Полная
версия
Войти
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе
Форум Aviation EXplorer

Рубрика: Об авиации

Ту-204 и авиа независимость России

 ↓ ВНИЗ

12345678

Aviation EXplorer форум
Старожил форума
10.09.2013 03:57
AEX.RU: Ту-204 и авиа независимость России / Владимир Карнозов / Экспертное мнение / 10 сентября 2013 года

Под «занавес» аэрокосмического салона МАКС-2013 пришла милая сердцу патриотов России новость: на сертифицированный в мае с.г. авиалайнер Ту-204СМ нашлись долгожданные стартовые заказчики. Ими стали московские авиакомпании «ВИМ-Авиа» и Red Wings. В четверг 29 августа «ВИМ-Авиа» подписала с «Ильюшин Финанс Ко.» (ИФК) соглашение о поставке пяти таких самолетов с опционом еще на столько же. А в пятницу 30 августа ее примеру последовала Red Wings, заказав десять машин и заявив о намерениях в перспективе довести свой парк до тридцати «тушек».

NIC_TO
Старожил форума
10.09.2013 03:57
Даёшь стране Ту-204СМ-300!
Сашочек
Старожил форума
10.09.2013 09:34
Говорят в Казани производится модификация Ту-214 (с какими-то приставками, кажется Ту-214СУС или Ту-214ОН), способные находится в воздухе до 12-14 часов, или пролетать расстояние до 9500 км. Вероятно это самолет разработан для спецотряда правительства и имеет дополнительные топливные баки. При той аэродинамике, которая у него есть (самой лучшей на сегодняшней день) - достигаются такие результаты.

Если это так, то почему нельзя производить его для авиакомпаний? Вот тогда получили бы средство, позволяющее им раскататывать традиционные и новые дальние линии (в том числе и чартерные) и получить фантастическую самостоятельность.
АвиаторЪ
Старожил форума
10.09.2013 09:35
Молодцы команда Aviation Explorer, побольше надо таких статей. На каждом углу надо писать, что нам нужны свои собственные магистральные самолеты, МС-21 только на бумаге существует, а 204-ки реальный продукт, развеивать миф о "неэффективности" 204-к, потому что эти мифы могут распускать только наймиты Боинга и Эйрбаса. При наличии добросовестности и политической воли любую машину можно сделать эффективной, а уж такую современную как ту-204СМ - тем более
NIC_TO
Старожил форума
10.09.2013 09:57
для Сашочек
Говорят в Казани производится модификация Ту-214 (с какими-то приставками, кажется Ту-214СУС или Ту-214ОН), способные находится в воздухе до 12-14 часов, или пролетать расстояние до 9500 км.

Это спец самолёты и они не берут на борт полную нагрузку как пассажирские лайнеры, поэтому они могут позволить себе топлива взять больше. Так же сделали с Ту-204-300, уменьшили массу (обрезали) и он смог взять топлива больше. Самолёт очень хорошо зарекомендовал себя во "Владивосток авиа" и компания не хочет от него отказываться, а глава государственной компании и по совместительству "большой сторонник" отечественных самолётов В.Савельев, собирается выводить зарекомендовавшие себя самолёты из парка в пользу Эирбаса.
Yan
Старожил форума
10.09.2013 10:07
Но кто может гарантировать, что в случае обострения международных отношений к России не применят «санкции» на подобие тех, что действуют в отношении Ирана? А они, кроме прочего, запрещают продажу этой стране гражданской авиационной техники и запчастей к ней

Тухлый аргумент. Ни чего такого не будет, нас и без войны все кому надо имеют как хотят.

Настоящий аргумент это экономика. Когда ОАК тормозит Ан-148, Ту-204, она фактически поддерживает тот разрыв, торможение, которое образовалось в начале 90-х. Кроме того, отсутствие серии гарантирует убыточность ОАК.

Надо быть идиотом, чтобы смотреть на это сквозь пальцы.
Ndakota
Старожил форума
10.09.2013 10:30
>На каждом углу надо писать, что нам нужны свои собственные магистральные самолеты, ....
развеивать миф о "неэффективности" 204-к, потому что эти мифы могут распускать только наймиты Боинга и Эйрбаса.

Как-то многовато агентов запада получается. 204-й не брали тоже из-за запада? И головная боль под названием ПС-90 тоже влияние запада, не иначе. А доказывать эффективность должна эксплуатация самолетов в авиакомпании. А не статьи в журналах.
AlexVor форум
Старожил форума
10.09.2013 10:41
"С установкой английских моторов Rolls-Royce RB.211-535E4 и
американского комплекта авионики Honeywell, Ту-204-120 вышел
на уровень лучших мировых аналогов".

А вот точно такое же решение по двигателям и авионике для SSJ
вызывает почти что истерику у ряда "товарисчей"....
Посейдон форум
Старожил форума
10.09.2013 10:52
Автор пишет: -... Высокая конкуренция в среде авиакомпаний «заставляет» их всеми силами сражаться за высокодоходное московское направление. Вместо того чтобы, собравшись вместе, постараться договориться и изменить свое расписание и маршрутную сеть таким образом, чтобы предоставляемые авиаперевозчиками услуги наилучшим образом удовлетворяли потребности общества и пассажиров.

В бизнесе, собраться вместе означает - любовники уговариваю мужа не применять санкции к законной супруге. Как мне представляется, на то и государство, чтобы обеспечивать равные правила игры и условия работы. Данный функционал, думется, под силу Минтрансу. Вот воли бы только ему и последовательности хватило бы ( да кабы.. но ЭТО или в Это - верится с трудом)...
Jim Westerman
Старожил форума
10.09.2013 10:54
Некоторые замечания по статье:

- В Египте, наверное имелось ввиду слово "плотина", а не платина.

- Автор статьи почему-то умалчивает о наличии прямого аналога Ту-204 - Боинга 757, эксплуатируемых той же ВИМ-Авиа. Сравнение Ту-204 с Б737 и А320 - крайне некорректно, самолеты совершенно для разных целей делались.

- Совсем ничего не написано о Ту-204СМ, который по идее все недостки предшествинника устанил - двухчленный экипаж, новые системы и авионика.

- В целом статья неплохая, но писать такие статьи лет 10 назад нужно было, сейчас процесс без тяжелых политических потрясений уже не обратим. Выглядит, это все сейчас, как просьба о стакане воды у палача. В Минпродторге давно существует установка развивать и работать только проекты, в которых есть участие западных компаний не менее 50 %, либо чисто западных. Ну не будут они заниматься развитием нашей промышленности, - ни те это люди. Менять нужно в первую очередь их, а самолеты построить всегда можно, если палки в колеса никто не ставит.
Yan
Старожил форума
10.09.2013 11:18
2 Jim Westerman 10/09/2013 [10:54:03]
а самолеты построить всегда можно, если палки в колеса никто не ставит.

С каждым днём их будет всё труднее и труднее. Приближается та точка, когда это будет не возможно.



По экономическим аргументам за наши самолёты.

Насколько я понял, А и Б актуальны там, где много богатых пассажиров, поэтому все АК бьются за Москву.

Если в Кремле актуален вопрос о пользе собственной отрасли, то тогда предлагаю вариант лизинговой программы по созданию региональных живопырок, которые будут связывать города не столько с Москвой, сколько с остальной Россией.
Основа живопырок - несколько лизинговых бортов Ан-148 и Ту-204.

Так или иначе, А и Б актуальны там, где много обеспеченных пассажиров. Это точно не вся страна. А серийный выпуск Ту-204 и конечно Ан-148 обеспечит нас работой и решит реальные проблемы транспортной доступности нашей страны.

Кроме того, летать всей стране через Москву, очевидно просто не может быть экономически эффективно.

P.S. Такое ощущение, что многие отрасли и в т.ч. авиапром целенаправленно поддерживают в неэффективном, убыточном состоянии.
Москвич
Старожил форума
10.09.2013 11:38
Во всём мире производители бьются над тем, чтобы поместить как можно больше пассажиров и переместить их как можно дальше, у нас же всё, как обычно, наоборот.
and2000
Старожил форума
10.09.2013 11:46
Правильно ли я понимаю, что у конкурента а321 расход топлива на полтонны меньше и он привозит за месяц только на топливе тысяч 180 баксов, покрывая разницу в лизинге и принося доп доход.

Мне вот интересно почему нельзя было проработать вопрос установки импортных двигателей от снекмы или ролс-ройс.

Во втором случае это мог быть бы уже готовый вариант с 211 моделью и удлиненным фюзеляжем, как чартерный вариант мест так на 250.
Был бы очень неплохой и после снятия 757 уникальной моделью.
Volly
Старожил форума
10.09.2013 12:06
Так и действительно, были ли какие-то планы по ТУ-204-300СМ?
GRV
Старожил форума
10.09.2013 12:34
Автор сравнил Ту-204-300 не с B757 (уже не выпускается) и не с А321, так как трехсотка это укороченная версия на 140-160 пассажиров. Поэтому и сравнение с А-320. Он действительно был вне конкуренции из Владивостока в Европу. И заполнялся всегда и дальности хватало. Но постепенно пассажиров стало больше, одна только программа субсидирования удвоила трафик. Стали заполняться широкофюзеляжники и тушка стала уже не актуальна.

У этого самолёта просто своя ниша и свои преимущества. Например, ВИМ Авиа летала на Камчатку на B757 с посадкой в Новосибе. До Новосибирска салон ещё заполнялся, вот дальше летали почти пустыми. А поставили бы Ту-204-300 напрямую, да не из Москвы, а из Питера, загружали бы всегда. Не считал, но кажется он должен добивать.

Посейдон форум
Старожил форума
10.09.2013 13:07
2 GRV:
Дело, Роман, в том, что согласовали и поставили в зиму, да видно не судьба... АФЛ и лично Её ГД Савельев два года назад стратегию развития ВА до 2015 года презентовали... Но сегодня на дворе 2013. Очевидно у стратегии есть еще и программа ускорения... Владимир, в своей статье, чётко обозначил мысль эффективности нашего, российского ВС. И я бы тут лишь добавил - закрой границы дядя Сэм и мы, на наших безкрайних просторах, на телеги пересядем. Неужели эта истина нам дороже?
АвиаторЪ
Старожил форума
10.09.2013 15:27
Молчание ОАК по поводу контрактов на 204СМ - недобрый знак
АвиаторЪ
Старожил форума
10.09.2013 15:29
А насчет владивостокских 204-300 беспокоиться не стоит - они в лизинге, так что их пристроят. Неприятно само отношение руководства национального перевозчика к современным отечественным машинам как к рухляди
L-m
Старожил форума
10.09.2013 16:03
Справедливости ради нужно вспомнить, что благодаря именно г-ну Савельеву ВА остался без А-330. Нечего его тут наймитом концернов A&B выставлять.
sim139
Старожил форума
10.09.2013 16:07
Ну почему как к рухляди - поэксплуатируйте SSJ и получите "хорошую" экономику на линиях. Добавьте еще Ту и получите еще один тип со всеми вытекающими. Где-то нужно и деньги зарабатывать. Ведь производитель (и КБ) не отвечают за соответствие показателей своей продукции требованиям рынка, к сожалению. А менять их пока никто не собирается.
АвиаторЪ
Старожил форума
10.09.2013 16:32
ССЖ - это не отечественная машина. Вернее, отечественная только формально. А по сути - иномарка
Nicky
Старожил форума
10.09.2013 16:52
Москвич
Во всём мире производители бьются над тем, чтобы поместить как можно больше пассажиров и переместить их как можно дальше, у нас же всё, как обычно, наоборот.
====
Это понятно, но а если загрузка маленькая? Вы статью внимательно читали? Там черным по белому написано - какие самолёты, как и когда было[бы] лучше использовать.

Вам, как москвичу, конечно всё равно какой маршрут и самолёт (из Москвы почти всюду летают), а мне например, чтобы с Урала слетать на Сахалин (~5500 км) при нынешней ситуации придётся наматывать (и оплачивать) ещё 1200+1200=2400 км туда-обратно до Москвы.
Сашочек
Старожил форума
10.09.2013 19:03
AlexVor
"С установкой английских моторов Rolls-Royce RB.211-535E4 и
американского комплекта авионики Honeywell, Ту-204-120 вышел
на уровень лучших мировых аналогов".

А вот точно такое же решение по двигателям и авионике для SSJ
вызывает почти что истерику у ряда "товарисчей"....

Ту-204-120 летает везде и всегда, а SSJ - не всегда и далеко не везде.
И главное, модификация Ту-204-120 создана на деньги Камеля. При этом заменили только двигатели и авионику, остальная комлектация сохранилась. А не летающий SSJ - на бюджетные денежки. Т.е. на них пропиарили иностранные комплектующие, иностранные фирмы.

С "товарисчами" лучше не спорить, тем более с такими дешевыми аргументами...
Lx
Старожил форума
11.09.2013 01:58
Старая песня на новый лад.
Шарманка продолжается.
kH
Старожил форума
11.09.2013 03:29
L-m


Справедливости ради нужно вспомнить, что благодаря именно г-ну Савельеву ВА остался без А-330. Нечего его тут наймитом концернов A&B выставлять.

но и с огромным долгом! Опустили ВА под плинтус, нечего сказать! Крайний их А 330 уже полгода как не летал, все "предпродажку" делали, доводили- а лизинг как ВА платила, так и платила! Ужос! Есть еще "специалисты по интеграции"!)
AlexVor форум
Старожил форума
11.09.2013 10:07
2 Сашочек
С "товарисчами" лучше не спорить, тем более с такими дешевыми аргументами...
===========
Cпорить не собираюсь, речь идет о подходе к созданию ВС "на уровне".
Например, в программе АН-148 принимают участие 214 предприятий из 15 стран мира:
- РФ - 126 предприятий;
- Украина - 33 предприятия;
- Франция - 10 предприятий;
- США - 16 предприятий;
- Германия - 11 предприятий;
и еще ряд иных стран.
GRV
Старожил форума
11.09.2013 13:11
AlexVor:
Cпорить не собираюсь, речь идет о подходе к созданию ВС "на уровне".
Например, в программе АН-148 принимают участие 214 предприятий из 15 стран мира:

Вот только доля этих Западных предприятий столь невелика, что самолёт даже не подпадает под Американское эмбарго Кубы.
STAR
Старожил форума
11.09.2013 14:20
пообщайтесь с теми; кто сейчас эксплуатирует пс-90. Нынешний двигатель-это совсем не головная боль. Просто сложный продукт. Но геммороя и инсульта он не приносит. Короче, миф о его ненадежности из девяностых. Экипажи вообще не знают с ним проблем. Это мнение из первых рук.
Lx
Старожил форума
11.09.2013 14:27
У экипажей проблем и так никогда нет - они юзеры, технику не обслуживают.
Для них любой самолёт хорош, который летает :)
STAR
Старожил форума
11.09.2013 14:41
это вы пилотам супер самолета расскажите . Они внятно объяснят про надежность; про QRH ; про полеты с полным ecam. А про пс-90 узнайте; как работают в Шереметьево владивостокавиа . Их самолеты неделями на базе не бывают. Регулярность посмотрите сами в интернете, это открытая информация. И в таком режиме у них самолеты уже 5 лет. Какой А или Б в таком режиме в россии?
Lx
Старожил форума
11.09.2013 14:55
Авиакомпании советского типа, особенно мелкие и далёкие от цивилизации, любят замалчивать дефекты.
Вот так они и летают неделями, передавая на словах или на бумажках эти особенности эксплуатации. Такой междусобойчик.
А на бумаге у них всё хорошо, а как же. Практика эта в нашей стране стара, как мир.
Хорошо если потом на базе эти дефекты устранят.

Б в таком режиме в России? - да лехко!
Многие компании отправляют самолёты с базы летать туда, где деньги есть - в Москау или Питер.

Про ПС-90 мне уже говорили работавшие на нём несколько лет назад.
Перешли на Airbus и всё радовались.
rad123 форум
Старожил форума
11.09.2013 14:58
STAR

пообщайтесь с теми; кто сейчас эксплуатирует
пс-90. Нынешний двигатель-это совсем не головная
боль. Просто сложный продукт. Но геммороя и
инсульта он не приносит. Короче, миф о его
ненадежности из девяностых. Экипажи вообще не
знают с ним проблем. Это мнение из первых рук.


Ничего не поменялось за последнее время. Да средняя наработка на сьем ПС-90 с крыла Ту-214/204 увеличилась на 500 часов (было 4500лч стало 5000), но это далеко не заявленные 11000лч.
Больше 9000 лч ни один ПС-90 на Ту... еще не отработал.

Во вторых, увеличение наработки ПС-90 это не заслуга ПМЗ. Это дополнительные расходы эксплуатантов, связанные с уменьшением периодичности ТО двигателя (провека фильтров на наличие стружки через 10 часов налета и т.д.)
quafodil форум
Старожил форума
11.09.2013 15:05
Больше 9000 лч ни один ПС-90 на Ту... еще не отработал.

А это бл.. что, глаза разуй http://www.aex.ru/news/2013/7/ ...
"Ещё один двигатель ПС-90А наработал без ремонта свыше 10 тысяч часов"
STAR
Старожил форума
11.09.2013 15:33
это кто далекий от цивилизации ? Компания; входившая одно время в пятерку крупнейших в россии? Я в ней не работаю; но такое слышать о ней очень странно . Имея опыт полетов в Америку и Японию и эксплуатации больших А; Ее бывший летный состав сейчас работает во всех ведущих авиакомпаниях РФ. А про бумажку сейчас забудьте. Инспекция сейчас очень предвзята к немосковским компаниям.
kH
Старожил форума
11.09.2013 15:43
Ее бывший летный состав сейчас работает во всех ведущих авиакомпаниях РФ.

Аэрофлот просто счастлив! Может, слышали про "приведи друга"? Так оно и есть!
200 тыс на дороге не валяются, все-таки! Распил, как правильно говорит Навальный!)
STAR
Старожил форума
11.09.2013 15:44
я тоже знаю много народа; кто переучился и радуется. Конечно; каждый год новые чудеса от государства и куратора в столице. А еще знаю многих; кто никуда не хотят с этого самолета. Хотя тянут за руку.
АвиаторЪ
Старожил форума
11.09.2013 20:29
Любой толково спроектированный самолет можно довести до ума в процессе эксплуатации. К ССЖ это не относится - военное КБ изначально не могло сделать нормальный гражданский лайнер. Так что все его фейлы это отнюдь не "детские болезни", а системные ошибки. А за то количество убитых енотов что вбухали и еще вбухают в ССЖ можно было бы если не мир, то точно всю Россию на 204-ки пересадить
Yan
Старожил форума
11.09.2013 23:24
2 АвиаторЪ

Какие там системные ошибки?
АвиаторЪ
Старожил форума
12.09.2013 00:16
Самая главная ошибка - это то, что его вообще начали создавать. Сухой всегда занимался сугубо военной тематикой, и отсутствие компетенции в создании гражданских самолетов не могло не сыграть свою негативную роль. Вот Погосян все пыжится, что фирме Сухого удалось стать "системным интегратором" в этом проекте.В итоге сынтегрировали так, что то система кондиционирования отказывает постоянно, то шасси, то система управления, то еще что нибудь. Плюс самолет получился перетяжеленным, что сказывается на его летных характеристиках и экономичности
B-747-8
Старожил форума
12.09.2013 00:22
Жаль будет искренне, если такой прекрасный и доведённый до ума лайнер опять про..ут.
rad123 форум
Старожил форума
12.09.2013 01:31
quafodil

Больше 9000 лч ни один ПС-90 на Ту... еще не отработал.
А это бл.. что, глаза разуй
"Ещё один двигатель ПС-90А наработал без ремонта свыше 10 тысяч
часов"

Всего один...? Ну значить средняя наработка ПС-90 на снятие с крыла Ту-204 теперь 5200лч.

Полный отстой для изделия стоимостьб 180 млн. руб.
quafodil форум
Старожил форума
12.09.2013 01:51
Всего один...?

Мда, где написано- всего один? Разницу с " еще один" не рубишь? С шестиклассниками, я думаю, тут вообще нет смысла разговаривать, только мозоли на пальцах набивать.
rad123 форум
Старожил форума
12.09.2013 01:53
АвиаторЪ

Самая главная ошибка - это то, что его вообще
начали создавать. Сухой всегда занимался сугубо
военной тематикой, и отсутствие компетенции в
создании гражданских самолетов не могло не
сыграть свою негативную роль. .....
Плюс самолет получился перетяжеленным, что
сказывается на его летных характеристиках и
экономичности

А когда и у кого сразу шедевр получался!?

Ил-18..... Ил-18Д, Ан-24 ...... Ан-24РВ, Ту-154 ...... Ту-154М.... Ил-62 ....... Ил-62М, Boeing-737-100.....B737-300......,

Любую машину нужно доводить до ума, а не так как сейчас... собрали из того что было, продали, а потом с пеной у рта спорят и доказывают что все дураки одни они умные (Ту.., Ан..).

На В737 ставят двигатели и P&W и CFM...., почему видя что с ПС-90 самолет Ту-214/204 не самолет, разрабгтчик не подготовил очередную модификацию Ту...?

Какой был смысл плодить клонов Ту-204, 204-100, 204-300, 214, если основную проблему самолета, двигатель ПС-90 не заменили?
STAR
Старожил форума
12.09.2013 03:38
вы эксплуатировали этот двигатель, чтобы так заявлять? по экономичности он на уровне аналогов, сравните с 757. По надежности . Вы слышали что-нибудь про HMU на ваших любимых CFM. Если есть кто-то знакомый в авиации; то пусть расскажет , если бы такое было на отечественных ВС, визг стоял бы неимоверный. А так все тихо.
rad123 форум
Старожил форума
12.09.2013 07:51
STAR

вы эксплуатировали этот двигатель, чтобы так заявлять? по экономичности он на уровне аналогов, сравните с 757. По надежности . Вы слышали что-нибудь про HMU на ваших любимых CFM. Если есть кто-то знакомый в авиации; то пусть расскажет , если бы такое было на отечественных ВС, визг стоял бы неимоверный. А так все тихо.

А вы эксплуатировали... или только капоты протирали и масло заливали?

Вы слышали о необходимости приобретения эксплуатантом запасных двигателей CFM или P&W из соотношения: на 6-ть самолётов - 3-и запасных двигателя? Иначе эксплуатация ПС-90 возможна только по 1-й стратегии (фиксированный ресурс) до отработки межремонтного ресурса 2 тыс. часов (Дополнение к Сертификату типа №16/Д-11).
А стоит ПС-90 сегодня 200 млн. руб.

Слышали о дополнительных поборах с эксплуатанта за наработку CFM или P&W менее 5-ти часов за один цикл?
Пример по ПС-90: если за год продолжительность наработки ПС-90 за один полёт будет составлять не более 5-ти часов, а всего 4-е часа, то по итогам года... при средней наработке 3000 часов предприятие заплатит ПМЗ в дополнение к 180УЕ х 3.000час = 540.000УЕ (за тех. сопровождение) ещё 135.000 УЕ. Это только один двигатель. А если Ту-204/214 год эксплуатировать на маршруте: ШРМ-ПЛК-ШРМ то будет уже не 135.000 УЕ, а 2 млн. 160 тыс. УЕ с одного двигателя (за нарушение условий эксплуатации ПС-90).

Всё что ПС-90А может сэкономить на топливе с лихвой компенсируется досрочными съёмками двигателя с крыла и отчислениями в ПМЗ за техническое сопровождение.

За 15-ть лет эксплуатации ПС-90 на Ту-214/204 довели наработку одного двигателя до 10 тыс. часов (без съёма с крыла). Такими темпами очередной рекорд (11 тыс.ч МРР) будет побит лет через 10-ть.

На практике получается следующее: при наработке Ту... 300 час/мес и парке ВС из 6-ти Ту-204, в год происходит 6-ть досрочных съёма ПС-90. Естественно больше налёт Ту-214/204, значит двигатели снимаются чаще.

Поэтому для авиапредприятия экономически выгоднее когда Ту-214/204 стоит у забора. Да не зарабатывает, но и кушает меньше!
romann71
Старожил форума
12.09.2013 09:05
связанные с уменьшением периодичности ТО двигателя (провека фильтров на наличие стружки через 10 часов налета и т.д.)
_____
вот это новость !!))
такая периодичность была у первых летающих 204х,
а 435 бюллетень ввели ещё лет 6 назад ( осмотр ФС БЦА через 50 часов)
romann71
Старожил форума
12.09.2013 09:12
Вот так они и летают неделями, передавая на словах или на бумажках эти особенности эксплуатации. Такой междусобойчик.
А на бумаге у них всё хорошо, а как же. Практика эта в нашей стране стара, как мир.
Хорошо если потом на базе эти дефекты устранят.

вот чушь не порите
особенно о том о чём не в курсе , или про пс-90 летающих там 204х знаете из первых рук ??
tucha
Старожил форума
12.09.2013 09:32
Рано радуетесь, Погосян ещё свои 5копеек вставит в эту тему.
Yan
Старожил форума
12.09.2013 09:53
2 rad123

Тут проблема в том, что ПМЗ продаёт двигатель, а не часы его работы. В СМИ писали, что за рубежом ПКИ получают деньги в первую очередь за часы работы своих изделий.

Нужно менять взаимоотношения, возможно и скорее всего на законодательном уровне и т.д.
rad123 форум
Старожил форума
12.09.2013 10:25
romann71

связанные с уменьшением периодичности ТО
двигателя (провека фильтров на наличие стружки
через 10 часов налета и т.д.)
_____
вот это новость !!))
такая периодичность была у первых летающих
204х,
а 435 бюллетень ввели ещё лет 6 назад ( осмотр ФС
БЦА через 50 часов)

Конкретно на вашем предприятии какая периодичность установлена?

Уверен, что смотрите через 10-ть часов, чтобы заранее выявить наличие признаков стружки и вместо снятия двигателя ограничиться заменой "навесного оборудования".
rad123 форум
Старожил форума
12.09.2013 10:32
quafodil

Всего один...?
Мда, где написано- всего один? Разницу с " еще
один" не рубишь? С шестиклассниками, я думаю, тут
вообще нет смысла разговаривать, только мозоли
на пальцах набивать.


Для туго соображающих....
В природе существует один-единственный двигатель ПС-90 который на самолете Ту-204 отработал без сьема с крыла более 10-ти тысяч часов.

Про наработку на стенде, про ПС-90 установленные на Ил-76, на Ил-96, на Бе-200..., это вы на других форумах умничайте. Это совсем другая история.
12345678

← Форум Aviation EXplorer
Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Реклама на сайте Обратная связь

 

Рейтинг@Mail.ru