Полная
версия
Войти
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе
Форум Aviation EXplorer

Рубрика: Об авиации

ОАК: Sukhoi SuperJet 100 займет порядка 15% азиатского рынка ВС сегмента вместимостью 61-120 кресел

 ↓ ВНИЗ

Aviation EXplorer форум
Старожил форума
07.02.2014 19:13
AEX.RU: ОАК: Sukhoi SuperJet 100 займет порядка 15% азиатского рынка ВС сегмента вместимостью 61-120 кресел 07.02.14 16:00

Делегация Объединенной авиастроительной корпорации под руководством президента ОАК Михаила Погосяна примет участие в международном авиасалоне Singapore Airshow 2014, который пройдет с 11 по 16 февраля в выставочном центре «Чанги». Продукция ОАК будет представлена воздушными судами гражданской и военной авиации. Sukhoi SuperJet 100 и Як-130 в сингапурском авиасалоне участвуют впервые.

Fighter1996
Старожил форума
07.02.2014 19:13
Странно. Какие 15%???!!!) Уже ведь 20% мирового рынка завоевали.)))))
RESOS124
Старожил форума
08.02.2014 04:14
Если бы эти рекламные заклинания действительно помогли бы продвижению, было бы здорово
Сашочек
Старожил форума
08.02.2014 10:27
Такие заявления делаются совсем не потому, что заявляющие сами в них верят, а потому, что их надо делать для руководства. Оно-то еще продолжает верить тому, что говорят ОАКовцы.

Комичность ситации в том, что теперь и минпром вынужден поступать так же. Дел нет, самолетов нет, внутренний коммерческий рынок полностью потерян, вот и остается кормить руководство страны обещаниями. Еще более комично то, что оптимистические заявления делает само правительство.

А это уже некий признак.
Не просто так
Старожил форума
09.02.2014 21:48
"Дел нет..." Очень хочется поддержать автора этих слов! Пора, давно пора заводить дела! Вообще то, что делает гражданин П-сян - использование служебного положения в корыстных целях (КОНВЕНЦИЯ ОБ УГОЛОВНОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ЗА КОРРУПЦИЮ статья 12. (Заключена в Страсбурге 27.01.99):
"Каждая Сторона принимает такие законодательные и иные меры, которые могут потребоваться для того, чтобы квалифицировать в качестве уголовных преступлений в соответствии с ее внутренним правом обещание, предложение или предоставление, прямо или косвенно, какого-либо неправомерного преимущества любому лицу, которое утверждает или подтверждает, что оно может оказать неправомерное влияние на принятие решения каким-либо лицом, упомянутым в статьях 2, 4-6 и 9-11, за вознаграждение, независимо от того, предоставляется ли такое преимущество ему самому или кому-либо еще, а также просьбы, принятия или согласия с предложением или обещанием предоставить такое преимущество за вознаграждение, независимо от того, оказано ли такое влияние и был ли получен в результате предположительно оказанного влияния желаемый результат.",
а также - пассивный подкуп национальных государственных должностных лиц, статья 3
той же конвенции:
"Каждая Сторона принимает такие законодательные и иные меры, которые могут потребоваться для того, чтобы квалифицировать в качестве уголовных преступлений в соответствии с ее внутренним правом испрашивание или получение кем-либо из ее государственных должностных лиц, прямо или косвенно, какого-либо неправомерного преимущества для самого этого лица или любого иного лица, или же принятие предложения или обещания такого преимущества, с тем чтобы это должностное лицо совершило действия или воздержалось от их совершения при осуществлении своих функций, когда это сделано преднамеренно."
Yan
Старожил форума
10.02.2014 00:52
2 Сашочек

Школа СССР! там тоже планы перевыполняли, пока совсем его не развалили!
Сашочек
Старожил форума
10.02.2014 10:05
Yan 10/02/2014 [00:52:32]
2 Сашочек
Школа СССР! там тоже планы перевыполняли, пока совсем его не развалили!

Вы не в первый раз ставите знак равенства между сегодняшним бардаком с событиями, якобы имевшими место в СССР.
По крайнй мере в авиации это не корректно. В стране ежегодно производилось до 550 самолетов 25 базовых типов. Полностью удовлетворялись потребности дальнемагистральных, средних, ближнемагистральных, региональных, местных линий, количеством более 5000, в пассажирских, грузовых и специальных перевозках. Ежегодно осваивали по 2-3 новых модификаций, обладавщих улучшенными или специальными характеристиками. О количестве типов двигателей и говорить не приходится. Двигатели НК, например, производились по 1200 - 1300 единиц. Все самолето- и двигателестроительные предприятия работали в 2 - 2.2 смены. Окна в многочисленных КБ светились порой и за полночь.

Таких типов как руководитель ОАК, руководитель сегодняшнего минпрома, их нынешних заместителей по определению не было бы на таких постах. По-крайней мере, они бы больше года с такими результатами не продержались. Их просто бы исключили из партии и сняли с работы. Дел-то ведь сегодня на самом деле нет! В год выпускается не больше десяти самолетов для гражданки одного-двух типов. Весь внутренний рынок отдан забугорным производителям. Отрасль находится в полной зависимости от поставок зарубежных материалов, комплектующих. Разогнаны кадры КБ, разрушены технологические НИИ, отсутствует понятие о современных технологиях, современной организации производства, полностю потеряны связи внутри отрасли и между ними. Низведена ниже плинтуса авиационная наука, которую затюкали надуманными реформами, не имеющими никакой необходимости.
Люди, занявшие верхушечные должности, зная, что во главе государства находятся люди, верящие им на слово и не прибегающие к независимой экспертизе, сговорившись нагло и пропалую на протяжении десяти лет вешают руководителям государства лапшу на уши.
Все это при полной апатии служб, которые казалось бы по долгу должны отслеживать опасности для государства, проистекающие из неправильного ведения дел, тем более в стратегических отраслях.

Что касается развала СССР, то там иные причины. Развал такой системы как государство, может произойти и при блестящих делах в авиастроении, если во главе становятся предатели. Это другая песня, точнее другая трагедия.
Бывший МИ
Старожил форума
10.02.2014 11:01
Развал такой системы как государство, может произойти и при блестящих делах в авиастроении, если во главе становятся !!! предатели!!!.

Не в бровь, а в глаз!!!
← Форум Aviation EXplorer
Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Реклама на сайте Обратная связь

 

Рейтинг@Mail.ru