Полная
версия
Войти
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе
Форум Aviation EXplorer

Рубрика: Об авиации

В Исландии Sukhoi Superjet 100 приземлился на ВПП с убранными шасси

 ↓ ВНИЗ

Aviation EXplorer форум
Старожил форума
21.07.2013 18:59
AEX.RU: В Исландии Sukhoi Superjet 100 приземлился на ВПП с убранными шасси 21.07.13 18:27

Сегодня, в 05.25 по местному времени в аэропорту г. Кефлавик (Рейкьявик, Исландия), при проведении испытаний на расширение условий эксплуатации самолёта, произошел авиационный инцидент с самолетом Sukhoi Superjet 100, бортовой номер 97005.

папа в
Старожил форума
21.07.2013 18:59
OMG!
АвиаторЪ
Старожил форума
21.07.2013 19:12
уже не смешно
АвиаторЪ
Старожил форума
21.07.2013 19:14
счас Погосян еще денег попросит, и ему еще дадут...
STARper
Старожил форума
21.07.2013 19:17
Авиаторъ, какие то не убедительные комменты, соберитесь, выдайте что-нибудь из серии "до коле и да здравствует!" ;))))
mab55
Старожил форума
21.07.2013 19:34
Судя по фото самолет садился на грунт, т.е, возможно, произошел какой-то сбой в воздухе, заставивший пилотов садится на "брюхо". Хотя делать какие то догадки без официальных комментариев бессмысленно.
Ил
Старожил форума
21.07.2013 19:41
Да просто пилоты забыли выпустить шасси. Когда же кончится этот негатив с этим самолетом?!
Один из нас форум
Старожил форума
21.07.2013 19:48
А кто был наказан за катастрофу в Индонезии?
Или СК все еще ищет виноватых?
HZ66
Старожил форума
21.07.2013 19:51
Невыпуск шасси это "штатная работа"?
air-squirrel
Старожил форума
21.07.2013 20:09
Главное что все живы!! Про "железо" говорить не будем))
vasily60
Старожил форума
21.07.2013 20:13
Носовая стойка торчит! Какая посадка без шасси?
zebra форум
Старожил форума
21.07.2013 20:24
Заходил с имитацией отказа двигателя. Предполагался уход на второй круг. Должно быть не хватило тяги .Итог брюхо на земле.
Fighter1996
Старожил форума
21.07.2013 20:28
Надувной трап из service door там торчит).
GRV
Старожил форума
21.07.2013 20:34
Думаю, это скорее могла быть вынужденная посадка без стоек шасси (виду невыхода одной из них). Не могли 3 летчика-испытателя и 2 инспектора забыть выпустить стойки, тем более, что орет сигнализация.
Fighter1996
Старожил форума
21.07.2013 20:38
По инфе с буржуйских сайтов, экипаж не докладывал о траблах с шасси. Очень возможно, что раз отрабатывали посадку на 1 движке (закрылки не полностью) выключили сигнализацию и так и сели..Хотя это чисто мои предположения. Сужу по Боингу.
avk
Старожил форума
21.07.2013 20:40
Скорее всего при уходе просадка оказалась больше, поэтому и сел до полосы. Надо править программу автопилота.
Fighter1996
Старожил форума
21.07.2013 20:44
При уходе на второй круг, колеса убирают только в случае положительной вертикальной..
Арабский Лётчик форум
Старожил форума
21.07.2013 21:32
GRV форум автора сообщения

Думаю, это скорее могла быть вынужденная посадка без стоек шасси (виду невыхода одной из них). Не могли 3 летчика-испытателя и 2 инспектора забыть выпустить стойки, тем более, что орет сигнализация.

Запросто. Все пять за этим не следят. Только двое. TAWS, вполне вероятно, могла быть выключенной в испытательно- специфических целях. Круг за кругом, внимание притупилось...
Весёлый Роджер
Старожил форума
21.07.2013 22:09
колеса убирают........

Fighter1996
Старожил форума
21.07.2013 22:37
А вас, что-то смущает в слэнге?)))
Odindomik
Старожил форума
21.07.2013 23:05
А что, Погосян еще не работает заведующим прачечной? Или шиномонтажем? Или завпунктом по приему стеклотары? Ведь на большее он ни на что не годен!
AlexVor форум
Старожил форума
21.07.2013 23:45
2 Арабский Лётчик

ГСС сообщило, что все работало нормально. Отказов не зафиксировано.

"После нескольких благополучных заходов на ВПП 20 экипаж приступил к заходу на ВПП 11,
в процессе которого ушел на второй круг. После повторного захода на ВПП 11 экипаж
произвел посадку без шасси. ВС окончательно остановилось в траве за пределами выходного торца ВПП 11 в непосредственной близости от антенны курсового радиомаяка."

http://s018.radikal.ru/i519/13 ...

Почему произошло? Вариант.

Выполнялся заход с уходом с имитацией отказа одного двигателя в условиях сильного ветра.
Отрабатывая уход на второй круг слишком рано начали убирать шасси, порыв ветра, просадка, касание.

Механизация крыла, не подскажете, в каком положении? Взлетном или посадочном?
ДоктОр форум
Старожил форума
22.07.2013 00:34
Механизация, скорее, во взлётном.
AlexVor форум
Старожил форума
22.07.2013 01:17
2 ДоктОр
Механизация, скорее, во взлётном.
===========
Тады ой ( (( (
И трап на фотке не там где ему положено быть.
Скверно все.
SFil
Старожил форума
22.07.2013 08:14
Да ладно, полёты испытательные - вот и пусть испытывают...Тут вообще обсуждать нечего. Мало ли происшествий во время испытаний случается, о них и не сообщается....
scorpions форум
Старожил форума
22.07.2013 09:13
Может и порыв ветра кинул, а шасси рано убрали. Цепочка негативных факторов.
Goodways
Старожил форума
22.07.2013 09:31
На первый взгляд он в очень неплохом состоянии находится после происшествия... если еще и силовой каркас не поплыл, то это будет жирный плюс в зачет ГСС
medvedm
Старожил форума
22.07.2013 10:00
ХА-хА, да свалку все эти суперджеты!!!! Слов нет, позор, делать не умеют самолеты да еще и летать не умеют, смех!!!
TG
Старожил форума
22.07.2013 10:32
Зато у нас в стране каждого дурака писать учат принудительно в школе.
А как было бы хорошо если б хоть часть толпоепов умела только жевать .
специалистЪ
Старожил форума
22.07.2013 10:36
Судя по положению ВС и по видимым повреждениям, его все же сажали (это к слову о внезапном порыве ветра), единственный вопрос: Сажали понимая, что шасси убраны или нет? Отсюда и выводы: отказ или ошибка пилота.
ССИ
Старожил форума
22.07.2013 11:27
To специалистЪ

Носовая выпущена - у супера, что раздельный выпуск??? Скорее, не вышли основные, вот и сажали на брюхо, как могли долго удерживали машину, поэтому и целенькая. Честь и хвала летчикам, а про самолет.... Проблемы с шасси уже были... Поскольку, машина относительно целая, можно предположить, что и воздушными тормозами не пользовались. Поэтому и выкатились...
ИнжиНИИр
Старожил форума
22.07.2013 11:44
ССИ
Носовая выпущена

НЕ выпущена. Стоит на двигателях, задрав нос.
grant
Старожил форума
22.07.2013 12:24
Чего гадать?! Будет заключение - будет пища для обсуждения. А так, чисто внешне - очень прилично выглядит. В любом случае лётчикам респект и уважуха за профессионализм.
специалистЪ
Старожил форума
22.07.2013 12:41
На фото видно, что носовая нога не выпущена ее было бы видно чуть спереди от аварийного трапа, кроме того, есть еще фото со стороны носа ВС. (см. следующее новостное сообщение где ГСС уверяет, что "все под контролем".) Центровка задняя, нос задран из-за того, что самолет "сидит на хвосте".
ССергей
Старожил форума
22.07.2013 12:49
>>Чего гадать?! Будет заключение - будет пища для обсуждения. А так, чисто внешне - очень прилично выглядит. В любом случае лётчикам респект и уважуха за профессионализм.

Даже если и выяснится что банально забыли выпустить шасси?

А вообще, конечно, улыбает подход некоторых товарищей - даже такой инцидент преподносят как достижение ГСС.
Напоминает анекдот старый. Когда спорят американец и русский у кого качество лучше.
- А у нас в Америке был случай, дедок выпал из окна небоскреба, пролетел 100 этажей и на 27-м зацепился подтяжкой, так они спружинили, полезли по швам, но выдержали - дед живой!
- Да ну, фигня, полезли по швам разве это качество??.. вот у нас с Москве как-то дедок с 9 этажа выпал, так он - всмятку!... а резиновые сапоги на нем - как новенькие!
Алекс747
Старожил форума
22.07.2013 15:16
Придурки, что тут скажешь...
Как будто специально хотят самолет смешать с дерьмом.
Kyesha
Старожил форума
22.07.2013 16:25
Какой-то прогер забыл IF поставить? =))
Kyesha
Старожил форума
22.07.2013 16:31
А кто шасси поставляет Messier-Bugatti-Dowty?
tucha
Старожил форума
23.07.2013 12:42
Судя по фото с разных сторон - на соседней ветке шасси не выпускали.
Aviador Che
Старожил форума
23.07.2013 18:09
Можно разнообразить туристическую программу, посещение ыыо после гейзеров )) или кафе придорожное ))
Leonid27
Старожил форума
25.07.2013 18:05
Ребятки, кто со злом о несчастье отзывается. смотрите... Злой язык еще никого до добра не доводил. Не ошибается только тот, кто ничего не делает. Режимы по сложности - высшей степени, критические. Уходы на второй круг с предельно малых высот (30, 10, 5 ft) с имитацией отказа двигателя и с выключенным двигателем. А этих режимов сделано - сотни...
Petro
Старожил форума
30.07.2013 03:49
Leonid27

Уходы на второй круг с предельно малых высот (30, 10, 5 ft) с имитацией отказа двигателя и с выключенным двигателем. А этих режимов сделано - сотни...

==========
т.е., по анал огии с автомобилями, можно считать, что это был крэш-тест?
WhichIsWhy
Старожил форума
30.07.2013 05:00
Уходы на второй круг с боковым ветром, выключенным двигателем, убранным шасси и пьяным пилотом. Крайне экстремальные условия.
ceky
Старожил форума
30.07.2013 08:48
Уходы на второй круг с предельно малых высот (30, 10, 5 ft) с имитацией отказа двигателя и с выключенным двигателем.

С 5 футов уходили с выключенным двигателем, не выпуская шасси? Что это за сертификат-то такой?
АД инженер
Старожил форума
01.08.2013 21:54
А кто из погосянцев твердил, что самоль получился летучий? Инфа была для спонсора из белокаменной?
← Форум Aviation EXplorer
Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Реклама на сайте Обратная связь

 

Рейтинг@Mail.ru