Полная
версия
Войти
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе
Форум Aviation EXplorer

Рубрика: Об авиации

МАК: Проводится проверка летной документации авиакомпании "Татарстан"

 ↓ ВНИЗ

Aviation EXplorer форум
Старожил форума
30.11.2013 01:10
AEX.RU: МАК: Проводится проверка летной документации авиакомпании "Татарстан" 29.11.13 15:24

Межгосударственный авиационный комитет (МАК) в связи с катастрофой в Казани самолета Boeing 737-500 авиакомпании «Татарстан» проводит проверку летной документации авиаперевозчика по первоначальной подготовке, а также по переучиванию на Boeing 737 и прохождению периодических тренировок и проверок членами летного экипажа

Алекс77
Старожил форума
30.11.2013 01:10
Сколько можно на одни и те же грабли наступать, чтобы получить по лбу. Вторых пилотов в России до хрена, профессионалов КВС нет. Система обучения полностью похерена. Надо менять систему и допускать на работу в РФ обученных иностранных пилотов, в качестве КВС пилотов-инструкторов. Петр 1 в позиции кораблестроения этим пользовался довольно успешно.
navigator7111
Старожил форума
30.11.2013 14:04
Абсолютно все предложенные к отработке маневры предлагается выполнить пилотам еще при первоначальном переучивании на 737.
В очередной раз доказано - в Росси не надо ужесточать правила и законы. Надо добиться выполнения уже имеющихся законов и правил.
Бороди-Бардзинский
Старожил форума
01.12.2013 12:58
2Алекс77
Да ладно уповать на импортных профи! Нормальный профи сюда не пойдет лоб расшибать о наши ВЛЭКи и забардаченность!В России надо прежде всего поменять систему подготовки в подразделениях непосредственно! чем Комэска тот же занимается? Он также вынужден летать по 70, 80 часов, потому что нехватка рядового состава.А ему между прочим полагается 20-25 часов.Ему бы учебу какую провести можно даже неформальную, например обсудить злободневные вопросы.
Нет, он конечно обсуждает в процессе полетов своих, но с грамотным напарником чего обсуждать?) А когда попадается слабак, то зачем Комэске проводить целый ликбез, если видно, что слабак FCOM не открывал? Такой ликбез займёт 2 часа, а лететь и связь вести кто будет? А сколько бумажек разных в той же АЭ?? Да ему не то что FCOM открыть, ему бы с бумажками разобраться! Правильно говорят-за шелестом бумаг не слышно гула турбин.
← Форум Aviation EXplorer
Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Реклама на сайте Обратная связь

 

Рейтинг@Mail.ru