребности авиаперевозчиков в модельном ряде машин для осуществляемых ими перевозок, сосредоточилась вся только на Суперджете и помахивает фетишем в виде МС-21.
Просто удивительно как не видеть всего это газете, которая берется за самую показательную тему затухания самой высокотехнологической отрасли, как пример дурного подхода к формированию структуры промышленности страны, объективно привязывающей Россию к примитивной торговле сырьем, а не развития высокотехнологичной продукции.
Тем более бесполезно от Российской газеты ждать анализа "заслуг" ОАК по удушению своими Суперджетом и МС-21 отечественных производителей бортовых комплектующих, заведомой неэкономичности этих проектов для России и особой выгодности их для зарубежных поставщиков.
Еще более бесполезно ждать от Российской газеты анализа заложенного этими проектами подрыва государственной и экономической безопасности страны в виде остановки всего граждансокго авиастроения и авиационных перевозок в случае прекращения поставок комплектующих и запасных частей. Все это может стать в один миг по команде каког-нибудь Маккейна.
И все эти опасности и экономические потери являются результатом... деятельности такого конгломерата госструктур и любимой Российской газетой ОАК.
Не смешно!
Edelveise
Старожил форума
18.12.2013 15:05
cрочно выделить погосяну еще ярдов 5-7, он их мужественно освоит с нулевым результатом и будет всем щасте, интересно! а сколько времени еще из нас будут делать идиотов...
flanker198510
Старожил форума
18.12.2013 22:55
Бла-бал-бла... Индию приплели. Чтобы из этой страны вывезти рупий нужно хорошо потрудиться и обосновать этот вывоз капитала. А у нас? Всё "лишнее" - в кубышку непонятно кем управляемую под предлогом типа всё равно разворуют. А реальные пацаны ещё по полтиничку арбузов в год косячат за бугор. Вот вам и все разговоры об обновлении авиа-парка. Несомненно обновят - боингов и аэрбасов на всех хватит.
А всякие там Ту, Ил - оно нам нада? С них ведь много не откатишь...
← Форум Aviation EXplorer
Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Реклама на сайте Обратная связь

 

Рейтинг@Mail.ru