Полная
версия
Войти
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе
Форум Aviation EXplorer

Рубрика: Об авиации

«ВАРЗ-400 должен стать клиентоориентированным предприятием»

 ↓ ВНИЗ

Aviation EXplorer форум
Старожил форума
29.12.2010 10:03
AEX.RU: «ВАРЗ-400 должен стать клиентоориентированным предприятием» / Екатерина Соболь / Интервью / 28 декабря 2010 года На ОАО «ВАРЗ-400» идут процессы, направленные на кардинальное изменение ситуации в сторону улучшения. Недавно частично произошла смена менеджмента, в первую очередь был усилен коммерческий блок и блок развития предприятия, возглавили их Виталий Терещенко и Дмитрий Бурейченко соответственно. Финансово-экономическим блоком руководит Кирилл Михлин. И, что характерно, при смене топ менеджмента акционеры сделали ставку на руководителей, пришедших из авиакомпаний.
Мистер АЛ форум
Старожил форума
29.12.2010 10:03
У банкрота развитие может быть только одно - распродажа территории под склады и стоянки.
kimiki
Старожил форума
29.12.2010 21:48
Может сам и Терещенко получает в 2 раза больше чем B1 в Европе, а может и более, если будет по меньше директоров, то и издержек будет намного меньше.
guest1
Старожил форума
30.12.2010 00:04
Какое странное окончание у интервью. Словно бы электричество кончилось в диктофоне, ни тебе благодарностей, ни поздравлений с наступающими праздниками. Сложилось впечатление, что это заранее подготовленная и проплаченная банальная реклама ВАРЗ на этом интернет-ресурсе.
Подытожим. Первое. На ВАРЗ наблюдается острая нехватка программного обеспечения, из-за него все проблемы. Второе. Виталий Дмитриевич ясно дал понять - зарплаты будут понижены. В два раза. Чтоб как в Европе, значит. Сейчас "варзовские иномарочники" в среднем 48 тысяч кладут себе в карман, делим на 2...ничего, с голоду не умрут. Кому не хватит - квартиры могут сдать приезжим, а самим переселиться в самый крупный ангар в Восточной Европе. Все равно там не бывает 10 боингов - места достаточно. Кстати об ангАре. Его восстанавливали на деньги простых работников, тех, которым сейчас платят до 20 тысяч (Терещенко им тоже зарплату в два раза планирует понизить?)
Третье. Не ясно, на каких именно клиентов хочет ориентироваться завод. Крупные компании имеют свои базы или пойдут в Европу. Красные крылья? Казань их не отдаст. Вариант объединения с небольшой авиакомпанией? Мороки много.

Четкой политики по развитию не имеется, руководство живет сегодняшним днем, избавляясь от убыточных структур и сдавая в аренду стоянки и корпуса. Плюс после продажи Правительством города акций аэропорта строить какие-либо долгосрочные планы - смешно.
AIRBUSMAN
Старожил форума
30.12.2010 09:31
Полная паранойя. Не один себя уважающий В1, В2 Европе меньше чем за 3000 EUROs не пойдет работать. Пусть попробует пригласить венгров или литовцев на свой варз, какие проблемы?
elis
Старожил форума
30.12.2010 10:41
Прочитала интервью г-на Терещенко и подумала, кому он хочет запудрить мозги, всем работникам предприятия ,да и заказчикам тоже ,понятно завод разваливают под ноль, сначала отечественная техника, потом двигательный комплекс, следущие на очереди участки обслуживания иностранной техники.Зачем людям платить такую "высокую з/п", осваивать новую технику ,зачем покупать запчасти, зачем красить самолеты? Всё это не выгодно по мнению наших менеджеров Терещенко, Бурейченко, Михлина ,Чернышева и т.д. Проще сдать территорию по максимуму под стоянки, склады и т.д. и стричь купоны себе в карман. О клиентоориентированности речи не идет-при таких ценах, клиенты бегут без оглядки. А зарплату нужно сначала себе уменьшить-г-н Терещенко, работая здесь вы её еще не заработали, глядишь понизятся накладные расходы. ( и штат ваш уменьшить раз в 10).Скорее всего заводу уготовано будущее Быковского авиаремонтного завода.В статье о клиентоориентированности ВАРЗа ничего не сказано!!!
PAS
Старожил форума
30.12.2010 13:23
Тролли тут как тут!!! Сразу набросились на новое руководство. Давно надо было разогнать этих полупьяных отставших от жизни "специалистов", боящихся что либо менять в своей жизни. Люди, проснитесь, нечего ремонтировать по российской технике.
И прекратите считать чужие деньги, заработайте свои.
Кстати, благодаря Терещенко на ВАРЗ пришел Татарстан, вернулся Норд. Уж со своими то обязанностями он справляется.
Что вы сделали для того, чтобы предприятие не докатилось до такой жизни? Катились по наклонной и не высовывались!
А писать колкости под скрытыми никами все могут, тут же все умные и всезнающие.
elis
Старожил форума
30.12.2010 14:05
Ну, что же Вы под ником пишете? Написали бы полностью ФИО, чтобы тролли знали своих оппонентов.Да, про полупьяных отставших от жизни специалистов-что-то Вы погорячились, по себе судите? Свои деньги здесь заработать не дают-всё съедает раздутый до беспредела штат менеджеров и их некомпетентность в сфере ремонта и обслуживания авиатехники .Кстати, Татарстан и Норд будут обслуживать Терещенко и К, нет, всё те же "полупьяные отсташие от жизни специалисты, боящиеся что либо менять в своей жизни".Но они то хоть специалисты в авиации, а вы в чем?
guest1
Старожил форума
31.12.2010 12:44
PAS, а Вы не могли бы здесь перечислить обязанности Терещенко? Они в должностной инструкции обычно прописаны. Вы в курсе, что он уже на этой должности работал, а инструкции еще не было? И с какими обязанностями он, по-Вашему, справлялся? Кстати за 120 тысяч.
Это сейчас называется "эффективный менеджер". Задерживать выплату зарплаты на 12 дней, сокращать 700 человек, сдавать в аренду 75% площадей предприятия, нанимать на работу персонал из других регионов, устанавливать себе-любимым сумашедшие надбавки к окладу за "профессиональное мастерство". На такое большого ума не надо.
Bravo 6
Старожил форума
31.12.2010 15:21
Правильно говорить "ТОП-менеджер":)
Честно говоря от интервью ожидал большего, а так вода-водой, ничего конкретного плюс вранье...
Bravo 6
Старожил форума
31.12.2010 20:44
Elis, а какие расценки нормочаса что клиенты бегут?
Маркус форум
Старожил форума
05.01.2011 19:47
К сожалению от новой варзовской топ-команды мало толку.
Увы, такие уж у ВАРЗа бездарные акционеры.
Вот когда новая команда окончательно подвигнет завод к краху и начнет меняться состав акционеров из желания продать и избавиться, тогда МОЖЕТ БЫТЬ найдется грамотный хозяин и управляющий, который сумеет вытянуть завод из ж..опы железной рукой.
Пока же явно прослеживается тропинка к скорому окончательному развалу и банкротству, что бы там не говорил Виталий Дмитриевич.
Чеснок
Старожил форума
23.11.2011 09:15
Маркус! Сбылись твои предсказания!
← Форум Aviation EXplorer
Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Реклама на сайте Обратная связь

 

Рейтинг@Mail.ru