Полная
версия
Войти
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе
Форум Aviation EXplorer

Рубрика: Об авиации

ВЭБ озаботился проблемой восстановления производства самолетов для региональной авиации

 ↓ ВНИЗ

Aviation EXplorer форум
Старожил форума
04.03.2012 15:39
AEX.RU: ВЭБ озаботился проблемой восстановления производства самолетов для региональной авиации 02.03.12 17:59

Внешэкономбанк озаботился проблемой восстановления производства самолетов для региональной авиации. Банк готов выступить партнером Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК) в проекте по выпуску лайнеров вместимостью менее 50 кресел.

WWW
Старожил форума
04.03.2012 15:39
А про Ил-114 и забыли?
Может потому, что 52 кресла в базовой компоновке?
-----------
Или скорее потому, что пилить Шуре надо что-то новое ?

ero
Старожил форума
04.03.2012 20:50
Странно, что про Ан-140 вспомнили-это же вне колхоза ОАК. Ил-114-это же не ssj, он узбекский с-т, был ещё иркутский Бе-32. Но в итоге захотят отвёрточную сборку ATR- а все наши франко-итальянские связи попахивают коррупцией.
Yan
Старожил форума
04.03.2012 23:36
ВЭБ планирует тупой перевод бабла за бугор. Страны развитого капитализма умеют эксплуатировать нашу коррупция в своих интересах.
cслава головин
Старожил форума
05.03.2012 09:11
Ну наконец-то начали прозревать (сделали золоченую карету суперджет.да про коняшек забыли)Конечно за распилку заграница нам поможет (полагаю не китай.а опять итальяно-французские армяне впарят очередное фуфло)Видимо в будущем-полет на Марс-к супер ракете подьезжают две кибитки с космонавтами с парой гнедых.....ну както так все происходит
Бывший МИ
Старожил форума
05.03.2012 12:01
Пока наши рассуждают, китайцы вовсю рекламируют МА-60. Якуты уже начали покупать. И он будет дешевле, чем восстановленный АН-140.
Мы сами себя победили. Теперь осталось сдаться на милость.
konstk
Старожил форума
05.03.2012 13:11
2 Бывший МИ

"Начали покупать" и "хотели бы купить" - сие две больших разницы. Для начала МА-60 надо сертифицировать в России. Во-вторых "Машка" в Якутске себя не очень показала. Проблемы у неё начались при попытке запуска при всего -39 по Цельсию. Насколько я в курсе - у "Ютовского" ATR-а в Усть-Нере несколько лет назад при -44 проблемы были аналогичные. Опять же, листая другие источники, прочитал, что ВЭБ как раз на Ан-140 и поглядывает. И, если уж быть совсем честным, Ан-140 до Ан-24 в плане надёжности как до Пекина в известной позе. Сыровата ещё машина. Проблемы у неё с центровкой в полёте, с площадью закрылков и прочим. Другое дело, что на доводке машины много денег "не освоить". И здесь в рост встаёт вопрос - что реально хотят. Возобновить производство самолётов до 50 кресел в России, или развить очередной "прорывной проект в тесной кооперации с зарубежными партнёрами".
Андрей100
Старожил форума
05.03.2012 14:09
сначала надо убрать "эффективных" менеджеров автопрома (Камаза, Ваза, Газа, ..., которые подняв отечественный автопром, взялись за отечественную аваиацию заняв руководящие посты в ОАК, ВАСО, Сухой, КНАПО, ...
avk
Старожил форума
05.03.2012 16:42
Поздравляю всех с новым старым президентом. Так, что наш авиапром продолжит медленно умирать, а всё, что на него выделено уйдёт к Погосяну.
ero
Старожил форума
05.03.2012 22:28
Очень не похоже, чтобы ВЭБ вкладывался в Ан-140 или производство на 95% российского Ил-114! Только отверточная сборка с одним из западных партнёров (ATR). Бюджетные деньги могут течь только на Запад, как и титан, и никель.
Бывший МИ
Старожил форума
06.03.2012 10:17
konstk

Китайцы шустрые, сертификат сделают, если договорятся с якутами. Да и по цене МАшка задавит Ан-140. Не забывайте, кто снова при власти. Его друзья теперь с еще большим рвением откаты начнут собирать.
Smileyface
Старожил форума
06.03.2012 10:23
Им бы теперь отмыться после ареста зампреда...
Yan
Старожил форума
06.03.2012 11:32
По моему даже Путин ставил задачу перед ВЭБом обеспечить лизинг на иностранную технику до 50 кресел.

Парочка катастроф, как в Ярославле и Петрозаводске, могли бы ускорить сертификацию китайской техники, распил нашего рынка и бюджета зарубежными конкурентами.
← Форум Aviation EXplorer
Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Реклама на сайте Обратная связь

 

Рейтинг@Mail.ru