Полная
версия
Войти
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе
Форум Aviation EXplorer

Рубрика: Об авиации

Обиженные и необъединенные

 ↓ ВНИЗ

Aviation EXplorer форум
Старожил форума
14.11.2010 21:08
AEX.RU: Обиженные и необъединенные / Екатерина Соболь / Статья / 13 ноября 2010 года На волне грядущего принятия новой стратегии развития «Объединенной авиастроительной корпорации» (будет одной из частей стратегии развития авиастроения России до 2025 года) и ФЦП "Развитие гражданской авиационной техники России до 2020 года", которая будет серьезно коррелироваться с ней, наблюдаются серьезные баталии. Согласно обрывочным данным об этих двух документах, со стратегическими проектами в области гражданского авиастроения отрасль уже почти определилась.
Yan
Старожил форума
14.11.2010 21:08
Каким образом не может быть ясности по поводу Ан-148, при том что на него заказов на 17 лет?
Aleksei ty160
Старожил форума
15.11.2010 14:19
А по той причине, что разработка и сборка в основном проскочила мимо ОАКа и попилить мало досталось. Худо-бедно с КПН, но летает и вписывается в заявленные параметры и, в отличие от ТУполей, АНтоновцы адекватно реагируют на замечания Эксплуатантов.Отсюдо и народ в очередь стоит!!!!
Ту-204СМ это просто пережиток прошлого со всеми его старческими болезнями и лечить его надо радикально - закрыть программу, а специалистам Авиастара доплачивать пособие. Всё будет дешевле. Вариан выпуска Ту-204-100В с двигателем ПС-90А2 ТУполей и ОАК не устраивает, так как попилить с сертификации практически нечего. Ведь СМ-ка это 80% от Ту-204-100В, а не 120 и такой огромной сертификации не требуется.А о качестве ТУ-204 наслышаны все и следовательно просто так впарить это чудо не удаётся.
← Форум Aviation EXplorer
Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Реклама на сайте Обратная связь

 

Рейтинг@Mail.ru