Полная
версия
Войти
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе
Форум Aviation EXplorer

Рубрика: Об авиации

Черное крыло: Запекаю — улетаю

 ↓ ВНИЗ

Aviation EXplorer форум
Старожил форума
29.06.2016 02:16
N+1: Черное крыло: Запекаю — улетаю Василий Сычёв / 28 июня 2016 года

Недавно российская корпорация «Иркут» провела выкатку нового пассажирского самолета МС-21. После завершения испытания и начала серийного производства он станет первым российским среднемагистральным пассажирским самолетом и первым в мире узкофюзеляжным лайнером, имеющим крыло из композиционных материалов. Корреспондент N+1 побывал в Опытной лаборатории технологий и конструкций из полимерных композиционных материалов компании «АэроКомпозит», где разрабатывались и проверялись технологии «черного» крыла для МС-21, выпускались демонстрационные образцы и проводились различные испытания.

PROEN форум
Старожил форума
29.06.2016 02:16
Опять "мы впереди планеты всей".... Во-первых у МС-21 не "черное крыло", а только панели крыла из углепластика, что намного проще цельнокомпозитного крыла. Во-вторых с композитами еще много непоняток - диагностика, теория ремонта и восстановления прочности, так что рано еще бить в литавры, но где там, нам главное протрубить...
Сашочек
Старожил форума
01.07.2016 13:53
"нам главное протрубить... " стало главным содержанием всей деятельности государственных структур, организаций и, главное, руководящих лиц, причастных в последние десять-двенадцать лет к авиастроению. Конкретно это относится к руководителям ВПК, сменяющим друг друга министрам, а уж о руководителях ОАК и говорить не приходится.

Официально сообщается в материалах проверяющих организаций, что на сотни миллиардов выделенных бюджетных средств для авиастроения ими ничего приличного не создано для отечественных, а, тем более, "мировых" перевозчиков. Не создано даже системы нормального сервисного обслуживания.

Все это становится страшно неинтересным, пошлым и... противозаконным, вплоть до уголовщины.

Социологи, юристы, финансисты, бывшие слушатели различных высших школ экономики довели отечественную авиацию до полного уничтожения, но... продолжают трубить, трубить и трубить.

А недавно один из важнейших "менеджеров", по сути отвечающий за авиастроение, на расширенном заседании партии "Единая Россия" заявил о заведомой неспособности российской авиационной техники в условиях "дуполия" Эрбаса и Боинга хоть как-то конкурировать с их техникой.

Вопрос: зачем ты тогда продолжаешь работать в этой должности, если тебя так очаровало это "Дуполие", ты прогнулся перед ним и продолжаешь сохранять эту позу? Освободи это место и распрямись, уважь самого себя.

Похоже этого же мнения своего начальника придерживается все правление этой важной структуры, потому что никто из них не открестился от слов руководителя. Отмолчались ВПК, министерство, руководители научных организаций.

Словом, скучно, неинтересно и пошло...
GRV
Старожил форума
02.07.2016 01:21
Сашочек:

Социологи, юристы, финансисты, бывшие слушатели различных высших школ экономики довели отечественную авиацию до полного уничтожения, но... продолжают трубить, трубить и трубить.

И первый в этом ряду Погосян. Вот только не помню, он социолог или юрист?


А недавно один из важнейших "менеджеров", по сути отвечающий за авиастроение, на расширенном заседании партии "Единая Россия" заявил о заведомой неспособности российской авиационной техники в условиях "дуполия" Эрбаса и Боинга хоть как-то конкурировать с их техникой.

"Не читайте по утрам советских газет". Он сказал не то и ни так.
Сашочек
Старожил форума
04.07.2016 17:22
"Не читайте по утрам советских газет". Он сказал не то и ни так.

Есть подозрение что ТАСС - действительно советская газета... Это в его сообщении было прочитано:

Заголовок: "Глава ОАК назвал «ненужными» самолеты российского производства"

и далее: "Возглавляющий Объединенную авиастроительную корпорацию Юрий Слюсарь считает, что нет смысла производить в России гражданские самолеты до тех пор, пока существуют Boeing и Airbus. Об этом он заявил на съезде «Единой России».

Это сообщение было потом повторено другими агентствами много раз.
GRV
Старожил форума
05.07.2016 00:39
Это провокация. Слюсарь этого не говорил. Речь шла о другом. Он говорил о том, что на западе наши самолеты брать не будут, так как у них есть свои Боинги и Эйрбасы. И нужна серьезная господдержка для продвижения нашей техники на западные рынки. Иными словами, он ни в коем случае не утверждал, что наши самолеты хуже и их не надо производить. Он имел ввиду, что нас не пускают на западный рынок и там нас никто не ждет. ТАСС слова Слюсаря намеренно извратил.
← Форум Aviation EXplorer
Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Реклама на сайте Обратная связь

 

Рейтинг@Mail.ru