Полная
версия
Войти
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе
Форум Aviation EXplorer

Рубрика: Об авиации

Когда региональная авиация встанет на крыло?

 ↓ ВНИЗ

12

Aviation EXplorer форум
Старожил форума
20.09.2012 04:05
AEX.RU: Когда региональная авиация встанет на крыло? / Геннадий Аралов / Статья / 19 сентября 2012 года

Во время своего пребывания в Салехарде 6 сентября 2012 года Президент РФ Владимир Путин принял участие в эксперименте, проводимом российскими орнитологами в рамках проекта «Полет надежды» по спасению редкого вида журавля — стерхов, находящихся под угрозой исчезновения. В ходе эксперимента, вызвавшего целый шквал сообщений и комментариев на телевидении и в прессе, он совершил три полета — первый ознакомительный, а два других — с птицами, находясь за штурвалом мотодельтаплана, который птицы приняли за своего вожака. Спасение птиц – конечно, дело благородное, но в поступке первого лица государства многие увидели призыв к спасению и нашей малой авиации, находящейся, как и журавли-стерхи, на грани исчезновения. Во всяком случае такое мнение прозвучало на 2-й международной конференции «Региональная авиация России и СНГ- 2012», прошедшей 6-7 сентября в московском отеле «Аэростар».

rad123 форум
Старожил форума
20.09.2012 04:05
Из всего вышесказанного можно сделать вывод, что в ближайшие 10-ть лет в лучшую сторону ничего не поменяется. Так наверное лучше другую программу реализовывать (вместо программы развития ГА), программу переселения населения из труднодоступных регионов РФ. Переселить всех в региональные центры и не нужны ни какие Рысачки, Бе-103 и т.д. И дотации с субсидированиями не нужны. Сплошные плюсы!
air-squirrel
Старожил форума
20.09.2012 12:01
хотелось бы вопрос задать Фоминых: А вы расскажите по каким именно причинам ни один из проектов не дошел до производства?? А я прекрасно представляю как гос-во в лице Минпромторга закрывает/принимает результаты НИРов...смех...сплошная некомпетентость....зато умеем считать запятые..но в сути не разбираемся...отсюда и результаты нулевые....
air-squirrel
Старожил форума
20.09.2012 12:04
а касательно того что развитие авиации идет с соответствии с ФПЦ "Развитие....." то не буду произносить вслух, но в рамках этой ФЦП по одному "направлению" сделаны серьезные стратегические просчеты....результатом чего стало что одна "подотрасль" авиапрома просто оказалась за бортом в проектах ЫЫДЖ и МС-21)
gene форум
Старожил форума
20.09.2012 18:21
Вот пример отношения производителя авиатехники к заказчику-покупателю и к эксплуатантам...
http://docs.pravo.ru/document/ ...
И как после этого "производит" впечатление авиапромышленность...
MRDJ
Старожил форума
21.09.2012 06:33
Почитайте эти статьи, многое станет понятно:
http://nnm.ru/blogs/nogylam/vr ...
Цитаты: \"Не только Объединённая авиастроительная корпорация взъелась на Ту-334. Чиновников «первой линии» Минпромторга тоже можно обвинить во вредительстве. Эти смелые ребята из профильного министерства и госкорпорации легко и непринуждённо обошли постановления правительства РФ о начале серийного производства этого авиалайнера.\"
\"Парадокс – есть готовый Ту-334. Казалось, стройте, отлаживайте производство. Но загадочные министры – В. Христенко (бывший) и Д. Мантуров (новый) упорно торпедировали любые попытки начать массовый выпуск туполевской машины. Не боялись никого! Иначе как объяснить, что не выполнены аж три постановления правительства РФ!!! Последнее №217 от 15.04.2005 г. «Об организации серийного производства самолётов Ту-334-100 на ФГУП «КАПО им. С.П. Горбунова» в Казани. Плюс два неисполненых поручения на ту же тему от первого вице-премьера правительства в 2006-м. И, наконец, В. Путин, сначала в качестве премьера, затем президента, опять премьера в 1999, 2007 и 2008 годах отдавал команду строить Ту-334. В 2007 г. лайнер даже выиграл тендер Управления делами Президента РФ у ещё не летающего Суперджета (слишком иностранный) и Ан-148 (слишком украинский).\"
\"Когда речь заходит о Ту-334, «отмазка» у оаковских деятелей всегда готова – отсутствует необходимое финансирование, заказов на самолёт нет. А в соответствии с планами корпорации производство Ту-334 на предприятиях ОАК не предусмотрено. Точка.
Оказывается, опять нагло врут. Во-первых, если бы не «госдеповское» и «антитуполевское» лобби в Минпромторге и ОАК, то самолёты давно бы выпускались приличными сериями. Во-вторых, миллиарды госкорпораций могли бы поработать на собственный авиапром, а не на заказ лайнеров у «Боинга». И в-третьих, как стало известно «АН», известное своей деловой репутацией ЗАО «Союз» имеет намерение инвестировать 100 млн. долл. в развёртывание серийного производства самолётов Ту-334 на Казанском авиационном производственном объединении (КАПО) им. С.П. Горбунова. С последующим заказом не менее 100 авиалайнеров. Акционерное общество может сделать это не через десять лет, а уже сейчас, в этом году.\"
\"Тем временем преступники и вредители вновь идут в наступление. Из источников, близких к ОАО «Туполев», пришла информация – с молчаливого согласия руководства ОАК готовится к передаче в Румынию конструкторско-технологическая документация на самолёт Ту-414. Он имеет меньшую, чем Ту-334, размерность, до 76 пассажиров. Это что же, «христенки, мантуровы и реусы» заставляют наши авиакомпании покупать западные авиалайнеры, в том числе старьё, объясняя тем, что авиапром не способен удовлетворить спрос и построить современный самолёт, а сами отдают готовые проекты папуасам? Чтобы потом выкладывать деньги за лайнер Made in Romania? Не проще ли сослать туда эту группу лиц?\"
MRDJ
Старожил форума
21.09.2012 06:34
http://www.business-gazeta.ru/ ...
Цитаты:\\\"- Борис Александрович, ходят слухи, что ваша компания участвует в возрождении проекта Ту-334…
- Это не слухи, это реалии. И слово «возрождение» не совсем корректно - мы от этого проекта не отступали ни на шаг… Пока речь идет о приобретении уже имеющихся двух машин с заводскими номерами 003 и 005. Сегодня они находятся на КАПО имени Горбунова. А далее предполагается размещение заказа - до 100 машин.\\\"
\\\"- Сколько будут стоить эти два самолета?
- Не могу пока сказать о ценах - сейчас обсуждаем эти вопросы. Но Ту-334 будет дешевле «Суперджета» (примерно $35 млн. – авт.)\\\"
MRDJ
Старожил форума
21.09.2012 06:34
http://vpk.name/news/73782_vya ...
Цитаты: \\\"Российские чиновники делают все, чтобы рассорить Украину и Россию в области двигателестроения, рассказал вчера газете \\\"БИЗНЕС Online\\\" известный авиапромышленник, председатель совета директоров украинского АО \\\"Мотор Сич\\\" Вячеслав Богуслаев на открывшейся в Казани авиакосмической выставке. Тем не менее он считает целесообразным совместно наладить в Казани выпуск авиадвигателей - по мнению Богуслаева, КМПО сохранило необходимую компетенцию.\\\"
\\\"- А \\\"Суперджет\\\" сегодня пока не идет, имеет проблемы, хотя дай Бог ему здоровья. Но за Ту-334 уже поднялась общественность. Это же сертифицированный самолет, его надо делать.\\\"
\\\"- Ухудшаются в области двигателей. На \\\"Суперджете\\\" стоит французский двигатель - владелец сертификата типа \\\"Пауэрджет\\\", Париж, как бы там не говорили, что это совместный, российско-французский двигатель. А на вариант \\\"Суперджета\\\" на 130 пассажиров берут и вовсе американский двигатель - французский уже не будет использоваться… Это разве не похоронная процессия?! Вы не слышите похоронный звон по моторам?! Вот я слышу, а вы, общественность, не слышите...
Вот, смотрите бумага, где есть данные о топливной эффективности двигателя \\\"Суперджета\\\". Это российское исследование, а не мое - а то скажете, что конкурент \\\"Суперджета\\\" подсунул. Расход топлива за час у \\\"Суперджета\\\" - 2296 килограммов, у Ан-148 - 1968.\\\"
\\\"Генеральный директор КМПО Дамир Каримуллин рассказывал по этому поводу \\\"БИЗНЕС Online\\\": \\\"Мы должны были бы производить новый двигатель НК-93, но он не прошел даже окончательных летных испытаний. Было много обращений к Путину - и когда он был президентом, и когда премьером. И к Медведеву обращались… Этот двигатель мог устанавливаться на Ил-96, даже на Ту-214 - было такое техническое решение. Двигатель экономичный. Но… в чиновничьих коридорах его не пропустили\\\"\\\"
\\\"И, наконец, в 2010 году \\\"Мотор Сич\\\" предложило создать совместно с ОАО \\\"КМПО\\\" предприятия по производству созданных в Украине двигателей МС-500В (прежде всего, для вертолета \\\"Ансат\\\"). Тогда украинцы предложили казанцам бесплатно не только 50% конструкторской документации, но и 50% акций будущего предприятия. В Казани был собран опытный образец двигателя. Но тогда же Богуслаев сообщил, что эти планы натолкнулись на противодействие ОАО \\\"Объединенная двигателестроительная корпорация\\\" (ОДК), которая пытается изолировать \\\"Мотор Сич\\\" от российского рынка.\\\"\\\"Но российского двигателя для \\\"Ансата\\\" как не было, так и нет, и перспективы туманны - сегодня на казанский вертолет устанавливаются движки Pratt&Whittney.\\\"
Итого: Всё что требуется от чиновников - это просто не мешать, но они мешают. Значит или они тупые, либо имеют собственную заинтересованность, либо работают на другие страны. А значит их надо увольнять, сажать! Где посадки?
air-squirrel
Старожил форума
21.09.2012 07:15
to MRDJ
Спасибо информацию!!Вредители что тут сказать...я даже и не знаю что должно произойти чтобы ОАК стала действительно работать на Россию а не на Запад с ее поставщиками!!!
Жулик форум
Старожил форума
21.09.2012 17:48
Когда региональная авиация встанет на крыло?
Ответ: Никогда.При нынешнем руководстве страны и авиапрома.
GRV
Старожил форума
01.10.2012 18:22
Даже при таких собственных потребностях в региональных ВС, Минпромторг делает вид, что этого сектора экономики нет, а ОАК всех убеждает, что производить регионалы невыгодно (
Сафокл форум
Старожил форума
01.10.2012 18:33
GRV,

а если сказать правду себе? Где заказчики-потребители услуг региональных авиаперевозок? Вот если они были бы, то было бы о чём говорить, а так- это патетика. И авиапром тут ничего не поделает. В кармане у народа, что в глубинках прозябает, одни дыры. Вот в чём вопрос ныне, а не в выборе самолётки.
Yan
Старожил форума
01.10.2012 18:50
2 Сафокл | форум автора сообщения

Где заказчики-потребители услуг региональных авиаперевозок?
01/10/2012 [18:33:23]



На каких самолётах предлагаете им летать, если бы они были?
Сафокл форум
Старожил форума
01.10.2012 19:13
Разговор ни о чём!
Yan
Старожил форума
02.10.2012 10:20
2 Сафокл

Будут самолёты, будут региональные АК.
Не будет самолётов, не будет региональных АК.
jeppesen™
Старожил форума
02.10.2012 10:53
Открою вам страшную тайну, самолеты есть, пассажиров нет.

Сафокл, правда ни о чем)
Yan
Старожил форума
02.10.2012 11:22
2 jeppesen™ | форум автора сообщения

Открою вам страшную тайну, самолеты есть, пассажиров нет.

Сафокл, правда ни о чем)
02/10/2012 [10:53:42]


Список рейсов в студию.
jeppesen™
Старожил форума
02.10.2012 11:24
Каких рейсов?
Yan
Старожил форума
02.10.2012 11:48
2 jeppesen™ | форум автора сообщения

Каких рейсов?
02/10/2012 [11:24:53]


На которых ваши самолёты летают.
jeppesen™
Старожил форума
02.10.2012 11:53
Они не летают потому что пассажиров нет.
Pedro
Старожил форума
02.10.2012 12:20
Иан так ничего и не понял...
Pedro
Старожил форума
02.10.2012 12:20
Иан так ничего и не понял...
Yan
Старожил форума
02.10.2012 13:26
2 jeppesen™

Народ в регионах постоянно перемещается, покупает автомобили. Вам надо на блюдечке принести платёжеспособных пассажиров? Они есть.

Вы наверно имеете ввиду наличие самолётов, час которых очень дорого стоит. Наличие такого самолёта равносильно его отсутствию.
Сафокл форум
Старожил форума
02.10.2012 16:26
Yan,

ну что Вы, так наивны? Кто-то из платёжеспособных пассажиров станет Вас слушать, как им поступить? Навряд-ли. Час самолёта, или самолёто-час, это как закон сохранения массы и энергии, без вариантов. Четыре основных составляющих: Амортизация, зарплата всему списку, топливо и расходные, налоги. Это всё без вариантов! Плюс непредвиденные и прочие мелочи: Навигация, наезды определённых гос. и воровских структур и так далее.
Но только моё мнение!
Удачи Вам, от всей души, если Вы, в этом деле!
Yan
Старожил форума
03.10.2012 11:24
2 Сафокл | форум автора сообщения

Yan,

ну что Вы, так наивны? Кто-то из платёжеспособных пассажиров станет Вас слушать, как им поступить? Навряд-ли.


Есть факт - народ перемещается и обзаводится собственным транспортным средством. Цены на топливо для автомобильного транспорта растут. Наши раздолбанные дороги забиты машинами. Когда то количество должно перейти в качество. Т.е. люди хотят перемещаться быстрее и комфортнее.
ddddddd форум
Старожил форума
03.10.2012 12:00
Val6 форум
Старожил форума
03.10.2012 13:57
Честно говоря тоже не понимаю, почему в стране где 2/3 территории - "Аляска", малая авиация так усердно убивается. Ну раньше понятно что дай людям на своих самолетах летать - все тут же улетят за бугор из "соцрая". А сейчас? Понятно что все хотят поиметь бабла, но как можно его поиметь с того чего НЕТ? Не вижу логики.
ИМХО - взять документы FAA (по использованию воздушного пространства, сертификациям и всему прочему), перевести на русский и принять в России в неизменном виде. Убрать пошлины на ввоз самолетов до 20 кресел как класс. (Купил на аляске Сессну за 20 килобаксов - перегнал на Чукотку - за час бесплатно перерегистрировал). Освободить от налогов услуги по авиаперевозкам малой авиации и на собственность на такие в/c. Уверен, что пассажир найдется. И оно само встанет на ноги, практически без госпрограмм и госзатрат. А уже ПОТОМ смотреть, как с этого можно поиметь бабла.
Yan
Старожил форума
03.10.2012 14:13
2 Val6

+5!

Со всем согласен.
jeppesen™
Старожил форума
03.10.2012 15:30
Десктер пригнал Пилатусы и никто его усердно не убивает, тема кстати про региональную авиацию началась, уже скатились к малой, на которую пошлины и так отменены.
avviin
Старожил форума
05.10.2012 18:55
когда стоимость билетов будет приравнена к стоимости билетов в купейном вагоне на ЖД. От этой цены надо считать все остальное . только дотации от государства должен получать покупатель авиа билетов. производители ЛА еще раз посчитают затраты и проверят . смогут ли они строить самолеты дешевле иностранных компаний . и будет ли топливная эффективность соответствовать им же . И надо говорить меньше. сделайте пилотные проекты из выбранных ЛА . закажите их от ВЭБА или ВТБ или сбербанка . отдайте в лизинг и посчитайте по факту. если проект с ан3 отвечает этим параметрам . значит и его попробуйте. главное не сидите и не устраивайте говорильню. работайте . работайте . одно точно там где существуют ж.д перевозки или авто . цена должна быть очень близкой к этим же параметрам будет массовость будет и прибыль
ddddddd форум
Старожил форума
05.10.2012 19:55
avviin,
когда государство перестанет ежегодно дотировать РЖД по 30 млрд.р/год (для понимания - 82 млн.р/день), железнодорожники вам быстро расскажут, по чём поездочка.
Та же мысль с другой стороны - дайте такие деньги в любую АК, вам будут летать где вам угодно, на чем вы хотите и по ооочень смешным ценам. И будет вам массовость.
Сафокл форум
Старожил форума
05.10.2012 20:26
Странно, про дотации РАО РЖД слышать! Там тарифы, что межконтинентальными орбитальными летать-возить дешевле! Интересно!
ddddddd форум
Старожил форума
05.10.2012 20:41
http://echo.msk.ru/programs/be ...

А.ВЕНЕДИКТОВ: В этой связи, вот, сейчас мы переведем Игоря Евгеньевича Левитина, министра транспорта во Владимира Ивановича Якунина, главу РЖД, ну, поскольку посыпались вопросы «А будут ли дорожать железнодорожные билеты летом?» Игорь Евгеньевич, вообще Министерство транспорта это как-то регулирует или нет? Или это только РЖД? К вам?

И.ЛЕВИТИН: Я объясню. Поезда купейные и СВ, билеты не регулируются государством.

А.ВЕНЕДИКТОВ: Так, услышали все, да? Купейные и СВ.

И.ЛЕВИТИН: И их устанавливает компания «Российские железные дороги».

А.ВЕНЕДИКТОВ: Это не к вам.

И.ЛЕВИТИН: Это не к нам. Плацкартный и общий – это государство.

А.ВЕНЕДИКТОВ: К вам?

И.ЛЕВИТИН: Да. Регулирует Федеральная служба по тарифам, по согласованию с нами, с Министерством экономического развития. И мы ежегодно 30 миллиардов рублей выделяем компании РЖД на дотации пассажиров, которые едут в общем и в плацкартном вагоне.

А.ВЕНЕДИКТОВ: И в этом году будет 30 миллиардов?

И.ЛЕВИТИН: И в этом году тоже будет 30 миллиардов, и мы закладываем на следующий год. При этом тариф, который регулируется на пассажирские перевозки, его рост – 10% в 2011 году.
ddddddd форум
Старожил форума
05.10.2012 20:48
Плюс еще на электрички 25.

И частным жд компаниям (не ОАО "РЖД") компенсируют не только убытки, но и ! НОРМУ РЕНТАБЕЛЬНОСТИ!

Осмысливайте, Сафокл.
Сафокл форум
Старожил форума
05.10.2012 20:53
Зазеркалье! Натуральное, если правда.
Hax
Старожил форума
05.10.2012 21:57
"Когда региональная авиация встанет на крыло?"

Как только ее перестанут иметь раком.
Yan
Старожил форума
05.10.2012 22:27
2 ddddddd

Спасибо за инфу об РЖД. Очень содержательно.

Вообще, расходы РЖД не прозрачны, поэтому регионы не хотят дотировать электрички.

В рамках моего представления, рельсовый транспорт не может быть дороже автомобильного и вряд ли может быть дешевле самолёта для дальних расстояний.

С точки зрения субсидий, их лучше отдавать не РЖД, а собственно гражданам, чтобы они сами решали на каком транспорте им перемещаться. А РЖД надо реформировать, т.е. разделять отдельно на транспортные компании, отдельно платформы, отдельно ЖД вокзалы, отдельно сортировки, отдельно ЖД ветки. Во всяком случае так они будут прозрачнее.
starnov
Старожил форума
06.10.2012 20:04
Что-то никто не сказал о очередных прожектах по местной авиации = модернизации Ан-2, чешском и казанских "перспективщиках?
Yan
Старожил форума
06.10.2012 21:48
О чешском сказано в ветке "пожелания к самолёту региональной авиации".
Дядя форум
Старожил форума
08.10.2012 13:34
Будут самолёты, будут региональные АК.

Самолетов до фига... Пассажиров нет....
Yan
Старожил форума
08.10.2012 14:10
2 Дядя | форум автора сообщения

Самолетов до фига... Пассажиров нет....
08/10/2012 [13:34:12]


Что это за самолёты? Список в студию.
Дядя форум
Старожил форума
08.10.2012 14:15
Что это за самолёты? Список в студию.
==========
Если по алфавиту, то начните с Бомбардье, в закончите Эмбраером....
Yan
Старожил форума
08.10.2012 14:35
2 Дядя | форум автора сообщения

Если по алфавиту, то начните с Бомбардье, в закончите Эмбраером....
08/10/2012 [14:15:28]


Если в России дофига, как вы говорите, таких самолётов, значит их завозили под конкретный спрос, т.е. реальных пассажиров. Не случайно же они к нам попали?
Пилот Ту-22
Старожил форума
08.10.2012 15:12
Региональная авиация была только при СССР, поэтому она и возвернётся только при народной власти. А олигархам совершенно не нужно, чтобы какая-то бабушка летала по своим делам из своей деревни в район или область-им лучше, чтобы эта бабушка вместе с роднёй поскорее умерла, а на её место поселить трудолюбивых и непьющих таджиков...
Дядя форум
Старожил форума
08.10.2012 15:28
Не случайно же они к нам попали?
===========
Они не "попали" пока.... Эти самолеты есть на рынке, при наличии спроса на перевозки эти самолеты "попадут"... ЮТэйр это четко демонстрирует.
Yan
Старожил форума
08.10.2012 20:20
2 Дядя | форум автора сообщения

Они не "попали" пока.... Эти самолеты есть на рынке, при наличии спроса на перевозки эти самолеты "попадут"... ЮТэйр это четко демонстрирует.
08/10/2012 [15:28:00]


Растут цены на жд, автотранспорт, народ покупает автомобили. У жд перевозок ограничена логистика. В чём заключается отсутствие спроса?
Дядя форум
Старожил форума
08.10.2012 23:04
. В чём заключается отсутствие спроса?

Отсутствием денег на довольно дорогой способ передвижения по воздуху.
Yan
Старожил форума
09.10.2012 13:59
2 Дядя | форум автора сообщения

Отсутствием денег на довольно дорогой способ передвижения по воздуху.
08/10/2012 [23:04:20]


Этот способ просто надо сделать дешевле. Билеты надо уметь продавать, как товары в сетевых магазинах.
Сафокл форум
Старожил форума
09.10.2012 20:45
Yan!

"...Билеты надо уметь продавать, ..."
Типа- бумаги нет туалетной, покупаем наждачную! Главное- продать!
Но всё запущено сильно, покупать им не на что. Плюс к тому- все прочие факторы.
Дядя форум
Старожил форума
10.10.2012 18:08
Этот способ просто надо сделать дешевле

Г...но вопрос!
Займитесь на досуге....
KMPL форум
Старожил форума
20.10.2012 17:13
Есть две разных проблемы

- развитие местных и региональных перевозок - она понемногу решается дотациями и как следствие - все увеличивающимся ручейком западных самолетов в Россию. Субсидирование по постановлению 1212 - реальная помощь западной технике на рынке России.

- развитие производтсва собственных ВС.Здесь все гораздо хуже - наши сеодня не производятся, перспективные проекты неконкурентоспособны по отношению к иностранным, что неудивительно - нет опыта, КБ, производств. Гланое нет постановки задачи от государства в виде заказа от армии, мчс, лесоохраны, училищ. Это можно было бы сделать и в условиях ВТО. На нерегулируемом рынке гражданских малых/региональных самолетов у Российских шансов ноль. И в России и за границей. Увы.
12

← Форум Aviation EXplorer
Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Реклама на сайте Обратная связь

 

Рейтинг@Mail.ru