Общий | Авторские | Сослуживцы | В прессе |
hkrab форум
Старожил форума |
14.03.2010 19:09 |
Какими документами ГА регламентируется (разрешается) установка и использование съёмного нештатного оборудования и аппаратуры:GPS навигаторов; сигнализаторов опасной высоты, столкновения с землёй; др. Или как обеспечить легитимность использования такой аппаратуры на ВС ГА в т.ч. АОН.
|
SAM форум
Старожил форума
|
15.03.2010 18:07 |
На серийные самолёты должно устанавливаться только сертифицированное оборудование. Съёмные навигаторы в большинстве своём не сертифицированы для ППП (IFR). Для АОН, особенно если ЕЭВС, монопенисно, НЛ-10, карта и палец, которым водят по карте.
|
12321
Старожил форума
|
15.03.2010 18:17 |
То SAM:
Для серийных правильно, а для ЕЭВС Ваша высказывание очень спорно, можно даже сказать неправильно. Для полетов по ППП сертифицируется не оборудование, а ВС. Впишите в документацию ЕЭВС любое оборудование, а из него в СЛГ и летите на здоровье. ЕЭВС не подпадают под АП-21. Прошу меня извинить что позволил себе нероверить мнению Магистра форума. За этот грех принимаю на себя обет молчания на этой ветке. |
SAM форум
Старожил форума
|
15.03.2010 18:36 |
Прошу меня извинить что позволил себе нероверить мнению Магистра
------- А в глаз? Я имел ввиду, что не всякая ЖПС сертифицирована для IFR. А в перечне обязательного оборудования для ППП ЖПС и вовсе отсутствует. |
12321
Старожил форума
|
15.03.2010 19:03 |
SAM
А в глаз? Я имел ввиду, что не всякая ЖПС сертифицирована для IFR. А в перечне обязательного оборудования для ППП ЖПС и вовсе отсутствует. -------- В ответ на угрозу физического насилия вынужден прервать свой обет молчания и сообщить что правильно я сделал что Вас вычеркнул из своих друзей и неправильно сделал когда послал Вам скан дока по полетам АОН. Оборудование для ВС по АП-21 не сертифицируется вообще, а одобряется для применения на конкретном типе ВС. Не включение в список обязательного не является включением в список запрещенного. Наделали ЕЭВС, конструктора недоученные! Буквари надо читать! Нет запрета на сертификацию ВС типа "Самолетик Пупкина" с любым штатным для него оборудованием по решению его "конструктора и изготовителя", пускай оно и все, за исключением обязательного, съемное. Повторно извиняюсь, забылся, что Магистры здесь не реальные, а виртуальные, но в целях сохранения Вашей королевской чести прошу больше кулаками не размахивать, а я уж продолжу тихо и смиренно конспектировать Ваши глубокие знания. |
SAM форум
Старожил форума
|
15.03.2010 19:24 |
С удовольствием отдаю Вам магистерский колпачок, коль скоро это Вы этим так озабочены. Самолюбие пострадало из-за аватарки? Смешно ей-богу. А учиться я никогда не считал зазорным и благодарю за поправки. Тем не менее, мнением производителя оборудования пренебрегать не стоит, не так ли?
|
hkrab форум
Старожил форума
|
15.03.2010 21:26 |
tu SAM
12321 Благодарю за информацию! По ЕЭВС ясно. А напрмер R44, Сесна? Но ведь всем известно, что давно многие экипажи используют эти самые ЖЭПИЭСы и что...!? Опять НИЗЯЯЯЯЯЯЯЯЯ! А решить этот вопрос, что давно уже де-факто никак? Это что, не на пользу безопасности полётов!? |
SAM форум
Старожил форума
|
15.03.2010 22:40 |
Можно использовать и GPS в карманном компьютере, например. Но производитель подавляющего большинства мобильных навигаторов как бы намекает в мануале, что это всего лишь вспомогательное средство. А некоторые функции отключены, дабы у смелых лётчиков сохранился шанс стать старыми.
Если интересует не правовая, а техническая сторона вопроса, рекомендую обратиться сюда http://www.navdata.ru/cgi-bin/ ... Человек с ником Constantin, в миру Павел, обладает более чем достаточной компетенцией. |
Общий | Авторские | Сослуживцы | В прессе |
Реклама на сайте | Обратная связь |