Полная
версия
Войти
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе
Форум Aviation EXplorer

Рубрика: Об авиации

Затраты на разработку МС-21 составили 164 млрд рублей

 ↓ ВНИЗ

Aviation EXplorer форум
Старожил форума
13.02.2014 15:48
AEX.RU: Затраты на разработку МС-21 составили 164 млрд рублей 13.02.14 10:51

Затраты на разработку и производство перспективного среднемагистрального пассажирского самолета МС-21 составляют 164 миллиарда рублей, из которых 18 миллиардов должны быть освоены в текущем году.

Алексей 23
Старожил форума
13.02.2014 15:48
Распил начался! Скоро Армавиа закажет новый самолёт...
AALEX
Старожил форума
13.02.2014 15:58
Интересно посмотреть, как МС-21 заменит Ту-134.
Или это шутка?
GRV
Старожил форума
13.02.2014 16:17
С Ту-134 это корреспондент пергнул. На его замену уже создали SSJ100.

Распил, не распил, лично мне все равно, если без этого ничего в РФ не делается. Но, при этом, сделайте самолет, за который не будет стыдно. Мы все простим :)
Алексей 23
Старожил форума
13.02.2014 16:27
В Вертолётах России открыто идёт тендер на поставку алкоголя и закуски на 30.000.000 рублей, вот корпоративы запретили, а мааааленкий сабантуй в компании можно! (Это гос компания! живущая на налоги! т.е. прое... наши денги!)
vlTepes
Старожил форума
13.02.2014 17:35
>Это гос компания! живущая на налоги! т.е. прое... наши денги!
Хм..а мне казалось, это компания которая ПЛАТИТ налоги.

Чистая прибыль ОАО "Вертолеты России" по российским стандартам бухучета за 9 месяцев 2013г. выросла по сравнению с аналогичным периодом прошлого года в 2, 3 раза - до 2 млрд 400, 8 млн руб.

Читать полностью: http://top.rbc.ru/economics/30 ...
senima
Старожил форума
13.02.2014 17:58
"Су"- делает хорошие истребители, но "ССЖ-100" не истребитель! Это всё равно, что доверить "Уралвагонзаводу" (делающему танки), спроэктирвать и посторить легковой автомобиль! Господин Погосян наверное не знает, что в Росси, кроме "Су" есть ещё конструкторские бюро "Ильюшина", "Туполева" и "Яковлева"?...И вспоминается мне "Военная тайна" А.Гайдара : "Кто-то камни под косы бросает, кто-то палки в колёса вставляет!".
grant
Старожил форума
13.02.2014 19:11
ОАО "Вертолеты России" дейтвительно одна из немногих конкурентноспособных российских фирм, реально зарабатывающаяя деньги. Успехов ей и в дальнейшем !
папа в
Старожил форума
13.02.2014 21:15
GRV Эксперт «Aviation EXplorer» 13/02/2014 [16:17:27] #3

Распил, не распил, лично мне все равно, если без этого ничего в РФ не делается. Но, при этом, сделайте самолет, за который не будет стыдно. Мы все простим :)

вот на этом *мне все равно* и кончается все. и начинается погосянщина едрисня и всё что мы имеем.
GRV
Старожил форума
13.02.2014 22:52
2 папа в

Невозможно заставить весь народ не воровать, если он хочет воровать. И другого народа у нас нет. И если все равно украдут, и мы не сможем ничего изменить, то пусть хотя бы самолет приличный сделают.

Не знаю сколько украли в Сочи, но там хотя бы останется вся эта инфраструктура и ещё многие десятилетия будет кормить и инвесторов, и горожан, и бюджет. А если сравнить с Суперджетом, то и деньги "рассосались", и самолет не шедевр, точно дохода не принесет никому, кроме убытков. Так вот с МС-21 пусть лучше будет как с Сочи, чем как с Суперджетом.
AALEX
Старожил форума
14.02.2014 23:13
Непонимаю, почему МС-21 позиционируется как замена Ту-154?
По сути он должен заменить (конкурировать) А-320 и Б-737. И по своим характеристикам он ближе к А-320 и Б-737. Но заменить должен Ту-154, которые сегодня итак практически не летают.
Почему-то сразу закладывается мнение, что самолёт будет хреновый и будет в состоянии заменить только Ту-154. Какой тогда смысл ввязываться в драку? и позиционировать самолёт как прорыв в авиации.
Какую цель поставишь, туда и приплетёшься.
Главное - "освоить" 164 млрд.рублей. (Вот это цель!!! - мне нравится). А потом....Война и юга всё спишут.
0ДАБ
Старожил форума
14.02.2014 23:20
Что-то некорректно заголовок составлен. После прочтения складывается впечатление, что 164.000.000.000 рэ уже освоено. А ведь из самой статьи следует, что это не так.
GRV
Старожил форума
14.02.2014 23:39
Согласен, заголовок исправили
Сашочек
Старожил форума
15.02.2014 14:09
164 млрд. рублей - это 5 млрд. долларов США (примерно).
Для сведения: Франция в постройку своего атомного авианосца "Шарль де Голь", водоизмещением 42 тыс.тонн, длиной 260 метров, шириной 64 метра, имеющего два атомных реактора и несущего 50 самолетов, - затратила 3, 3 млрд. долларов. Потом цифра возросла до 4 млрд. Но все равно не дотянула до 164 миллиардов доларов у МС-1 и осталась много меньше суммы создания SSJ-100 и его двигателя.

После этого вы все чего-нибудь понимаете, что творится вокруг всех нас, или по-другому - что творится во Франции и в России? Может кто-нибудь знает что нужно делать?
GRV
Старожил форума
15.02.2014 14:16
Хочу обратить внимание господ обсуждающих тему на то, что большая часть этих денег (в отличие от проекта SSJ) вложена в создание производства (на 60 ВС в год), смежных производств и техперевооружение. Иными словами, деньги вкладываются в средства производства и технологии.

Если к деньгам, потраченным ГСС на Суперджет, прибавить деньги от ФЦП, направленные на модернизацию заводов в Комсомольске и Новосибирске, то получится значительно больше 5 млрд. долларов.
Yan
Старожил форума
16.02.2014 00:56
2 GRV форум автора сообщения


Не знаю сколько украли в Сочи, но там хотя бы останется вся эта инфраструктура и ещё многие десятилетия будет кормить и инвесторов, и горожан, и бюджет. А если сравнить с Суперджетом, то и деньги "рассосались", и самолет не шедевр, точно дохода не принесет никому, кроме убытков. Так вот с МС-21 пусть лучше будет как с Сочи, чем как с Суперджетом.
13/02/2014 [22:52:18]


Практика показывает, что ни кто не знает, что делать с олимпийскоми объектами после их строительства и окончания олимпиады. Китайцы приспособили один из таких стадионов под вещевой рынок. Так что пользы от олимпийских объектов нет.
Yan
Старожил форума
16.02.2014 01:01
2 vlTepes

>Это гос компания! живущая на налоги! т.е. прое... наши денги!
Хм..а мне казалось, это компания которая ПЛАТИТ налоги.

Чистая прибыль ОАО "Вертолеты России" по российским стандартам бухучета за 9 месяцев 2013г. выросла по сравнению с аналогичным периодом прошлого года в 2, 3 раза - до 2 млрд 400, 8 млн руб.

Читать полностью: http://top.rbc.ru/economics/30 ...
13/02/2014 [17:35:22]


Пир во время чумы. Ми-8 это наследие СССР, а не результат работы ОАО "Вертолёты России".
GRV
Старожил форума
16.02.2014 02:08
Yan:
Практика показывает, что ни кто не знает, что делать с олимпийскоми объектами после их строительства и окончания олимпиады. Китайцы приспособили один из таких стадионов под вещевой рынок. Так что пользы от олимпийских объектов нет.

Стадион и ледовая арена Сочи не помешают. Там вообще не было таких объектов. Горнолыжный курорт в Красной поляне это очень перспективно ии будет восстребовано. Так же, как и гостиничные комплексы на берегу моря в Имеретинской долине. Так что за эти инвестиции не переживайте.


Пир во время чумы. Ми-8 это наследие СССР, а не результат работы ОАО "Вертолёты России".

От того Ми-8 в современных Ми-17 мало что осталось. Ну разве что некоторая схожесть в дизайне :)
HeliCap
Старожил форума
16.02.2014 08:24
Казалось бы, в словах главвреда есть зерно здравого смысла: "пусть большую часть разворуют, но сделают хороший самолет". Но воры неспособны на созидание, они на это не заточены, так что ждем продолжения суперджетханалии....
GRV
Старожил форума
16.02.2014 13:23
2 HeliCap

Я как раз с Вами согласен, нынешнее руководство ОАК показало, что не способно ни только создать самолет, но и нормально его строить. Пока вижу лишь 2 удачных проекта: Як-130 (КБ Яковлева-Иркут) и Ил-476 (Ильюшин-Авиастар). К обоим проектам, к счастью, руководство ОАК не смогло приложить свою "бескорыстную" руку. Вот они и получились. А в МС-21 уже влезли основательно и уже затормозили проект года на 2.
← Форум Aviation EXplorer
Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Реклама на сайте Обратная связь

 

Рейтинг@Mail.ru