Полная
версия
Войти
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе
Форум Aviation EXplorer

Рубрика: Об авиации

Самолеты Sukhoi Superjet 100 смогут поставлять в страны Евросоюза

 ↓ ВНИЗ

Aviation EXplorer форум
Старожил форума
22.04.2013 12:17
AEX.RU: Самолеты Sukhoi Superjet 100 смогут поставлять в страны Евросоюза 22.04.13 11:50

19 апреля Председателем Авиарегистра МАК и заместителем Руководителя авиационных властей Италии подписано Дополнение к Процедурам реализации Соглашения в области летной годности с Италией.

Влад_МАИ
Старожил форума
22.04.2013 12:31
Странные у нас комментарии, тут радоваться надо, а люди всё посыпаю себя пеплом и посыпают. Какой в этом смысл? Проще уж пойти и застрелиться, раз так всё ужасно. ;-)
rar100
Старожил форума
22.04.2013 13:00
ВАЗ тоже в Евросоюз поставляют. Вопрос в том, что не нужны они не кому!!!
И самолет не авто, что толку от этого разрешения, когда самолет НЕ О ЧЕМ!
Вспоминается анекдот про неуловимого Джона, " где на вопрос-что поймать никто не может? Был ответ- Да нет просто он на хрен никому не нужен!
Так что милый друг МАИ конструировать и изготавливать надо лучше, а не стреляться!
Valery_G
Старожил форума
22.04.2013 13:05
Все было бы по честному, если бы Погосян паралельно вбил бабло на запуск в серию 334, потом поставил на ешелон оба самолета и определил какой из них лучше. А так как он свой ЫЫО строит, когда нет конкуренции, каждый сможет. Все равно купят ЫЫО, куда денутся? У него как у волшебника сулеймана все не почестному, все по обману!!!
Santa
Старожил форума
22.04.2013 13:24
Я сомневаюсь в корректности текста этого сообщения!!!

1) Выполнена ли полностью процедура сертификации EASA, что возникает потребность во взаимодействии Российского МАК (аналог европейского EASA) и Итальянских авиационных властей?

2) Какой особый все-европейский статус имеют "Итальянские авиационные власти", что они после подписаний с МАК /// открывают возможность поставок SSJ во весь Европейский Союз ///????
рефери
Старожил форума
22.04.2013 13:25
2 Valery_G 22/04/2013 [13:05:33]

Все было бы по честному, если бы Погосян паралельно вбил бабло на запуск в серию 334, потом поставил на ешелон оба самолета и определил какой из них лучше

Бабло на самолет- это не пять рублей до получки.
Valery_G
Старожил форума
22.04.2013 13:37
А какая разница сколько бабла. Автотазик ВАЗ 350 т. стоит. авомобиль VW polo 400 т. что купишь? На запуск в серию 334 1 млрд. долларов хватило бы, а в ЫЫО 7 млрд. и теперь за то что стоит еще денег давайте. Суперджет, суперэффективность, супербабло, все супер, только прибыль с проекта- отстой.
maycarkirdyk
Старожил форума
22.04.2013 14:44
Да и Ан158 лучше супержестя. Уточните чем ? и почему на Сухой очередь , а на 158 й... одна куба? на 2 шт ?
Влад_МАИ
Старожил форума
22.04.2013 14:46
Что ни пост, то пост человека рангом не ниже главного менеджера по продажам из Эрбаса, Боинга и т.д., который предлагает свою "отличную" продукцию для продажи в авиакомпании. Поднимите руку, кто из местных экспертов от Эрбаса и т.д. представляет ситуацию не по формумам, прессе или ТВ? ;-)
Как говорил один из героев "Место встречи изменить нельзя": "Языком мелют, как метлой метут". ;-)
Может напряжёте память и вспомните о делах Дримлайнера? Или запрещено об этом даже вспоминать? ;-) Смешно однако!
Ndakota
Старожил форума
22.04.2013 16:24
Очередной "защитник" гсс. Не позорил бы институт
izki
Старожил форума
22.04.2013 16:56
== и почему на Сухой очередь
потому что Ан стоит $30mln, а суперджет раздают по $18mln - и ещё обещают ежегодно по 5% от стоимости доплачивают
Forumist
Старожил форума
22.04.2013 17:14
Опять тут со своим Ту-334... Ну вот есть Ту-204, имеющий такую же "начинку". И что, успешный проект? Много заказов?
Aleks80
Старожил форума
22.04.2013 17:25
Господа от Погосяна, а скиньте инструкцию для блоггеров от ГСС по освещению Супержести хотя бы в ознокомительном порядке!!! А по сути статьи возникает резонный вопрос как персона года хотела раньше поставлять этот прорыв в Alitalia ???? Или это тоже была очередная запланированная фикция для выжимания бабла????
MilD
Старожил форума
22.04.2013 17:28
Очередной "защитник" гсс. Не позорил бы институт

почему же позорит инстритут?
как извеснто, какждый кулик своё болото хвалит, вот вы и хвалите своё.
а грязью поливать эт много ума не надо. на это и тролли способны
danndan2
Старожил форума
22.04.2013 17:30
2 Влад_МАИ

Может напряжёте память и вспомните о делах Дримлайнера?

Надеюсь, вы не имеете отношения к МАИ.
"А у них негров линчуют" затерто до дыр задолго до вас.
Пользуйтесь в работе не такой трухой.

Боинг это частная фирма, которая решает свои проблемы за счет себя, а не государства.
Более того, продолжает приносить прибыль государству, несмотря на проблемы.
Так что не равняйте. Тех, кто за свой счет живет, и тех, кто за чужой.


Или запрещено об этом даже вспоминать? ;-) Смешно однако!

О проблемах дримлайнера есть отдельная ветка.
Aleks80
Старожил форума
22.04.2013 17:33
Кстати, так всеми нынче любимый Советский Союз с его нерыночной экономикой и т.д. все таки в свое время смог продать в Alitalia Ту-104 и в страны запода продавали Як-40 и Як-42, а еще Ил-18
ЮК
Старожил форума
22.04.2013 18:34
Aleks80

Советский Союз ... смог продать в Alitalia Ту-104

=======

Вы уверены?

Может имеется в виду принадлежавший Чехословацкой А/К самолет, перекрашенный в цвета Alitalia для съемки в кино?

-------

страны запода продавали Як-40 и Як-42

=======

Продавали или что-то все же продали? Я помню, что продажа Як-40 одной или двум маленьким компаниям в Италии и, кажется, в ФРГ продвигалась успешно, пока нефть не подорожала. Успели ли заключить сделку и, если да, насколько они были там успешны не помню. Про Як-42 вообще не помню.
grant
Старожил форума
23.04.2013 09:50
to danndan2, Aleks80
+ 100500!!!!

Погосян:\" И ноты есть у Нас, и инструменты есть, скажитье как Нам сесть?" (Всему своё время, сядешь, обязательно сядешь )
← Форум Aviation EXplorer
Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Реклама на сайте Обратная связь

 

Рейтинг@Mail.ru