Общий | Авторские | Сослуживцы | В прессе |
|
Aviation EXplorer форум
Старожил форума |
13.10.2011 21:55 |
AEX.RU: Инспекторы SAFA злоупотребили полномочиями / ВИМ-Авиа» / Комментарий / 13 октября 2011 года
Сегодня получила распространение информация, со ссылкой на анонимный источник в Минтрансе», что авиакомпания «ВИМ-Авиа» может попасть в "черный список" авиакомпаний, которым запрещено выполнять полеты в страны ЕС. По его словам, во время рамповой проверки самолета авиакомпании в парижском аэропорту "Шарль де Голь" экипаж вступил в пререкания с проверяющими инспекторами, при этом в ходе самой проверки выявлены серьезные нарушения правил эксплуатации воздушного судна. В связи с данным сообщением Aviation Explorer обратился в «ВИМ-Авиа» и получи комментарий следующего содержания:
|
73013
Старожил форума
|
14.10.2011 09:39 |
Заказуха 100%. SAFA инспекторов собирали по всей парижской области, большинство приехало из Орли. Ждали прибытия именно этого самолёта. Были тщательно проинструктированы. Цель-остановить любой ценой. Дело в том, что французы сами хотели выполнить программу, но ООН предпочёл ВИМ. 4 часа рассматривания самолёта "с лупой" - это рекорд. Да, надо сотрудничать и с EASA, и с IATA, и с SAFA и проч., проч. Но не надо им потакать, потворствовать и проч. У них тоже не всё и всегда в порядке - это подтвердит любой, кто с ними имел дело. Только вот в отношении к нам они ведут себя как старшие и опытные, порой не гнушаясь, а порой - и по хамски, так, что хочется и по физии съездить. Но - нельзя. Надо работать с ними, но помнить, что далеко не все они - люди.
|
28-3
Старожил форума
|
14.10.2011 22:14 |
Да, эти Сафовские инспектора козлики ещё те... Однажды в Катании остановили наш самолёт. Типа, болтов в пилоне не хватает. Мы, всё по честному, АММ, SRM проштудировали... Пилонные поверхности - это "секондари суфейсес" и там отсутствие некоторого количества крепёжных болтов допускается. Вот, говорю, документы производителя, это можно, отцепись, мы полетели. Ни фига, говорит. И пока наших властителей не подключили, и те им чего то не пообещали, не отпускал. А потом выясняется, что наша славная компания пытается открыть в эту долбаную Катанию регулярный рейс. А оттуда местный Винд Джет его уже открыл и долбит на Домодедово раз или два в неделю. И конкуренты им там на фиг не нужны... Ну думаю, сволочи... Звоню моим знакомым в инспекцию и говорю, типа, наших бьют. А на следующий день этот Винд Джет прилетает на своём весьма заюзаном 320 и уже наши бравые инспектора обнаруживают у него течь гидрашки, что то там просроченное по аварийно-спастельному и те же пресловутые болты. Говорят, капитан вспотел... И после этого, наши самолёты там ни кто боле не проверял. Вот такие дела!
|
Общий | Авторские | Сослуживцы | В прессе |
Реклама на сайте | Обратная связь |