AEX.RU: Москва - Токио 50 лет / Юлия Кузьмина / Специальный репортаж / 18 апреля 2017 года
Аэропорт «Домодедово» совместно с Japan Airlines отметил 50-летие полетов по маршруту Москва-Токио.
Общий | Авторские | Сослуживцы | В прессе |
|
Aviation EXplorer форум
Старожил форума |
19.04.2017 18:37 |
AEX.RU: Москва - Токио 50 лет / Юлия Кузьмина / Специальный репортаж / 18 апреля 2017 года
Аэропорт «Домодедово» совместно с Japan Airlines отметил 50-летие полетов по маршруту Москва-Токио. |
олд
Старожил форума
|
19.04.2017 22:42 |
Когда в Швейцарии летает Конни, а в Германии Ю-52, вы же не возмущаетесь, что такое старье на крыле? Сохранить летающий образец для таких рекламных акций было бы хорошо. Вы же боитесь спросить у Каменшика, зачем он Ту-114 порезал на постаменте? Хотя и не летающий, но все же был самолет. Если вы его спросите об этом, он вас в следующий раз на брифинг не позовет. Вот она молчаливая дипломатия - задавать только удобные вопросы.
|
|
GRV
Старожил форума
|
20.04.2017 00:26 |
По поводу распиленного Ту-114 это только для Вас до сих пор является секретом, что он прогнил настолько, что перемещать было опасно. Каменщик предлагал самолёт Минтрансу, муниципальным и федеральным властям, но оказалось, что он ничей и никому не нужен. Осталось лишь распилить. А жаль, что государство о нем не позаботилось. Но летать..., даже не мечтайте. Металолом не летает. p.s. а знаете ли Вы, что во Внуково самолет тоже сгнил и сейчас другая птичка стоит но постаменте? |
олд
Старожил форума
|
20.04.2017 19:08 |
GRV ответить
По поводу распиленного Ту-114 это только для Вас до сих пор является секретом, что он прогнил настолько, что перемещать было опасно. Каменщик предлагал самолёт Минтрансу, муниципальным и федеральным властям, но оказалось, что он ничей и никому не нужен. Осталось лишь распилить. А жаль, что государство о нем не позаботилось. Но летать..., даже не мечтайте. Металолом не летает. p.s. а знаете ли Вы, что во Внуково самолет тоже сгнил и сейчас другая птичка стоит но постаменте? Акт оценки технического состояния, подписанный специалистами с допуском на данный тип ВС или представителями отдела главного конструктора по теме от Туполевской фирмы есть? Если у меня ошибочная информация, что сей подложный акт был составлен людьми, не имеющими ни какого отношения к авиации и не уполномоченными такие бумаги подписывать, убедите меня в обратном. Скорее всего, Каменщик предлагал самолет тем организациям, которые изначально не собирались его брать. А тем, кто в нем заинтересован, он не предлагал. Да и прошло все слишком быстро и подозрительно тихо. Во Внуково тогда были распилены Ту-104 и Ту-114. Опять же от того, кто проводил оценку технического состояния, зависит и то, что написано в акте. Если хотели распилить - написали, что прогнил, если хотели сохранить - стали бы делать. |
|
GRV
Старожил форума
|
20.04.2017 19:36 |
|
олд
Старожил форума
|
20.04.2017 22:59 |
GRV
Вы прекрасно понимаете, в каком состоянии будет самолет, простоявший 40 лет как памятник. Вы апеллируете не к фактам, а к чувствам. Самолет был списан 20.07.1976 г и распилен 4.08.2006г = 30 лет. Акт оценки технического состояния был сфабрикован. Как считается, именно 464 машина открывала линию Москва-Токио. Ну почему в Мюнхене в аэропорту такие памятники ни кто не стремится уничтожить? В ВС были случаи, когда восстанавливались машины такого класса, простоявшие 20 лет, не просто на памятник, а в летное состояние. Если МО - владелец, это не гарантирует сохранность. У приходящих и уходящих чиновников нет в этом заинтересованности. Передавать такой самолет на баланс города равносильно, что передавать его во Втормет, ибо в мэрии нет ни одного человека, который смог бы увидеть в том личную выгоду. Видимо, и Каменщик личной выгоды не видел в этом. Нужен был бизнес-план и самолет могли сохранить. |
|
GRV
Старожил форума
|
21.04.2017 02:08 |
|
олд
Старожил форума
|
21.04.2017 18:57 |
GRV ответить
А почему это должна быть забота Каменщика? Потому, что это был его самолет. Просто он не видел перспектив его коммерческого использования. Когда у человека в приоритете только деньги, то до каких-то других ценностей ему дела нет. Вот в пример Хуго Осула из Эстонии, который на свои деньги, как владелец фирмы, восстановил коллекцию старинных автобусов, и среди них отечественный ЗиС-127. В реставрацию автобуса он вложил просто неприличную сумму денег. А Каменщику с его 8 млрд. долларов было не охота вкладывать деньги в самолет-памятник. Вы, как представитель СМИ, формируете общественное мнение. И чему клоните? К тому, что в России ни кому не нужны ни какие духовные ценности, а шкурность чиновников и безразличие денежных мешков - чуть ли не добродетель? Конечно, содержание старинной картины или яйца Фаберже обходится гораздо дешевле, чем содержание огромного самолета-памятника. Но, чтобы взрастить своих настоящих меценатов, нужно лет двести? И так не прозвучало ни каких аргументов по поводу того, что акт оценки технического состояния был сфабрикован и подписан людьми, не имеющими вообще ни какого отношения к авиации. Скорее всего, главная проблема Ту-114 состояла в том, что он не укладывался в облик "современного европейского аэропорта" по представлениям Каменщика. Самолет, сделанный из символа холодной войны - стратегического бомбардировщика, который может прийтись не по нутру "западным партнерам" мозолил глаза новой буржуазии. Вот и все аргументы. Это называется "Ты виноват уж тем, что хочется мне кушать". А там под это дело и сфабрикованный акт подошел. |
|
GRV
Старожил форума
|
21.04.2017 20:38 |
1. Самолёт не принадлежал аэропорту Домодедово. Как выяснилось, он вообще ни чей. И те, кто должны заботиться об истории и сохранении памятников, от него отмахнулись. Так почему Каменщик должен был взваливать это на себя? С чего Вы решили, что он обязан? 2. Задача нормальных СМИ не формировать общественное мнение под нужные задачи, а доводить достоверную информацию до общества. А там пусть каждый сам для себя решает, что есть белое, а что чёрное. 3. Самолёт убрали потому, что он мешал строительству и расширению аэропорта. И не ищите иных мотивов. |
АВЛ
Старожил форума
|
21.04.2017 20:49 |
Звиняюсь, а что у того же Каменщика не было денег чтоб взять и пристроить этот бесхозный с-т в концепцию АП?.....кстати без ложной скромности, мы в Смоленске-Северном за свой счет установили МиГ23 на аэродроме и до сих пор он там стоит, в ЦПАТ тоже МиГ15 установили на стелу сами и тоже глаз радует публике
|
|
GRV
Старожил форума
|
21.04.2017 20:58 |
|
олд
Старожил форума
|
22.04.2017 19:59 |
GRV ответить
2. Задача нормальных СМИ не формировать общественное мнение под нужные задачи, а доводить достоверную информацию до общества. А там пусть каждый сам для себя решает, что есть белое, а что чёрное. 3. Самолёт убрали потому, что он мешал строительству и расширению аэропорта. И не ищите иных мотивов. 2. Вы здесь, конечно, лукавите. Трудно найти СМИ, которые пишут абсолютно не предвзято и ни в чьих интересах. Кто финансирует СМИ, тот и заказывает репертуар. 3. Вот говорил же: "Ты виноват уж тем, что хочется мне кушать". Если бы надо было, то перенесли бы стоянку автобусов. |
|
GRV
Старожил форума
|
23.04.2017 02:01 |
p.s. за то, что я неоднократно публично выступал в защиту Каменщика, когда он сидел под арестом, мне даже просто спасибо не сказали. Но это не означает, что я не буду стоять за правду, если его опять несправедливо будут пинать. |
black roger
Старожил форума
|
29.04.2017 14:24 |
GRV
3. Самолёт убрали потому, что он мешал строительству и расширению аэропорта. И не ищите иных мотивов. Ерунда полная. За более чем ДЕСЯТЬ лет после сноса на этом месте не велось абсолютно никакого строительства, не построено даже ни одной собачьей будки. )) Просто тупо заасфальтировали площадку - и всё. Даже не платная парковка. Сейчас там отстаиваются бомбилы-таксисты, которые с успехом могли бы делать это и в другом месте, благо аэропорт не маленький. Если не верите - съездите сами в ДМД и посмотрите. ИМХО для г-на Каменщика и команды данный самолёт прежде всего представлял интерес как несколько десятков тонн цветного лома, что они с успехом и реализовали. Всё старо, как мир... |
|
Разъярённый курсант
Старожил форума
|
29.04.2017 14:48 |
|
black roger
Старожил форума
|
29.04.2017 14:59 |
|
герра
Старожил форума
|
29.04.2017 16:35 |
олд 19/04/2017 [18:37:17]#1 ту-114 был бы сейчас очень кстати. Так понимаю, что есть суть самолёта Ту-114 с великолепнейшей экономичностью, сделанный на принципах конверсии, и продолжение "Ту-114" есть не что иное как полёт самолёта на винтовентиляторах с многоменьшим шумом. Ну и, конечно, готовое крыло надо адаптировать под другие проекты самолётов.
|
Общий | Авторские | Сослуживцы | В прессе |
Реклама на сайте | Обратная связь |