Полная
версия
Войти
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе
Форум Aviation EXplorer

Рубрика: Об авиации

ОДК может повысить цены на двигатели для самолетов Sukhoi SuperJet 100

 ↓ ВНИЗ

Aviation EXplorer форум
Старожил форума
20.08.2013 12:04
AEX.RU: ОДК может повысить цены на двигатели для самолетов Sukhoi SuperJet 100 20.08.13 11:27

Объединенная двигателестроительная корпорация (ОДК) хочет повысить цены на двигатели SaM146 для Sukhoi SuperJet 100 (SSJ-100), чтобы компенсировать свои убытки, в результате самолеты SSJ-100 могут подорожать. Об этом говорится в предварительном проекте новой стратегии развития ОДК до 2020 года.

Stanislav_S
Старожил форума
20.08.2013 12:04
Что за бред? Мотогондола - самая дорогая часть двигательной установки?
вообще, мне очень нравятся последние заявления господ из ОДК и Ростехнологий (Масалова и иже с ними)
Сразу видно, что эти МАНАГЕРЫ абсолютно не разбираются в продукте, который производят подконтрольные им двигателестроительные компании. В итоге, происходит дальнейший развал авиационной отрасли.
Еще хотелось бы заметить по поводу разделения прибыли от двигателя... Ну, кто как поработал, тот так и получил. А что вы ожидали от небольшой доделки Сатурновцами старого западного движка из старых материалов. Это в новостях везде заявляют, что Суперджет и сам 146 - надежды Российского авиапрома. А на самом деле - финансовая дыра. Для отмывания и просерания денег налогоплательщиков и авиастроителей.
Stanislav_S
Старожил форума
20.08.2013 12:10
И абсолютно не понятно, чем занимается гер Мантуров. Явно не промышленностью.
Точнее, он занимается её продажей а не развитием
Stanislav_S
Старожил форума
20.08.2013 12:14
Еще раз про мотогондолу и агрегаты... Всегда сами всегда делали, собирали, гондолы дули в трубах. Куда делись специалисты?
может быть тоже спросим гера Мантурова?
Stanislav_S
Старожил форума
20.08.2013 12:21
Разошелся я сегодня)
Продолжим ликбез
Самой дорогой частью двигательной установки является ГАЗОГЕНЕРАТОР.
Это сердце и основа двигателя.
Другой вопрос, что в саме и газогенератор-то забугорный. Старенький, но добротный.
А Сатурн только и сделали, что с каскадом низкого давления поработали. Хотя, говаривают в Снекме и среди специалистов, что хреновенько поработали. Подзадушили газогенератор. Но официальные данные фиг найдете. Можно судить лишь по косвенным параметрам.
Swans0ng форум
Старожил форума
20.08.2013 12:27
Может повысить, а может и не повысить, это как повезёт :)))
q1
Старожил форума
20.08.2013 12:43
Ну что тут сказать?
Бизнесмены мля!
Вот оно российское сердце, настоящего Российского самолёта!
mab55
Старожил форума
20.08.2013 12:45
Интересно бы узнать фамилии и должности товарисчей, подписавших такой "диспропорциональный" контракт с корпорацией Safran

ССИ
Старожил форума
20.08.2013 12:49
Помимо вопросов о разделе прибыли, возникает вопрос: кому ГСС собирается втюхать 1000 самолетов? Почитаешь новости - а/к берут в лизинг бобики, арбузы, эмбраеры, бомбардиры.... Виноват, один супер - Газпромавиа и один - Московия...
air-squirrel
Старожил форума
20.08.2013 13:36
Очень порадовал последний абзац, не знал, что:
1 ГСС имеет столь амбициозный план по продаже кому-то 1000шт. А Правительство РФ в курсе сколько нужно для этого денег взять из бюджета и даже с фонда нац благосостояния?!1000шт это то количество которое нужно чтобы ГСС вышел на самоокупаемость (BEP)? ))
2.Не знал что спрос на самолет растет! - согласно ОДК это причина удорожание двигателя). То ли в ОАК и ОДК газет не читают, но в европе кризис, в РФ началась рецессия (только это заманчивается), так кто же формирует этот спрос?
GRV
Старожил форума
20.08.2013 13:41
Ещё до начала эксплуатации SSJ100 я пытался поднять вопрос о том, что чиновники нас водят за нос и реальная российская доля в двигателе SaM 146 не превышает 25%.
Например, вот эта статья 2010 года: http://www.aex.ru/docs/3/2010/ ...

Но пиарские машины ОАКа, ГСС и Сатурна тогда накинулись на меня с такой яростью, что продолжать борьбу с "ветряными мельницами" я посчитал бесполезным. Тем более, что в Минпромторге не могли не знать о реальном положении дел. И если государство все устраивает, то кому пытаюсь что-то доказать?

Вот теперь наступает похмелье. Поздравляю россиян с очередным "прорывом" : (
Alex Skyboy
Старожил форума
20.08.2013 14:17
Вот материнский капитал почему хотят не давать после 2015 : (
izki
Старожил форума
20.08.2013 14:32
== при этом НПО «Сатурн» достается лишь 17%, остальные 65 млн. рублей уходят Safran.
Ясно. Понятно.
air-squirrel
Старожил форума
20.08.2013 15:07

И после всех этих "цифорок" - 17% доходит до Сатурна, напрашивается вопрос:А ..... козе баян !? если этот баян работает полностью на запад, при том что все инвестиции идут из госбюджета.
Обман, господа!
McSood
Старожил форума
20.08.2013 15:33
интересно кто то понимает, что деньги вложенные в СуперЖеньку не вернуться в бюджет ни когда? Ну разве что французы в Москву за матрешками приедут.
Swans0ng форум
Старожил форума
20.08.2013 16:15
2 Alex Skyboy форум автора сообщения


Вот материнский капитал почему хотят не давать после 2015 : (

Денежки тю тю
Achtung
Старожил форума
20.08.2013 19:12
Придушить бы кукушонка, пока еще Ту в состоянии выпускать. А его папашу - лес валить отправить.
vadik_veselovsky форум
Старожил форума
20.08.2013 19:21
При большой доле благоволения цифры можно прочитать так, что Пауерджет покупает материалы у партнеров, т.о. из 28 млн примерно половина т.е. 13 млн идет Сатурну. А маржу 78 - 28 = 50 они потом еще раз условно делят по 50% по капиталу.

То есть Сатурн на самом деле за двигатель получает в конечном итоге те самые пятьдесят процентов 38 млн.

А ’маржинальным убытком’, что бы то ни значило, они себе амортизации и аллокации и т д насчитали.
Сашочек
Старожил форума
20.08.2013 21:15
Свое же, с соседней ветки и о том же:
"А тереь сравните с тем что декларировалось в начале проекта, как есть сейчас и при каких невероятных условиях возможно его продолжение. Неужели французы как и итальянцы купились на этот "прорывной" проект, на то, что он "предназначен" для... мирового рынка?

Спросите себя - вы знали что ОДК будет получать лишь 17 процентов доходов от продаж, а остальное будет проходить мимо?

Допустим вы не знали. Но! Знало ли правительство, Минэкономразвития, Минфин и сам Минпром, что двигатель для российской стороны ИЗНАЧАЛЬНО убыточный?!?!?

Они там что - все об-уренные что ли? По всему тому что провозглашается правительством государственные инвестиции могут выделяться ТОЛЬКО на должным образом защишенные программы, где главным является ОКУПАЕМОСТЬ. Здесь же оказывается ЗАЛОЖЕНА изначальная убыточность (за 2012 год убыток составил пол миллиарда долларов).
И где же вы все правительственные и министерские деятели и чиновники были, когда дружно утверждали проект SAM-146, как вы прокомментируете сегодняшнее положение в "Сатурне"????????

Куда смотрела Счетная палата, совсем недавно изучавшая положение в компании? Почему все это осталось вне вашего внимания или осталось неопубликованным? Где вы строгие прокуроры?

А теперь представьте что еще будет с двигателем для новоой генерации еще более продвинутого Суперджета.

Вспоминаешь от чего ушли - Ту-324 и Ту-334, для которых и двигатели были готовые и сами они были на освоении в серийном производстве. Средств на них понадобилось бы вчетверо меньше, а авиакомпании, прежде всего России, имели бы прекрасную замену своему парку и могли бы использовать их на гораздо большем количестве регионов в России и за рубежом."
Сашочек
Старожил форума
20.08.2013 21:23
Но ведь и это не все! ОДК с благословения ОБОРОНПРОМА и РОСТЕХА присоединяют (!) к "Сатурну" с его полумиллиардными ежегодными убытками Пермский куст. Это кто же во главе всей этой команды стоит, если работающий "Авиадвигатель" подчиняют "Сатурну".
Вот где Вас геррр Рогозин не хватает...
МАИ 86
Старожил форума
20.08.2013 21:46
Присоединять, переводить и реорганизовывать - это же захватывающие процессы! Сколько людей занято, какие бюджеты! Лет 7 назад из Таганрога производство Бе-200 перевели в Иркутск, теперь вернули в Таганрог. Есть планы сборку Ка-226 перенести в Улан-Удэ из Кумертау. Сложная наука социология, не всем понятна.
Kers
Старожил форума
20.08.2013 22:59
== Это кто же во главе всей этой команды стоит, если работающий "Авиадвигатель" подчиняют "Сатурну" ==

Ровно теже оккупанты, предатели, жулики и воры, что и в управлении государством
Stanislav_S
Старожил форума
21.08.2013 08:48
именно жулики, воры и люди, не разбирающиеся в технике.
Авиадвигатель, фактически, сейчас единственное КБ, которое может и создает новую технику.
Сатурн имеет лишь убытки и хочет отхватить долю Перми на рынке газоперекачек и электростанций, для начала.


Stanislav_S
Старожил форума
21.08.2013 08:50
А господа Масаловы, Леликовы и Мантуровы лоббируют совсем не отечественные интересы. Или, если хотите, интересы не отечественной промышленности. А исключительно свои. Возможно, интересы зарубежных компаний, которые им денежку платят за разрушительную деятельность
Yan
Старожил форума
21.08.2013 10:17
2 Achtung

Придушить бы кукушонка, пока еще Ту в состоянии выпускать. А его папашу - лес валить отправить.
20/08/2013 [19:12:11]



Лучше ОАК расформировать, чтобы каждый ел из своей миски.



2 Сашочек

Но ведь и это не все! ОДК с благословения ОБОРОНПРОМА и РОСТЕХА присоединяют (!) к "Сатурну" с его полумиллиардными ежегодными убытками Пермский куст. Это кто же во главе всей этой команды стоит, если работающий "Авиадвигатель" подчиняют "Сатурну".
Вот где Вас геррр Рогозин не хватает...
20/08/2013 [21:23:35]



Стоят те, кто подписывает смертный приговор российскому двигателестроению. Точно также, как и с ОАК, ОСК и т.д.
air-squirrel
Старожил форума
21.08.2013 10:44
TO Сашочек

Всему этому беспределу есть простое объяснение:Страна является сырьевой колонией с внешним регулированием. Страна экспортирует нефть и газ и все эти деньги от экспорта идут на импорт. Свою промышленность надо развивать, хотя я уже неактуален, на дворе ВТО, поздно что либо развивать......
← Форум Aviation EXplorer
Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Реклама на сайте Обратная связь

 

Рейтинг@Mail.ru