Полная
версия
Войти
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе
Форум Aviation EXplorer

Рубрика: Об авиации

Сбербанк намерен подать заявление о банкротстве авиакомпании "ВИМ-Авиа"

 ↓ ВНИЗ

Aviation EXplorer форум
Старожил форума
16.02.2015 11:20
AEX.RU: Сбербанк намерен подать заявление о банкротстве авиакомпании "ВИМ-Авиа" 16.02.15 11:03

Сбербанк намерен обратиться в суд с заявлениями о банкротстве авиакомпании «ВИМ-Авиа», поскольку авиакомпания уже более девяти месяцев не обслуживает свой долг и не предлагает вариантов урегулирования проблемы.

SAT
Старожил форума
16.02.2015 11:20
Кто-то активно стал сливать авиакомпании, конкуренция усиливается.
Лётчик
Старожил форума
16.02.2015 11:27
наоборот-уменьшается
Aleksi
Старожил форума
16.02.2015 17:49
Вот и эта конторка допрыгалась.Но деньги наверное успели отжать.12 лет продержались жулики.
GRV
Старожил форума
16.02.2015 20:21
Господи, у вас то теория заговора, то все жулики. Иногда лучше жевать, чем говорить.
SAT
Старожил форума
17.02.2015 02:56
Почему сразу жулики и заговор. Это рынок, выживает сильнейший. Сейчас это всё же благо для крупных перевозчиков, что банкротятся мелкие.
SAT
Старожил форума
17.02.2015 02:56
Почему сразу жулики и заговор. Это рынок, выживает сильнейший. Сейчас это всё же благо для крупных перевозчиков, что банкротятся мелкие.
PMP
Старожил форума
17.02.2015 14:35
SAT 17/02/2015 [02:56:47] #6
Почему сразу жулики и заговор. Это рынок, выживает сильнейший. Сейчас это всё же благо для крупных перевозчиков, что банкротятся мелкие.

Ага, благо... закачаешься от такого блага, что деньги вместо пенсий и пособий пустили на спасение Трансаэро, отказав всем остальным компаниям. Это и есть "рынок, где выживает сильнейший"?
Моё мнение: "Ред Вингзу", "Руслайну", ВИМу и им подобным надо памятники ставить, за то что живут на самоокупаемости во всех условиях, в отличие от "самых самых" авиакомпаний России, которые уже утонули в кредитах и долгах.
Просто не понимаю - там долгов на 90-120 миллиардов рублей у каждого, а здесь мелочь по сравнению ними, но про долги "тех" компаний все молчат, а таких, как ВИМ можно и попинать типа.
Сильный никогда слабого не обидит, это с детства известно. Или это так расчищают дорогу и параллельно собирают деньги всем миром на "самую самую" авиакомпанию?
джейк сулли
Старожил форума
17.02.2015 16:15
В России человек 500 пилотов, инженеров и бортпроводников раньше работали в ВИМ-авиа. Последние лет 6 все работники регулярно бесплатно "кредитовали" Мурсекаева за счет задержек зарплаты. Чтобы не нести ответственность он платил оклад в 20 тысяч, а остальные возвращал спустя 3-6 месяцев. Владельцы - люди богатые, захотят дальше работать - отдадут "свои" ( они только на курсе валюты летнюю зарплату персонала уменьшили вдвое ). Зажмут деньги - оставят своих "овец" без работы.
Капитализм с комсомольским уклоном :)
Каландровожатый
Старожил форума
17.02.2015 17:50
РMP - разница между теми большими и ВИМом в том, что ВИМ, похоже, использует тактику Московии, Аэросвита и т.п., которая состоит в том, чтобы не платить совсем, а большие платят что-то. "Гениальная" тактика совсем не платить кажется таковой только должнику, а банки и кредиторы от этого становятся агрессивными, а некоторые просто звереют. Поэтому долго использовать "гениальную" тактику не получается.
← Форум Aviation EXplorer
Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Реклама на сайте Обратная связь

 

Рейтинг@Mail.ru