Полная
версия
Войти
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе
Форум Aviation EXplorer

Рубрика: Об авиации

"ЮТэйр" сократит пятую часть рейсов и 10% персонала

 ↓ ВНИЗ

Aviation EXplorer форум
Старожил форума
16.10.2014 21:00
AEX.RU: "ЮТэйр" сократит пятую часть рейсов и 10% персонала 16.10.14 11:39

Авиакомпания "ЮТэйр", оказавшаяся в сложном финансовом положении на фоне падения спроса на авиаперевозки, планирует в 2014-2015 годах сократить 20% рейсов и 10% персонала, сообщили в пресс-службе авиаперевозчика.

Омрылькот
Старожил форума
16.10.2014 21:00
Гр. Мартиросову надо было давно выгнать своих топ-менеджеров , абсолютно не понимающих специфики авиационного производства и ставящих своей целью улучшение собственного благополучия , вопреки интересам авиакомпании !
aleks61
Старожил форума
16.10.2014 23:35
Частная компания так и хочет залесть в карман налогоплательщика, то есть в наш с вами, даже к тем кто и вообще не пользуется воздушным транспортом. Пусть лучше руководят своим бизнесом, а если разорятся то найдутся те кто придет на их место.А деньги у государство просить стыдно, кубышки свои пусть распакуют.
Каландровожатый
Старожил форума
17.10.2014 09:54
Ссылка на фон в виде падения объема перевозок некорректна, так как падения сейчас нет. Возможно падение в следующем году, но это другая история.
Каландровожатый
Старожил форума
17.10.2014 10:26
...Компанию губят новые самолеты - они не рассчитали свои силы по обеспечению ликвидности / финансирования. Стратегическая ошибка...
Коб
Старожил форума
17.10.2014 13:11
Каландровожатый

То есть вы считаете , что аэрофлот трансы и юты ведут не правильную политику обновляя парк? А то что государство никак не регулирует поднятие банками процентов - проблема тоже компаний?
mad bird
Старожил форума
17.10.2014 13:34
Многолетнее наплевательское отношение государства к отрасли дало свои плоды, сколько можно уже рассуждать, давайте вспомним отечественные самолеты и где они, давайте вспомним всероссийскую истерию по поводу "авиахлама" на котором летают наши компании, правительство ничего не делая подталкивало к закупкам новой импортной техники, сколько стоит самолет не надо никому объяснять, а теперь у нас чего то рубль падает ну и т.д.
Каландровожатый
Старожил форума
17.10.2014 16:00
Коб:

Новый самолёт хорош, когда ПЛГ лень поддерживать. Эксплуатационные расходы на новый и на 6-летний самолет очень близки. А на 12-летний - отличаются совсем немного. Зато 6-летний заметно дешевле, а 12-летний дешевле почти в 2 раза, чем новый.
GRV
Старожил форума
18.10.2014 01:12
Коб:
Каландровожатый
То есть вы считаете , что аэрофлот трансы и юты ведут не правильную политику обновляя парк? А то что государство никак не регулирует поднятие банками процентов - проблема тоже компаний?


А Вы считаете, что государство должно регулировать процентные ставки коммерческих банков? Тогда зачем банки вообще. Давайте оставим один Сбер и пусть он раздает деньги под фиксированный процент. Желательно, ниже инфляции.
← Форум Aviation EXplorer
Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Реклама на сайте Обратная связь

 

Рейтинг@Mail.ru