Полная
версия
Войти
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе
Форум Aviation EXplorer

Рубрика: Об авиации

Росавиация передаст ДОСААФ 26 самолетов Як-18Т

 ↓ ВНИЗ

Aviation EXplorer форум
Старожил форума
18.05.2016 19:33
AEX.RU: Росавиация передаст ДОСААФ 26 самолетов Як-18Т 18.05.16 18:14

Росавиация передаёт Добровольному обществу содействия армии, авиации и флоту (ДОСААФ) 26 самолетов Як-18Т, которые будут использоваться для первоначального обучения пилотов, сообщил в среду начальник управления планирования экономической и производственной работы ДОСААФ Андрей Лебедев.

AI
Старожил форума
18.05.2016 19:33
И для каких целей и задач эти аэропланы в ДОСААФ будут использоваться ? Для покатушек ?
crj-2
Старожил форума
18.05.2016 20:37
Почему для покатушек?!?
Читатель 1
Старожил форума
18.05.2016 21:04
Вот вам и импортозамещение! Даймонды за доляры покупать надо, а тэшки в Смоленске делают.
Почему для покатушек?!?
-а потому что под первоначалку надо госзаказ с финансированием, которого нет. Як кушает очень вкусный бензин Б-91/115, а на Аи-95 разрешили только до конца года. Да и кого и куда готовить, в ГА кризис пилотов девать некуда, курсанты пол года в отпусках, да ещё в Крыму собрались филиал Ульяновска делать
AI
Старожил форума
18.05.2016 21:38
Читатель 1 в принципе верно ответил почему эти аэропланы в ДОСААФе разве что для покатушек будут использоваться .Эти многоцелевые аэропланы предназначеные не только для первоначалки пилотов ГА и используемые в каких то УАЦ для подготовки (переподготовки)частных и коммерческих пилотов конкретно в ДОСААФе без государственного заказа на первоначальную подготовку пилотов ГА а уж тем более без соответствующей лицензии АУЦ на подготовку (переподготовку) частных и коммерческих пилотов другого применения как для покатушек не найдут.Очевидно эти аэропланы просто сбагрили ДОСААФу по причине не надобности в училищах ГА.Интересно как, по каким программам ДОСААФ будет проводить первоначальную подготовку пилотов и каких пилотов на этих машинах?
seagull2016
Старожил форума
18.05.2016 22:50
Эти самолеты нужно перевозить не в аэроклубы, а на авиаремонтные заводы для капитального ремонта. Ремонт каждого будет стоить минимум 50 тыс. долл.
1. За чей счет ремонт? И с какой целью такие вложения?
2. Кого будут готовить ?
- Частных пилотов? С этим и частные АУЦ прекрасно справляются.
- Коммерческих ? Так это теперь только средне-специальным образовательным учреждениям позволено.
- Военных? Так Як-18т на вооружении не состоит и в госавиации не используется... Да и кто сказал, что военные училища сами не справляются?

Кончится тем, что их в ДОСААФе спишут и распродадут.
AI
Старожил форума
19.05.2016 02:48
Похоже что эта "передача" Як-18Т в ДОСААФ, подведомственное гос авиации, некая схема продажи этих аппаратов.У ДОСААФа имеется опыт распродажи втихаря своих активов .
Fighter1996
Старожил форума
19.05.2016 09:40
По-вашему, пусть сгниют под заборами аэродромов? Передача Яков ДОСААФу хоть какая-то попытка сохранить эти самолеты. Пусть для покатушек, пусть распродадут, но самолеты будут летать. Вопрос "за чей счёт" нужно задавать скорее по теме Суперджет, чем по Як-18Т.
svorus
Старожил форума
19.05.2016 11:15
Учить летать это, конечно, хорошо. Но по факту, как уже написано, придёт в досааф "хлам" (хороший самолёт, очень, но всё же уже хлам, требующий ремонта). Напишут на хвосте RF- продлёнщик, как водится, продлит на 100ч ( можно и на 1000 если ноль прерисовать) и будет он ждать своих любителей авиации, не подразумевающих о подвохе. Потом падать начнут по понятным причинам. А вот тут вопрос: что лучше, чтоб гнили под забором или чтоб люди убивались?
А в то, что перевод в гос структуру пройдёт по иному, истинно верному и правильному пути и будет служить во благо, а не в наживу.... Не в этой стране. ИМХО
seagull2016
Старожил форума
19.05.2016 13:55
По-вашему, пусть сгниют под заборами аэродромов? Передача Яков ДОСААФу хоть какая-то попытка сохранить эти самолеты.


Сохранить самолеты - это продать их частникам на аукционе. А передача техники в ДОСААФ без госзаказа на подготовку пилотов - это тоже самое, что просто выкинуть их на помойку. У ДОСААФа нет денег на поддержание летной годности. Самолеты либо просто сгниют, либо, в лучшем случае, будут проданы за откаты тем же частникам под видом металлолома.

Гос. бюджет останется без денег. А реальные владельцы - без нормальных документов на типовые самолеты.
← Форум Aviation EXplorer
Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Реклама на сайте Обратная связь

 

Рейтинг@Mail.ru