Полная
версия
Войти
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе
Форум Aviation EXplorer

Рубрика: Об авиации

Обзор рынка авиаперевозок России в 2013 году

 ↓ ВНИЗ

Aviation EXplorer форум
Старожил форума
08.03.2014 12:47
AEX.RU: Обзор рынка авиаперевозок России в 2013 году / Евгений Чибирев / Обзор / 8 марта 2014 года

В 2013 году, несмотря на стагнацию экономики России в целом, воздушный транспорт продолжил демонстрировать динамику роста на порядок превышающей темпы роста ВВП страны. Так, основные показатели деятельности гражданской авиации России (за исключением грузовых перевозок) уже в ноябре превзошли соответствующие показатели 12 месяцев 2012 года.

Kvinta
Старожил форума
08.03.2014 12:47
...В России на программу в Приволжском федеральном округе (ПФО) выделяется больше финансовых средств, чем в США выделяют на субсидирование перевозок в штате Аляска. При этом на Аляске почти в 3 раза больше населенных пунктов, охваченных программой субсидирования...


Стратегическая ТРЁХКРАТНАЯ ошибка, утверждённая Постановлением Правительства Р.Ф. № 1 от 16 января 2013 года, составила более 900 000 000 (миллионов) рублей на 30 ноября 2013 года (конец ПЕРВОГО "Проекта").

17 декабря 2013 года опубликована очередная подгонка показателей в расчётах ТРЕТЬЕГО Постановления Правительства Р.Ф. по развитию региональной авиации в Приволжском Федеральном Округе № 1168.
Как и ранее, никакого квалифицированного Технического Задания на разработку Технико-Экономического Обоснования "Проекта" – не было.
Само Технико-Экономическое Обоснование назвать каким-либо Обоснованием – НЕВОЗМОЖНО по следующим ОСНОВНЫМ причинам:

1. Средняя эксплуатационная рентабельность для авиакомпании «Dexter» при ПЗК = 65% составляет 45, 3%, что в принципе невозможно на субсидируемых рейсовых участках (столбец № 31). Номера столбцов размещены в ТАБЛИЦАХ № 1, № 2, № 3, которые будут опубликованы попозже.
2. Отрицательная эксплуатационная рентабельность у авиакомпании «Оренбуржье» при ПЗК = 65% достигает -1, 73% (столбец № 31).
Это явно не соответствует здравому смыслу и предполагает наличие антимонопольного неравенства между участниками региональных авиаперевозок в ПФО.
3. Удельная сумма субсидирования одного пассажира за один лётный час для авиакомпании «Dexter» составляет 11 454, 10 рублей (столбец № 26, пункт № 16).
4. Удельная сумма субсидирования одного пассажира за один лётный час у авиакомпании «Оренбуржье» составляет 3 973, 76 рублей (столбец № 26, пункт № 30).
Удельная сумма субсидирования одного пассажира за один лётный час для авиакомпании «Dexter», по сравнению с авиакомпанией «Оренбуржье», завышена в 2, 88 раза. При этом разница в заявленных скоростях не превышает 1, 36 раза.
5. Средняя эксплуатационная рентабельность для авиакомпании «Dexter» при ПОЛНОМ ОТСУТСТВИИ ПАССАЖИРОВ на рейсовых участках (ПЗК = 0, 0%) составляет +17, 11% (столбец № 32, пункт № 1).
6. Средняя эксплуатационная рентабельность у авиакомпании «Оренбуржье» при ПОЛНОМ ОТСУТСТВИИ ПАССАЖИРОВ на рейсовых участках (ПЗК = 0, 0%) составляет -34, 41% (столбец № 32, пункт № 27).
Это также противоречит здравому смыслу и также предполагает наличие антимонопольного неравенства между участниками региональных авиаперевозок в ПФО.

ВСЕГО ПРИЧИН, по которым НЕВОЗМОЖНО по последнему Постановлению Правительства Р.Ф. назвать Технико-Экономическое Обоснование каким-либо Обоснованием – 22.

ЕСТЕССТВЕННЫЙ ВОПРОС:

Где были общественные советы и именитые экспертные организации до регулярного попадания Правительства Р.Ф. в чудовищно-неприглядные ситуации, особенно по своему последнему Постановлению № 1168 от 17 декабря 2013 года?
Каландровожатый
Старожил форума
21.03.2014 10:21
Какой-то сплошной пессимизм. "Пора накрываться одеялом и ползти на кладбище". Между тем в январе 14-го рост оставался бодрым. Посмотрим, что будет дальше.
← Форум Aviation EXplorer
Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Реклама на сайте Обратная связь

 

Рейтинг@Mail.ru