Полная
версия
Войти
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе
Форум Aviation EXplorer

Рубрика: Об авиации

Минобороны России признало нецелесообразным возобновлять производство Ан-124-300 "Руслан"

 ↓ ВНИЗ

Aviation EXplorer форум
Старожил форума
16.01.2013 11:49
AEX.RU: Минобороны России признало нецелесообразным возобновлять производство Ан-124-300 "Руслан" 16.01.13 11:31

Министерство обороны России определило номенклатуру заказываемых для военно-транспортной авиации самолетов. Согласно принятому решению, возобновление производства транспортников Ан-124-300 "Руслан" было признано нецелесообразным. Тем не менее, работы по уже имеющимся самолетам будут производиться.

alkor
Старожил форума
16.01.2013 11:49
Ну конечно! Так воровать никаких денег не хватит! Теперь хватило бы на модернизацию оставшихся.
Hax
Старожил форума
16.01.2013 19:51
Цирк и клоуны. В захлеб орали два года что построим и обеспечим. Даже уже наградили и повысили некоторых. Когда пришло время хоть что то сделать тут резко мнение о целесообразности резко поменялось. Не верю что хоть когда то что то будут строить.
KZ1972
Старожил форума
16.01.2013 21:07
Тут надо посмотреть, что целесообразнее: возобновление производства или разработка принципиально нового самолета - все же за последние два десятка лет авиационные технологии ушли далеко вперед! По состоянию сегодняшних дел выпуск "Руслана" по сути придется не возобновлять, а начинать с нуля, и в данном случае принципиально новый лайнер вполне может оказаться предпочтительнее.
Zслон
Старожил форума
16.01.2013 22:26
А директор Авиастара клянется, что стапеля для Русланов сохранили, утром деньги-вечером Русланы. В МЧС Русланы к чему?
Серж форум
Старожил форума
16.01.2013 23:42
зачем возобновлять производство самолётов, работающих на потенциального противника? предыдущий мо за это от своих работодателей деньги получал.
Orion
Старожил форума
17.01.2013 06:31
"Все же за последние два десятка лет авиационные технологии ушли далеко вперед! По состоянию сегодняшних дел выпуск "Руслана" по сути придется не возобновлять, а начинать с нуля, и в данном случае принципиально новый лайнер вполне может оказаться предпочтительнее."

- С Нуля ?!! Ну-ну :)) Сразу виден "успешный топ-менеджмет". Опыт авиации накапливался десятилетиями, и шел синхронно с развитием производства. И для того, чтобы заработало производство, а не отверточная сборка, надо сначала начать делать, то что умеем, и лишь после того, производить поэтапную модернизацию.

Да, авиация убежала от нас лет на 50, стало больше композитов и электроники. Однако, ресурсы российские при соотвествующем регулровании, пока позволяют делать самолеты из аллюминия и с теми приборами что есть.

Понятно, что это будет техника для внутреннего рынка. Но производство по другому не оживет, все остальные случаи превращают государство в пупуасов с отвертками.
tucha
Старожил форума
17.01.2013 09:44
Как же хочется узнать фамилию того клоуна который подготовил документ, чтобы руководитель озвучил, что Ан-124-300 не нужен. И на кого ж этот урод работает???
andrewsk
Старожил форума
17.01.2013 10:36
Ан-124 зарублен, Ту-334 зарублен, вся малая авиация - под корень !
С одной стороны они это оправдывают концентрацией финансов на их Суперджете...
А с другой - сами же подрезают крылья у своего Супера : постоянные вздувания цен
на энергоносители на внутреннем рынке довели цену этого Супера до такого уровня,
что этот самолёт перестаёт быть привлекательным для возможного покупателя.
"Правая пишет - левая зачёркивает" - вот главный девиз двух главных юристов
России !
Бывший МИ
Старожил форума
17.01.2013 13:32
Что-то не слышно комментариев главного военного философа. Его кухня. Он же кричал, что строить начнем новые Ан-124. Как же уже достали эти мерзкие клоуны.
GRV
Старожил форума
18.01.2013 04:02
2 Orion

Возобновление производства Ан-124 это практически начать с нуля. Оставить можно только геометрию и аэродинамику. Строить точно как раньше сеголня просто невозможно. Попытаться воспроизвести старое это всё равно, что сейчас начать серийное производство ламповых радиол.
PROEN форум
Старожил форума
18.01.2013 05:50
GRV - это точно. Если стапели уже разобраны, то это как с "нуля". А с комплектующими еще сложнее - многое уже давно не производится, надо искать аналоги, проверять совместимость, вообщем наверное проще заново все придумать.
Yan
Старожил форума
19.01.2013 00:19
2 PROEN

С комплектующими как раз проще. Именно за счёт технологий. Главное уметь собрать планер и двигатель, а нафаршировать их дело техники. Не спорю, что это тоже задача, но тем не менее она принципиально решаемая.
GDE
Старожил форума
19.01.2013 00:28
PROEN, вот вы умные такие "проще заново все придумать", а это как по новому или по старому?
Если по новому то разработка, испытания, маркетинг, продажа за свой (т.е. предприятия) счет НИКТО не будет делать, а если по старому то это окр, гос финансирование, конкретный заказчик и контракт и ЛЕТ 10 будет это все длится за счет как здесь любят говорить "налогоплательщиков".
Я поддерживаю мнение Orion, правильнее начать производство самолета который делали, это эффективнее даже с учетом проблем с заменой ПКИ.
Linea
Старожил форума
19.01.2013 00:28
Был же ещё проект пассажирского "Руслана" на 500 с лишним человек.
GRV
Старожил форума
19.01.2013 02:55
GDE:
правильнее начать производство самолета который делали

Пример с ламповой техникой не поняли?
Попробую ещё раз: невозможно возобновление производства техники, основанной на технологиях, которых больше нет. Возврат к этим технологиям обойдётся дороже, чем перепроектирование самолёта под требования современных технологических процессов и БРЭО.
Linea
Старожил форума
19.01.2013 03:17
kajo
Старожил форума
19.01.2013 23:18
"Перепроектирование под новые технологие"-процесс конечно трудоемкий и весьма дорогой, но во-первых это вполне по силам нынешнему коллективу "антоновцев", а во-вторых на фоне общей суммы необходимой для возобновления производства, затраты не так уж велики.Но все это чисто теоретические размышления-так как денег нет, и не будет...
← Форум Aviation EXplorer
Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Реклама на сайте Обратная связь

 

Рейтинг@Mail.ru