Полная
версия
Войти
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе
Форум Aviation EXplorer

Рубрика: Об авиации

Совместный проект Ростеха и DAI по созданию в России производства легких самолетов получил поддержку государства

 ↓ ВНИЗ

Aviation EXplorer форум
Старожил форума
15.10.2013 12:07
AEX.RU: Совместный проект Ростеха и DAI по созданию в России производства легких самолетов получил поддержку государства 15.10.13 11:49

Госкорпорация Ростех получила поддержку совместного проекта с австрийским концерном Diamond Aircraft Industries (DAI) по созданию в России первого производства унифицированных многоцелевых самолетов вместимостью 9 и 19 пассажиров. Реализация проекта обеспечит трансфер уникальных технологий проектирования, серийного выпуска и сертификации самолетов нового поколения и позволит Ростеху занять значительную долю российского рынка малой авиации.

gene форум
Старожил форума
15.10.2013 12:07
80 лимонов деревянных за (герметичный) самолёт на 9 мест с дизельными двигателями на 450 Л.с. Вот это воображение... Дух захватывает.
А на 19 мест - дизельные двигатели с мощностью 750 Л.с. Упасть- не встать. От смеха.
HZ66
Старожил форума
15.10.2013 12:32
Понятно, что организовать производство дизельных двигателей и проще и дешевле. Но ведь цель не в этом. У поршневого и межремонтный ресурс в разы больше и вероятность отказа выше ...
air-squirrel
Старожил форума
15.10.2013 12:55
Самолетики я так понимаю вместо маршруток?))

«Сотрудничество с DAI обеспечит трансфер новейших, критических для России технологий, которые позволят в несколько раз снизить себестоимость..." - в обиходе появилось новое словосочетение "трансфер новейших и критических технологий" )))
У Минпромторга есть свое любимое словосочетание которое в целях всех НИРов :"...создание научно-технического задела..."
а воз и ныне там....
gene форум
Старожил форума
15.10.2013 12:56
Не понял, это вы о чём? "У поршневого и межремонтный ресурс в разы больше"
Имелось в виду "межремонтный ресурс в разы меньше" наверное...
Ну не в разы, в 2 раза меньше чем ТВД, но в общем верно.
Yan
Старожил форума
15.10.2013 13:44
Тема авиадизеля уже обсуждалась на форуме. Сухой остаток: дорого, ресурс по сравнению с керосиновыми поршневыми меньше. При чём, фундаментальных причин для изменения существующего положения вещей нет.

Вопрос: нафига нам оплачивать банкет Ростеха?
mab55
Старожил форума
15.10.2013 17:24
Общие инвестиции в проект составят около 10 млрд. руб. до 2018 года

Общие в смысле пополам с DAI, или общие потери российского бюджета?
saler
Старожил форума
16.10.2013 08:32
80 млн. руб за 9-местный? это выше цены Cessna GrandCaravan. ну и где преимущество в цене в 2 раза? Откровенно вводят публику в заблуждение. чем-то нехорошим пахнет этот проект вложения средств с государственной поддержки в производство "на первом этапе исключительно в Австрии". Сколько продлиться первый этап?
tpgviking
Старожил форума
16.10.2013 10:03
Да уж. Такой бред давно не приходилось читать. Короче правительству можно любую туфту впарить, все равно денег даст, если человек хороший. А будет самолет или не будет-вопрос философский.
GRV
Старожил форума
16.10.2013 10:46
2 saler

Cessna GrandCaravan это однодвигательный самолет. А для пассажирских перевозок нужен двухдвигательный. Популярный канадский 19-местный Twin Otter со стандартным пакетом оборудования стоит 6, 5 млн долл., а это около 200 млн. рублей.
HZ66
Старожил форума
16.10.2013 12:20
GRV А чем плох чешский L410 с ТВД и ценой до 6 USD? Да и Цесна 208 уже у нас (в России) эксплуатируется (на 10 мест с ТВД чуть больше 2-х млн USD).
GRV
Старожил форума
16.10.2013 13:46
HZ66:
GRV А чем плох чешский L410 с ТВД и ценой до 6 USD? Да и Цесна 208 уже у нас (в России) эксплуатируется (на 10 мест с ТВД чуть больше 2-х млн USD).

Ещё раз - Цесна 208 это одномоторный самолет, а для пассажирских перевозок нужен двухмоторный. А L410 очень дорогой.
gene форум
Старожил форума
16.10.2013 14:18
А L410 очень дорогой

Чаво-чаво? Элка дорогая? Со всеми опциями в поставке в Россию? У вас есть более дешёвая альтернатива?
Дизельный на 750 Л.С. как минимум будет весить не менее 400-450Кг (сухой вес). Разница с ТВД - 300Кг на один. Два на самолёте - разница в 600кг перевеса. Межремонтный - как минимум в 2 раза короче. Зато потребление - на четверть меньше ТВД (всё в теории).
Всё это хотят повесть на герметичный фюзеляж из композитов. А вот на каких высотах будет летать это герметичное винтовое чудо и для каких целей - мне абсолютно не понятно. Может Ростех что пояснит.
Yan
Старожил форума
16.10.2013 14:47
Ростех получает откаты, убытки мероприятия покрываются наш за счёт из бюджета.
GRV
Старожил форума
16.10.2013 15:20
Да, новая Элка для местных перевозок неоправданно дорога.
gene форум
Старожил форума
16.10.2013 16:18
Ещё раз спрошу: у Вас есть альтернатива? С тем же набором фич? Дальность/расход?
Метеорадар, ПОС?
niravia
Старожил форума
19.10.2013 18:31
Не очень ясно ЧТО собираются производить -
Самолета пока нет даже тв концепте, заявлено о сертификации в 2016

Нет завода, а уже определена цена.
"Проект получил поддержку государства" - это о НИР на ярд разыгранный минпромторгом ?

АН-140, Гжель которые могут производится такой поддержки не получили, PR проект без каких либо проработок поддержан.
Разъясните- в чем логика ?
Skazochnik форум
Старожил форума
19.10.2013 20:32
А мне нравится этот проект. Хоть что-то новенькое и интересное. Сколько еще можно выдру мучить:) Конечно, возможности 19-местного самолета на коротких ВПП вызывают сомнения, но ведь вроде изначально не STOL проектируют. А с километровой полосы на нем вполне можно будет летать, даже с грунтовой. Хотя ведь был Бе-32. Даже с PT6. Может, получится? Почему нынешние пилоты должны летать на технике, которую проектировали даже не их отцы, а ДЕДЫ! Двигателю PT6 и DHC-6 - 50 лет! L410 почти 40 лет!
А летучие самолеты "Даймонд" строить умеет. Летал сам на DA-40. Сравнивать с С172 или PA28 даже не хочу. Это как из 21-й "Волги" на новый "Мерседес"...
q1
Старожил форума
21.10.2013 04:28
Дай бог, что бы заранее позаботились об организации ТОиР
и не наступали на вечные российские грабли с техобслуживанием.
Им уже сейчас необходимо со всех ног бежать в фирму IBS с деньгами и
расспросами, где грабли лежат, как их обходить.
← Форум Aviation EXplorer
Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Реклама на сайте Обратная связь

 

Рейтинг@Mail.ru