Полная
версия
Войти
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе
Форум Aviation EXplorer

Рубрика: Об авиации

Airbus приобретает контроль в производстве самолетов Bombardier С Series

 ↓ ВНИЗ

Aviation EXplorer форум
Старожил форума
09.06.2018 20:06
AEX.RU: Airbus приобретает контроль в производстве самолетов Bombardier С Series 09.06.18 12:53

Европейский авиаконцерн Airbus получил все необходимые одобрения регуляторов на приобретение контрольной доли в бизнесе канадской Bombardier по производству самолетов Bombardier C Series.

Старый конструктор
Старожил форума
09.06.2018 20:06
Вот и ещё один наш опаснейший конкурент с солидной поддержкой. Об экспортных возможностях наших новейших самолётов можно больше не беспокоиться.
GRV
Старожил форума
09.06.2018 22:08
   
Старый конструктор
Вот и ещё один наш опаснейший конкурент с солидной поддержкой. Об экспортных возможностях наших новейших самолётов можно больше не беспокоиться.
Шеф, все пропало, гипс снимают ...
Air amator
Старожил форума
09.06.2018 22:15
Для конкуренции с Бомбардье CS необходим продукт аналогичной вместимости и дальности.
В настоящее время проводятся встречи лидеров двух мировых группировок, с санкциями и контрсанкциями, будет соответственно и несколько рынков сбыта, было бы что предложить приемлемого качества, количества, цене и эксплуатационной поддержкой .
Канадец форум
Старожил форума
11.06.2018 04:11
У С-Сериес и так продажи идут нелегко. Иначе чего было бы Бомбардье продавать 50% акций за 1 доллар. Вопрос к Конструктору, написавшему 1-й комментарий. А с чем может конкурировать С-Сериес в РФ? Там в заказах 2 из 3-х идут 130-местные. Су еще пока что только на бумаге
Старый конструктор
Старожил форума
11.06.2018 12:55
Я говорил о конкуренции не внутри РФ, а за её пределами. Китаец + канадец (с поддержкой Арбуза) могут существенно ограничить экспортные возможности наших новейших самолётов.
step123
Старожил форума
11.06.2018 21:06
У CS проблемы с сервисом в основном - из-за этого и продажи были слабые. Самолётка очень приличная вышла. Теперь эта проблема решена. И продавать будет проще с именем Airbus
step123
Старожил форума
11.06.2018 21:17
И понравилось, как машину запустили. Без криков по всем телеканалам «...прорыв, разрыв, достижение..». Просто работают люди...
GRV
Старожил форума
12.06.2018 12:59
   
step123
И понравилось, как машину запустили. Без криков по всем телеканалам «...прорыв, разрыв, достижение..». Просто работают люди...
Для тех, кто прессой не интересуется, может и без криков, но пиара CS было очень много. А вот продажи не очень, и дела у Бомбардье как фирмы уж совсем плохи были. А самолёт действительно приличный вышел. Я и 10 лет назад CS100 называл «убийцей Суперджета», но все делали вид, что такого конкурента не существует и продолжали сравнивать SSJ исключительно с Эмбраером. А когда стало очевидно что обделались с рыночной нишей, заговорили об SSJ130, вот только при создании базовой модели этого не предусмотрели, и теперь нужно переделывать весь самолёт, и опять за большие деньги.
1953
Старожил форума
13.06.2018 12:14
А что нельзя было фотографию то выровнять?
Михаил_К
Старожил форума
13.06.2018 18:37
GRV Эксперт «Aviation EXplorer» 12/06/2018 [12:59:46] #8
[-] Cкрыть. Ответ на сообщение пользователя step123 от 11.06.2018 21:17
И понравилось, как машину запустили. Без криков по всем телеканалам «...прорыв, разрыв, достижение..». Просто работают люди...
Для тех, кто прессой не интересуется, может и без криков, но пиара CS было очень много. А вот продажи не очень, и дела у Бомбардье как фирмы уж совсем плохи были. А самолёт действительно приличный вышел. Я и 10 лет назад CS100 называл «убийцей Суперджета», но все делали вид, что такого конкурента не существует и продолжали сравнивать SSJ исключительно с Эмбраером. А когда стало очевидно что обделались с рыночной нишей, заговорили об SSJ130, вот только при создании базовой модели этого не предусмотрели, и теперь нужно переделывать весь самолёт, и опять за большие деньги.
======
Вообще-то, даже семейство Е-2 убивает SSJ-100, а CS100 совсем другой уровень (с учётом отсутствия SSJ-60/75 и проблем с созданием SSJ-130 в качестве части семейства SSJ-100).
GRV
Старожил форума
14.06.2018 22:38
   
Михаил_К
GRV Эксперт «Aviation EXplorer» 12/06/2018 [12:59:46] #8 [-] Cкрыть. Ответ на сообщение пользователя step123 от 11.06.2018 21:17 И понравилось, как машину запустили. Без криков по всем телеканалам «...прорыв, разрыв, достижение..». Просто работают люди... Для тех, кто прессой не интересуется, может и без криков, но пиара CS было очень много. А вот продажи не очень, и дела у Бомбардье как фирмы уж совсем плохи были. А самолёт действительно приличный вышел. Я и 10 лет назад CS100 называл «убийцей Суперджета», но все делали вид, что такого конкурента не существует и продолжали сравнивать SSJ исключительно с Эмбраером. А когда стало очевидно что обделались с рыночной нишей, заговорили об SSJ130, вот только при создании базовой модели этого не предусмотрели, и теперь нужно переделывать весь самолёт, и опять за большие деньги. ====== Вообще-то, даже семейство Е-2 убивает SSJ-100, а CS100 совсем другой уровень (с учётом отсутствия SSJ-60/75 и проблем с созданием SSJ-130 в качестве части семейства SSJ-100).
Тогда Е2 ещё не было.
SAT
Старожил форума
15.06.2018 02:04
В 2013 году Бомбардье и "Иркут" подписали соглашение в сфере послепродажной поддержки МС-21 и во многом унифицирован MC-21 и CS должны были быть, типа МС-21 это продолжение CS. Сейчас как я понимаю, об этом можно забыть окончательно, да и у Бомбардье послепродажная поддержка CS не заладилась.
aleksei.f
Старожил форума
15.06.2018 13:59
Не только с ППО не заладилось, но и с продажами. Что уж говорить, если ИФК с ее заказом - один из крупнейших заказчиков :)
Правда до сих пор не ясно куда же господин Рубцов пристроит CSeries, тем более сейчас, когда ему по должности вроде как SSJ нужно пристраивать.
Чудные дела, одной рукой продвигаем SSJ, второй CSeries. И даже устав ИФК ради такого дела поправить не поленились.
GRV
Старожил форума
15.06.2018 14:04
   
SAT
В 2013 году Бомбардье и "Иркут" подписали соглашение в сфере послепродажной поддержки МС-21 и во многом унифицирован MC-21 и CS должны были быть, типа МС-21 это продолжение CS. Сейчас как я понимаю, об этом можно забыть окончательно, да и у Бомбардье послепродажная поддержка CS не заладилась.
Не как продолжение, а совместный выход на рынок. CS - до 150 кресел, МС - выше. И создание совместной сервисной сети. Увы, на этих планах крест поставило политическое руководство Канады, объявив санкции. Как видим, не только на этих планах, но и на продажах канадских Самолетов через ИФК.
GRV
Старожил форума
15.06.2018 14:07
   
aleksei.f
Не только с ППО не заладилось, но и с продажами. Что уж говорить, если ИФК с ее заказом - один из крупнейших заказчиков :) Правда до сих пор не ясно куда же господин Рубцов пристроит CSeries, тем более сейчас, когда ему по должности вроде как SSJ нужно пристраивать. Чудные дела, одной рукой продвигаем SSJ, второй CSeries. И даже устав ИФК ради такого дела поправить не поленились.
У ИФК были заказаны CS300. А этот самолёт уже в другой нише. Он скорее конкурент А320 и В737, так как в него впихивается почти 150 человек
Канадец форум
Старожил форума
23.06.2018 01:14
   
GRV
Не как продолжение, а совместный выход на рынок. CS - до 150 кресел, МС - выше. И создание совместной сервисной сети. Увы, на этих планах крест поставило политическое руководство Канады, объявив санкции. Как видим, не только на этих планах, но и на продажах канадских Самолетов через ИФК.
У маленькой Канады внешний рынок продаж - 87% идет в США. Канада не может без США и экономически долго не протянет. С экономической точки зрения (как бы политически это не казалось по-другому), это лишь 51-й штат.
Они никогда не будут вякать против позиции США.
← Форум Aviation EXplorer
Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Реклама на сайте Обратная связь

 

Рейтинг@Mail.ru