Полная
версия
Войти
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе
Форум Aviation EXplorer

Рубрика: Об авиации

Минтранс предложил установить квоту в 200 человек на привлечение иностранных пилотов

 ↓ ВНИЗ

123

Aviation EXplorer форум
Старожил форума
07.02.2013 13:10
AEX.RU: Минтранс предложил установить квоту в 200 человек на привлечение иностранных пилотов 07.02.13 12:11

Министерство транспорта предложило правительству установить квоту в 200 человек на привлечение российскими авиакомпаниями иностранных пилотов. В записке министерства отмечается, что дефицит командиров экипажей в России составляет 150-200 человек, и в ближайшее время его сократить невозможно. При этом, считают в министерстве, нехватки вторых пилотов нет. Квоту предлагается установить на пять лет, а в течение этого времени дефицит должен сократиться.

LRfP
Старожил форума
07.02.2013 13:10
Можно поздравить "КОМАНДУ ЧК-КГБ-ПУТИНА" с очередной ПОБЕДОЙ НАД РОССИЕЙ!
Зеленый
Старожил форума
07.02.2013 13:11
аэрофлот это вообще отдельная песня. орут про нехватку пилотов и при этом переучивают до двух лет.
ddddddd форум
Старожил форума
07.02.2013 13:44
Квоты! Это ж какой шоколад!
Old MIZER
Старожил форума
07.02.2013 14:10
Мдя....далеко пойдём, млять.
Васюганец
Старожил форума
07.02.2013 14:41
Пацаны будем молчать скоро все на улице будем!савельева мантурова медведева-путина к ответу!Ворье и предатели страны!
Васюганец
Старожил форума
07.02.2013 14:48
Приедут не самые лучшие!Пару катастров и все свои предложения они себе в Ж засунут.Людей только жаль!Давно вы узбеков таджиков казахов хохлов белорусов в летных училищах видели?
newflight
Старожил форума
07.02.2013 14:48
Хотелось бы донести настоящее положение дел до Руководства страны, если это возможно.
Проталкивая иностранных пилотов в Россию, эти господа, прикрываются благими намерениями. Хотят в разы понизить зарплату своим летчикам и платить в разы больше иностранцам, как это происходит в Air Astana. (иностранцев в разы будет меньше) Тем самым сделав своих пилотов людьми второго сорта у себя в стране. Какой дефицит пилотов – люди стоят в очереди. Никто не сказал, что зарплата пилотов во всем известной низкобюджетной компании Ryanair выше, чем в Аэрофлоте.
России нужен комплекс мер по дешевому обслуживанию самолетов. Спросите почему в Аэрофлоте все иномарки зарегистрированы заграницей, почему самолеты на формы (тех обслуживание) гоняют зарубеж и т. д. Нужна дешевая регистрация и отмена всех пошлин на авиадетали. Какие цены за аэропортовое и навигационное обслуживание. Посмотрите на законы в области авиации и организацию воздушного пространства в США. Что нам мешает это сделать ( менталитет – не давать своим людям легко пользоваться воздушным пространством , как бы чего не вышло, а иностранцев в пилоты пожалуйста). В США полет на частном самолете сравним по организации с поездкой на своей машине (заводишь двигатель и поехал). Если бы Россия это сделала, то получила бы множество новых аэродромов и новых рабочих мест начиная от самолетостроения до открытия частных летных школ.
Ужастно хочется жить в передовой России. А пока у меня пока только создается впечатление, что в авиации у нас только любят «шашкой махать». На то, что бы помочь менталитета не хватает. (Один из примеров Red Wings)
Авиационный бизнес нуждается в поддержке! Прибыли здесь на грани убытка
Бывший МИ
Старожил форума
07.02.2013 14:50
Пора вспоминать чему учили на уроках по бомбометанию и тактике ВВС. Эти менеджерные мрази всю страну продали.
newflight
Старожил форума
07.02.2013 15:00
PS Зарплаты какие-то не соответствующие реалиям названы. Хоть бы автор поинтересовался у пилотов. Втоые пилоты 7 тыс супер максимум и КВС в 2 раза их больше не получают.
khimiki
Старожил форума
07.02.2013 15:32
Давно пора. А ещё лучше - отдать авиа перевозки в ведение иностранных компаний.
классный пилот без класса
Старожил форума
07.02.2013 15:34
Вот возьмете хоть одного иностранца - хрен я полечу, пока не будет соблюден 139 приказ, пока малейшая неисправность не будет устранена, пока... иносранец проктолога не пройдет.
Hotpilot
Старожил форума
07.02.2013 15:35
Откуда такие зарплаты взялись? Даже в самой крупной грузовой АК России таких зарплат нет)), не говоря о пассажирских. И уж не говоря о зарплатах инструкторов в училищах в 25-43 т.р., лучше бы задумались о своих гражданах. Уже во всех сферах гастеры работают, официально платят им реальные ЗП на которые и наши граждане бы пошли работать, но реально платят в 3 меньше, а остаток ПИЛЯТ, с..ки, ненавижу чинушей.
Hotpilot
Старожил форума
07.02.2013 15:46
или вот еще Выпускник СПБ ГУ ГА с общим налетом 155 часов, с 4 уровенм ИКАО не может ни куда воткнуться работать, видители военного билета нет, а через год после службы у него перерыв будет и уже точно его не возьмут работать ((
Бывший МИ
Старожил форума
07.02.2013 15:46
khimiki
Давно пора. А ещё лучше - отдать авиа перевозки в ведение иностранных компаний.
07/02/2013 [15:32:42]


Не хочу Вас обидеть, но иногда лучше жевать.
Hotpilot
Старожил форума
07.02.2013 15:49
тогда пускай иностранцы в армии годок плац потопчат и ВЛЭК как положено пройдут, чтоб молодежи не было обидно. А то как куда не придут ребата устраиваться, везде нужно с опытом и с типом ВС.
khimiki
Старожил форума
07.02.2013 16:19
Бывший МИ

Не хочу Вас обидеть, но иногда лучше жевать.


Не буду Вам хамить в ответ, просто примите к сведению: сколько людей - столько и мнений. Не совсем понятно, почему Ваше мнение единственно правильное, а мнение другого человека - нет?
Я оперирую данными официальной статистики, согласно которым летать на самолётах, управляемых российскими пилотами, в 70 раз опаснее, чем европейскими.
классный пилот без класса
Старожил форума
07.02.2013 16:26
2 khimki

летать на самолётах, управляемых российскими пилотами, в 70 раз опаснее, чем европейскими.


а летать на самолетах, управляемых казахстанскими пилотами, будет в 70 опаснее, чем российскими.

Не лучше ли Вам в Амстердам?
Дядя форум
Старожил форума
07.02.2013 16:34
а летать на самолетах, управляемых казахстанскими пилотами, будет в 70 опаснее, чем российскими.
===========
Почему такое презрение к казахам?
Отличная авиакомпания "Эр Астана", хорошие пилоты, техника классная....
Да и узбеки, молдаване, украинцы, белорусы вполне...
khimiki
Старожил форума
07.02.2013 16:36
классный пилот без класса

а летать на самолетах, управляемых казахстанскими пилотами, будет в 70 опаснее, чем российскими.

Поэтому в идеале нужно разрешить европейским авиакомпаниям работать у нас. Не думаю, что это будет дороже, если всё правильно организовать.
Jessica
Старожил форума
07.02.2013 16:38
Я оперирую данными официальной статистики, согласно которым летать на самолётах, управляемых российскими пилотами, в 70 раз опаснее, чем европейскими.
-----------
чем подготовка летчиков из Казахстана и Белоруссии выше российских?? не из-за безопасности "открывают" статью 56, а из-за якобы высоких зарплат летного состава, как еще не придумали зарплату в миллион... жадность, зависть и идт итп.
АТИ
Старожил форума
07.02.2013 16:40
"Поэтому в идеале нужно разрешить европейским авиакомпаниям работать у нас. Не думаю, что это будет дороже, если всё правильно организовать."

И тем самым окончательно похоронить авиацию в России...
Karlsonchik
Старожил форума
07.02.2013 16:42
Уроды... И зачем было в летном училище учиться? Теперь сразу можно на земле работу искать.
классный пилот без класса
Старожил форума
07.02.2013 16:45
"Поэтому в идеале нужно разрешить европейским авиакомпаниям работать у нас."


Ну вот пусть у вас в химках и работают.
khimiki
Старожил форума
07.02.2013 17:00
АТИ

И тем самым окончательно похоронить авиацию в России...


Проснулись! Авиация наша ещё в начале 90-х была уничтожена. А сейчас вопрос стоит, кто отдыхающих будет на курорт возить. Лично я отдаю предпочтение европейским авиакомпаниям.
Дядя форум
Старожил форума
07.02.2013 17:15
Поэтому в идеале нужно разрешить европейским авиакомпаниям работать у нас.

Вас не смущает, что во всем мире почему-то нет примера того, чтобы иностранная авиакомпания работала на внутреннем рынке другой страны?
khimiki
Старожил форума
07.02.2013 17:20
Дядя | форум автора сообщения

Поэтому в идеале нужно разрешить европейским авиакомпаниям работать у нас.

Вас не смущает, что во всем мире почему-то нет примера того, чтобы иностранная авиакомпания работала на внутреннем рынке другой страны?

Ни капельки. Главное - качество оказываемых услуг.
Дядя форум
Старожил форума
07.02.2013 17:41
Поэтому в идеале нужно разрешить европейским авиакомпаниям работать у нас.

Вас не смущает, что во всем мире почему-то нет примера того, чтобы иностранная авиакомпания работала на внутреннем рынке другой страны?
Ни капельки. Главное - качество оказываемых услуг.

Понятно... А то, что с европейскими авиакомпаниями на российский рынок выйдут киргизские, китайские, монгольские и проч. авиакомпании не смущает?
АЕ
Старожил форума
07.02.2013 17:56
Помните детскую сказку, как лиса просилась к зайцу в теремок, сначала попросила, пустит погреть хвост, потом лапку, одну, другую, потом втиснулась вся и выжила зайца из домика. Вначале подержанные иномарки, потом пилоты, потом ...
khimiki
Старожил форума
07.02.2013 17:58
Дядя | форум автора сообщения


Понятно... А то, что с европейскими авиакомпаниями на российский рынок выйдут киргизские, китайские, монгольские и проч. авиакомпании не смущает?


Китайских не нужно пускать. Достаточно ограничиться европейскими.
Дядя форум
Старожил форума
07.02.2013 18:04
Китайских не нужно пускать. Достаточно ограничиться европейскими.

Их НЕЛЬЗЯ будет не пустить....
"Ограничиться европейскими" невозможно.
LRfP
Старожил форума
07.02.2013 18:21
И ещё поистине "ПРОРЫВНАЯ" идея: СМЕНЯТЬ ПУТИНА на ОБАМУ до конца срока (В порядке ОБМЕНА ОПЫТОМ) И всанет на свои места-и начнём богатеть, как ОНИ....
khimiki
Старожил форума
07.02.2013 18:22
Дядя | форум автора сообщения

Их НЕЛЬЗЯ будет не пустить....
"Ограничиться европейскими" невозможно.



Если захотеть, то всё можно. Другое дело, что всё это уже пустая полемика - от нас ничего не зависит.
Дядя форум
Старожил форума
07.02.2013 18:28
Если захотеть, то всё можно.

Ну можно, конечно.... Только России придется выйти из Чикагской Конвенции. Делов-то...
Я так понимаю, что Вы не в теме....
khimiki
Старожил форума
07.02.2013 18:31
Дядя | форум автора сообщения

Ну можно, конечно.... Только России придется выйти . Делов-то...
Я так понимаю, что Вы не в теме....


Вот Вы вроде Дядя, а мыслите как ребёнок. Можно и не выходить из Чикагской Конвенции, но сделать так, чтобы у нас летали только те, кому положено.
Дядя форум
Старожил форума
07.02.2013 18:33
сделать так, чтобы у нас летали только те, кому положено.
===========
Нельзя "сделать так".
Вы к авиации, простите, каким боком?
khimiki
Старожил форума
07.02.2013 18:37
20 лет назад я работал в КБ Туполева в качестве инженера, ушёл, потому что развал и бардак в стране стал невыносим.
Дядя форум
Старожил форума
07.02.2013 18:44
Понятно.
Чикагская Конвенция не позволяет избирательного допуска иностранных авиакомпаний к каботажу.
Или всем разрешать, или никому. Поэтому практики каботажа в мире НЕТ ни в одной стране, даже самой либеральной.
khimiki
Старожил форума
07.02.2013 18:48
Дядя | форум автора сообщения


Чикагская Конвенция не позволяет избирательного допуска иностранных авиакомпаний к каботажу.
Или всем разрешать, или никому. Поэтому практики каботажа в мире НЕТ ни в одной стране, даже самой либеральной.



Наша страна особая. Она умудряется участвовать во многих международных соглашениях, и одновременно плевать (прошу прощения за грубое слово) на их положения. Повторюсь: захотят - сделают.
Старенький Штурман
Старожил форума
07.02.2013 19:44
На самом деле в привлечении иностранных пилотов ничего страшного нет. Но... Попробуйте ка поехать в Европу или в Штаты и не имея их лицензии пилота устроиться на работу. Существует определенная процедура получения лицензии. То есть обучение и сдача экзаменов. Это необходимо хотя бы для изучения наших регламентирующих документов. К тому же Аэрофлот, насколько я знаю, не принимает на работу КВС со стороны сразу на левое сиденье, а импортные КВС что сразу будут иметь такую подготовку, которая позволит им после контрольного полета, не зная наших документов и особенностей технологии работы АК сразу приступить к работе в качестве КВС? Но это же бред!
Нехватка пилотов сейчас в нашей стране довольно таки надуманная проблема. Можно просто взять списки резюме, которые лежат в каждой крупной АК. Пилотов достаточно, просто их никто не хочет учить, вкладывать деньги. Нужны готовые с минимальными затратами.
Квота на 200 человек, но это же значит, что 200 вторых пилотов, которые сейчас стоят на очереди на ввод в качестве КВС будут продолжать ждать, их не нужно будет готовить, они не получат необходимый опыт, а может и просто перегорят, или возраст уже будет за 50 лет.
Да, и приток пилотов из ближних стран конечно же позволит не затруднять себя увеличением зарплаты. Опять появится знакомый аргумент: не хочешь работать как тебе говорят, за забором много желающих на твое место. Как было в 90-е годы.
Алекс747
Старожил форума
07.02.2013 20:14
Да...
Очень жаль ребят, которые учатся сейчас в наших летных...
Неизвестный солдат
Старожил форума
07.02.2013 20:14
Старенький Штурман
Опять появится знакомый аргумент: не хочешь работать как тебе говорят, за забором много желающих на твое место. Как было в 90-е годы.

Есть смутное подозрение, что в этом и был основной посыл данного законопроекта...
HeliCap
Старожил форума
07.02.2013 20:41
Неужто только сейчас поняли?
Неизвестный солдат
Старожил форума
07.02.2013 20:57
HeliCap
Понятно давно уже было.
Непонятно теперь, где будут работать 700 выпускников 2013 года и та сотня что до сих пор никуда не приткнулась.
Алекс747
Старожил форума
07.02.2013 21:00
Я об этом говорил всегда.
И эти мрази в своем регламенте по признанию свидетельств иностранцев не требуют пройти ИХ наш ВЛЭК. Значит ВО ВСЕМ К НАМ И ГАСТРБАЙТЕРАМ БУДЕТ РАЗНЫЙ ПОДХОД!
Поздравляю всех нас!
HeliCap
Старожил форума
07.02.2013 21:18
Профсоюзам нашим беззубым спасибо скажите.
Linea
Старожил форума
07.02.2013 21:30
Терерь зарплата до 5000 долларов снизится, средняя для пилотов самых отсталых стран.
HeliCap
Старожил форума
07.02.2013 21:38
Выход прост- нашим кэптэнам валить в Казахстан, там экспаты в шоколаде, а ихние, соответственно- сюда)))
дельдюжов
Старожил форума
07.02.2013 21:45
ШПЛС категорически против приёма иностранцев. Наша позиция неоднократно была высказана на различных уровнях. ПЛСР и другие профсоюзы на трёхсторонней комиссии высказались против. Я не знаю про какие профсоюзы Окулов говорит , что с ними договорились. Может быть это просто провокация. Существует поручение президента по этому вопросу и Минтранс старается отчитаться о проделанной работе.Предложите, что ещё профсоюзам надо сделать , чтобы донести до президента нашу позицию.
HeliCap
Старожил форума
07.02.2013 21:54
Я вот тоже прошвырнулся по сайтам профсоюзов и нигде никаких следов обсуждения и протоколов о намерениях не обнаружил- или плохо искал, или нас очередной раз дурят..
Дядя форум
Старожил форума
07.02.2013 21:58
дельдюжев- Вас не беспокоит, что из-за отсутствия пилотов простаиват парк самолетов? Снижается налет по типам? Срезается расписание?
У Вас есть вариант увеличить количество пилотва в Вашей авиакомпании?
123

← Форум Aviation EXplorer
Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Реклама на сайте Обратная связь

 

Рейтинг@Mail.ru