Полная
версия
Войти
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе
Форум Aviation EXplorer

Рубрика: Об авиации

Авиакомпания "Россия" признана лучшим эксплуатантом российской техники

 ↓ ВНИЗ

Aviation EXplorer форум
Старожил форума
13.12.2012 16:03
AEX.RU: Авиакомпания "Россия" признана лучшим эксплуатантом российской техники 13.12.12 15:31

ОАО «Авиакомпания «Россия» стало победителем конкурса «Авиастроитель года–2011» в номинации «За лучшую эксплуатацию воздушных судов отечественного производства».

Poiskkk
Старожил форума
13.12.2012 16:03
Поздравляю! Успехов в будущем освоении суперджета!
Agapid
Старожил форума
13.12.2012 17:21
От всей души присоединяюсь к поздравлениям!!!! Молодцы!!! Так держать, т-щ Белов, и наращивать флот отечетсвенных ВС :)
Ty5
Старожил форума
13.12.2012 20:30
Респект! Так держать! Чем мы хуже америкосов и лягушатников? Мы лучше!
GROMOV
Старожил форума
13.12.2012 22:38
Молодцы, ребята!!
FLY
Старожил форума
13.12.2012 23:24
Мои поздравления и пожелания дальнейших успехов!
K13165
Старожил форума
14.12.2012 03:40
Присоединяюсь к поздравлениям!
Второй Механик
Старожил форума
14.12.2012 04:03
Ребяты, так держать! Молодцы!
mad bird
Старожил форума
14.12.2012 07:05
Очень рад за такие номинации, но название "Россия" еще не значит что это лучшие эксплуатанты всего отечественного ))). По какому критерию оценивалось? По количеству? Ну и много там российской техники? ))))
dinamit
Старожил форума
14.12.2012 09:22
Молодцы!!!! Успехов Вам и в дальнейшем! Так держать! Утрите нос всем злопыхателям и крупным спецам по "детским болезням Ан-148"!
GRV
Старожил форума
14.12.2012 16:28
Присоединяюсь к поздравлениям. Великолепная работа коллектива и руководства компании. За короткий срок вывести новый тип на такие показатели регулярности и налёта могли только настоящие профессионалы. А главное, это результат не ради результата, а работа в рамках чётко продуманной стратегии развития маршрутной сети компании. Самолёты Ан-148 летают по 250-300 часов в месяц с 80% загрузкой. Отличный показатель. Абсолютно заслуженная награда.
Старый техник ULLI
Старожил форума
15.12.2012 00:08
По крайней мере, от лица своей второй смены цеха технического обслуживания ВС отечественного производства (короче Ан-148), хочу поблагодарить всех за добрые слова! Спасибо вам, спасибо за поддержку на этом форуме. Коллектив у нас не молодой, все отработали на матчасти от 20 лет и больше, жаль конечно что нет молодежи кому можно было бы передать весь свой опыт, но это не наша вина. Господин Савельев запретил покупку опциона ,а под него как раз и могли бы набрать молодых специалистов. Нам пришлось изучать не просто новый самолет, а самолет принципиально отличный от тех типов на которых мы работали, самолет нового поколения.Сказать что это было легко, значить соврать вам. Но мы старались, вникали в нюансы, вместе с заводскими представителями участвовали в поиске и устранении дефектов. Благодаря нашей интенсивной эксплуатации самолета, было выявлено много недостатков и впоследствии на самолете выполнено более 300 различных доработок. Самолеты которые получила авиакомпания Ангара это уже день и ночь по сравнению с теми на которых мы начинали летать и мы рады за своих коллег. Ан-148 освоит теперь и Сибирские просторы. Но, мы были первые!!!!!
Yan
Старожил форума
16.12.2012 00:24
2 Старый техник ULLI | форум автора сообщения

По крайней мере, от лица своей второй смены цеха технического обслуживания ВС отечественного производства (короче Ан-148), хочу поблагодарить всех за добрые слова! Спасибо вам, спасибо за поддержку на этом форуме. Коллектив у нас не молодой, все отработали на матчасти от 20 лет и больше, жаль конечно что нет молодежи кому можно было бы передать весь свой опыт, но это не наша вина. Господин Савельев запретил покупку опциона ,а под него как раз и могли бы набрать молодых специалистов. Нам пришлось изучать не просто новый самолет, а самолет принципиально отличный от тех типов на которых мы работали, самолет нового поколения.Сказать что это было легко, значить соврать вам. Но мы старались, вникали в нюансы, вместе с заводскими представителями участвовали в поиске и устранении дефектов. Благодаря нашей интенсивной эксплуатации самолета, было выявлено много недостатков и впоследствии на самолете выполнено более 300 различных доработок. Самолеты которые получила авиакомпания Ангара это уже день и ночь по сравнению с теми на которых мы начинали летать и мы рады за своих коллег. Ан-148 освоит теперь и Сибирские просторы. Но, мы были первые!!!!!
15/12/2012 [00:08:58]


С моей стороны низкий поклн Вам и вашим коллегам.

Кстати, Ан-148 говорят уже летает в КНДР, но он ещё не покрашен. Так что география Ан-148 расширяется, не смотря ни на что.
Дядя форум
Старожил форума
28.01.2013 15:56
Интересно, кому в 2013 году уйдут 148-е "России"?
Дядя форум
Старожил форума
28.01.2013 16:13
Кстати, питерцы.
С новым генеральным вас!
GRV
Старожил форума
28.01.2013 17:01
2 Дядя

Никому не уйдут. Останутся там, где были :)
Старый техник ULLI
Старожил форума
30.01.2013 07:35
2GRV Я бы сказал так: могут уйти, а вот с заменой или без - это вопрос.В современной России, дальше чем на месяц планировать нельзя, всегда можешь оказаться за воротами. КапитализЬм ети его.
← Форум Aviation EXplorer
Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Реклама на сайте Обратная связь

 

Рейтинг@Mail.ru