Общий | Авторские | Сослуживцы | В прессе |
|
Aviation EXplorer форум
Старожил форума |
08.04.2011 17:36 |
AEX.RU: В аэропорту Томска Ан-24 "ТомскАвиа" не смог совершить посадку из-за собак 08.04.11 11:21
07.04.2011 в 13.30 местного времени воздушное судно Ан-24 авиакомпании ООО “Авиакомпания Томск-Авиа”, выполнявшее рейс № 9256 по маршруту “Пионерный - Томск” в связи с нахождением на взлетно-посадочной полосе животных (собак) не смогло совершить посадку в аэропорту г. Томска.
|
Ант форум
Старожил форума
|
08.04.2011 17:36 |
Да... Подписали себе аэродромные собачки смертный приговор...
|
|
бывалый дисп
Старожил форума
|
08.04.2011 18:37 |
Ну ушел... Грамотное решение...Если мою каждую команду "прекратите снижение, уходите на 2ой круг" выносить в hotnews - интернет был бы полон только этими обсуждениями:)
Кстати, авиаионному ресурсу не пристало писать: "...По команде диспетчера самолет зашел на второй круг, после выполнения которого посадка была совершена благополучно...." Пишите: "...По команде диспетчера заход был прекращен...." - право, благозвучнее |
Controller_2000 форум
Старожил форума
|
08.04.2011 22:02 |
Собак под суд!!!
|
Controller_2000 форум
Старожил форума
|
08.04.2011 22:04 |
А кто вообще может пострадать, при процедуре ухода на второй круг? Это нормальная операция, четко прописанная в РЛЭ, и являющаяся штатной, при полностью исправном самолете.
|
vl5760
Старожил форума
|
09.04.2011 08:07 |
Вспомните Сочи, Пермь и и тогда о полной безопасности ухода на второй круг можно не говорить. А если соотнести количество катастроф к общему количеству уходов и сравнить этот показатель с аналогичным показателем, касающимся заходов на посадку, то получим самый большой коэффициент опасности этого элемента полета (ухода на второй круг).
|
plamen
Старожил форума
|
10.04.2011 01:05 |
Дело не в принятии решения об уходе на второй круг (хотя с коммерческой точки зрения = расхода топлива это еще можно обсуждать), а в реальных многочисленных нарушениях безопасности полетов региональными российскими аэропортами). 09.04.2011 вылетал рейсом 178 "Скай Экспресса" из Владикавказа. Все пассажиры, стоящие на перроне, с умилением наблюдали на тремя собаками, которые не просто находились около готовищегося к полету в Москву ВС, но и зашли по трапу (!!!) практически в салон (далее их, вероятно, не пустили). Потом этих же собак наблюдал на газоне вдоль ВВП в непосредственной близости от взлетающего ВС. Вообще про аэропорт Владикавказа (Беслан) можно долго рассказывать в этом же ключе, учитывая то, что в регионе, где произошла страшная трагедия, и где максимально усилен предполетный контроль и общий контроль по противодействию терроризма, есть вероятность повторения трагедии (авипроишествия на воздушном транспорте), связанную и с этими собаками (ничего против них лично не имею), и с массивной стаей птиц, кружащихся по летному полю и, вероятно, прочим подобным сюжетам. Да и курящий сотрудник службы авиационной безопасности не первой "свежести", курящий на перроне в 70 метрах от заправляющегося ВС, не вызывает ни доверия, ни уважения ...
|
Зил130 форум
Старожил форума
|
10.04.2011 19:30 |
ну и приземлился бы, что бы случилось?
|
Navstar форум
Старожил форума
|
17.04.2011 07:51 |
А что, в Кожевни впп есть/была???
Кедровый...помнится там заход через привод и по левой схеме... Всегда когда пролетал над Томской обл. Слышал 46255 кажется, летат трудяга)) |
|
Voldemar2007
Старожил форума
|
17.04.2011 08:35 |
vl5760
Вспомните Сочи, Пермь и и тогда о полной безопасности ухода на второй круг можно не говорить. А если соотнести количество катастроф к общему количеству уходов и сравнить этот показатель с аналогичным показателем, касающимся заходов на посадку, то получим самый большой коэффициент опасности этого элемента полета (ухода на второй круг). Эко Вас, друг мой, вштырило)))) plamen ...на газоне вдоль ВВП... ВВП? Надеюсь, Вы не имели в виду сами знаете кого?))) |
Общий | Авторские | Сослуживцы | В прессе |
Реклама на сайте | Обратная связь |