AEX.RU: Самолет Ту-204 выкатился за пределы ВПП во Внуково и загорелся 29.12.12 17:13
Самолет Ту-204 выкатился за пределы ВПП в аэропорту "Внуково" и загорелся, сообщили в пресс-службе управления на транспорте МВД по ЦФО.
Общий | Авторские | Сослуживцы | В прессе |
|
Aviation EXplorer форум
Старожил форума |
29.12.2012 17:34 |
AEX.RU: Самолет Ту-204 выкатился за пределы ВПП во Внуково и загорелся 29.12.12 17:13
Самолет Ту-204 выкатился за пределы ВПП в аэропорту "Внуково" и загорелся, сообщили в пресс-службе управления на транспорте МВД по ЦФО. |
|
L-m
Старожил форума
|
29.12.2012 19:44 |
Да ладно, немножко прокололись, признайте. Сколько событий было - и никогда и никому в таких случаях не интересны серийные номера бортов, у большинства самолётов они совершенно не информативны, просто в данном случае они частично совпали с бортовым.
До лампочки, всё это, в принципе, но истина дороже. Я серийников наизусть тоже не помню, а на airliners.net серийник этого самолёта указан как 1450743164047 можете убедиться: http://www.airliners.net/searc ... |
|
ReD_mobile_BARON
Старожил форума
|
29.12.2012 20:08 |
А вот например на russianplanes.net у него серийник именно 1450744864047, если я правильно понимаю. Вот ссыль http://russianplanes.net/sern/ ...
|
|
L-m
Старожил форума
|
29.12.2012 20:27 |
Какой заводской номер у самолёта - вопрос десятый. Просто мне тут пытаются сказать, что человек, пишущий экстренную статью через полчаса после катастрофы, видит вот эту фотку http://img-fotki.yandex.ru/get ... после чего вводит запрос по увиденным цифрам, чтобы узнать именно заводской номер (а он ещё не на всех авиасайтах указывается), после чего зачем-то берёт последние пять цифр серийника и вставляет в жареную статью. Я лично в такой сюжет как-то не верю.
|
|
L-m
Старожил форума
|
29.12.2012 20:29 |
На сайте jetphos.net серийный тоже указан 1450743164047
http://www.jetphotos.net/showp ... |
|
GRV
Старожил форума
|
29.12.2012 21:21 |
2 L-m
Ну сколько же можно истерить? Всё до банального просто. У нас есть реестр 204-х с серийными номерами, куда и когда поставлялись. Пару лет назад разжился на Авиастаре. Но номера неполные, а только последние 5 цифр. Наш источник подтвердил, что это именно тот самолёт. А регистрационного номера в момент написания первоначального текста мы вообще не знали. Поэтому и указали серийный номер и не писали RA. Удовлетворены? |
|
GRV
Старожил форума
|
29.12.2012 21:37 |
И не надо про "жаренную статью". Гибель людей это не жаренная статья. У нас, кстати, сегодня редакция не работала. Мне позвонили в первые минуты после катастрофы. Я поднял сотрудников и мы стали собирать информацию. Никто не гнался за сенсацией. Мы дали исключительно достоверную информацию. А серийный номер был нужен для того, чтобы сообщить год постройки самолёта и чтобы у некоторых любителей "жаренного" не началась очередная истерия, что российские самолёты старые и на них опасно летать.
|
blazing
Старожил форума
|
29.12.2012 22:04 |
удивительно желание некоторых людей продолжать разговор о серийных номерах дольше трех пикировок.. ребята, катастрофа, люди погибли, а вы все о номерах.
сижу смотрю россию 24. периодически рассказывают об аварийных посадках Ту-204 чуть ли не с начала 2000-х. не понимаю, зачем это сейчас? как будто тем самым хотят доказать что самолет плохой. аварийные посадки бывают ведь не только у отечественных самолетов. бред, государственная телекомпания навязывает несведущей публике мнение о том, что наша техника плохая.. |
avk
Старожил форума
|
29.12.2012 22:06 |
Мой личный опыт показывает, чем новее лайнер, тем больше у него конструктивно-производственныз недостатков, "допущенных в эксплуатацию" разработчиком и производителем по решениям "эффективных менеджеров", а специалисты только мешают выполнению бизнес-планов. Всего лишь лет пять назад всё было по-настоящему.Если так и дальше пойдёт, то недолго мучаться гражданскому авиапрому.
|
|
L-m
Старожил форума
|
29.12.2012 22:34 |
2 blazing
А о чём можно говорить? Точки ставить? Почитайте о "синдроме скорбящего" и не нужно здесь этого надрыва, неубедительно. 2 GRV Принимаю на веру, спасибо. Хотя и непонятно - знали заводской но при этом не знали бортовой.. Если будете писать статьи о Суперджетах, не пользуйтесь серийниками, они не совпадают с бортовыми и будет вообще путаница. Или, например, про то, что вчера, мол, "из-за отказа двигателя вернулся в аэропорт самолёт Airbus с заводским номером 2179". АК Оренэйр получила новый самолёт 28676/246. С уважением. |
Cumulus Nimbus
Старожил форума
|
29.12.2012 23:14 |
Телеканал "Россия-24" организовал NON-STOP телерепортаж по случаю катастрофы самолета ТУ-204 в аэропорту "Внуково". Репортаж с места событий сопровождается тенденциозной подборкой негативной информации по данному типу самолета. При том, что расшифровка "черных ящиков" и анализ обстоятельств данного происшествия и выводы о причинах специалистами МАК еще предстоит сделать, СМРАД внушает всем идею о том, "как плох Авиапром России...".
"Мы живём в полностью контролируемом мире, в мире который создан СМРАД (Средства Массовой Рекламы Агитации Дезинформации). Фабрика развлечений не нейтральна, она работает на определённую идеологию". Дэвид Дюк Ясно, что "деньги не пахнут", телеканал работает на повышения своего РЕЙТИНГА, а "специалисты" данного телеканала тем самым отчитывается перед своими заказчиками - ГРАНТОДАТЕЛЯМИ. |
|
GRV
Старожил форума
|
29.12.2012 23:20 |
Конечно, бортовой номер можно было за секунду пробить по интернет. Но мы терпеливо ждали подтверждения от Росавиации, что это именно тот борт. И уже потом дополнили информацию их сообщением и номером борта.
В такой ситуации главное не бежать впереди паровоза. Помнится, в середине нулевых во Внуково после взлёте бизнес-джет без пассажиров опрокинулся и упал на ВПП. Но в первые минуты никто не знал что за самолёт разбился. Тогда одно из информационных агентств поступило просто - они посмотрели расписание вылетов и время совпало с вылетом самолёта немецкой авиакомпании (то ли Эйр Берлин, то ли Джеман Вингс, точно уже не помню). А там более 100 пассажиров. Началась паника в СМИ - крупная катастрофа во Внуково. И только avia.ru закусив удила терпеливо ждало достоверной информации и ничего не публиковало, пока она не поступила из наших доверенных источников. И даже после публикации нами верной информации, истерия в СМИ вокруг сотен жертв продолжалась ещё около часа. Так что мы учёные на этот счёт. Мы не гоняемся за сенсациями, а стараемся давать достоверную информацию. Ведь мы работаем на отрасль. Да, иногда ошибаемся, но на то мы и люди. Даже опытные лётчики испытатели ошибаются : ( p.s. И пиариться на катастрофах это не наш путь. Меня сегодня трижды уговаривали выступить на ОРТ. Я отказался, так как считаю, что неправильно пользоваться трагедией и заключать сделку с совестью, даже ради того, чтобы засветиться на центральном канале. Я лучше попиарюсь на критике ГСС. Вот уж кто неисчерпаемый источник вдохновения :)))) |
ard
Старожил форума
|
30.12.2012 04:59 |
http://news.rambler.ru/17024236/
Скорость приличная. Или они вообще не тормозили или хотели взлететь, но не хватило полосы. |
|
Сын Командира форум
Старожил форума
|
30.12.2012 05:41 |
Судя по тому, что нигде не появилась фраза "приостановить полёты данного типа", Высшее руководство в него верит...
Вечного полёта погибшим.. |
alex11369
Старожил форума
|
30.12.2012 07:54 |
Sudya po video , on voobsche ne tormozil - na takoy skorosti v'ehat' v avtostradu posle probega vsey polosi' i posle neye. Tut ne jyestkaya posadka bi'la ...tut otkaz tehniki / revers i tormoza/ skoree vsego ,no vot zachem srazu na pilotov valit' ne razobravshis' ...
|
|
Сафокл форум
Старожил форума
|
30.12.2012 10:22 |
kollega,
проблемы в авиации, как и везде в РФ- это следствие, или последствия и без устранения ПРИЧИН, не изжить всего этого бардака! |
|
Фотограф форум
Старожил форума
|
30.12.2012 12:23 |
Добровольцы-спасатели, не двигайте людей после аварий\падений и прочего.
2 freefly: Расскажите, что надо было делать, видя рядом горящий двигатель самолёта? |
freefly
Старожил форума
|
30.12.2012 13:04 |
2 Фотограф: Расскажите, что надо было делать, видя рядом горящий двигатель самолёта?
Оценить вероятность дальнейшего распространения огня, принять меры к его локализации. Есть условия когда надо, а есть когда нельзя. И если прямой угрозы пострадавшему нет - ждать спасателей. Это таскание по грязному снегу для нее может закончится ампутацией ног. Да и перемещать человека со сломанными костями - поверьте, это больно и кости сломанные шевелятся даже с правильной фиксацией. |
|
Фотограф форум
Старожил форума
|
30.12.2012 13:10 |
freefly:
Спасибо. Тему читают очень много людей. Надеюсь, запомнят Ваши рекомендации. |
|
Фотограф форум
Старожил форума
|
30.12.2012 13:32 |
А чем опасен двигатель, горящий на земле отдельно от самолёта? Это не бомба, однако.
2 zevs: Тем, что из баков вытекает керосин. Вполне может случиться если не взрыв, то сильный пожар. |
АвиаторЪ
Старожил форума
|
30.12.2012 15:20 |
Не исключено, что катастрофа была подстроена с целью давления на хозяина Red Wings Лебедева. В последнее время он часто жалуется, что ему в России не дают вести бизнес и вообще всячески выдавливают из страны. Неспроста Росавиация почти сразу же завопила о том, что это не первый случай у вингсов...
|
|
quafodil форум
Старожил форума
|
30.12.2012 17:31 |
Москвич
Когда уже отнимут лицензию у этой "авиакомпании" и приостановят полёты всех Ту-204? Я думаю, тебя найдут вечерком и попросят сигаретку в переулке. Молчи лучше, лезешь на всех ветках, как только таких земля носит.... |
Ибрагимов форум
Старожил форума
|
30.12.2012 19:23 |
to Москвич
Когда уже отнимут лицензию у этой "авиакомпании" и приостановят полёты всех Ту-204? Тебя "блаженный" забыли спросить... : (( (( |
vaschunin
Старожил форума
|
31.12.2012 01:49 |
freefly | форум автора сообщения
Оценить вероятность дальнейшего распространения огня, принять меры к его локализации. Есть условия когда надо, а есть когда нельзя. И если прямой угрозы пострадавшему нет - ждать спасателей... Судя по ВИДЕО, около горящего самолёта, первыми оказались, случайные люди, не имеющие возможности грамотно "оценить вероятность дальнейшего распространения огня", тем более принять меры к его локализации. В прогнозировании развития пожаров, даже специалисты, порой ошибаются, так же, сильно, как метеорологи... Как определить, что угрозы, от возможного взрыва-пожара, пострадавшему нет? Безучастно стоять и смотреть, как под обломками лежит раненый человек? Конечно, (судя по видео), так грубо перемещать пострадавших, тоже, нельзя... В стрессовом состоянии находились и пострадавшие, и неравнодушные очевидцы-спасатели... Спокойными и рассудительными, оставались только снимающие. Они, -Молодцы! К ним претензий нет! |
|
Фотограф форум
Старожил форума
|
31.12.2012 02:46 |
andy074:
http://www.forumavia.ru/forum/ ... Если бы из самолета никого не вытаскивали, тогда те, которые обвиняют "спасителей", сейчас с пеной у рта вопили бы "Свoлoчи! Пoдoнки! В любой момент могло рвануть, надо было первым делом людей вытаскивать, а не стоять и пялиться!". При абсолютно любой ситуации обязательно находятся "знатоки" и "специалисты", которые начинают обcиpaть тех, кто что-то делал (или не делал). Так что что ни делай - тебя обязательно oбгадят на форумах, и подробно объяснят, какой ты мyдaк, и что все надо было делать ровно наоборот. |
|
Electropilot
Старожил форума
|
31.12.2012 02:58 |
2 Фотограф
При абсолютно любой ситуации обязательно находятся "знатоки" и "специалисты", которые начинают обcиpaть тех, кто что-то делал (или не делал). Так что что ни делай - тебя обязательно oбгадят на форумах, и подробно объяснят, какой ты мyдaк, и что все надо было делать ровно наоборот. При чём этими знатоками окажутся именно те, кто любит писать на форуме: "Приготовил попкорн". Такие компьютерные гении больше нас, авиаторов разбираются в самолётах, они больше всех знают и лучше всех умеютстучать по клавишам и с пеной у рта показывать как они всё знают. Я конечно воспринимаю мнение человека с авиационным образованием, но когда он несёт полную лабуду и говорит мол он эксперт в обоасти авиации, а это просто дохлый неандертал в розовых тапочках, с трудом закончивший экономический колледж, выпнутый с последнего курса и продающий телефоны в Евросети. Судить- все мастера. Обсуждать нужно тоже умело. |
|
Фотограф форум
Старожил форума
|
31.12.2012 03:01 |
И если прямой угрозы пострадавшему нет - ждать спасателей.
2 freefly: Ми-8Т (Ми-8ТВ) RF-93104 Московской региональной поисково-спасательной базы "развернули" в воздухе обратно на Базу. А "Скорые" в это время стояли в "пробке"... |
|
Фотограф форум
Старожил форума
|
31.12.2012 03:17 |
На всякий случай - мой пост:
31/12/2012 [02:46:43] это цитата andy074 отсюда: http://www.forumavia.ru/forum/ ... ***** К упавшему самолёту рискнули приблизиться около 10 человек. "Пропиарился" на "Вести-24" только один (тот, который с длинными волосами). Двигатель горел и был сильный запах разлившего керосина. |
freefly
Старожил форума
|
31.12.2012 11:26 |
2 vaschunin: Как определить, что угрозы, от возможного взрыва-пожара, пострадавшему нет?
Безучастно стоять и смотреть, как под обломками лежит раненый человек? Если у него нет кровотечения и дышит - пусть лежит. Если рядом разгорается или трещит конструкция - вытаскивать аккуратно. Все случаи уникальны, действовать надо думая. Это не исключает ошибки, но сведет нежелательные последствия к минимуму. За сутки на дорогах России погибает 70 человек, много вы видели социальной рекламы первой помощи при авариях? |
|
Фотограф форум
Старожил форума
|
31.12.2012 13:00 |
За сутки на дорогах России погибает 70 человек, много вы видели социальной рекламы первой помощи при авариях?
2 freefly: Такая реклама не приносит прибыль медиамагнатам. А жизнь человека в нашей стране дешевле денег. |
Yan
Старожил форума
|
31.12.2012 17:43 |
2 Фотограф | форум автора сообщения
При абсолютно любой ситуации обязательно находятся "знатоки" и "специалисты", которые начинают обcиpaть тех, кто что-то делал (или не делал). Так что что ни делай - тебя обязательно oбгадят на форумах, и подробно объяснят, какой ты мyдaк, и что все надо было делать ровно наоборот. 31/12/2012 [02:46:43] Проблема в другом. Значительная часть людей равнодушны, безграмотны и не подготовлены, даже автомобилисты. Если бы давали хотя бы административную ответственность, то люди не гибли бы в таких количествах. |
Общий | Авторские | Сослуживцы | В прессе |
Реклама на сайте | Обратная связь |