AEX.RU: Шесть вулканов на Камчатке представляют угрозу для полетов 22.08.13 16:06
Опасность для полетов, связанная с пепловыми и аэрозольными шлейфами, существует в районе шести вулканов на Камчатке.
Общий | Авторские | Сослуживцы | В прессе |
|
Aviation EXplorer форум
Старожил форума |
23.08.2013 15:22 |
AEX.RU: Шесть вулканов на Камчатке представляют угрозу для полетов 22.08.13 16:06
Опасность для полетов, связанная с пепловыми и аэрозольными шлейфами, существует в районе шести вулканов на Камчатке. |
|
sibnavigator форум
Старожил форума
|
23.08.2013 15:22 |
Угрожают, только в том случае, если не прогнозировать, если не организовывать тесное взаимодействие между органами УВД, Институтом вулканологии и Службой аэронавигационной информации, если игнорировать мировой опыт.
Когда бушевал вулкан Эйяфьятлайокудль, Минтранс РФ провел совещание, на котором, в частности, рассматривался вопрос о разработке технологий обеспечения безопасности полетов в условиях вулканического пепла. Присутствовали представители всех ведущих ведомств. Решение было принято! Росгидромету предложено разработать технологию определения концентрации содержания вулканического пепла в атмосфере. Минпромторгу - организовать проведение исследования по определению опасной концентрации содержания вулканического пепла в атмосфере и выдаче рекомендаций по действиям экипажа. Росавиации - подготовить технологию передачи экипажам данных об опасных метеоявлениях на маршруте полета. Но что дальше? Никаких конкретных сроков выполнения не обозначено. Все - только на уровне пожеланий. Ни о каких конкретных шагах мы до сих пор ничего не знаем. И делаются ли они?.. В 2010 году авиакомпания EasyJet приступила к тестированию детектора вулканического пепла "AVOID". Это система, которая включает в себя размещение на борту самолета инфракрасного оборудования, с которого изображения поступают как на дисплеи пилотов, так и на дисплеи диспетчерской службы авиакомпании. Эти изображения позволяют пилотам видеть облака вулканического пепла за 100 километров вперед и на высотах от 5000 до 50000 футов, что позволит им вовремя скорректировать план полета для своевременного обхода. http://www.aviasafety.ru/volca ... Почему бы председателю Межведомстенной комиссии по безопасности полетов (Министру транспорта) не потребовать доклада о выполнении принятых решений и не доложить Рогозину Д.О. - ответственному за деятельность промышленности и ВПК? Вот тогда в стране будет порядок! Почему нет исследований Институтов Академия наук? С уважением, АМ. |
Общий | Авторские | Сослуживцы | В прессе |
Реклама на сайте | Обратная связь |