Полная
версия
Войти
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе
Форум Aviation EXplorer

Рубрика: Об авиации

"Каждый чиновник считает, что у него в кармане мандат говорить от имени государства"

 ↓ ВНИЗ

Aviation EXplorer форум
Старожил форума
04.12.2013 23:13
AEX.RU: "Каждый чиновник считает, что у него в кармане мандат говорить от имени государства" / Евгений Чибирев / Выступление / 4 декабря 2013 года

Тезисы к докладу президента АЭВТ Чибирёва Е.Е. на 24-м Общем собрании Российской ассоциации эксплуатантов воздушного транспорта 4 декабря 2013 года.


fiting
Старожил форума
04.12.2013 23:13
Коэффициент лоббирования интересов авиаперевозчиков остается значительно ниже требуемого.

На уровнях принятия решений и в СМИ настойчиво педалируется мнение о второстепенности отечественной ГА по отношению к отечественному гражданскому авиапрому.

Только в этом случае сохраняется надежда на перевод отечественной гражданской авиации из придатка отечественного гражданского авиапрома (о чем непрестанно на всех уровнях говорят его представители) в более-менее самостоятельную и успешную отрасль экономики.

Вместе с этим возникают различные идеи для создания в ряде аэропортов режима «открытого неба» для иностранных авиаперевозчиков. Обоснование: отечественных авиакомпаний мало, летают они мало, аэропорты простаивают, необходимо возмещать упущенные доходы. У идеи есть сторонники, причем не только в аэропортовой среде.

Генератор двойных стандартов. Отечественным авиакомпаниям зеленый свет, иностранным авиакомпаниям полеты внутри страны запретить, а отечественный авиапром пусть конкурирует с Боингами и Эрбасами. Смешно, или вернее уже не смешно.
GRV
Старожил форума
05.12.2013 00:17
fiting:
Генератор двойных стандартов. Отечественным авиакомпаниям зеленый свет, иностранным авиакомпаниям полеты внутри страны запретить, а отечественный авиапром пусть конкурирует с Боингами и Эрбасами. Смешно, или вернее уже не смешно.

А разве отечественые авиакомпании не конкурируют с иностранными? Уже сейчас иностранные авиакомпании перевозят в/из России больше пассажиров, чем отечественные. Авиапром прос..ли, теперь хотите утопить и ГА?
Green Laser
Старожил форума
05.12.2013 01:07
Браво, Евгений Евгеньевич!
Прекрасные тезисы. Обозначенные реперные точки в проблемах ГА очень удачно сформулированы. Очень хочется, чтобы наши авиавласти нашли в себе смелость и мудрость наконец обратить на всё это внимание и начать целенаправленно и планомерно работать по их решению. Хотя учитывая то время, которое об этих проблемах говорят уже на каждом углу в ГА, и реакцию властей на них за это время - уже не верится, что в этих вопросах что-то будет меняться. Можно сказать, что все эти проблемы не сегодняшние, а уже вчерашние.
Тезисы про то, что никто сегодня не отстаивает интересы авиакомпаний и про то, что авиакомпании должны консолидировано отстаивать свои интересы по многим вопросам считаю просто замечательными.
DAS
Старожил форума
05.12.2013 07:12
Е.Е., как всегда - емко, логично, честно.
il476
Старожил форума
06.12.2013 05:31
Рассказы о том, что в советское время все было иначе, не соответствуют действительности. Было хуже.

Здесь было бы уместным показать примеры сравнения.
fiting
Старожил форума
06.12.2013 08:59
il476
Здесь было бы уместным показать примеры сравнения.

В советское время действительно с безопасностью полетов было хуже, особенно если сравнивать абсолютные показатели. Например ГА СССР в среднем ежегодно теряла в катастрофах 2-3 ВС 1-го - 2-го класса. Однако сравнения здесь не уместны, т.к. СССР располагал воздушными судами разработанными по нормам и правилам принятым в 50-е, 60-е годы и вполне естественно, что по показателям безопасности они значительно уступали современным. Сейчас же в отрасли царит полный бардак, который в советское время не снился даже в страшных снах. Так что г-н Чибирев как всегда лукавит.

GRV
Уже сейчас иностранные авиакомпании перевозят в/из России больше пассажиров, чем отечественные.

Речь идет о внутренних перевозках.
Что касается отечественной ГА, то зачем она нужна? Ведь руководство страны и авиакомпании считают, что авиапром в России не нужен, так как он создает неконкурентоспособные самолеты. Так зачем же тогда нужны авиакомпании, которые не могут конкурировать с иностранными по самому главному показателю - "Безопасность полетов". К тому же последствия отказа от услуг отечественных компаний будут гораздо меньше, чем от разрушения авиационной промышленности.
← Форум Aviation EXplorer
Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Реклама на сайте Обратная связь

 

Рейтинг@Mail.ru