Полная
версия
Войти
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе
Форум Aviation EXplorer

Рубрика: Об авиации

Риски вертолётной отрасли от вступления в ВТО

 ↓ ВНИЗ

Aviation EXplorer форум
Старожил форума
21.12.2012 10:36
AEX.RU: Риски вертолётной отрасли от вступления в ВТО / Фанис Мирзаянов / Экспертное мнение / 21 декабря 2012 года

…Нам разрешено прослыть невеждами, мистиками, суеверными дураками. Нам одно не разрешается – недооценивать опасность. И если в нашем доме вдруг запахло серой, мы просто обязаны предположить, что где-то рядом объявился черт с рогами, и принять соответствующие меры вплоть до производства святой воды в промышленных масштабах.
Рудольф Сикорски, руководитель КОМКОНа-2

Михаил_К
Старожил форума
21.12.2012 10:36
Очень хорошо и буквально на пальцах объяснено. Могу добавить, что значительная часть отечественной пищевой промышленности прекратит своё существование или будет скуплено иностранными компаниями (что уже активно происходит).
Zслон
Старожил форума
21.12.2012 19:00
Мутная статья. Про вертолетную отрасль мало, можно было любую другую отрасль подставить. С математикой проблемма, если читать внимательно))))
styer
Старожил форума
21.12.2012 22:09
По статье видно, что авторы обеспокоены в первую очередь неподготовленностью входа в ВТО. Мы вышли играть на поле ВТО не зная правил, не имея стратегии, не зная как жить и работать. Китай когда входил в ВТО в течение трех лет подготовил 8 000 специалистов, а наш Президент в одном из интервью сказал, что у нас 22 специалиста.
И еще, летом я ездил в дальнюю поездку через страну и обратил внимание, что на дорогах одни зарубежные фуры. После поездки нашел в инете, что только 17% перевозок выполняются российскими перевозчиками. Как бы и с вертолетными услугами процент не стал бы таким же..
Александр Фридлянд
Старожил форума
22.12.2012 12:44
to Zслон

Относительно текста Вашего комментария:у Вас с русским языком проблеМа, если читать внимательно
Shmel-aviator
Старожил форума
25.12.2012 15:50
Ну я б не сказал, что все так плохо. Странно, что автор не упоминает о типах ВС на которых будут работать иностранные и отечественные операторы. Я может не в курсе, но что, у иностранцев появился аналог Ми-8? А с Ми-26 чем они конкурировать будут? Понятно конечно, что с тех видов работ, где вся мощь Ми-8 не нужна нас вытеснят более экономичными вертолетами, но тогда другой вопрос: если мы член ВТО, то почему нашим вертолетам не начать конкурировать на новых рынках за пределами РФ, там где как раз востребованы качества наших машин?
Cybear
Старожил форума
26.12.2012 20:41
Для Z (а)слон: Мутное дело - мутная статья... Можно, разумеется, подставить ЛЮБУЮ отрасль. В начале статьи написано, что к ВТО готовы несколько ПРЕДПРИЯТИЙ (и НИ ОДНОЙ отрасли). Перечислить предприятия? Или сами в Паутине найдете? Математика? Не очень силен. Теорию вероятностей (по Колмогорову) воспринимаю, скорее, на уровне образов, чем на уровне формул. А Вы? Какой последний труд по эпистемологии, топологии и метрике рисков читали? Можете порекомендовать? Для освоения русского языка рекомендую "Евгения Онегина". В подлиннике.

Для Shmel-aviator: Все гораздо хуже, чем написано. В N-ть раз. Отечественные операторы, за исключением особо избранных, скоро вообще НЕ будут работать. А иноземцы, уверяю Вас, найдут, на чем летать. Аналог Ми-8 в каком смысле? В смысле каталожной цены 67-го года (ХХ-го века)? Нет и не будет. Рано или поздно Миль перестанет продлевать ресурс Ми-8. Ми-171 (А2) сопоставим по цене с... Знаете, видимо, с чем именно. Зато крепко уступает по многим ТТХ. Ми-26? Вы знаете, сколько Ми-26 стоЯт сейчас у пирса? И многие - навсегда (некоторые не окупились еще)? А сколько ВСТАНЕТ - в ЛЮБОЙ момент (вдумайтесь в эпиграф, если работаете в вертолетном операторе)? Отчего же не конкурировать? Конкурируем... понемногу сдавая позиции по всему Шарику. В мире остался ПОСЛЕДНИЙ большой рынок - Россия (+ еще 2 страны Тройственного Таможенного Союза). Как Вы думаете, почему? И каковы наши шансы его отстоять - если не прибегать к лозунгам типа "Слава КПСС!"? Я слежу за историей вступления России в ВТО с 91-го. А Вы?

Адрес, похоже, на сайте я оставил. Готов к персональному общению. Но без пионерских лозунгов - это пройдено лет 40-45 назад. И без проблеММ в русском языке - давайте уважать друг друга.
styer
Старожил форума
28.12.2012 00:18
На самом деле, на каких вертолетах конкурировать, это одна из важнейших частей вопроса конкуренции, но это только одна из многих. Гораздо серьезнее вопросы легитимности (в международном смысле легитимности, т.е. соответствия общепринятым международным сертификационным нормам и требованиям), культуры производства, безопасности, надежности, обязательности вертолетных авиакомпаний перед заказчиками. И в этом смысле нельзя сказать, что все российские авиакомпании слабы и ничего не делают. Те, кто попробовал побороться в международных тендерах (я имею в виду, кроме ООНовских, где присутствует своя специфика) конечно наиболее готовы к конкуренции, но их не так много. Речь как раз об остальных, у кого слабы коммерческие службы, мала зарплата, бедные социальные пакеты, вероятно, что в первую очередь потеряют своих заказчиков, персонал именно они. Может быть, одним из вариантов, в смысле подготовки, могут быть например объединение компаний в коммерческие союзы с сохранением юридического лица. Может быть пора переходить от борьбы на российском рынке вертолетных услуг к союзам компаний? Готовы ли мы к этому? Думаем ли мы об этом?
ФросяБурлакова форум
Старожил форума
28.12.2012 15:44
>> там где как раз востребованы качества наших машин.
Для 70-х годов XX века качество было, сейчас его нет, т.к. мировое авиастроение ушло далеко вперед, а мы остались почти там где и были.
Ремонт нашей техники - это песня без конца и начала...
Cybear
Старожил форума
28.12.2012 19:09
Одна из - это так. Две другие - пилоты и ТО... Тут были бодрые мнения о Ми-8Т. Цитата: "...в советские годы завод (АРЗ-26) ремонтировал ежегодно до 200 воздушных судов, но тогда капитальный ремонт происходил по-другому: ремонт агрегатов не осуществлялся, на вертолет просто устанавливались новые детали. Сейчас же авиаремонтные предприятия испытывают серьезные проблемы с поставками комплектующих, и с каждым годом ситуация ухудшается. Особенно остро этот вопрос касается комплектующих для вертолетов Ми-8Т: дефицитные позиции от подшипников и до агрегатов трансмиссии. К сожалению, отмечают в компании ("ЮТ-И"), вследствие нехватки комплектующих, эксплуатация и техническое сопровождение Ми-8Т стали дорогими, и все ближе приближаются к точке нерентабельности. И если ситуация кардинально не изменится, то вертолет Ми-8Т через несколько лет начнет активно выводиться из эксплуатации, причем не только в "ЮТэйр", но и у всех других эксплуатантов"... Приличное соотношение "эффективность/цена" у 8Т-к обеспечивалась последние годы 0-й амортизацией. Если, что более корректно, вместо амортизации взять восстановление летной годности, соотношение рушится. 8-ка - машина-легенда, как ГАЗ-66 и АК-47. Но легенды живут долго, а их прообразы - уходят... styer, у Вас есть данные по контрактам с ООН? Хотя бы года за 3-4? У меня есть. Не все там ладно. И Bristow - уже на Сахалине, а CHC - на Каспии. Мы понемногу сдаем российские небеса. Не то что ООНовские... Я, в основном, и размышлял о маленьких и бедных, а также средних и небогатых, когда готовил материал. Большие и... отнюдь НЕ богатые имеют колоссальные риски. У остальных - нет шансов... Мы думаем о союзах - в любых формах. И предлагаем. Пока в ответ на предложения, большей частью, раздается фырканье.
GRV
Старожил форума
29.12.2012 03:32
Если не касаться конкретно этой статьи, то ВТО, на мой взгляд, в перспективе может оказаться и благом. Другое дело, сможем ли мы использовать его во благо. Не спешите меня критиковать, я всё объясню:

Сейчас во многих областях и отрасля мы неконкурентоспособны. Причина - низкая производительность труда и как результат - высокая себестоимость продукции. Для защиты своего производителя мы выстроили таможенные заслоны. Но как мы видим на примере многих отреслей, такая поддержка только расхалаживает и приводит к ещё большей деградации. Теперь все барьеры будут сниматься. И мы сами сможем увидеть, где у нас отрасли, способные бороться за рынок, а где те, кто сосал из бюджета и всё проедал. Времени на то, чтобы встать на ноги, было предостаточно. Нет смысла и далее кормить дармоедов, которые, при этом, покупают замки в Европе. А стратегические отрасли можно поддержать и в формате ВТО, механизмов предостаточно.
PROEN форум
Старожил форума
29.12.2012 04:57
Мы были конкурентноспособны пока наша "восьмерка" стоила около трех лимонов зеленых. А сейчас, когда цена последней версии "восьмерки" (Ми-171/Ми172) сравнялась в цене с Суперпумой, то и конкурентоспособность накрылась тазиком... Тем более, что МВЗ не горит желанием серьезно заниматься сертификацией наших вертолетов за рубежом, типа "нас и здесь неплохо кормят...".
А кашки и Ми-26 слишком специфические продукты.
Михаил_К
Старожил форума
29.12.2012 15:10
GRV | форум автора сообщения

Если не касаться конкретно этой статьи, то ВТО, на мой взгляд, в перспективе может оказаться и благом. Другое дело, сможем ли мы использовать его во благо. Не спешите меня критиковать, я всё объясню:

Сейчас во многих областях и отрасля мы неконкурентоспособны. Причина - низкая производительность труда и как результат - высокая себестоимость продукции. Для защиты своего производителя мы выстроили таможенные заслоны. Но как мы видим на примере многих отреслей, такая поддержка только расхалаживает и приводит к ещё большей деградации. Теперь все барьеры будут сниматься. И мы сами сможем увидеть, где у нас отрасли, способные бороться за рынок, а где те, кто сосал из бюджета и всё проедал. Времени на то, чтобы встать на ноги, было предостаточно. Нет смысла и далее кормить дармоедов, которые, при этом, покупают замки в Европе. А стратегические отрасли можно поддержать и в формате ВТО, механизмов предостаточно.

Вы были бы правы, если бы у нас действительно была рыночная экономика и приемлемое налоговое законодательство.
Вот с чем не соглашусь, так про то, что "таможенными заслонами и бюджетными подачками расхалаживали производителей". Абсолютное их большинство (в авиапроме) сохранили структуру советских времён. Все попытки создать работоспособные структуры пресекались главным собственником - государством. Именно от структурных проблем появились описываемые Вами явления - люди даже при большом желании не могут представить товарный продукт на рынки сбыта (а при таком отношении, желание работать отбивается напрочь).
Yan
Старожил форума
29.12.2012 17:04
2 GRV | форум автора сообщения

Если не касаться конкретно этой статьи, то ВТО, на мой взгляд, в перспективе может оказаться и благом. Другое дело, сможем ли мы использовать его во благо. Не спешите меня критиковать, я всё объясню:

Сейчас во многих областях и отрасля мы неконкурентоспособны. Причина - низкая производительность труда и как результат - высокая себестоимость продукции. Для защиты своего производителя мы выстроили таможенные заслоны. Но как мы видим на примере многих отреслей, такая поддержка только расхалаживает и приводит к ещё большей деградации. Теперь все барьеры будут сниматься. И мы сами сможем увидеть, где у нас отрасли, способные бороться за рынок, а где те, кто сосал из бюджета и всё проедал. Времени на то, чтобы встать на ноги, было предостаточно. Нет смысла и далее кормить дармоедов, которые, при этом, покупают замки в Европе. А стратегические отрасли можно поддержать и в формате ВТО, механизмов предостаточно.
29/12/2012 [03:32:20]


Ну и как вы представляете, что эффективные менеджеры ОАК, ОДК, Вертолёты России захотят (будут мотивированы), а главное смогут сделать свои предприятия конкурентоспособными на мировом уровне? У них вообще есть план, стратегия, да хотя бы понимание на эту тему?

Я то даже не помню, чтобы эти огромные конторы, имели на своих сайтах хоть раздельчик о ВТО и демонстрации своего понимания, ЧТО им надо делать. Пока ни чего нет кроме, как "отнять и поделить" и комедийных, выпендрёжных, ни чем не значащих заявлений, что мол мы вытесним Украину с мирового рынка вертолётных двигателей. Но это же смешно.

Я не вижу даже демонстрации понимания этой проблемы.

Если не будет своих вертолётов, то даже наличие своих вертолётных компаний (типа ЮТэйр) будет предельно номинальным. Т.к. с иномарочными вертолётами у нас ЮТы будут по сути агентами обслуживающих интересы зарубежных ПКИ, что и имеет место с S7, Трансаэро, Аэрофлотом и т.д.
Александр Фридлянд
Старожил форума
01.01.2013 15:48
для Яна

"Если не будет своих вертолётов, то даже наличие своих вертолётных компаний (типа ЮТэйр) будет предельно номинальным. Т.к. с иномарочными вертолётами у нас ЮТы будут по сути агентами обслуживающих интересы зарубежных ПКИ, что и имеет место с S7, Трансаэро, Аэрофлотом и т.д."

Не согласен (хотя и не хотелось бы, чтобы не было своей авиатехники!) - не надо забывать, что есть отрасль авиапром, а есть отрасль ГА. ЮТэйр и др. - это операторы отрасли ГА, они заняты удовлетворением спроса потребителей авиауслуг (авиатранспорт + авиаработы). Эта отрасль имеет намного больший финансовый оборот, чем гражданский авиапром, намного лучше вписалась в рынок (хотя и не очень пока ...), чем гражданский авиапром, который просто финансово заинтересованно имитирует свое существование. Мне, как человеку, выросшему (детство, молодость и т.д.) в районе Динамо, Ходынки, Ленинградского проспекта - эпицентре нашего авиационного прошлого, это видно просто визуально! сравнением
air-squirrel
Старожил форума
14.01.2013 10:49
to GRV
В Ваш довод о потенциальной выгоде от вступление в ВТО с трудом верится! по простой лишь причине - за последние 10 лет ничего не сделано в гражданской авиации, чтобы реально поднять нашего отечественного производителя. Не буду лукавить, что например, есть прецеденты когда проект ЫЫО не дал умереть некоторым компаниям (говорю про БРЭО), но остальные живут за счет гос-ва и не конкурентноспособны! Даже если вы им дадите миллиард зелени, от этого они выпускать продукцию, которая бы конкурировала с продукцией ЕС или США, не будут. Во-первых по причине ужасающей нехватки квалифицированных кадрой (говорю про приборостроительную отрасль, чтобы не быть многословным). Будете отдавать работу на оффшоринг/аутсорсинг - вы снова не конкурентноспособны у вас снова низкая (стремящаяся к нулю) добавленная стоимость!
Поэтому ВТО - это ЗЛО для нашей отрасли, у нас убогая нормативная база (говорю снова про отрасль БРЭО/самолетные системы гражданки)которая так же ставит наших производителей в неравные условия с зарубежными.....
В итоге я с Вами не согласен!
Как тут было уже сказано, а а что вы будете делать с одним из главных факторов "некоркурентноспособности" как фактор - "неэффективные менеджеры", которые ставят личные цели выше гос-ых.
Второй вопрос. как наш производитель может конкурировать с производителем США либо ЕС, если у них стоимость денег в разу ниже чем у нас?? Через госгарантииии....???? ну тогда затяните поясок, потому что вы из своего кармана будете подымать отрасль уплачивая 40 р за бензин и платя другие налоги, которые (без этого никак) буду равные среднеевропесйским!!
air-squirrel
Старожил форума
14.01.2013 10:52
to Yan
+100500!)
Yan
Старожил форума
14.01.2013 11:28
2 air-squirrel

Я бы не сказал, что ВТО зло само по себе. Зло оно внтури нас, если сказать филосовски. Даже если не входить в ВТО, нам сильно легче не станет. По существу мы и так живём в ВТО уже много лет, но не пользуемся его преимуществами.

По существу, нам надо заимствовать лучшую законодательную базу и думаю в первую очередь от США в области авиации, авто, космоса, тогда например не будет проблем с авторскими правами на Ан-2.

Вторая проблема, это паранойя об укрупнении, котороая на мой взгляд идёт от желания перепила финансовых потоков, т.е. "эффективном менеджменте".
air-squirrel
Старожил форума
14.01.2013 11:52
To Yan
Ну поглядим..что нам даст ВТО. Пока да и в ближайшем будущем я не вижу государственной политики по наращиванию конкурентных преимуществ авиапрома...Про "ЗЛО" - я употребил это слово конкретно для РФ и конкретно для приборостроительной отрасли РФ, так как отлично знаю как у нас обстоят дела и как в США и ЕС.
air-squirrel
Старожил форума
21.01.2013 11:09
ГЕРМАН ГРЕФ, президент Сбербанка РФ: Вы все время рассуждаете о ВТО в будущем времени. Могу я спросить министров, сколько часов они потратили на изучение правил ВТО? Я знаю ответ – ни одного. Если вы ответите, что изучали, то я задам первый и самый простой вопрос, я 7 лет этим занимался: что регулируется правилами ВТО? Проблема в том, что мы еще не осознаем себя частью ВТО. И мы до сих пор не знаем правил игры.


Этим все сказано...можно и не спорить, о якобы эфимерных благах от вступления в ВТО. Под "министрами" мы тоже понимаем кого имеют ввиду, один из них отвечает и за авиапром.....
GRV
Старожил форума
21.01.2013 15:00
2 air-squirrel

По-вашему получается, что мы ленивые, необразованные, вороватые, поэтому ВТО зло? Так может не ВТО зло (раз все страны оно устраивает), а наше Правительство и его экономическая политика - зло? И долго мы ещё будем прятать свою некомпетентность за таможенными барьерами? А в результате, мы сегодня платим налоги, которые проедает ничего не производящий и неконкурентоспособный авиапром. И нахрена козе баян?

p.s. Вы, вероятно, не очень хорошо знаете существующую в РФ систему налогообложения. То, что мы платим меньше европейцев - миф. Там такие ставки, так как в Европе каждый платит сам за себя со своего дохода, а за вас и за себя в России платит налоги работодатель: 13% подоходный, 34% - ЕСН, 20% - НДС, + налог наприбыль, и есть ещё всякие мелкие налоги. Мы как-то здесь на форуме уже считали. Получалось, что если вы хотите получить чистыми 1 рубль, то государству надо заплатить 98 копеек.
air-squirrel
Старожил форума
21.01.2013 17:56
to GRV
1 Мне кажется что Греф предельно ясно дал понять, что мы не готовы!И не только он об этом говорит, например послушайте губернатор Лисовского - он рассуждает не об авиапроме а о "курах", но все же....тоже пример! А эти люди осведомлены лучше нас о "благах" которые мы якобы получим...!
2. По поводу таможенных барьеров - ну откроете (обнулите) Вы их и что получите? Упадок экономики, разорение отечественных производителей и безработицу как в Италии...Роман, писать будет не о чем!, только о Бобиках и Арбузах!
С чем конкурировать пойдете?? c ЫЫО или с МС-21? Сомневаюсь....с Чем?
3. Вы сами прекрасно показали нееффективность нашей системы налооблажения (на примере), что показывает, наш производитель снова не защищен..Так какие же блага от ВТО для нас?
4Все говорят "мы будем работать эффективнее..типо конкуренция с Западом..":
a)так говорят обычно те кто не работает ни в КБ ни на заводе!
b) а как вы заставите инженера Ваню работать эффективнее со следующего "понедельника"??Зарплату поднимете?Нет...тогда как?или манагеры из госкорпораций авиапрома будут работать лучше???!!Вы наверное им поднимете зарплату!!ДА?
Я так и не нашел в Ваших доводах плюсы от вступления....
Smileyface
Старожил форума
21.01.2013 18:18
GRV, а кто пропустил такую статью-то? Она _ни_о_чем_.

Соглашения в рамках ВТО вообще не регулируют то, о чем автор распинается. То, о чем он пишет, как регулировалось двусторонними соглашениями между конкретными государствами, так и регулируется. Совершенно безотносительно членства в ВТО.

http://www.wto.org/english/tra ...

И основополагающий текст:

Annex on Air Transport Services
1. This Annex applies to measures affecting trade in air transport services, whether scheduled or non-scheduled, and ancillary services. It is confirmed that any specific commitment or obligation assumed under this Agreement shall not reduce or affect a Member’s obligations under bilateral or multilateral agreements that are in effect on the date of entry into force of the WTO Agreement.

2. The Agreement, including its dispute settlement procedures, shall not apply to measures affecting:

(a) traffic rights, however granted; or


(b) services directly related to the exercise of traffic rights,

except as provided in paragraph 3 of this Annex.

3. The Agreement shall apply to measures affecting:

(a) aircraft repair and maintenance services;


(b) the selling and marketing of air transport services;


(c) computer reservation system (CRS) services.


GRV
Старожил форума
22.01.2013 01:04
air-squirrel:
to GRV
1 Мне кажется что Греф предельно ясно дал понять, что мы не готовы

Согласен с Грефом. Но если не поставить нашего мужика перед фактом, он никогда не будет готов, так как незачем. Наша национальная черта - гром не грянет, мужик не перекрестится. А "готовь сани летом" это все знают, но никто не делает. Как сегодня написала Ксения Собчак, "снегопад зимой в России всегда столь же внезапен, как критические дни у взрослой женщины" :))


Smileyface:
GRV, а кто пропустил такую статью-то? Она _ни_о_чем_.

Что значит пропустил? Это мнение автора. Он его высказал. Вы вправе его комментировать. Если он не прав, так и напишите. Более того, можете даже прислать нам статью - ваш взгляд на эту проблему. Опубликуем, почитаем, обсудим, поспорим. Мне всегда казалось, что должно быть так - читатель оценивает правоту автора и качество материала, а не цензор.
Smileyface
Старожил форума
22.01.2013 02:09
"Более того, можете даже прислать нам статью - ваш взгляд на эту проблему. "

Какую проблему-то? Придуманную автором, так и не разобравшимся, что то, о чем он пишет, к ВТО отношения не имеет вообще?

"читатель оценивает правоту автора и качество материала, а не цензор."

Цензура тут ни при чем. А вот редактора, похоже, у вас нет...
GRV
Старожил форума
22.01.2013 03:20
2 Smileyface

Я так и думал, что хватает духу только анонимно потрындеть. А как выйти на открытую площадку под своим именем и "беснуть интеллектом", для всеобщего обсуждения анонимами, так очко играет :)
Smileyface
Старожил форума
22.01.2013 10:01
GRV, я был о вас более высокого мнения. "Обсуждать" несуществующие события, проблемы и явления - характерная черта данного форума. Но на aex зачем эти юморины?
air-squirrel
Старожил форума
22.01.2013 10:56
to GRV
"Но если не поставить нашего мужика перед фактом...."я бы не стал так унижать нашего "мужика" . Наш мужик дал под зад французам в 12году и фашистам в 45, и "умов" в России способных работать на благо страны и приносить пользу - достаточно. Только вот их места заняли неучи экономисты, философы, социологи....!!!Проблема в "боярах", а не в "мужиках"!
GRV
Старожил форума
22.01.2013 12:25
2 air-squirrel
Хочу напомнить, что ни к немецкому, ни к французскому нашествию мы не были готовы. А мужик проснулся лишь тогда, когда гром грянул :)
air-squirrel
Старожил форума
22.01.2013 14:01
to GRV
Еще раз ....проблема не в мужиках, а в "боярах"!! Рыба гниет с головы!
GRV
Старожил форума
23.01.2013 03:14
2 air-squirrel

А бояре кто, не вчерашние мужики? Меня всегда радовала отмазка типа - виноваты коммунисты, Сталин и т.д. А что, Сталин сам лично мужиков расстреливал, а коммунисты были марсианами? Стреляли такие же мужики, как и те, кого стреляли. А всё потому, что привыкли жить чужим умом и беспрекословно выполнять указания вышестоящего начальника. А если указявки нет, то единственное дело - воровать. И нынешняя Россия очень показательный тому пример.
Yan
Старожил форума
23.01.2013 09:53
2 air-squirrel

Вы предлагаете медленное загнивание? Что ВЫ предлагаете в обмен на отказ от членства в ВТО?



2 GRV

В России бояре всегда были не компетентными. Уже несколько сотен лет у них есть только одна шиза - потребления на европейский манер. По существу и сейчас раскручивают идею "влиться в гарем европы" (Трофим "поколение пепси").
air-squirrel
Старожил форума
23.01.2013 11:15
To Yan
Я ничего не предлагаю! Предлагают и решают в ОАКе и в Белом доме. Я писал о том что, чтобы заставить наш авиапром выпускать конкурентную продукцию не обязательно стране вступать в ВТО, для этого есть другие элементарные механизмы, которые имеет любое суверенное гос-во - это прежде всего контроль (во всех его смыслах) за проектами, которые "сидят" на бюджете, и lessons learned например по результатам проекта ЫЫО, чтобы "такого" больше не повторялось. Ни того ни друго мы не имеем...так что в "добрый путь..в ВТО"))) ....А ВТО Ваше "медленное загнивание" только ускорит! и поговорка "медленно запрегаем...." в рамках ВТО неуместна. Потеряем окончательно рынок (прежде всего внутренний), и его уже не вернем!

To GRV
Вы куда то в степь ушли...Я не упоминал ни Сталина ни коммунистов и никого не обвинял в каких либо грехах, чего Вы себе позволили "всех" мужиков под одну гребенку....Я снова не увидел Ваших доводов, касающихся плюсов от вступления в ВТО.
GRV
Старожил форума
23.01.2013 11:49
2 air-squirrelс

Так мы с вами эти плюсы и не обсуждали. Вы говорили, что Россия к этому не готова. Я сказал, что плюс может быть лишь один - если и есть от ВТО какая-то опасность, то пока Россия не окажется с ней лицом к лицу, никогда готова не будет, так как не в наших традициях готовить сани летом. Мы начинаем чесаться, когда гром грянет. Вы сказали, что в этом не народ виноват, а правители. А я заметил, что каждый народ имеет то правительство, которое заслуживает. И не надо его отделять от правителей, оно тоже часть народа. Вот и весь диалог :)

А суть его в том, что от невступления в ВТО вреда ещё больше, так как протекционизм расхолаживает и делает страну ещё более неготовой к равной конкуренции. Мы уже пожили за железным занавесом и деградировали тогда настолько, что довели страну до голода.
air-squirrel
Старожил форума
23.01.2013 12:40
to GRV
Я останусь при своем мнении - Россия не готова к ВТО, хотя вопрос уже решен.Мы просто получим глубокий нокаут, результатом которого будет производство отечественных самолетов только для нужд госструктур (что мы сейчас и видим), так как промышленность не сможет создавать самолеты с высокой добавленной стоимостью. Для того, чтобы было подругому - гос-во ничего не сделало за последние 15 лет ! и Вы будете смеяться, но проблемы нашей отрасли именно в руководстве) Вы сами об этом писали в статье-анализе "Программы развития авиапрома....", так что будьте последовательны!Как спланируете так и полетите)) и получите свои 3 с копейками %, а мож и меньше..
Linea
Старожил форума
23.01.2013 12:51
России никто не мешает принимать такие ГОСТы и нормы безопасности, которые не противоречат ВТО, но напрочь лишают возможности иностранцев продвигать свою продукцию. Так же нет препятствий облагать западные товары специальными налогами и сборами. Например БМВ 7-й серии уже стали собирать в Калининграде, а в Калуге готовится конвейер для Ауди А8, потому что иначе их вообще не продать при нынешних ценах.
Smileyface
Старожил форума
23.01.2013 16:24
"России никто не мешает принимать такие ГОСТы и нормы безопасности, которые не противоречат ВТО, но напрочь лишают возможности иностранцев продвигать свою продукцию. "

Вы бредите. Одна из основных причин создания ВТО и то, под чем подписываются при присоединении к соглашениям ВТО (что РФ недавно и сделала) - отказатся от таких (и прочих не тарифных) барьеров в торговле. Конкретно сейчас в процессе dispute settlement несколько дел в WTO по таким нарушениям. Например, ряда государств к Австралии, где недавно были введены особые требования к упаковке пачек сигарет.
Yan
Старожил форума
24.01.2013 10:02
2 Smileyface

Вы бредите. Одна из основных причин создания ВТО и то, под чем подписываются при присоединении к соглашениям ВТО (что РФ недавно и сделала) - отказатся от таких (и прочих не тарифных) барьеров в торговле. Конкретно сейчас в процессе dispute settlement несколько дел в WTO по таким нарушениям. Например, ряда государств к Австралии, где недавно были введены особые требования к упаковке пачек сигарет.

23/01/2013 [16:24:04]


Тогда почему в ЕС защищают своё сельское хозяйство запрещая ГМО и химии от американских/китайских производителей, которые все на химии и ГМО?
GRV
Старожил форума
25.01.2013 02:45
air-squirrel:
to GRV
Вы будете смеяться, но проблемы нашей отрасли именно в руководстве) Вы сами об этом писали в статье-анализе "Программы развития авиапрома....", так что будьте последовательны!


А я последователен. Кто поставил этих людей и дал им власть? Каждый народ имеет то правительство, которое .... его имеет :))
Каландровожатый
Старожил форума
25.01.2013 16:53
Окажет ли влияние ВТО на пассажирских перевозчиков? Или там все защищено соглашениями? (Надеюсь, защищено). В целом похоже на диспут глобалистов и изоляционистов.
GRV: Метко: "если указявки нет, то единственное дело - воровать".
0стровитянин форум
Старожил форума
27.01.2013 14:36
Мы уже пожили за железным занавесом и деградировали тогда настолько, что довели страну до голода.
===========
Кроме того, основной мир научился жить без нас и вт одна из основных причин
наших экономических неурядиц.
Мир - выработал некие стандарты и цепочки - в которых РФ место как бы не предусмотрено.
Если страны ттипа Прибалтики ипа сразу согласились встроиться в общепринятые
цепочки - да и маленькие они - то все как бы и ничего.
А большая РФ которая идет "своим особенным путем" - это явно белая ворона.
← Форум Aviation EXplorer
Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Реклама на сайте Обратная связь

 

Рейтинг@Mail.ru